Совет 1: Рецепт печенья на простокваше

Скисшее молоко не обязательно сразу выкидывать. Из него лучше сделать простоквашу, которую можно использовать для приготовления печенья. Сладости с данным ингредиентом получаются очень нежными, буквально тающими во рту.
Подберите свой рецепт
+
-

Простое печенье из простокваши

Ингредиенты:

- мука - 450 грамм;
- простокваша - 2 стакана;
- сахар - 100 грамм;
- сок лимона - 2 столовые ложки;
- растительное масло - 50 грамм;
- сливочное масло - 30 грамм;
- уксус - 0,5 столовые ложки;
- сода - 0,5 столовые ложки;
- сахарная пудра - по вкусу.

Смешайте простоквашу, сливочное масло и сахар. К ним добавьте соду, предварительно погасив ее уксусом. К данной массе высыпите 400 грамм муки, при этом постоянно помешивая. Должно получиться густое и однородное тесто.

Разделочную доску, на которой будет готовиться будущее печенье, посыпьте 20 граммами муки, чтобы масса из простокваши не прилипала к рабочей поверхности и рукам. Раскатайте тесто. Должен получиться пласт толщиной примерно пять миллиметров. Положите его на противень, предварительно смазанный сливочным маслом и посыпанный 30 граммами муки. Блюдо выпекайте в духовке, разогретой до 180оС, до появления золотистой корочки. Нарежьте готовый пласт теста на небольшие кусочки и посыпьте их пудрой.

Слоеное печенье из простокваши

Ингредиенты:

- мука - 4 стакана;
- простокваша - 1 стакан;
- яйцо - 1 штука;
- сахар - 1 стакан;
- какао-порошок - 0,5 стакана;
- сливочное масло - 200 грамм;
- маргарин - 200 грамм;
- разрыхлитель - 1 пакетик.

Смешайте простоквашу с измельченным на терке маргарином. Добавьте к ним яйцо и разрыхлитель. К данным ингредиентам высыпите 3 стакана муки, при этом постоянно помешивая, чтобы получилась густое и однородное тесто. Скатайте его в ком и положите в холодильник примерно на 30 минут.

Сливочное масло смешайте с сахаром. К ним добавьте 1 стакан муки и какао-порошок. Перемешайте данные ингредиенты, чтобы получилась однородная масса шоколадного цвета.

Получившиеся два вида теста будут слоями в печенье. Ком, сделанный из простокваши, раскатайте в толстый пласт квадратной формы. На него выложите массу из какао-порошка и распределите ее равномерно. Оба слоя сверните в «конвертик» так, чтобы тесто белого цвета со всех сторон окружало шоколадную начинку. Затем будущее печенье опять раскатайте и сложите. Повторите эти действия несколько раз, чтобы получился пласт из 5-7 слоев. Тесто разделите на небольшие кусочки. Можно для этого использовать специальные формочки или вырезать вручную.

Выложите лакомство на противень, застеленный пергаментной бумагой. Положите блюдо в духовку, разогретую до 190-200оС, и готовьте примерно 25 минут. Печенье получается хрустящим снаружи и мягким внутри.

Совет 2: Рецепт печенья "Минутка" с пошаговым приготовлением

Песочное печенье с говорящим названием «Минутка» является одним из любимых домашних изделий домохозяек, поскольку его рецепт максимально прост. Приготовление также не отнимает много времени и усилий – при этом данное печенье получается очень вкусным, ароматным и рассыпчатым.

Простой рецепт

Для приготовления простого песочного печенья «Минутка» возьмите 300-400 г пшеничной муки, 150 г сахара, 60 г молока, 200-250 г сливочного масла или маргарина и 1 ч.л. ванильного сахара. В первую очередь подготовьте основу для печенья, вынув масло из холодильника, чтобы оно размягчилось, после чего разомните его до консистенции густой сметаны и смешайте с ванильным и обычным сахаром. Затем взбейте получившуюся масляно-сахарную массу до образования пышной шапки и постепенно смешайте с небольшими порциями молока. После растворения сахара добавьте в смесь просеянную пшеничную муку и тщательно вымешивайте получившееся тесто до получения однородной консистенции.

