Совет 1: Как отметить день рождения подростка

Каждый день рождения является особым событием, и этот праздник следует отмечать по-особенному всегда, вне зависимости от возраста. Однако не секрет, что именно в подростковом возрасте отношение к самому праздничному действу у ребят очень трепетное. Нужно, чтобы день запомнился не только имениннику, но и его друзьям.
Именно в подростковом возрасте отношение к самому праздничному действу очень трепетное
Инструкция
1
Родители могут устроить традиционный праздник для ребенка, который включает вечеринку с приглашенными родственниками и друзьями. Но можно привнести в празднование дня рождения особенности. Например, можно устроить оригинальную костюмированную вечеринку с забавными играми и конкурсами.
2
Важно предложить подростку самому выбрать вариант празднования, предложив ему некоторые оригинальные идеи
3
Вечеринка в пиратском стиле для мальчиков.
Подростки должны будут одеться в пиратов. Можно организовать веселые турниры и состязания, связанные с морской тематикой.
4
Празднование дня рождения на природе.
Можно будет арендовать небольшой деревянный домик в охотничьем стиле, и отпраздновать день рождения за шашлыками с веселыми посиделками у костра.
5
Бал-маскарад - один из самых ярких способов отметить день рождения. Яркие необычные костюмы, веселые конкурсы, шампанское и танцы надолго оставят добрые впечатления от праздника.
6
Латиноамериканская вечеринка.
Подберите яркие декорации в виде тропических пальм и экзотических растений. Украсьте помещение яркими деталями и создайте образ тропического острова. Также латиноамериканская вечеринка подразумевает коктейли, острые блюда и горячую латинскую музыку.
7
Вечеринка в японском стиле.
Закажите красивые украшения в виде разноцветных японских фонариков, вееров и цветов сакуры. На столе могут быть суши и роллы. В заключении вечеринки виновник торжества должен загадать желание и выпустить в небо большой зажженный фонарик.
8
Помните, что в подростковом возрасте формируется не только личность вашего ребенка, но и его социо-культурная среда. Взгляды детей на то, каким должен быть праздник, могут существенно отличаться от ваших, а потому не навязывайте свое мнение и не ограничивайте чадо!
Видео по теме
Источники:
  • празднование дня рождения подростка

Совет 2 : Как отпраздновать день рожденье подростка

День рождения - светлый праздник детства, который каждый желает отпраздновать весело. А если, имениннику 13-16 лет, праздник должен быть поистине фантастичным. Угодить подрастающему чаду в выборе сценария праздника не просто. Ваш ребенок вырос и скорее хочет стать взрослым. Поэтому, ему не подойдут клоуны и детские конкурсы. Постарайтесь устроить взрослый праздник, где будут учтены все его пожелания.
Как отпраздновать день рожденье подростка
Вам понадобится
  • Стол, продукты, сувениры, подарки, цветы,билеты.
Инструкция
1
Готовьтесь к празднованию вместе с вашим сыном или дочкой. Проведенное время сплотит вас, а праздник пройдет удачно.
2
Если вы планируете провести долгожданный день рождения дома, то сервируйте красивый и большой стол. Тщательно продумайте меню. Бутерброды, канапе, сладкие безалкогольные напитки - прекрасно подойдут. В конце застолья подайте торт со свечами. Ведь сладости обожают все и в любом возрасте.
3
Разрешите подростку пригласить на его день рождение друзей. Заранее обговорите с ним сколько их будет. Подарите каждому из гостей памятные сувениры.
4
Не садитесь за стол вместе с подростком и его друзьями. В этом возрасте они хотят побыть отдельно от родителей и родственников.
5
Если позволят средства, продолжите торжество в развлекательном центре. Всей компанией поиграйте в боулинг или покатайтесь на роликах. Никто не будет против участия в веселье всей семьи.
6
Позже, предложите всем сходить в кино или на дискотеку. Можно заранее приобрести на всех билеты.
7
В довершение дня рождения, подарите виновнику торжества подарок. При желании сделайте несколько подарков. Дарите их постепенно, в течение всего дня. Если подросток девочка, преподнесите ей цветы.Сделайте праздник вашего ребенка особенным и ярким. Пусть он запомнит его на долгие годы и будет вспоминать о нем с любовью и радостью/
Обратите внимание
Что подарить подростку на День Рождения? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно изначально разобраться, чем эта возрастная категория отличается от других. В чем особенности подростков? Ну, во-первых, в таком возрасте люди являются гиперчувствительными ко всему – тут имеется в виду эмоциональная составляющая.
Полезный совет
День рождение подростка , а точнее - человека в возрасте от тринадцати до девятнадцати лет. В этом возрасте многие считают себя взрослыми, стараются везде, где только можно, проявить самостоятельность: в одежде, прическах, поведении. Именно благодаря тинейджерам улицы наших городов - особенно весной и летом - превращаются в огромный демонстрационный зал, где выступают все модельеры, стилисты и визажисты мира.
Источники:
  • как весело отпраздновать день рождение 16 лет

Совет 3 : Как устроить день рождения для подростка

День рождения ребенка - всегда волнительный и ответственный момент для его родителей, размышляющих о том, как сделать праздник нескучным, чтобы ребенку понравился и стол, и развлечения. Если для детей младшего школьного возраста устроить веселый праздник не составляет труда, то подросткам порой бывает трудно угодить. Часто сложный характер и мнение друзей определяют, каким должен быть веселый день рождения. В таком случае родителям придется потрудиться, чтобы день рождения ребенка прошел интересно.
Как устроить день рождения для подростка
Инструкция
1
Попытайтесь представить себя на месте вашего ребенка в современных обстоятельствах. Какой бы вы себе день рождения захотели? Чаепитие с тортом или дискотеку в молодежном клубе? Будет замечательно, если вы заранее посоветуетесь с вашим ребенком, как он хочет провести этот день.
2
Вместе с именинником определите круг друзей, кого он хотел бы пригласить на праздник. Попытайтесь вспомнить, какие у них есть совместные увлечения и исходя из этого, организовывать день рождения. Если ребята танцуют или поют, организуйте мини-концерт или оплатите мастер-класс с одним из лучших танцоров (педагогов по танцу) вашего региона. Если увлекаются спортом, совместный поход на каток или в аквапарк их очень обрадует. Если подростков объединяет одно увлечение музыкой, купите им билеты на концерт любимой группы.
3
Попытайтесь вытащить ребят на природу, устроив импровизированную «Робинзонаду»: разведение костра из подручного материала, конкурс "у кого быстрее закипит вода" или "кто больше поймает рыбы". Если среди приглашенных больше мальчиков, этот вариант вполне подойдет, особенно, если кто-то играет на гитаре, знает страшные истории и не раз бывал в таких походах.
4
Если вы сами не любите приключения на природе и не хотите долго заниматься организацией праздника, выберите простой вариант – боулинг или пейнтбол. Подростки всегда остаются в восторге от таких развлечений.
5
Если на день рождения дочери собираются только девочки, устройте для них самый настоящий девичник. Разрешите им использовать вашу косметику и устройте вечер в косметологическом кабинете – пусть они делают друг другу различные причудливые прически, наносят макияж, а могут принести по одной какой-то детали гардероба и обменявшись ими, фотографироваться. Будьте уверены – веселье обеспечено!
Обратите внимание
Как известно, подростковый период самый сложный с точки зрения взаимоотношения поколений. Подростку уже хочется самостоятельности, а родители пока не могут предоставить ему полную свободу действий. Одним из спорных моментов может стать даже такой замечательный повод, как празднование дня рождения подростка. Родители зачастую считают, что единственным местом, где можно справить день рождения подростка является дом.
Полезный совет
Идея: организовать День рождения подростку на 15 лет с веселыми конкурсами. Подумайте со своим ребенком, кого она будет приглашать на свой День рождения. Выслушайте его видение предстоящего Дня рождения. Скорее всего, она не будет в восторге, если родители будут вмешиваться в веселье.  Идея: День рождения для отличника и его друзей в виде интеллектуальной игры. Составьте со своим ребенком список приглашенных гостей.
Источники:
  • интересный день рождения для подростка

Совет 4 : Как провести день рождения подростка дома

Современные подростки предпочитают праздновать дни рождения не дома с папой и мамой, а с друзьями где-нибудь в кафе или, что вполне возможно, на чьей-то съемной квартире. Подросткам нужна свобода, пусть и мнимая, но если вы решили заманить свое подрастающее чадо домой в день его рождения, вам придется попотеть.
Как провести день рождения подростка дома
Инструкция
1
Во-первых, проведите предварительную воспитательную работу, подготовьте человека к мысли, что вам бы хотелось отпраздновать его день рождения дома. Конечно, подростки бывают разные, многие с удовольствием согласятся на это. Но если ваше чадо категорически против, попробуйте убедить его в том, что все получится, что даже при наличии в квартире папы, мамы и собаки (а может, и бабушка приедет) его праздник можно будет провести с блеском. Собственноручно пригласите друзей подростка к вам на праздник и пообещайте имениннику, что если что-то пойдет не так, он сможет сам провести свой день рождения так, как ему заблагорассудится.
2
Праздник дома - это всегда немалая ответственность. Если вы решаете провести день рождения своего сына или дочери дома, будьте готовы к неожиданному повороту событий и к массе последствий, не всегда благоприятных. Квартиру нужно обставить так, чтобы вашим многочисленным неспокойным гостям было свободно. Уберите подальше все, что они смогут сломать или разбить. Привлеките и своего именинника, спросите его, какой бы он выбрал формат праздника, каким он хочет видеть свой день рождения. Будьте внимательны к его пожеланиям, чтобы у него не было ощущения, что праздник вы устраиваете для себя, а не для него.
3
Особое внимание пожеланиям подростка уделите, когда станете оформлять квартиру или дом к празднику. У сына или дочки уже формируется вкус, и вашему юному имениннику наверняка не захочется, чтобы вид вашей квартиры опозорил его в глазах сверстников. У подрастающего поколения свои вкусы, о которых вы, может быть, и не знаете. Вдруг ваше чадо не хочет, чтобы вы вывешивали по всем стенкам его младенческие фотографии, где он без трусиков: какими бы милыми эти фото ни казались вам, вашего ребенка они могут только обидеть и унизить в глазах его друзей.
4
Привлеките именинника и к составлению плана праздника. Какие конкурсы он хочет устроить? Какие игры знает? Предоставьте чаду решать, какие развлечения он заготовит для друзей, ведь никто не знает их так же хорошо, как он сам, а вы и понятия не имеете, что им нравится. Пусть, если что, он обращается к вам за подручным материалом, спрашивает разрешения, можно ли ему пользоваться компьютером на время вечера (если у него еще нет своего ноутбука). Дайте ему волю, и он сам быстро сообразит, каким будет его день рождения дома.
5
Когда веселье начнется, ограничьте свое пребывание на виду у гостей. Помните, что подростки - это уже не дети. Когда дети маленькие, их день рождения - это общий праздник. Когда они подрастают, день рождения становится их собственным праздником. Свыкнитесь с мыслью, что ваше чадо постепенно начинает отдаляться от вас, и предоставьте ему некоторую свободу. Находитесь на расстоянии, но в пределах досягаемости. Например, уделите под празднование одну комнату, а сами расположитесь в другой, или уйдите к соседям, иногда наведываясь и проверяя, все ли в доме в порядке. Пусть подросток видит, что он еще не совсем большой, что пока что ему нужно отчитываться перед взрослыми.

Совет 5 : Как отпраздновать 16-летие

Хорошо подготовленный праздник в честь 16-летия поможет подчеркнуть значимость события и останется в памяти на долгие годы. В этот день подросток переступает из детства в юность, но как никогда мечтает о чуде и верит в него. Это чудо могут сделать для него близкие люди: родители и друзья, организовав незабываемый день сюрпризов и подарков.
Как отпраздновать 16-летие
Инструкция
1
Как отпраздновать 16-летие должны решить вместе именинник и родители. Оптимальным решением станет двойной праздник. Первая часть совместно с родителями дома или в кафе, вторая без взрослых в клубе, на дискотеке и т.п.
2
Предварительную подготовку к торжеству надо взять на себя подростку. Только он сам может решить, чего хочет получить в этот день, а после составить план и согласовать его с родителями.
3
После согласования с родителями возможного варианта праздника, заранее обговорите место встречи с друзьями, так как им для посещения торжества придется спросить разрешения у родителей. Когда все будет согласованно, переходите к активным действиям.
4
На родителей ложится финансовая составляющая плюс решение вопроса по аренде помещений, согласование блюд и напитков, покупка их в магазинах.
5
Совместный праздник детей и взрослых лучше проводить с ведущим. Пусть будет сценарий, торжественное поздравление и вручение подарков. Это поможет гостям и старшего и младшего поколений чувствовать себя более раскрепощено.
6
Праздник должен быть планируемым, но с элементами сюрприза для именинника, поэтому подготовка программы должна быть на родителях, а также на его близких друзьях.
7
Подарки на 16-летие принято дарить значимые, ценные. Это может быть золото, видео (аудио) техника, электроника. Родителям желательно узнать заранее, чего хочет их чадо – ведь именно их подарок будет для него главным в этот день.
8
Более скромный и экономный вариант – торжественную часть отпраздновать дома, а после выехать на природу. Обязательно придумайте подвижные игры для развлечения и реквизит для них.
9
Фото и видео съемка праздника может быть любительской, но запечатлеть этот день стоит.
Обратите внимание
Для подростка важно в этот вечер выглядеть лучше других, посвятите время для того, чтобы тщательно продумать наряд, а потом найти его в магазине.
Полезный совет
Соревнования между взрослыми и детьми хорошо способствуют установлению взаимопонимания и уважения, обязательно включите подобные конкурсы в программу вечера.

Совет 6 : Как отметить шестнадцатилетие

День рождения юноши или девушки существенно отличается от дня рождения зрелого человека, особенно если это какая-нибудь значительная дата. А шестнадцатилетие относится именно к таким праздникам. В этот день создается впечатление, что даже окружающие люди смотрят на тебя по-другому, воспринимают более серьезным. Шестнадцатилетие ни в коем случае не должно быть скучным - сделайте его ярким и впечатляющим.
Как отметить шестнадцатилетие
Инструкция
1
Начинайте праздновать с самого утра. Как только проснулись, просто откройте глаза и подумайте: «Мне уже 16». И с этого момента день будет складываться наилучшим образом.
2
Начните день с близкими людьми, родственниками. Получайте удовольствие от общения и подарков родителей, бабушек-дедушек и т.д. В этот день нет необходимости делать любезность неприятному для себя человеку и приглашать его на праздник. Сегодня все только для именинника.
3
Осуществите самые впечатляющие планы, которые откладывали на протяжении года. Например, прыжок с парашютом, катание на экстремальном аттракционе, поход в тир, салон татуировок. Обязательно возьмите на такие мероприятия с собой лучших друзей. Они смогут поддержать вас в минуту, когда вдруг окажется, что для осуществления давней мечты не хватает силы воли. Зато потом вы будете гордиться собой, и такое развлечение запомнится на многие годы и выделит шестнадцатилетие среди других прошедших и будущих Дней рождения.
4
После дневного экстрима поезжайте на пикник на природу или в загородный дом. Многолетний опыт празднований Дней рождения показал, что отдых за городом проходит наилучшим образом. Среди природы человек расслабляется, нет необходимости притворяться и вести себя скованно. А ведь в шестнадцать так хочется немного свободы от навязчивых правил. И не думайте, что хороший отдых возможен только среди буйства зеленой природы. Если день рождения зимой – снежный пикник может стать одним из самых ярких впечатлений: огонь на снегу, снежные бабы, снежковая битва. Главное - не дайте себе и гостям замерзнуть.
5
Вечер шестнадцатилетия отпразднуйте в ночном клубе под любимую музыку. Если удастся попасть на костюмированную вечеринку, обязательно выделите себя как именинника. В этом случае вы будете получать поздравления от многих людей, даже тех, которых видите впервые.

Совет 7 : Как организовать день рождения подростка

День рождения — безусловно, самый долгожданный праздник для детей. А для родителей он предполагает заботы при подготовке. Ведь хочется сделать этот день незабываемым для своего чада. Особенно это сложно, когда ваш ребенок входит в подростковый период, и отмечать день рождения семейным застольем дома ему уже совсем не интересно.
Как организовать день рождения подростка
Инструкция
1
Устройте праздничную вечеринку в боулинге. Снимите несколько дорожек, в зависимости от количества человек, закажите стол с угощениями. Старайтесь выбирать минимальное меню: легкие закуски и напитки.
2
Отправьте всю компанию в аквапарк. Подростки очень любят поплескаться в бассейне или покататься на водных горках. Помните, что эта идея хороша, если день рождения у вашего ребенка летом, или есть возможность сразу после аквапарка посадить всех в автомобили и развезти по домам.
3
Для летних именинников также можно устроить пляжную вечеринку. Собирайте всех гостей, запасайтесь напитками, волейбольным мячом, бадминтоном и отправляйтесь на пляж.
4
Отметьте день рождения в пейнтбольном клубе. Причем лучше, чтобы действие происходило на открытом воздухе, на большом пространстве. Если в вашем городе пейнтбол есть только в помещении, попробуйте договориться с администратором о выезде вашей команды за город. Приготовьте дома несколько самых простых салатов и сладкий стол и снабдите ими группу празднующих.
5
Отвезите детей на каток или роллердром. Даже если половина из них не умеет кататься, будет повод и возможность научиться. Обычно на катках есть небольшие кафе, закажите там пиццу и напитки.
6
Устройте тематическую вечеринку. Предварительно обговорите с ребенком его предпочтения и интересы. Например, можно сделать «белую» вечеринку. Все гости должны прибыть в одежде белого цвета. Задекорируйте комнату белыми воздушными шарами, на стол постелите белоснежную скатерть. Подберите музыку, учитывая вкусы и возраст ребенка, а лучше всего выбор музыки предоставьте ему лично.
7
Постарайтесь как можно меньше досаждать своему ребенку в день его рождения. Тихим семейным кругом можно отметить этот праздник и в другой день. Дайте ему полную свободу действий, лучше всего, если родители не будут присутствовать на вечеринке. Сходите в театр или кино, пока ваш ребенок развлекается. Обговорите предварительно время возвращения виновника торжества, если день рождения отмечается вне дома.
Видео по теме

Совет 8 : Как отметить 15-летие

День рождения подростка — это важный праздник. И тут нужно обязательно угодить имениннику, но при этом и не перейти рамки дозволенного, ведь это все равно еще дети. Вариант с клоунами уже будет не уместен, а посиделки дома покажутся скучными. Лучше выбрать подвижный способ отдохнуть.
Как отметить 15-летие
При этом день рождения может быть только для детей, а может и для подростков и для их родителей. Нужно учесть, кто придет, чтобы придумать, как устроить праздник. Начать лучше с мнения виновника торжества, с большой вероятностью у нее или у него есть свое видение.

Выездные мероприятия

Самый просто способ праздновать — поездка на природу. Тут уместны будут и взрослые, и подростки, и даже младшие браться и сестры. При этом можно отправиться на дачу или на турбазу. Лучше, чтобы место было не привычным, а новым. Летом на природе можно искупаться, позагорать. Зимой поиграть в снежки, построить снежных персонажей. Важно, чтобы условия позволяли разместиться комфортно.

Важной частью праздника станет пикник или накрытый стол. На улице всегда хорошо идут шашлыки, жареные на мангале овощи, а также свежие салаты. Не забудьте взять с собой фрукты и сладости, ведь в заключение захочется чего-то еще.

Если средства не позволяют выехать на несколько дней, можно просто устроить пикник на пляже. Соберите интересные бутерброды, фрукты, овощи, различные вкусности, что любит подросток, и помогите доставить все к уютному месту. Дополните все напитками, расстелите пикник на одеяле. Такой праздник будет весел и без присутствия взрослых.

Можно покататься на теплоходе. Особенно интересны выезды, где на палубе устраиваются дискотеки. Конечно, это актуально только в летнее время, но если такой праздник получиться, все участникам будет весело. На корабле обязательно должны быть взрослые, чтобы присматривать за происходящим.

Веселые игры

Боулинг — это способ провести день рождения. При этом молодые люди с удовольствием устроят соревнования, будут весело двигаться, шутить. При этом стоит заказать что-то перекусить, но не сложные блюда. Даже пиццы и сока будет достаточно. В отличии от взрослых, дети предпочитают не объедаться, а занимать себя чем-то интересным.

Если у вас в городе есть аквапарк — это тоже хорошее место для дня рождения. Можно и поиграть, поплескаться в бассейне, и перекусить. Закажите столик заранее, чтобы все места не были заняты. И всех приглашенных предупредите, что купальники обязательны. Такое мероприятие так же может быть и для детей и для взрослых.

Пейнтбол — это увлечение последних лет. Военные действия не оставят равнодушными именно мужчин. Настоящее сражение с оружием, преградами и целью завоевать территорию противника. В этом случае нужно позаботиться о том, чтобы все длилось не меньше 3-х часов, так как за более короткое время сложно насладиться процессом. И после сражения нужно придумать что-то перекусить, можно даже отправиться домой и продолжить празднование там.

Необычным вариантом дня рождения для девушки будет фотосессия. Сегодня многие фотографы приглашают людей в студию для создания портфолио или выезжают с заказчиками на их территорию. Но в специальных местах есть возможность создать удивительный макияж, перемерить множество костюмов. Такой отдых приведет в восторг девушку в 15 лет, а еще можно будет взять туда и подруг.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500