Совет 1: Как приготовить гуляш из рыбы

Гуляш - это венгерское блюдо, которое готовят обычно из говядины, однако рыбный гуляш не уступает по вкусовым качествам классическому. Гуляш из рыбы очень вкусен и сочен. Рыба в нем получается очень нежной и мягкой, что не может не понравиться.
Гуляш рецепты
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г трески
  • - 2 луковицы
  • - 1 ст. сухого вина
  • - 0,5 ст. растительного масла
  • - 1 лимон
  • - 1 пучок петрушки
  • - 2 зубчика чеснока
  • - 2 лавровых листа
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Очистите лук от шелухи, тщательно его промойте и обсушите на бумажном полотенце. На разделочной доске порежьте его полукольцами. В сковороду налейте сливочное масло, хорошо его нагрейте, после чего выложите лук. Лук обжаривайте до золотистого цвета.
2
Очистите чеснок, измельчите его в чеснокодавке или мелко порубите, добавьте к луку и обжарьте вместе в течение 2 минут.
3
Промойте рыбу, очистите от чешуи, разрежьте брюшко, выньте все внутренности, отрежьте голову, плавники и хвост, удалите все кости, тщательно промойте. Получившееся филе трески разрежьте на кусочки.
4
В глубокий противень выложите часть лука, сверху положите кусочки трески, накройте все оставшимся луком, посолите и поперчите. Лимон разрежьте на 2 половины, выдавите весь сок, полейте им рыбу с луком. Лавровые листы вложите с разных сторон между рыбными кусочками, а мелко рубленную петрушку посыпьте сверху.
5
Противень поставьте в духовку на 15 минут, предварительно разогретую до 180 градусов. Через 15 минут влейте вино, а форму встряхните, верх формы закройте фольгой. Гуляш поставьте обратно в духовку на 30 минут. Несколько раз во время приготовления встряхните форму.
6
Готовый гуляш из рыбы разложите по тарелкам, посыпьте зеленью и подайте к столу.
Обратите внимание
Во время запекания не рекомендуется перемешивать рыбу с луком, лучше всего встряхнуть противень.
Полезный совет
Чтобы не возиться долго с рыбой, можно купить филе.

Совет 2 : Как приготовить гуляш из трески

Гуляш из рыбы – звучит как-то необычно. Ведь все уже давно привыкли к тому, что это всё-таки мясное блюдо. Оказывается это далеко не так. Гуляш можно приготовить и из рыбы, например из трески.
Как приготовить гуляш из трески

Достаточно привычное для многих хозяек блюдо с довольно необычным составом – гуляш из трески. Хотя звучит это как-то странно и необычно, ведь все привыкли к мясному гуляшу, но данное блюдо очень вкусное и нежное.

Что потребуется для приготовления гуляша из трески:

  • филе трески – 1 кг (можно взять и рыбу целиком, но тогда на её разделку потребуется дополнительное время);
  • растительное или оливковое масло для жарки – 100 мл;
  • лук – 3 головки небольшого размера;
  • помидор – 1 шт. (можно заменить томатной пастой);
  • специи – лавровый лист, перец крупный горошком, паприка;
  • соль.  

Как готовить

Рыбное филе промыть, убедиться, что в нем нет косточек, и нарезать на небольшие кусочки. Репчатый лук почистить и нарезать как можно мельче. Рыбу с луком обжарить на глубокой сковородке с маслом. Помидор помыть, мелко нарезать и добавить вместе со специями (лавровый лист, душистый перец горошком, паприка) к рыбе. Вместо свежего помидора можно добавить несколько столовых ложек томатной пасты. Осторожно перемешать содержимое сковородки, посолить и тушить около 30 минут под закрытой крышкой на слабом огне.

Готовый гуляш хорошо сочетается с отварным картофелем, картофельным пюре или рисом. Подается блюдо как порционно, так и в сервировочной посуде.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500