Совет 1: Какие бывают приспособления для лепки пельменей

Лепка пельменей - дело утомительное. С незапамятных времен хозяйки искали способы облегчить домашнее изготовление пельменей и вареников. Кому-то по-прежнему ручная лепка кажется самой удобной, но некоторые хозяйки обратились за помощью к приборам, созданным для того, чтобы ускорить этот кулинарный процесс.
Какие бывают приспособления для лепки пельменей
Инструкция
1
Возможно, вам на глаза попадался необычный советский прибор в виде металлического круга с ячейками. Это - аппарат для изготовления пельменей. Он ускоряет их лепку в разы, при этом пельмени получаются одинаковой формы и размера. Чтобы вылепить пельмени, надо раскатать два тонких пласта заранее приготовленного теста. Первый положить на металлический круг, слегка продавив пальцами тесто в ячейки. В полученные углубления необходимо уложить фарш. Сверху тесто с фаршем накрывается вторым пластом и раскатывается скалкой. В идеале готовые пельмени буквально выпадают из ячеек. Этот аппарат удобен тем, что на изготовление пельменей уходит гораздо меньше времени в сравнении с ручной лепкой, а края изделий достаточно хорошо слеплены, и фарш не выпадает из пельменя при варке.
2
Также советская промышленность предлагала домашним хозяйкам еще один аппарат для лепки пельменей. Он был похож на пистолет, передняя часть которого отрублена, и имел несколько насадок, позволяющих делать фигурные края у изделий из теста. Процесс подготовки пельменей практически такой же, как и в первом случае. На один слой теста выкладываются маленькие порции фарша и прикрываются вторым слоем. Затем в ход идет пельменный пистолет. Его необходимо крепко прижать к получившейся основе. Пистолет вырежет пельмень, одновременно скрепляя его края. Насадки, о которых говорилось ранее, создают либо гладкий ровный, либо фигурный волнистый край изделия.
3
Еще один аппарат подходит для изготовления скорее равиоли. По сути это такой же пельмень, только форма его не круглая, а квадратная и более плоская. Для лепки этих изделий по созданной основе, такой, как в первом и во втором случае, прокатывается фигурная деревянная скалка, буквально продавливающая будущие равиоли. Хозяйке остается только пройтись ножом по получившимся швам, чтобы отсоединить изделия друг от друга.
Обратите внимание
Чтобы облегчить себе жизнь еще больше, можно воспользоваться так называемой паста-машиной для раскатки теста. Изначально она была создана для производства всевозможных видов макаронных изделий. Тесто, раскатанное на паста-машине, получается тонким и эластичным.
Полезный совет
Если вы решили воспользоваться приспособлениями для изготовления пельменей, то помните о том, что начинки не должно быть много. При ручной лепке размер пельменя можно варьировать, но стандартные ячейки приспособлений для лепки не предусматривают большого количества фарша. В противном случае он прорвет пельмень и выпадет из него при варке.

Совет 2 : Выбираем пельменницу

Пельмени – одно из наиболее универсальных изобретений человечества в области кулинарии. Их можно предложить гостям за праздничным столом или отведать в кругу семьи будничным вечером. Вариации этого блюда представлены в кухнях разных стран, неудивительно, что люди придумали массу приспособлений для облегчения процесса лепки пельменей.
Выбираем пельменницу

Металлические пельменницы

Эта кухонная утварь для лепки пельменей знакома еще нашим бабушкам. До сих пор в интернет-магазинах и на сайтах бесплатных объявлений можно найти такие круглые решетки со множеством отверстий. Производят их из алюминия, большая часть современных моделей имеет тончайший слой, предотвращающий прилипание теста к поверхности. Более простые металлические пельменницы необходимо присыпать мукой. С помощью такого приспособления можно сделать 30-40 пельмешек одинаковой формы (шестиугольник или круг) за раз. Хозяйки любят этот вариант за их форму – круглые пласты теста удобнее раскатывать.
Принцип лепки с помощью металлических и пластиковых пельменниц одинаков – в углубления на первом слое теста выкладывается фарш, накрывается вторым пластом и энергично раскатывается скалкой.

Пластиковые пельменницы

Производители современной пластиковой посуды заявляют, что их продукция, в том числе пельменницы, удобнее и качественнее привычных аналогов. Большая часть из них предлагают целые наборы кухонной утвари, включающие в себя решетку, контейнер для хранения, пестик для выдавливания, мерную ложечку, емкость для фарша и даже скалку, в которую при желании можно налить горячую или холодную воду, разные рецепты требуют различных технологий. Казалось бы, к чему такие сложности? Но у пластиковых пельменниц есть масса преимуществ перед металлическими. Во-первых, их и все составляющие больших комплектов можно мыть в посудомоечной машине. Во-вторых, решетка имеет прямоугольную форму, она легко соединяется с контейнером, поэтому ее проще хранить в отличие от круглых пельменниц. Третье преимущество – наличие резиновых ножек, это предотвращает от скольжения по столу. В магазинах можно найти недорогие пластиковые пельменницы, но прежде чем купить такую, стоит убедиться, что она выполнена из безопасных полимерных материалов.
Металлические пельменницы дешевле своих пластиковых аналогов, но стоит учитывать, что к последней прилагается современный набор, который можно использовать и для выполнения других работ на кухне.

Механические и электрические пельменницы

Электрические пельменницы используются при массовом производстве полуфабрикатов и в домашних условиях не применяются. Что касается механических, они представляют собой подобие ручного отжима на старинных стиральных машинках – то есть ручка, вращение которой приводит в движение два барабана. Пельмени при этом получаются похожими на плоские равиоли с резными краями. Процесс лепки, конечно, не очень трудоемкий, но тесто необходимо раскатывать вручную, а вот мыть это устройство не слишком удобно. Некоторые хозяйки отмечают, что склеивание краев при использовании механических пельменниц не слишком надежное.
Видео по теме
Источники:
  • как лепить пельмени пельменницей

Совет 3 : Пельменница механическая: виды и особенности использования

Механическая пельменница представляет собой кухонный инструмент, применяемый для упрощения процесса лепки пельменей и равиоли в домашних условиях. Наиболее распространенной считается круглая модель с шестигранными отверстиями, изготовленная из алюминия, металла, пластмассы. Хотя сравнительно недавно на рынке появился еще один покоривший хозяек агрегат – механическая пельменница с максимально оптимизированными функциями.
Пельменница механическая: виды и особенности использования

Классическая модель механической пельменницы

Популярной классическая пельменница стала еще в 70-х гг. Ее достоинством является то, что за один раз на ней можно налепить 37 пельменей, затратив минимум времени (около 10 мин.).

Сам процесс приготовления пельменей достаточно прост: Сначала нужно замесить тесто и приготовить фарш. Затем раскатывается пласт теста толщиной около 3 см и выкладывается на посыпанную мукой пельменницу таким образом, чтобы на ней не оставалось свободных отверстий. В углубления выкладывается фарш небольшими порциями. Затем берется еще один пласт теста (тоньше первого), которым накрывается форма сверху. Поверхность заготовки раскатывается скалкой, что позволяет краям пельменей плотно скрепиться и отсоединиться друг от друга.

Благодаря столь легкому процессу можно за короткий временной промежуток налепить больше 100 пельменей.

Пластмассовая пельменница

Пластмассовые модели, по сравнению с классическими, более усовершенствованы и удобны в эксплуатации. Среди них встречаются не только круглые, ничем не отличающиеся от металлических, но и прямоугольные пельменницы. Как правило, в комплекте с ними идет пустотелая скалка, в которую добавляется жидкость различной температуры, мерная ложка  и контейнер.

Пластмассовые пельменницы прочны, надежны, экологически безопасны. Они рассчитаны на длительную эксплуатацию. Процесс лепки пельменей идентичен приготовлению пельменей с использованием классического варианта пельменницы.

Усовершенствованная механическая пельменница

Усовершенствованную модель пельменницы можно назвать шедевром. Она изготавливается из совершенно безопасной для здоровья человека нержавеющей стали, с легкостью разбирается и моется.

Такая пельменница имеет крепежный механизм, позволяющий крепко фиксировать ее на столе. В комплект входит квадратная насадка для пельменей, благодаря которой края заготовок получаются зубчатыми. В зависимости от модели, она может быть рассчитана на количество от 2 до 4 штук. Из достоинств также следует отметить то, что края пельменей склеиваются надежно.

Механическая пельменница усовершенствованного образца оснащена функцией раскатывания теста. В ней встроен регулятор толщины пласта (от 5 до 9 уровня). В комплекте можно найти специальный нож-ролик, позволяющий нарезать тесто одинаковой ширины. Полоски выкладываются на механизм и фаршируются мясной заготовкой. Далее с помощью ручки, осуществляющей прокручивающие движения, осуществляется процесс лепки пельменей.

Подобная модель пельменницы хоть и появилась в продаже совсем недавно, но довольно быстро завоевала доверие потребителя. Ее популярность объясняется тем, что это отличный функциональный прибор бытового назначения.

Источники:
  • Пельменница механическая: виды и особенности использования. Усовершенствованная механическая пельменница для дома - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/176997/new_pelmennitsa-mehanicheskaya-vidyi-i-osobennosti-ispolzovaniya-usovershens
  • Пельменница механическая – помощница на кухне Подписаться Редактировать статью 0 0 - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/128589/pelmennitsa-mehanicheskaya-pomoschnitsa-na-kuhne
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500