Совет 1: Благодарственное письмо родителям, шаблон

Благодарственное письмо родителям - это прежде всего письмо деловое. В нем от лица директора, завуча, классного руководителя или воспитателя учебное учреждение благодарит родителей выпускников детского сада или школы за то, что они хорошо воспитали своих детей, либо активно участвовали в жизни школы (детского сада). Существует шаблон написания благодарственных писем, который состоит из нескольких структурных элементов.
Вам понадобится
  • - бланк Благодарственного письма
  • - ручка
Инструкция
1
Так как сей деловой документ пишется от имени руководства, то и простой белый лист для написания нас не устроит. Необходимо запастись бланками таких писем. Бланки можно приобрести практически во всех магазинах канцелярии, либо заказать.
2
Текст Благодарственного письма можно написать от руки или напечатать. Первый вариант более приемлем, так как он только усилит ощущения признательности.
3
Первый структурный элемент письма - это обращение. Примерно в центре листа нужно указать фамилию, имя и отчество человека (или людей), в адрес которых и пишется данное деловое письмо. Иногда указывается только имя и отчество.
4
Далее следует сам текст письма родителям выпускников. Текст должен содержать слова признательности и благодарности. В этом месте хочется заметить, что лучшей формой признательности был бы уход от шаблона. Конечно, не совсем простое занятие составить текст, в котором слова не будут звучать, как простая формальность. Но если это вызывает сложности, то можно поискать примеры удачных текстов в интернете.
5
Заключительным и обязательным элементом благодарственного письма является подпись. Под текстом внизу документа должна красоваться печать учреждения, выносящего благодарность, а также подпись: либо классного руководителя, либо директора, завуча, воспитателя. Обязательно указывается должность.

Совет 2: Как написать благодарность родителям

Иногда так хочется сказать не просто спасибо, а выразить искреннюю благодарность и признательность тем, благодаря кому мы есть. И вы сидите над бумагой, думая как написать родителям свою благодарность, не зная с чего начать, чем закончить. Если вы готовы попробовать сказать это самое спасибо, но не знаете как это сделать, то смело следуйте тому, что написано ниже.
Инструкция
1
Начните письмо с ласкового обращения: мамочка и папочка, дорогие, любимые и т.п. Дальше напишите небольшое вступление. Быть может, опишите какое-нибудь детское забавное воспоминание, недавнее происшествие, которое оставило теплые воспоминания. Или просто укажите цель вашей речи. Очень важно писать искренне.
2
Дальше переходите непосредственно к благодарности. Знаете, за что хотите поблагодарить? Тогда пишите. По ходу текста обязательно вставляйте в текст свои чувства, мысли по поводу того, за что благодарите. Например, если вы благодарите за подаренную машину, то напишите, как счастливы, как давно мечтали о ней. Вам понравился ее цвет? Обязательно отметьте это в письме. Форма, еще что-то? Указывайте любую мелочь. Родителям будет приятно узнать, как счастливо их чадо.
3
Вспомните приятные события из вашей общей жизни. Те воспоминания, которые хранятся в памяти каждого члена семьи очень дороги. Описывая их, так же не упустите возможность рассказать родителям, какое впечатление эти события произвели именно на вас. Поблагодарите родителей за то, что вы имеете возможность утром видеть солнце, видеть дорогих вам людей, идти на любимую работу. За любую мелочь, которая вам приятна и важна.
4
К концу благодарности укажите, как вы счастливы тому, что у вас есть такие (достоинства каждого можно описать отдельно, или же укажите общие) родители. Скажите как они вам дороги, как вы их любите. Также в конце можете упомянуть, как сожалеете о том, что в современной суматохе жизни не можете часто видеться с ними, как бы вы хотели этого. Не лишним было бы пригласить их на чай. Организуйте маленькое семейное чаепитие, чего вам стоит? А родителям это будет приятно. Закончите благодарность, подписавшись каким-то своим детским прозвищем, полученным от родителей. Как вас называли раньше мама и папа? «С любовью и глубоким уважением ваша дочурка», например. Читая благодарность лично, не забудьте в конце поцеловать и обнять своих родителей. Вложите в эту благодарность частичку себя. Ведь на самом деле написать это письмо не так уж и сложно. Полчаса времени вас не убьет, а родителям будет безумно приятно, что их помнят и ценят.
Видео по теме

Совет 3: Как написать благодарственное письмо родителям

Когда дети учатся в школе или уже становятся взрослыми, но продолжают проявлять себя в коллективе и приносить общественную пользу, учителя или армейские командиры могут выразить признательность их родителям в форме благодарственного письма. Написать благодарственное письмо родителям могут и сами дети, поздравляющие их с очередной годовщиной свадьбы. Такая форма благодарности хороша тем, что она имеет материальное воплощение и эти теплые слова всегда можно с удовольствием перечитать много раз.
Вам понадобится
  • - красивая открытка или специальный бланк;
  • - цветная гелиевая ручка;
  • - простой карандаш;
  • - линейка.
Инструкция
1
В магазине канцелярских принадлежностей купите открытку или специальный бланк для благодарственного письма, красиво оформленный и с рамкой. Тонко отточенным простым карандашом с помощью линейки разметьте поле для надписи и расчертите его, нажимая несильно, чтобы строки текста, которые вы напишите потом, были ровными и красивыми.
2
Благодарственное письмо пишите «от руки». Для этого, конечно, придется затратить больше усилий, чем печатая его на принтере, но зато оно будет менее «казенно» выглядеть. Использовать для написания лучше гелиевую ручку или тонко пишущий фломастер, можно красного цвета, чтобы письмо выглядело более «торжественно». Старайтесь, чтобы буквы при написании были ровными.
3
Начните его с обращения «Уважаемые» и обязательно назовите родителей по имени и отчеству, если вы пишете от коллектива школы. Дети, поздравляющие их с юбилеем свадьбы, конечно, могут написать проще: «Дорогие мама и папа!».
4
Основной текст письма, если вы пишите его от имени коллектива, начните со слов благодарности и указания конкретных заслуг и душевных качеств ребенка, которые вы хотите отметить и за воспитание которых в нем хотите поблагодарить родителей. Постарайтесь, чтобы они не были слишком пространными, обходитесь без вычурных слов и канцеляризмов. В нем должна чувствоваться искренность и теплое отношение к родителям, сумевшим вложить в своего ребенка те качества, которые делают его полезным обществу.
5
Текст благодарственного письма необходимо подписать теми представителями коллектива, от лица которого выражается благодарность. Обычно печать на подписи не требуется, даже если письмо официальное и пишется от имени организации. Проверьте письмо на наличие описок и орфографических ошибок, ведь если его повесят, как заслуженную награду, на стену, то вам будет неудобно за свою невнимательность.
Источники:
  • написать письмо родителям от себя
Источники:
  • Благодарственное письмо родителям выпускников
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше