Совет 1: Сырный суп с фрикадельками

Невероятно нежный суп получится, если в него добавить сыр. Аромат плавленого сыра навряд ли кого то оставит равнодушным. Блюдо прекрасно подойдет для сытного обеда.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - кастрюля;
  • - говяжий фарш 500 г;
  • - куриное яйцо 1 шт.;
  • - лук репчатый 2 шт.;
  • - морковь 1 шт.;
  • - сыр плавленный 3 шт. по 100 г;
  • - картофель 5-6 шт.;
  • - лавровый лист;
  • - зелень;
  • - черный молотый перец;
  • - растительное масло;
  • - соль.
Инструкция
1
Лук и морковь очистите от кожуры и шелухи. Мелко нарежьте лук, а морковь натрите на мелкой терке. Обжарьте овощи отдельно друг от друга на растительном масле до образования золотистой корочки. Это займет около 5-6 минут.
2
Фарш посолите и поперчите. Добавьте 1 яйцо, половину жареного лука и перемешайте. Сформируйте фрикадельки.
3
В кастрюлю налейте воду, добавьте обжаренный лук и морковь и доведите до кипения. Затем в бульон положите фрикадельки и варите на среднем огне.
4
Пока суп варится, очистите картофель и нарежьте его небольшими кубиками. Затем отправьте в кастрюлю. Суп посолите, поперчите и положите лавровый лист.
5
Плавленые сырки порежьте на небольшие кусочки и положите в суп, когда картофель будет готов. Все хорошо перемешайте. За 1-2 минуты до готовности добавьте в суп зелень.

Совет 2: Сырный суп с грибами

Такой сырный супчик- идеальный вариант сытного блюда летом.
Готовится он легко, а получается настоящее объедение.
Вам понадобится
  • - 4-5 средних картофелин
  • - 250 г фарша
  • - 250 г сливочного сыра типа "Филадельфия"
  • - 150 г шампиньонов (свежих, из баночки или сушеных)
  • - соль
  • - перец
Инструкция
1
В кастрюле, в которой будем готовить суп, доводим до кипения воду. Воды нужно столько, сколько супа вы рассчитываете приготовить.
2
Картофель очищаем от кожуры, режем на небольшие кубики. В кипящую воду добавляем порезанный картофель. Не солим!
3
В это время на сковороде в масле обжариваем весь фарш. Во время жарки фарш перчим и в случае необходимости добавляем свои любимые специи. Затем обжаренный фарш отправляем к картофелю.
4
Шампиньоны немного отвариваем, режем и также добавляем к картофелю. Если у вас шампиньоны свежие, а не из баночки, то их лучше порезать и немного обжарить вместе с фаршем. Если у вас сушеные грибы, то предварительно их необходимо вымочить в горячей или теплой воде около часа, затем их можно обжарить вместе с фаршем или сразу отправить в кастрюлю.
5
Когда картофель готов, добавляем к нему сливочный сыр. Все тщательно перемешиваем. Доводим до кипения, солим.
Сырный суп готов
Видео по теме
Обратите внимание
Подавать суп лучше с мелкими сухариками или гренками и зеленью.
Полезный совет
Если вы хотите, чтобы супчик был погуще, то добавляйте больше сыра.
Видео по теме
Обратите внимание
Подавать суп необходимо только в горячем виде. Украсить каждую тарелку можно веточками свежей зелени.
Полезный совет
Для особого вкуса можете добавить в суп соцветия цветной капусты или брокколи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше