Совет 1: Как приготовить креветки

Креветки обычно варят, некоторые любители рекомендуют креветки обжаривать с панцирем и подавать к пиву. Важно не передержать креветки на огне, иначе они могут стать жестковатыми.
Подберите свой рецепт
+
-

При варке в бульон можно добавить немного соли, лавровый лист и перец горошком – это придаст креветкам приятный аромат. Также любимые многими морепродукты часто становятся прекрасным дополнением к хорошо известным блюдам: салат Цезарь с креветками, или ризотто с креветками.

Как приготовить ризотто с мидиями и креветками.

Традиционное итальянское ризотто с мидиями и креветками — один из наиболее изящных, и вместе с тем простых способов приготовить креветки. К тому же это очень полезно, ведь рис — источник витаминов группы В, минералов, цинка, йода, меди, фолиевой кислоты и фосфора, а морепродукты вообще богаты множеством необходимых микроэлементов, а также бесценным для нашего организма диетическим белком.

Выход: 4 порции. Время: 20 минут.

Рис: 400 г, Мидии: 500 г, Креветки: 300 г, Помидоры: 200 г, Лавровый лис: 1 лист, Красный лук: половина головки, Петрушка: 20 г, Сухой мартини: 50 мл, Белое сухое вино: 200 мл, Овощной бульон: 1,5 л, Сливочное масло: 20 г, Оливковое масло: 50 мл, Лимоны: 1 штука, Тимьян: 1 штука, Черный перец: 5 горошин, Белый перец: по вкусу, Соль: по вкусу

•    Обжарьте на сливочном масле нарубленный лук. Лучше делать это сразу в кастрюльке. Лук должен стать мягким. Влейте в лук вино, добавьте черный перец, веточку тимьяна, мидии и лавровый лист. Если мидии свежие, то солить их нет необходимости, в них достаточно соли.

•    Через минуту добавьте креветки. Разумеется, прежде чем варить креветки для ризотто, их следует аккуратно очистить.

•    Накройте кастрюлю крышкой и на среднем огне доведите до готовности мидии — они должны открыться. Это займет около трех минут. Этого времени будет достаточно и для того, чтобы приготовить креветки.

•    Добавьте рубленую петрушку и мелко нарезанные помидоры, поперчите, перемешайте и снимите с огня.

•    В отдельной посуде разогрейте оливковое масло и слегка обжарьте в нем рис.

•    Влейте в рис третью часть бульона

•    Дождитесь, пока бульон начнет кипеть, уменьшите огонь и варите, помешивая и добавляя бульон по мере испарения жидкости до момента, когда рис почти достигнет готовности — в этот момент его нужно посолить и вместе с порцией бульона добавить мартини.

•    В  рис добавьте щепотку петрушки, сок лимона, и все содержимое кастрюли с готовыми креветками и мидиями. Перемешайте и сразу снимайте с огня.

Совет 2: Как приготовить креветки с рисом и карри

Любителям морепродуктов и индийских приправ это блюдо придется по вкусу. Креветки с рисом и карри можно приготовить на обед или не слишком поздний ужин.
Вам понадобится
  • - 500 г креветок
  • - 1 сладкий перец
  • - 1 луковица
  • - 1 долька чеснока
  • - 1 ст.л муки
  • - 2 ст.л растительного масла
  • - 1 ст. ложка приправы карри
  • - 100 г риса
  • -3 стакана куриного бульона
  • - соль
  • - перец душистый горошком
  • - лавровый лист
Инструкция
1
Нарежьте лук и перец небольшими кусочками. В сковороду налейте растительное масло, обжарьте лук до золотистого цвета. После обжарки добавьте перец, перемешайте и уберите с огня.
2
Отварите креветки в подсоленной воде в течение пяти минут. Добавьте в воду перец горошком и лавровый лист. Затем откиньте на дуршлаг и подождите пока они остынут. Затем очистите их от панцирей. Добавьте мясо креветок в обжаренный лук и перемешайте.
3
Промойте рис и высыпьте его в кипящий куриный бульон. Посолите по вкусу и отварите его до готовности. Следите за тем, чтобы рис не разварился до кашеообразного состояния. Он должен получиться рассыпчатым.
4
К креветкам добавьте приправу карри, измельченный чеснок и муку. Влейте 1 стакан куриного бульона, посолите и тушите около 7 минут на слабом огне. Крышкой накрывать не следует.
5
При подаче к столу оформите тарелку листьями салата. На одну половину выложите рис, а на другую креветки. Приятного аппетита!
Видео по теме
Совет полезен?
Рис при варке обязательно засыпайте в кипящий бульон, чтобы он сварился быстро и равномерно.

Совет 3: Как приготовить креветки темпура

Темпурой именуют японский способ приготовления продуктов во фритюре. Его особенность заключается в специальном кляре, в который обмакивают ингредиенты перед жаркой. Подобным образом часто готовят креветки – идеальную закуску к пиву или белому вину.
Вам понадобится
  • - 10 королевских креветок;
  • - 0,5 л подсолнечного масла;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 2 ст. ложки оливкового масла;
  • - 2 ст. ложки ледяной воды;
  • - 1 ст. ложка крахмала;
  • - 4 ст. ложек муки;
  • - 2 ст. ложки соевого соуса.
Инструкция
1
Смешайте мелко нарубленный чеснок с оливковым маслом. Обмажьте этим маринадом заранее размороженные креветки и оставьте на 20 минут.
2
Когда креветки будут готовы, приготовьте кляр. Для этого смешайте муку с крахмалом, добавьте соевый соус и ледяную воду. Все осторожно перемешайте, не взбивая.
3
Раскалите на сковороде 500 мл подсолнечного масла. Обжарьте в нем креветки, предварительно обмакнув их в кляре. Затем выложите на салфетку, чтобы избавится от лишнего жира. Готовые креветки темпура подайте с лимоном и соевым соусом.

Совет 4: Как легко приготовить креветки с овощами

Креветки с овощами – вкусное и изысканное блюдо. Оно отлично подойдет и для романтического ужина, и для сытного обеда. Порадуйте свою вторую половинку отличным блюдом!
Вам понадобится
  • На 1 порцию: 3 креветки, лимон, подсолнечное масло, 250 г бальзамического уксуса, 100 г красного вина, соль. Овощи: 1 болгарский перец, 1 цукини, 1 помидор, 1 баклажан.
Инструкция
1
Сначала готовим «основное блюдо». Отделяем от креветок панцирь, разрезаем спинки и вынимаем внутренности. Затем креветки поливаем свежевыжатым лимонным соком, солим и обжариваем на подсолнечном масле.
2
Теперь очередь особого соуса. В отдельную сковороду вливаем вино и уксус, на большом огне выпариваем, пока смесь не станет густой.
3
Затем подготавливаем овощи. Все приготовленные овощи тщательно моем, режем на крупные кубики и солим. В кастрюлю наливаем воду и доводим до кипения. Овощи выкладываем на сито и помещаем на кастрюлю. Не забудьте закрыть крышку! Овощи держим на пару около пяти минут.
4
Последний штрих – выкладываем креветки на тарелку, добавляем овощи и поливаем всю эту вкуснятину соусом. Приятного аппетита!

Совет 5: Как приготовить креветки в соусе хойсин

Креветки в традиционном китайском соусе хойсин понравятся тем, кто любит сладкие нотки в блюдах. Очень простой и быстрый рецепт для поклонников морепродуктов в азиатском стиле.
Вам понадобится
  • - 16 крупных креветок;
  • - 2 лимона;
  • - 4 ложки хойсина (продается в крупных супермаркетах);
  • - 3 ложки меда;
  • - соль и перец по вкусу;
  • - несколько веточек кинзы для украшения.
Инструкция
1
Креветки очищаем, оставляя хвостик (по желанию). В чашке готовим маринад: смешиваем сок двух лимонов, соус хойсин, мед и цедру одного лимона.
2
Солим и перчим креветки, выкладываем их в чашу с маринадом, хорошо перемешиваем и оставляем на 30 минут.
Как приготовить креветки в соусе хойсин
3
Разогреваем духовку до 200С, выкладываем креветки на противень, застеленный фольгой. Отправляем противень с креветками в духовку на 8-10 минут, подаем сразу, украсив измельченной кинзой.
Как приготовить креветки в соусе хойсин
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500