Инструкция
1
Если у вас есть приложение Сбербанк Онлайн на iOS или Android, напишите жалобу в чате — сервис в приложении называется «Диалоги». Вся история переписки сохраняется, но на всякий случай вы можете сделать скриншоты диалога, чтобы у вас было подтверждение вашего обращения.
2
Если вам удобнее воспользоваться компьютером, напишите письмо в личном кабинете Сбербанк Онлайн (ссылка «Письмо в банк» внизу) или на сайте банка. Ответ останется у вас на почте.
3
Если вам не хочется ничего писать, позвоните в банк из того же мобильного приложения (нажмите иконку с телефонной трубкой), если есть интернет. Или на мобильном телефоне наберите бесплатный номер 900. С городского телефона можно позвонить на номер +7 495 500-55-50.
4
Если ответы банка вас не удовлетворили и вы хотите добиться справедливости, обратитесь в Службу Омбудсмена Сбербанка. Это самостоятельное подразделение Cбербанка, которое подчиняется напрямую руководителю банка Герману Грефу. Там берутся за самые спорные и нестандартные ситуации, которые возникают у клиентов. В Службу Омбудсмена имеет смысл обращаться только после того, как вы получили ответы от других подразделений банка и остались недовольны.
5
Если даже ответ Службы Омбудсмена вас не устроил, можно попробовать обратиться в главный надзорный орган за любыми банками в России — Центробанк. Но нужно иметь в виду, что ЦБ сначала отправит запрос в банк, потом вашу проблему, возможно, будут изучать в других инстанциях. Поэтому ответ не будет быстрым. А когда он наконец придёт, мало шансов, что он будет сильно отличаться от ответа самого банка.