Совет 1: Как написать благодарственное письмо

Благодарность – это возможность сказать человеку спасибо за то, что он сделал для нас, в более торжественной форме. Нужно всегда благодарить людей за их добрые дела, чтобы они продолжали их творить в дальнейшем. Прекрасный способ сказать спасибо – это написать благодарственное письмо.
Вам понадобится
  • - специальный бланк для благодарственного письма
  • - ручка
Инструкция
1
Купите специальный красивый бланк для благодарственного письма. Сейчас в любом магазине канцтоваров можно найти такие бланки.
2
Приступайте к написанию письма. Благодарственные письма принято писать от руки. Тут больше всего ценится ваше старание, искренность, а не современные технологии.
3
Обратитесь к адресату по имени отчеству. Тем самым вы выразите ему свое уважение и почтение. Ведь всем известно, что для человека нет прекрасней звука, чем звук его имени.
4
Выразите искреннюю благодарность. Расскажите адресату, почему для вас так дорога его помощь и поддержка в тех или иных делах. Словом, скажите ему спасибо за то, что он сделал.
5
Вручите письмо адресату. Обычно это происходит в торжественной обстановке. При вручении скажите то, что не уместилось на бумаге.

Совет 2: Как написать красивое письмо

Письма – вещь очень интимная. Читать чужие письма в приличном обществе считается дурным тоном, потому что именно в письме человек раскрывает свою душу и говорит о том, что не может произнести вслух. Если вы хотите порадовать любимого человека и лишний раз сказать ему о своих чувствах, то лучшего способа, чем написать ему нежное и красивое письмо, нет.
Вам понадобится
  • бумага, карандаши, духи, конверт, марка
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги. По возможности без клеток и прочей линовки. Желательно не белого цвета, а какого-нибудь светло-голубого, зеленого или красного. Если же цветная бумага отсутствует, то подойдет и белая.
2
Вспрысните на бумагу небольшое количество ваших любимых духов. Для адресата станет приятным дополнением к письму тот запах, который он почувствует при прочтении, что придаст посланию некое очарование.
3
Приступайте непосредственно к написанию самого текста. Письмо должно отражать ваше эмоциональное состояние. Пусть оно будет слегка приправлено сладким романтичным настроением. Расскажите вашей половинке о своих чувствах и мечтах.
4
Оставшееся место на бумаге заполните каким-нибудь незамысловатым рисунком. Если у вас существуют некие особые обозначения, которые понятны только вам, то смело их используйте!
5
Положите ваше письмо в конверт. На конверте также можно поставить отличительные знаки, которые известны только вам и получателю письма. Приклейте на конверт особенную марку и смело отправляйте письмо по адресу!
Видео по теме
Полезный совет
Брызгать духи на бумагу лучше всего на расстоянии 20 сантиметров, и делать это до написания текста письма.

Совет 3: Как написать благодарность

Если хотите поблагодарить человека за доброе дело, которое он сделал для вас, то нет лучшего способа, как написать благодарность. Таким образом, вы, несомненно, сделаете ему приятно, а также расскажете перед обществом о его хороших делах и поступках.
Вам понадобится
  • Специальный бланк, ручка
Инструкция
1
Для написания благодарности вам потребуется специальный бланк. Купить вы его можете в любом канцелярском магазине.
2
Приступайте к написанию самой благодарности. Пишите от руки, это подчеркнет вашу открытость и искренность. К адресату письма обязательно обращайтесь по имени отчеству. Это покажет, с каким уважением вы к нему относитесь и как цените его труд. В самом письме выразите благодарность человеку, скажите ему спасибо за то, что он делает. Не скупитесь на похвалу.
3
Вручение благодарности обычно происходит в торжественной обстановке. Чаще всего такие письма вручают учителям, врачам и так далее. При вручении благодарности скажите адресату то, что не поместилось на бумагу. Помните, что текст письма не должен быть большим по объему, наоборот, он должен быть кратким и лаконичным.
Обратите внимание
Никогда не пишите на плохой или рваной бумаге.
Источники:
  • Никогда не забывайте говорить "Спасибо"
  • как правильно написать благодарность

Совет 4: Как писать от руки

Выводить буквы на листе бумаги очень полезно для детей и взрослых. Скорость набора (а с недавнего времени и печати) текста – безусловно, большой плюс. Только ни один компьютер на свете не заменит человеку развития способностей, речи и памяти, которые дает письмо от руки. При наборе электронного текста и письме от руки даже участки головного мозга работают разные. Все это не раз было доказано специалистами.
Вам понадобится
  • Ручка (или перо), бумага, произведения классиков, открытки, прописи, зеркальце.
Инструкция
1
В идеале, тем, кто хочет развивать себя, нужно писать от руки каждый день. Чтобы выполнить эту задачу, совместите полезное с приятным:- Учите какой-нибудь язык. Ученые доказали, что усвоение материала пойдет быстрее и качественнее, если будет задействована моторная память. Если у вас проблемы с грамотностью, переписывайте тексты классиков. Только следите, чтобы издание было хорошее. Если вы учитесь, конспектируйте материал, который читаете, в особенности различные формулы, задачи. - Пишите письма. Нет, не электронные. Оставьте майлы только для срочных дел. Пишите бумажные письма от руки людям, которые вам дороги. Рассказывайте в них не о текущих событиях, а об интересных фактах. Можете переписать интересную главу из книги или придумать свой сериал. Введите это в традицию, и через некоторое время у того, кому вы пишите, будет целый роман-рукопись;- Подписывайте открытки от руки. Пусть там будет стихотворение, взятое из интернета, но написанное вами.
2
Уделяйте внимание качеству письма. От этого тоже зависит ваше развитие. Чем больше вы будете стараться, тем ровнее будет ваша жизнь. И в 70 лет есть смысл достать прописи для 1 класса и «поставить» руку.
3
Занимаясь письмом, развивайте все составные части мозга. Тренируйтесь писать другой рукой, в противоположную сторону, в зеркальном отражении и вверх ногами. Проверку можно выполнить при помощи зеркальца. Первоначально это будет сложно, потому что захочется сделать так, как проще, как привычнее. Не сдавайтесь. Более сложный и не для всех подходящий вариант – заняться каллиграфией.
Полезный совет
Существует целая наука - графология, которая изучает почерк человека и по нему определяет, какие способности у человека сильнее развиты. Она подскажет, как нужно работать над почерком, чтобы развивать нужные способности.

Совет 5: Как нужно писать письмо

Письма – часть человеческой культуры. И чтобы не прослыть невежей, необходимо уметь писать письма. Даже сверхупрощенное общение по и-мейл для уважающего себя и собеседников человека отнюдь не является поводом пренебрегать некоторыми канонами эпистолярного жанра.
Вам понадобится
  • - бумага;
  • - ручка.
Инструкция
1
Пишите письма на свежую голову. Если письмо написано вечером или же в порыве сильных эмоций – не поленитесь перечесть его через несколько часов (утром), а лишь затем решите, можно ли отправлять текст адресату. Также не стоит приступать к письму, если вы неважно себя чувствуете, расстроены, не имеете достаточно времени, чтобы хорошо обдумать то, что собираетесь изложить.
2
Начните свое письмо с приветствия. Идеальным будет приветствие «Добрый день», «Здравствуйте» и тому подобное. Если письмо неофициальное или же ваше общение с его получателем носит неформальных характер, допустимо поздороваться при помощи «Привет!». После приветствия обычно следует обращение к адресату по имени: «Здравствуйте, уважаемый (достопочтенный) Семен Семенович».
3
Представьтесь. Особенно это уместно, если вы обращаетесь к официальному лицу, пишете кому-то впервые, и во многих иных случаях. Без представления можно обойтись, только если получатель – ваш закадычный приятель (родственник), с которым у вас уже давно налажена переписка.
4
Формулируйте свои мысли четко, ясно, не оставляя места двусмысленностям. Старайтесь во время написания письма ставить себя на место адресата. Не будет ли какая-то фраза сочтена оскорбительной, а какое-то предложение понято неверно?
5
Пишите грамотно. Старайтесь не допускать грамматических и орфографических ошибок. Написание незнакомых слов всегда можно проверить при помощи словаря. Помните, что безграмотность выставляет вас в не лучшем свете перед адресатом. Немногие будут всерьез принимать человека, способного сделать 2 ошибки в простом слове.
6
Закончив письмо, непременно попрощайтесь. Выразите свое почтение адресату – например, фразой «С уважением», и обязательно подпишитесь. Это такое же «золотое» правило, как мытье рук перед едой. Причем подпись, если речь идет о бумажном письме, обязана быть максимально разборчива.
7
Если вы что-то упустили из виду, то дополнить текст можно в конце письма. Только непременно поставьте перед дополнением “p.s.”, что означает «постскриптум» - «после письма».
Видео по теме

Совет 6: Как написать благодарственное письмо ветерану

Одним из жанров официально-делового стиля является благодарственное письмо. При его написании необходимо придерживаться установленных правил. А если оно адресовано ветерану, следует подойти к его написанию с особым вниманием.
Инструкция
1
Ветеран — официальное звание, которое дают за особые заслуги. Ветеран войны, труда, какой-либо отрасли (к примеру, ветеран атомной промышленности) — это человек, чьи качества отмечены на государственном уровне. Поэтому к таким людям нужно относиться с особым вниманием. И первое, что нужно сделать при написании письма ветерану — это уточнить, как правильно пишется его фамилия, имя и отчество, и каково его полное ветеранское звание.
2
Составьте текст благодарственного письма, исходя из правил официально-делового стиля.

Письмо ветерану необходимо начать с обращения, к примеру: «Уважаемый Виктор Кузьмич!». Помните, что фамилия ветерана в обращении не указывается, ее вносят только при заполнении «шапки» письма (куда вписывают ФИО адресата и его полное ветеранское звание), или при написании почтового адреса.

После обращения должен идти текст, в котором выражается благодарность и описываются причины обращения к ветерану. К примеру: «Искренне благодарим Вас за помощь в пополнении коллекции школьного музея воинской славы. Экспонаты, представленные Вами, имеют большую культурно-историческую ценность. И способны сыграть значительную роль в деле патриотического воспитания школьников».

Необходимо помнить, что при написании благодарственного письма к адресату нужно обращаться на «Вы», с прописной (заглавной) буквы.

После основного текста нужно поставить дату и указать ФИО отправителя. Если вы планируете напечатать письмо на компьютере или пишущей машинке, оставьте место для рукописной подписи — ветерану будет вдвойне приятно получить письмо с личной подписью отправителя, ведь это своего рода признак уважения.
3
После того, как черновик благодарственного письма составлен, нужно перенести текст на фирменный бланк или открытку. Этого требуют правила хорошего тона. Ведь если обычное официальное письмо (уведомление, предупреждение, извещение) допускается писать на обычной бумаге, то благодарственное требует более торжественного оформления.
Полезный совет
Написав благодарственное письмо ветерану, позаботьтесь об отправке. Проследите за тем, чтобы получателю не пришлось за него доплачивать — наклейте нужное количество марок или оплатите услуги курьера, если доставка письма поручается курьерской службе.
Видео по теме
Обратите внимание
Благодарственные письма могут быть адресованы врачам, учителям, родителям и т.д.
Полезный совет
Текст письма не должен быть слишком большим, наоборот, он должен быть кратким и лаконичным.
Источники:
  • Как написать благодарственное письмо
  • написание благодарственного письма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше