Инструкция
1
Обратитесь к сотруднику устно. Благодарность из уст начальника - отличный стимул для дальнейшей работы. Не увлекайтесь, будьте сдержанны, отметьте недавние успехи и выразите надежду на дальнейшие свершения. Обязательно пожмите руку и улыбнитесь.
2
Напишите благодарственное письмо. Помимо устного обращения, можно сделать и письменное. В некоторых организациях существуют бланки с примерным текстом для благодарности сотрудников. В их отсутствии на бланке организации напишите письмо от начальника отдела, а лучше компании, выделив все достижения работника.
3
Вручите грамоту за заслуги перед компанией. Грамота - один из почетных знаков отличия лучших сотрудников фирмы. Ее получение означает признательность компании, а также то, что она ценит данного сотрудника и следит за его успехами.
4
Вручите грамоту публично. Разбавьте серую офисную жизнь вручением грамоты сотруднику перед коллегами. Обязательно произнесите короткую речь, по окончании которой спровоцируйте аплодисменты. Публичная похвала ценится не меньше материальной награды.
5
Выделите премию. Если достижения сотрудников действительно сыграли важную роль в работе компании, выделите из бюджета некоторую сумму для его премирования. Такая благодарность хороша в случае коллективной работы над проектом, возымевшем успех. Выделение одного сотрудника материальной наградой - не самый лучший вариант.
6
Учредите звание «лучший сотрудник» или «лучший отдел». Превратите стандартную доску объявлений в офисе на одну неделю в доску почета. Благодарность в виде размещения фотографий лучших сотрудников на виду у всего офиса отличившиеся сотрудники оценят по достоинству. Подобный подход будет стимулировать и других работников на лучшую работу.