Совет 1: Компрессионные колготки помогут при варикозе

Варикозное расширение вен, или варикоз – распространенная патология, которая может возникнуть в любом возрасте. Существует ряд профессий, при которых варикоз входит в список профессиональных заболеваний. Если вы длительное время вынуждены стоять или сидеть, стоит задуматься о том, как предупредить варикозное расширение вен или не допустить развитие заболевания. Как раз компрессионное белье поможет вам в этом.
Компрессионные колготки помогут при варикозе

Что такое компрессионные колготки

Компрессионные колготки – специальное белье, имеющее разную степень компрессии. В лечебных и профилактических целях такие колготки просто незаменимы. Они отличаются тугим эластичным плетением. Для предотвращения варикоза достаточно компрессии 18 мм ртутного столба. Такое белье можно купить в специализированных аптеках и магазинах без рецепта врача. Рационально использовать компрессионные колготки всем, кто в силу своей профессиональной деятельности вынужден длительное время стоять или сидеть. Также такое белье рекомендовано беременным женщинам. Ведь беременность считается предрасполагающим фактором в развитии варикоза.  

Колготки с компрессией от 18 до 49 мм ртутного столба – особый разряд терапевтического белья, которое подбирает врач флеболог на основании клинических симптомов уже развившегося варикозного расширения вен.

Наиболее сильная компрессия лечебных колготок соответствует 50 мм ртутного столба, или маркировке 280 DEN. Лечебное белье назначают носить всем, кто недавно перенес пластическую флебэктомию или операцию по поводу удаления поверхностных вен.    

Когда рационально использовать компрессионное белье

Компрессионные колготки рекомендуют носить после обширных полостных операций, во время длительных перелетов или переездов на автотранспорте. Такое белье незаменимо для всех, кто желает предотвратить варикоз или остановить развитие заболевания.

Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать колготки для беременных

В период ожидания ребенка женщине хочется хорошо выглядеть. Сейчас бесформенная одежда и балахоны – это исключение из правил, которое встречается все реже. Сегодня будущие мамы одеваются почти так же, как и до беременности, но все вещи имеют более свободный крой или же эластичные вставки на талии. Дополняют такой образ специальные колготки для беременных. Они созданы специально для растущего живота с учетом анатомических особенностей организма будущей матери.
Как выбрать колготки для беременных
Инструкция
1
Во время беременности живот начинает расти наиболее заметно со второго триместра. В этот период женщина может обнаружить, что привычная одежда стала ей тесновата. Привычные вещи способны доставлять ей небольшой дискомфорт, поскольку начинают сдавливать на область талии. В это время будущие мамы задумываются о том, можно ли беременным носить колготки. Да, можно, если это специальные изделия, имеющие эластичную вставку для живота. И необходимо, если это компрессионные колготки, и у беременной есть проблемы с венозным кровотоком.
2
На сегодняшний день существуют следующие виды колготок для будущих мам:
- капроновые;
- теплые;
- компрессионные.
3
Капроновые изделия для беременных различаются плотностью. Здесь сориентироваться довольно просто, так как их классификация совпадает с той, что и у обыкновенных колготок, которые вы носили еще до беременности. От 10 до 20 ден – наиболее тонкие, от 80 до 100 ден - изделия потолще, до 1000 ден – наиболее плотные. В капроновых колготках для беременных комфортн6о даже на поздних сроках, так как в этих изделиях они имеется эластичная вставка для живота.
4
В состав теплых колготок для беременных входят шерстяные или хлопковые нити, а также эластан. За счет этого такие изделия достаточно теплые, при этом они не теряют формы и хорошо тянутся. Также теплые колготки отличаются специальным кроем. Благодаря ему животу очень удобно. Такие изделия незаменимы в холодную погоду. Будущая мама должна тщательно заботиться о своем здоровье и оберегать себя от переохлаждения.
5
Компрессионные колготки для будущих мам также называют противоварикозными. Как известно, в период вынашивания ребенка нагрузка на организм будущей матери увеличивается. Давление в компрессионном белье распределяется равномерно, а потому оно способствует профилактике разных проблем с венами. Верхняя часть компрессионных колготок обычно представляет собой бандаж. Он хорошо поддерживает живот и не сдавливает его.
6
Как правило, специальные колготки для беременных могут быть традиционных цветов – черного или телесного. Именно эти варианты можно увидеть на прилавках наиболее часто. Также возможно найти изделия более спокойной гаммы: бежевые, серые, коричневые. Но и для любительниц ярких расцветок тоже есть выбор, если как следует поискать. Приобрести колготки для беременных можно не только в отделах для будущих мам, но и в специализированных интернет-магазинах.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 3
написалa
Можно ли носить компрессионное белье при нарушении кровоснабжения?
написалa
При нарушении кровоснабжения чего? При варикозе нарушено кровоснабжение в конечностях. Как раз в этом случае и рекомендовано компрессионное белье. После операции и во время беременности - для предотвращения тромбоза и варикоза. А если нарушено кровоснабжение мозга или других органов, вряд ли помогут компрессионные колготки)
написалa
)) спасибо большое, заодно и повеселили
Осталось символов: 500