Совет 1: Где провести день рождения ребенка 14 лет

День рождения происходит каждый год. Но как-то принято отмечать наиболее значимые даты, одна из них – 14 лет, когда подростки получают паспорт и становятся почти взрослыми. Такой день хочется отметить особенно, ведь паспорт получают всего один раз за всю жизнь.
Где провести день рождения ребенка 14 лет
Четырнадцать лет – это переходный возраст. В вашем ребенке вовсю бушуют гормоны. В этом возрасте подростки уже не дети, но еще и не взрослые самостоятельные люди. Но именно сейчас они стараются всеми силами показать свою взрослость. Так что с выбором сценария, места, меню и других атрибутов праздника будет довольно сложно угодить.

Сценарий дня рождения

В 14 лет подростки считают себя уже взрослыми, а родителей – стариками. Не нужно приглашать на праздник клоунов и фокусников. Все это кажется подросткам детским лепетом, который не достоин внимания «взрослого человека».

На дне рождения вашего чада будут его друзья, чаще всего из его класса или дополнительной секции. В этом возрасте очень важно произвести правильное впечатление на друзей. Угодить подростку с развлекательной программой – значит, угодить его друзьям. Чем больше восторженных возгласов и взглядов будет, тем удовлетвореннее своим праздником останется ваше чадо.

Ему лучше знать, чем интересуется компания. Поэтому, составляя сценарий праздника, необходимо поинтересоваться у самого именинника, что именно он желает видеть и слышать на своем торжестве.

Место празднования

Место, где будет проводиться праздник, имеет огромное значение. От выбора места зависит праздничная программа. Первым местом, которое напрашивается, является дом. Только наверняка ваше чадо не захочет важную дату праздновать дома под вашим строгим надзором.

Если позволяют средства, то можно отправить подростков в развлекательный центр. В любом подобном центре есть кафе. Можно арендовать его на пару часов, чтобы дети удовлетворили голод. А можно просто договориться с администратором кафе, чтобы они заказывали себе все, что захотят. Вы потом просто оплатите счет.

Можно отправить детей в аквапарк или на роллердром, в боулинг или на теннисный корт. Все зависит от того, чем увлекается компания вашего ребенка.

Если день рождения ребенка случился летом, то прекрасное место для празднования – берег реки, озера или даже моря, смотря, где вы проживаете.

На природе можно устроить детям целое приключение. Заранее выберете место для пикника. Подготовьте вокруг различные препятствия в виде поваленных бревен и канатных мостиков. Установите ориентиры. Ими могут быть эти препятствия, пометки на деревьях, особенности местности. Составьте карту это самой местности с ориентирами. А в месте Х «закопайте» клад. Кладом может послужить ваш подарок. Такое приключение понравится любому подростку.

Праздничное меню

Меню зависит от места и сценария праздника. В кафе это могут быть картофель фри, гамбургеры, легкие салаты, чипсы и другой фаст-фуд. Если праздник происходит на природе, то это однозначно будут шашлыки, те же салаты, возможно, чипсы. Праздник в домашней обстановке предполагает наличии закусок, горячего, сладостей.

Где бы ни проходил праздник, позвольте вашему ребенку самому выбрать ассортимент блюд. Лучше всего не перегружать детские желудки обильной едой. Подайте к столу бутерброды и канапе, порционные пирожные и конфеты на сладкое. Торт должен быть, чтобы именинник задул свечи, но не слишком жирный и калорийный. Лучше всего подать йогуртовый десерт.

Про алкоголь родители должны решить сами. В каждой семье свои правила, а вопрос достаточно деликатный. Если подростки решат попробовать алкоголь, то их не остановит ваш запрет. Поэтому нужно поговорить с именинником и родителями друзей.

Совет 2 : Как провести день рождения дочери

Устроить своему ребенку незабываемый праздник не только приятная, но и довольно сложная задача. Для этого необходимо затратить много времени и сил, но результат будет приятен не только дочери, но и вам. Ведь вы можете устроить ей великолепный праздник, который навсегда останется в ее воспоминаниях.
Лучший день рождения
Вам понадобится
  • Помощь подруг и наличие свободного времени
Инструкция
1
Для выполнения поставленной задачи вы можете попросить помощи у своих подруг, в числе которых может будут и мамы подруг дочери. В помощь может входить: покупка украшений праздника. Это колпаки, флажки, свечи для торта, воздушные шары, дудочки, праздничные салфетки и одноразовая посуда в цвет и т.д.
С сервировкой праздника все решено, теперь переходим к заказу торта и самого праздника.
2
Существует большое количество агентств по проведению праздника для детей. В таком агентстве целесообразно заказать ведущего, который предоставит программу в самом лучшем виде. Туда будут входить игры, конкурсы и все-все, что не даст гостям и виновнице торжества заскучать.
3
Такой праздник интереснее проводить на улице в парке, но если День рождения приходится на холодную пору, дома также превосходно будет царить атмосфера праздника. Заказав услугу в агентстве можно переходит к заказу праздничного торта и закупке напитков и закусок. Услуги агентства легко заменить собственной программой с игрой в настольные игры и проведением конкурсов. Дочь тоже может немного поучаствовать в организации праздника. Например раздать подругам и друзьям приглашения.
4
Когда с подготовкой закончено и настал день рождения, необходимо заранее, например ночью когда ребенок спит украсить дом. Прием гостей будет происходить днем, поэтому целый вечер вы можете беззаботно веселится, а под конец устроить поедание торта и разворачивание подарков. Хороших вам праздников!
Обратите внимание
Составьте заранее список подарков и сообщите гостям, чтобы 3 одинаковых куклы или 5 платьев не оказались неожиданностью.

Совет 3 : Как отметить день рождения дочери

День рождения - один из прекраснейших и любимых праздников любого ребенка. Об организации торжества, посвященного дню рождения дочки, задумываются практически все родители. А сделать его интересным и таким, чтобы ваша дочь и все ее гости осталась в восторге, задача не из легких. Поэтому надо включить фантазию и приложить все усилия, чтобы доставить радость своему сокровищу.
Как отметить день рождения дочери
Инструкция
1
Во-первых, разрешите дочери самостоятельно пригласить подруг и друзей. Предложите ей придумать красочные приглашения и окажите помощь в их составлении – это будет интересно ребенку в любом возрасте. Составление пригласительных открыток также окажет положительное влияние на развитее фантазии ребенка. Также помогите вручить приглашения ребятам.
2
Во-вторых, украсьте помещение, где будет проходить праздник, воздушными шарами надутыми гелием. Также, например, можно вместе с дочкой нарисовать цветочки, солнышко, зайчиков и все, что она захочет. Рисунки можно расклеить по всему помещению. Ребенок должен чувствовать, что это ее праздник и прилагать усилия в его приготовлении – это развивает ответственность.
3
Приобретите для всех приглашенных праздничные колпаки, хлопушки, свистульки, это принесет много радости детям.
4
Программа празднования напрямую зависит от возраста вашей дочери. Праздник пятилетнего и пятнадцатилетнего ребенка, безусловно, будет отличаться по своему содержанию. Но, есть такие хитрости – сюрпризы, которые подойдут, как для девочки младшего возраста, так и для ребенка старше. Например, салют с количеством выстрелов равным тому возрасту, который ребенку наступает. Такой сюрприз никого и никогда не оставлял равнодушным, даже взрослых.
5
Оденьте девочку как принцессу в этот день, ведь она будет в центре внимания и должна выгладить потрясающе.
6
Для совсем маленькой дочурки закажите клоунов или героев любимых мультиков. Также можно привлечь начинающих художников, которые будут разрисовывать деток. Это также очень нравится маленьким фантазерам.
7
Можно пригласить тамаду, которая будет вести весь праздник, но это можно сделать самостоятельно. Придумайте конкурсы, купите маленькие сувениры для победителей. Одним из конкурсов может стать танцевальный. Поэтому, организуйте музыку – тоже в зависимости от возраста. Детки любого возраста любят танцевать, и с удовольствием будут участвовать в подобных конкурсах. Организуйте мыльные пузыри, которые, безусловно, привлекают внимание детишек.
8
На празднике дня рождения огромную роль играет торт. Обязательно приобретите его, закажите по индивидуальному заказу или самостоятельно спеките. Свечи на торт обязательно поставьте и зажгите, когда будете подавать на стол. Пусть ребенок загадает желание и задует свечи – это тоже приносит немало восторга и удовольствия. Во время задувания свечей все должны хлопать и радоваться.
9
Продумайте о том, что будут кушать дети. На детском дне рождения должно быть много сладостей и фруктов – это главное отличие от дня рождения взрослого человека. Горячая еда также должна присутствовать. А, если на торжестве будут взрослые, то для них разработайте отдельное меню.
10
При организации торжества учитывайте интересы ребенка.

Совет 4 : Как отпраздновать пятилетие дочки в детском саду

Для ребенка его день рождения – это волшебный праздник. А в первый юбилей дочери хочется порадовать ее, подарив самый желанный и веселый праздник. Некоторым девочкам достаточно пригласить пару подружек на день рождения, но есть и такие, у которых вся группа в детском саду – близкие друзья. В этом случае лучше всего отпраздновать 5-летие ребенка в детском саду.
Как отпраздновать пятилетие  дочки в детском саду

С чего начать

В каждом учреждении свои порядки и традиции, которых вы можете и не знать. Поэтому лучше всего обговорить правила проведения праздника с воспитательницей и заведующей детским садом, обсудить его основные моменты, узнать, что можно делать, а чего нельзя.

Сделать это следует за несколько недель до праздника. Тогда, если вам откажут в проведении праздника, будет возможность найти другое место. Кроме того, у вас будет время все подготовить. Желательно во время разговора заручиться поддержкой воспитательницы, ведь справиться с множеством развеселившихся пятилеток не так-то просто.

Заранее определитесь с датой (если день рождения девочки приходится на выходной день) и временем проведения торжества. Как правило, в детских садах праздники проводятся после завтрака или обеда. Но если вы желаете организовать полноценный праздник с развлекательной программой, лучше всего сделать это после дневного сна. До конца «рабочего» дня у вас будет пара часов, а именинница и ее одногруппники отправятся домой, полные радостных впечатлений.

Обговорите с воспитателем развлекательную программу – сами вы будете развлекать малышей или пригласите аниматоров. В первом случае воспитательница может подсказать вам и сценарий праздника.

Подарки и подарочки

Не вздумайте дарить дочери свои подарки в присутствии остальных детей. Не все родители могут купить своим крохам дорогие подарки, так что не стоит дразнить этих деток. В детских учреждения обычно родительский комитет собирает деньги на подарки именинникам и покупает одинаковые вещи, которые вручаются от детского сада.

Это могут быть игрушки, головоломки, настольные игры и т.п. А вот книжки пятилетней девочке дарить не стоит, так как она просто не оценит этот подарок.

Не забудьте приготовить небольшие подарочки и для маленьких гостей. Малыши, конечно, понимают, что в этот день подарки должна получать ваша дочь, но дети – это дети. Поэтому порадуйте их сюрпризами. Это не обязательно должны быть дорогие подарки, вполне достаточно будет набора карандашей, маленьких блокнотиков, наклеек или других безделушек, столь милых детскому сердечку. Можно просто ограничиться воздушными шариками на память о празднике.

Украшение группы

Украшение группы не потребует от вас много усилий, главное – создать праздничную атмосферу. Украсить группу можно во время дневного сна малышей. Такой сюрприз вызовет бурю восторга. А можно украсить помещение накануне вечером, когда малыши уйдут на последнюю вечернюю прогулку. Тогда приятный сюрприз будет ждать их с самого утра.

Украсить группу можно воздушными шарами и плакатами. При желании можно развесить гирлянды из цветной бумаги. Кстати, именинница может вам помогать подготавливать украшения для группы. А можно во время дневных игр в детском саду предложить деткам смастерить различные поделки, которыми вы потом украсите группу.

Угощение

В некоторых детских садах запрещено приносить на день рождения торты. Обговорите этот момент с воспитательницей заранее. Она же и подскажет, что лучше предложить малышам взамен торта – кексы, пирожные, печенье, рулеты или что-то другое.

Не стоит покупать в качестве угощения шоколадные конфеты, ведь у кого-то из маленьких гостей может быть на шоколад аллергия. Ограничьтесь карамельками, мармеладом, зефиром. Хорошим угощением станут и фрукты – яблоки, бананы, виноград.

Из напитков предпочтительней натуральный сок или компот, а не газированный лимонад. На праздник лучше всего купить одноразовую посуду, чтобы не утруждать ни себя, ни нянечку мытьем стаканов и блюдец.

Совет 5 : Как провести день рождения девочки

С раннего детства у многих девочек проявляются такие черты как утонченность, стремление к прекрасному, желание окружать себя красивыми вещами. Именно поэтому родителям следует относиться к дочкам ласковей, внимательней, давать им возможность ощутить свою значимость. Девочки более ранимы, чем мальчики. Это стоит помнить и при организации праздника для маленькой принцессы.
Как провести день рождения девочки
Инструкция
1
Чтобы день рождения девочки прошел удачно, нужно уточнить у виновницы торжества, каким она видит этот день, как она хотела бы его отметить, и с кем. Чтобы не было недопонимания и обид, необходимо спросить у девочки о подарке, который она хотела бы получить. Порой при озвучивании этого вопроса родители начинают понимать, сколь безгранична фантазия ребенка. Если взрослые уверены в том, что мечты ребенка больше напоминают грезы, следует открыто поговорить об этом с дочкой и объяснить, по каким именно причинам данный подарок невозможно получить на день рождения. Возможно, в разговоре удастся найти разумный компромисс. Выяснение ситуации с подарком является очень важным элементом праздника, поскольку именно подарков дети ждут больше всего, а несоответствие подарка этим ожиданиям может превратиться в настоящую катастрофу с детскими слезами и испорченным настроением.
2
Если решено отпраздновать торжественное мероприятие в детском кафе, родителям необходимо заблаговременно заказать зал, подобрать меню для гостей и позаботиться об услугах детского аниматора. Детский праздник должен быть веселым и запоминающимся, поэтому его сценарий следует продумать до мелочей.
3
Привлеките к организации праздника маленькую виновницу торжества, пусть она почувствует себя настоящей хозяйкой. Совместно с ребенком можно разработать дизайн пригласительных, или, в случае необходимости, позволить девочке самостоятельно обзвонить друзей и пригласить их на праздник. Ребенок, несомненно, порадуется такой возможности, ведь это позволит ей почувствовать себя взрослой.
4
Еще одним моментом, который просто не может не понравиться ребенку – совместное украшение дома. Особую радость это доставит девочке, если будут учтены ее собственные идеи и пожелания. Например, пусть она выберет цвет и форму шаров. Можно из специальных шаров соорудить вместе с дочкой огромный букет, развесить флажки и плакаты.
5
Обязательно нужно обговорить с именинницей меню праздничного стола. Обсудить, как должен выглядеть торт, какие лучше выбирать пирожные и конфеты. Пусть девочка примет непосредственное участие в процессе организации детского банкета.
6
Большое внимание следует уделить наряду девочки. Ведь в этот день именинница должна выглядеть великолепно. Поговорите с дочкой о том, какое платье ей хотелось бы надеть, какую прическу она мечтает сделать. А если вы планируете тематический детский праздник, то позаботьтесь о красивом костюме для дочки.
7
Необходимо тщательно разработать программу развлечений. Ведь скучный праздник вряд ли запомнится надолго. В теплое время года можно устроить вечеринку на открытом воздухе, чтобы дети смогли вволю порезвиться, а если вы планируете провести праздник в кафе, то обговорите с организаторами детских праздников особенности проведения вечеринки. Если, к примеру, девочка мечтает о празднике в стиле феи или принцессы, то вряд ли ее обрадует идея вечеринки с гномами или Бабой-Ягой.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500