Совет 1: Что надеть на пижамную вечеринку

Пижамная вечеринка – отличное решение для встречи близких друзей, которые продолжительное время не виделись, или для девичьих посиделок в крещенские вечера с традиционными гаданиями, обсуждением мужчин, планов на будущее и жалобами на неудачи. Такой вечер будет пропитан доброй атмосферой и домашним уютом.
Любая тематическая вечеринка предполагает определенный наряд, который будет соответствовать случаю. Для домашних посиделок с пижамным уклоном одеться проще простого. Вы с легкостью можете окунуться в детство, позволить себе подурачиться и не соблюдать никакого официального или праздничного дресс-кода. Приберегите полупрозрачные ночные рубашки, шелковые пеньюары и соблазнительные халатики для романтического вечера со своей второй половинкой. Для пижамной тематики понадобится лишь удобная домашняя одежда.

Одеваемся в соответствии с сезоном

Одежду для пижамной вечеринки следует подобрать в соответствии с сезоном. Например, если встреча происходит зимой, то самым верным решением будет пижама из трикотажа или мягкой байки. Такой комплект состоит, как правило, из двух предметов – штанов и кофты. В качестве дополнения не забудьте о теплых тапочках или шерстяных носочках.

В более теплое время года, весной и осенью, остановите свой выбор на комплекте из майки и шорт или из футболки и коротких штанов. Такой набор весьма удобен. Если на вещах будут присутствовать какие-либо рюши или оборки – это не возбраняется. Дополните образ тонкими цветными носочками.

Для лета идеально подойдут кокетливые коротенькие домашние платья в стиле бэби-долл, сарафаны или непрозрачные ночные рубашки на тонких бретелях. Старайтесь подобрать забавные принты, яркие цвета и мягкие натуральные ткани.

Что надеть мужчинам

Сильный пол гораздо реже участвует в пижамных вечеринках. Случается это, как правило, только в том случае, если собираются несколько влюбленных парочек, которые хорошо дружат между собой. Мужчины в этом случае также могут подобрать одежду в зависимости от сезона. Пижама – для зимы, футболка и штаны – для весны и осени. Дополнить образ помогут цветные носки или забавные тапочки с изображением мордочек животных. Летом можно выбрать тонкие легкие шорты и майку. Для представителей сильного пола без комплексов не возбраняется и голый торс.

Дополнительные детали

На пижамной вечеринке можно позволить себе озорной образ, который помогут создать различные дополнительные вещицы. Например, наденьте яркие полосатые носки, гетры или гольфы. Хорошо подойдут мягкие высокие тапочки.

Выбирая одежду для домашних посиделок, обратите свое внимание на расцветку вещей. Отдайте предпочтение забавным принтам, с изображением мультяшных героев, мишек, кошечек и т.д. Не забудьте на посиделки прихватить с собой любимую плюшевую игрушку.

Не стоит на пижамной вечеринке мудрить с макияжем. Он должен быть естественным и незаметным или же вовсе отсутствовать. В прическе можно допустить легкую небрежность и детскую шалость: собрать волосы в два легкомысленных хвоста на макушке или целомудренно заплести две косички, либо вовсе сделать небрежный начес или романтические локоны. При создании прически используйте кокетливые ободки, яркие резинки, забавные детские заколки или бантики. Можно и вовсе «украсить» свою голову крупными бигуди.

Совет 2: Как одеться на вечеринку

Если вы приглашены на вечеринку и думаете, во что бы одеться, то вам следует обратить внимание на некоторые аспекты, используя которые вы сможете подобрать именно тот наряд, в котором вам будет оптимально комфортно.

Выбор одежды зависит от того, какая это вечеринка, кто на ней будут присутствовать: ваши друзья или ваши коллеги с работы. Ведь в разных случаях вы, скорее всего, совершенно по-разному решите войти в образ. Кроме того, иногда бывает достаточно просто подобрать удачный аксессуар, и вы будете смотреться стильно.

При выборе одежды обращайте пристальное внимание на верхнюю часть вашей одежды, это совершенно не значит, что на нижнюю часть вашего тела можно не обращать внимания. Нет, просто ваша верхняя часть будет более часто появляться на фотографиях, которые останутся после вечеринки.

Кроме того, собираясь в клуб, не стоит забывать о том, что одежда это, конечно, важно, но даже самая лучшая одежда может проиграть в том случае если у вас будет плохой или никакой макияж. Потому что в данном случае важно все: и одежда, и макияж, и возможные аксессуары. Особое внимание обратите на обувь, не стоит идти на вечеринку в новых туфлях, потому что неудобная обувь может испортить вам весь праздник.

Если вы идете на вечеринку впервые и решаете, что лучшим помощником для вас будет мода, то будьте аккуратны. Потому что мода в данном случае не всегда хороший советчик.

В любом случае, при решении вопроса о том, как одеться на вечеринку, вам следует руководствоваться и своими предпочтениями. Оптимальное решение для женщины - классическое платье футляр любого цвета. Классическое решение для мужчины - элегантный приталенный костюм и светлая рубашка.

Помните, что вечеринка - это праздник, вы должны отдыхать на ней, а не прислушиваться к тому, кто и что говорит или думает о вас. Ваша одежда должна полностью устраивать вас, но помните и то, что это она является вашим дополнением, а не вы ее.

Совет 3: Что надеть осенью

Осень - холодная пора года. Многие девушки не любят убирать свои легкие летние вещи подальше в шкаф. Ведь с ними можно составить интересные осенние стильные комбинации в одежде.
Инструкция
1
Темные очки, туфли на высоком каблуке, простая деловая женская рубашка и легкий пиджак сверху. Идеальный осенний образ для похода с друзьями в кино или гостевых посиделок. Яркие золотые браслеты интересно играют с тоном одежды, придавая вам шик и элегантность.
Что надеть осенью
2
Легкое темное платьице и пальто в стиле милитари украсят фигуру любой девушки. Осталось лишь правильно подобрать туфли, а лучше всего - полусапожки черного цвета (в тон платья).
Что надеть осенью
3
Не бойтесь сочетать легкие водолазки с длинными рукавами и теплые жилеты. Подберите одну цветовую гамму и не переборщите с узорами. Образ поможет закончить кожаная сумка среднего размера.
Что надеть осенью
4
Носите пончо вместе с высокими сапогами. Универсальный наряд для прогулок и ежедневного похода на работу. Вы будете чувствовать себя не только комфортно, но и тепло.
Что надеть осенью
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше