Совет 1: Как приготовить пиццу за 10 минут на сковороде

У многих людей пицца является одним из самых любимых блюд. Существует немало разновидностей ее приготовления. Но самой простой является пицца на сковороде. Это очень вкусная и необычная пицца.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - растительное масло 2 ст. ложки
  • - пищевая сода
  • - яйца куриные 2 штуки
  • - соль
  • - черный молотый перец
  • - сметана 9 ст. ложек
  • - мясные деликатесы (копченая колбаса, сосиски) 100 грамм
  • - сыр 200 грамм
  • - лук 1 головка
  • - кетчуп или майонез
  • - помидоры 2 штуки
Инструкция
1
Для приготовления пиццы возьмите чашку и вбейте в ней яйца и сметану, тщательно перемешайте. После этого добавьте соль, соду, перец черный молотый и, конечно же, просеянную муку. Муку всыпайте постепенно и сразу же помешивайте, чтобы не было комочков. Тесто на пиццу должно получиться жидкой консистенции, такой, как средней густоты сметана.
2
После приготовления теста приступаем к нарезанию для нее начинки. Для начала помоем помидоры и нарежем их кубиками, или же так как вам будет удобно, здесь решает сама хозяйка на свой вкус. Далее режем соленые огурцы (их можно потереть на крупной терке). Нарезаем мясные деликатесы (колбасу, филе курицы) тонкими полосками. Полукольцами нарезаем репчатый лук и маслины без косточек.
3
Ставим на плиту сковороду и наливаем в нее немного растительного масла. Сразу же, не дожидаясь пока сковорода накалится, выливаем тесто и сверху капаем кетчупом или майонезом. Далее выкладываем все приготовленные ингредиенты слой за слоем. Сверху посыпаем натертым сыром, накрываем обязательно крышкой и ждем, когда наша пицца приготовится.
4
В процессе приготовления тесто по краям должно стать румяным, а сыр хорошо расплавиться. Аккуратно лопаткой снимаем со сковороды приготовленную пиццу на тарелку и подаем к столу.

Совет 2: Пицца "на сковороде" из батона

Пиццу любят все без исключений, но процесс приготовления теста и выпекание часто заставляют отказаться от любимого блюда. Что же делать? Отказаться от пиццы? Разумеется - нет! Достаточно приготовить пиццу из хлеба, которая не требует выпекания, получается очень вкусной, а процесс активного приготовления занимает 10 минут.
Вам понадобится
  • -половина батона;
  • -200-300 г колбасы;
  • -150 г сыра;
  • -2 яйца;
  • -100 г муки;
  • -300 мл молоко;
  • -средняя луковица;
  • -майонез и кетчуп;
  • -зелень;
  • -соль.
Инструкция
1
Нарежьте батон, залейте молоком и оставьте на 5-10 минут.
2
Добавьте к батону 2 яйца, щепотку соли и разомните руками.
3
Добавьте, помешивая, столько муки, чтобы тесто получилось густоватым.
4
Нарежьте тонкими ломтиками колбасу, лук полукольцами, сыр натрите на терке, а майонез смешайте с кетчупом по вкусу.
5
На сковороду налейте масло, выложите тесто и разровняйте по всей площади, промажьте соусом.
6
По очереди уложите лук, зелень, колбасу, посыпьте натертым сыром.
7
Сковороду поставьте на медленный огонь, накройте крышкой и оставьте на 20 минут.
8
Проверьте готовность, поддев лопаткой. Низ пиццы должен быть темно-золотистым.
9
Выложите пиццу на блюдо, поддевая лопаткой. Украсьте зеленью и\или колечками маслин.
10
Ешьте наслаждаясь. Приятного аппетита!
Обратите внимание
Пицца получается очень вкусной и съедается моментально! Будьте готовы, что домашние будут регулярно требовать приготовить пиццу вновь. Не рассказывайте никому, что она готовится быстро и легко.
Полезный совет
- Много масла не требуется.
- Батон можно заменить хлебом, а молоко - водой, добавив к тесту майонез.
- По желанию, можно добавить поверх колбасы - помидоры, или лечо.
- Вы сэкономите время, если нарежете все продукты, пока батон пропитывается молоком.
- Чем дольше батон пропитывается молоком, тем однороднее получится консистенция.
- Колбасу\сосиски и лук предварительно можно обжарить. Попробуйте оба варианта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500