Ванильный сахар при приготовлении домашнего печенья «Минутка» можно заменить обыкновенным ванилином на кончике ножа.

Готовым тестом заполните специальный кондитерский мешок с зубчатым концом и выдавливайте на противень, предварительно смазанный маслом, печеньки диаметром около 3 см. При этом между ними обязательно нужно оставить промежутки, поскольку в процессе выпечки «Минутка» склонна к незначительному расползанию. Выпекание печенья происходит в духовке, заранее разогретой до 180-200 градусов на протяжении 20-25 минут. За степенью готовности нужно пристально следить, поскольку время выпечки «Минутки» зависит от особенностей духовки и размеров выпекаемого печенья. В противном случае оно может подгореть – а, если выставить более низкую температуру, попросту растечься по противню.

Рецепт с вареньем

Чтобы приготовить печенье «Минутку» с вареньем, вам понадобятся 700 г муки, 1 яйцо, 100 г маргарина, 1 стакан молока, 0.5 ч.л. пищевой соды, а также любое густое варенье, соль и ванилин по вкусу. Маргарин разрежьте на кусочки и подождите, пока он станет мягким – или, если у вас нет времени, разогрейте его в кружке, не доводя до кипения. Затем из размягченного маргарина, перетертых яиц и теплого молока замесите тесто, в которое добавьте соль, ванилин и гашеную соду. Все ингредиенты тщательно перемешивайте до получения однородной консистенции, а затем введите в получившееся тесто муку. Чтобы оно получилось более нежным и воздушным, можно добавить в него полстакана простокваши или кефира.

Сахар в данном рецепте не используется, однако при желании его можно добавить в тесто, не забывая о сладости варенья.

Готовое тесто должно полежать приблизительно полчаса, чтобы приобрести хорошую мягкость и напитаться кислородом, который придаст готовому песочному печенью особенную структуру. Затем аккуратно раскатайте его тонким слоем, разрежьте получившийся лист сдобы и выложите на середину каждого кусочка небольшое количество варенья. Противоположные уголки теста скрепите так, чтобы получились небольшие конвертики, которые выложите на противень и выпекайте в духовке, разогретой до 180-200 градусов, в течение 15-20 минут, следя за тем, чтобы печенье не подгорело. Готовое песочное печенье «Минутку» подавайте охлажденным, посыпав его сахарной пудрой сразу после извлечения из духовки.

Совет 3: Как приготовить миндальные печенья

Миндальное печенье, пожалуй, можно отнести к категории доступных деликатесов. Тонкий неповторимый вкус и нежный аромат непременно запомнятся даже самому искушенному дегустатору.
Вам понадобится
    • Для миндального печенья:
    • 110 г миндальной муки (пудры);
    • 225 г сахарной пудры;
    • щепотка соли;
    • белки 4 яиц;
    • 1/2 ч.л. лимонного сока;
    • 50 г сахара.
    • Для начинки:
    • 100 мл сливок (35-38%);
    • 200 г белого шоколада.
Инструкция
1
Миндальную муку высыпьте в глубокую миску. Если мука немного сыровата, обязательно просушите. Для этого достаточно высыпать ее на противень и поставить в заранее разогретый до температуры 150оС духовой шкаф на 4-5 минут. Выньте и остудите. Смешайте вместе сахарную пудру c миндальной мукой. Просейте через мелкое сито.
2
Миксером взбейте яичные белки с солью и лимонным соком. Постепенно вводите сахарный песок. Полученная белковая масса должна быть пышной и блестящей, устойчивой и гладкой консистенции. При желании можно добавить 8-10 капель пищевого красителя. Для этого используйте специальный кондитерский шпатель или лопатку. Аккуратно соедините взбитые белки и миндальную массу. Перемешивайте снизу вверх, чтобы белки не осели, иначе печенье получится тяжелым.
3
Противень застелите листом пергаментной бумаги. Миндально-белковую массу переложите в кондитерский шприц и выдавливайте из него будущие печенья (3-4 см в диаметре). Не забывайте оставлять между ними промежутки свободного пространства. Сырые печенья оставьте подсыхать на 1 час. Ничем накрывать не следует. Данная операция проводится для того, чтобы поверхность покрылась небольшой пленкой и при выпекании не потрескалась, а поднималась равномерной гладкой шапкой. Через час проверьте готовность печенья к выпеканию. Для этого аккуратно коснитесь пальцем поверхности миндально-белковой массы. Она не должна липнуть, а быть упругой.
4
Выпекается миндальное печенье в заранее разогретом духовом шкафу 8-10 минут при температуре 150оС.
5
Готовое печенье можно склеить при помощи шоколадно-сливочной начинки. Для этого в сотейнике нагрейте сливки. Добавьте колотый кусочками белый шоколад. Непрерывно помешивая, растворите шоколад. Остудите. На одно миндальное печенье чайной ложкой положите полученную массу и слегка прижмите другим. Готовый десерт уберите в прохладное место для загустения, после чего можете подавать к чаю.

Совет 4: Как быстро сделать печенье

Домашняя выпечка по вкусу не сравнится с покупной. Однако многих хозяек останавливает длительный и сложный процесс приготовления. Но, к счастью, есть немало рецептов, например, печенья, изготовление которого от замеса теста до подачи готового изделия к столу занимает не больше получаса.
Вам понадобится
    • Для быстрого песочного печенья:
    • — 125 г сливочного масла;
    • — 0,5 стакана сахара;
    • — 1 стакан муки;
    • — сахарная пудра по вкусу.
    • Для быстрого овсяного печенья:
    • — 3 стакана геркулеса «Экстра»;
    • — 200 г сливочного масла;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 2 яйца;
    • — 1,5 стакана муки;
    • — 1 ч. л. соды;
    • — 0,5 ч. л. соли.
    • Для быстрого бисквитного печенья:
    • — 1 стакан муки;
    • — 1 стакан сахара;
    • — 3 яйца.
    • Для быстрого сырного печенья:
    • — 2 плавленных сырка;
    • — 1 яйцо;
    • — 0,5 стакана сахара;
    • — 2 стакана муки;
    • — 1 ч. л. разрыхлителя.
Инструкция
1
Быстрое песочное печенье

Взбейте миксером размягченное сливочное масло и сахар до однородного состояния. Добавьте просеянную муку и тщательно размешайте тесто. Оно должно быть достаточно пластичным и не липнущим к рукам.
2
Раскатайте тесто на присыпанной мукой доске в пласт толщиной 1 см. Вырежьте формочками фигурки или нарежьте на полоски. Переложите печенья на противень, посыпьте сахарной пудрой и оставьте в холодильнике на 5-10 минут. Запекайте печенье в разогретой духовке при температуре +180 градусов около 15 минут до золотистого цвета.
3
Быстрое овсяное печенье

Смешайте миксером подтаявшее сливочное масло, яйца, сахар, соду и соль. Затем добавьте овсяные хлопья и муку. Тщательно вымесите тесто. Скатайте готовое тесто в шарики диаметром не больше 4 см, а затем немного придавите, чтобы придать шарикам форму лепешек.
4
Разогрейте духовку до +180 градусов. Переложите печенье на смазанный маслом противень и поставьте в духовку на 15 минут. Затем оставьте готовые овсяные лепешки на 10 минут для остывания и снимите с противня.
5
Быстрое бисквитное печенье

Отделите белки от желтков. Желтки разотрите с сахаром, а белки взбейте в крепкую белую пену. Желтки соедините с просеянной мукой. Затем добавьте белки и осторожно вымесите тесто ложкой движениями снизу вверх.
6
Выкладывайте тесто чайной ложкой небольшими порциями на смазанный маслом противень. Выпекайте в течение 15 минут до готовности в разогретой до +180 градусов духовке.
7
Быстрое сырное печенье

Натрите предварительно замороженные плавленные сырки на терке. Добавьте сахар, яйцо, разрыхлитель или гашеную уксусом соду. Засыпьте муку и тщательно вымесите тесто.
8
Раскатайте тесто в тонкий пласт толщиной не более 7 мм. Вырежьте фигурки и переложите их на противень, выстланный бумагой для выпечки. Запекайте печенье в горячей духовке при температуре +200 градусов в течение 10-15 минут до желто-золотистого цвета.
Видео по теме
Простой рецепт вкусных рогаликов к чаю
Связанная статья
Простой рецепт вкусных рогаликов к чаю
Источники:
  • Быстрое сырное печенье
  • как приготовить быстро печенье

Совет 5: Как приготовить овсяное печенье в домашних условиях

Вкус овсяного печенья знаком каждому с детства. А готовится оно очень просто. Это отличная возможность побаловать своих близких вкусным лакомством.
Вам понадобится
  • 1,5 стакана овсяных хлопьев
  • пачка сливочного масла или маргарина
  • 1,5 стакана муки
  • 1 стакан сахара
  • 2 яйца
  • 1 чайная ложка соды
  • уксус
  • соль по вкусу
Инструкция
1
В миске разотрите сливочное масло или маргарин. Затем добавьте два яйца и перемешайте. В массу всыпьте овсяные хлопья. Для печенья лучше выбирать хлопья мелкого помола. Погасите соду уксусом и добавьте в миску. После этого всыпьте муку и тщательно перемешайте. Тесто для овсяного печенья готово. Накройте его пищевой пленкой и поставьте в холодильник на час.
2
После того, как тесто хорошо охладится можно приступать к формированию изделий. Слепите 30 небольших шариков, а потом придайте им форму печенья. Это можно сделать с помощью столовой ложки, нажимая ею на центр шарика. Если тесто будет слишком липким и оставаться на руках, просто смочите пальцы в воде. Застелите противень пергаментной бумагой и выложите печенья. Выпекайте изделия при температура 180 градусов в течение 15-20 минут.
3
Традиционный рецепт овсяного печенья можно разнообразить на свой вкус. Достаточно проявить фантазию. Чаще всего добавляют изюм, орехи, семечки, сухофрукты. Шоколад или какао придаст десерту оригинальную нотку. При желании можно сделать и печенье с начинкой. Для этого необходимо раскатать тесто и вырезать круги. На изделие положить начинку и сверху накрыть вторым слоем.
Источники:
  • Овсяное печенье

Совет 6: Как приготовить вкусное печенье

В магазине можно купить самое разное печенье: сдобное и десертное, сладкое и соленое, с кремом или джемом. Домашняя выпечка кажется вкуснее - ароматы сдобы наполняют кухню, а хрустящее печенье, приготовленное своими руками, так и просится в рот.
Вам понадобится
    • Мука – 500 г;
    • яйца – 3 штуки;
    • сахар – 1 стакан;
    • сливочное масло или маргарин – 180 г;
    • разрыхлитель для теста – 1 чайная ложка;
    • сахарная пудра
    • ванилин.
Инструкция
1
Еще наши бабушки готовили печенье из мясорубки, рецепт которого совсем не сложен. Отделить желтки от белков и растереть их с сахаром до белой пены. Отдельно взбить белки и смешать с желтками. Размять сливочное масло или маргарин. Добавить в яйца и хорошо размешать.
2
Соединить муку с разрыхлителем для теста и ванилином, всыпать в смесь. Замесить тесто, но долго мять не надо, иначе оно потеряет воздушность. Если тесто жидковатое, то муки немного добавить. Поставить тесто для печенья в холодильник на один час.
3
Сформировать из охлажденного теста небольшие «колбаски». Собрать мясорубку без ножа, используется крупная решетка. Тесто прокручивают через мясорубку, полученную ленту разрезают на маленькие порции. Для красоты можно свернуть розочки, жгутики, косички.
4
Выкладывают печенье на смазанный противень и ставят в духовку с температурой 180 градусов. Выпекать до появления золотистого цвета. Через 15 минут получается хрустящее вкусное печенье. Его остужают и обсыпают сахарной пудрой.
Как приготовить шоколадные крендели
Связанная статья
Как приготовить шоколадные крендели
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше