Совет 1: Сколько нужно носить компрессионное белье

Пластические операции (липосакция, пластика груди и др.) вызывают травмирование тканей, появление рубцов и отеков. Чтобы обеспечить телу покой и избежать расхождения швов, в послеоперационный период рекомендуется носить специальное компрессионное белье.

Сколько времени после операции нужно носить компрессионное белье

Компрессионное белье после пластической операции поддерживает оптимальное давление в тканях и органах, способствует микроциркуляции крови, препятствует появлению гематом, отечности. Оно обеспечивает массажный эффект, способствует быстрому заживлению швов, шлифует рубцы, способствует восстановлению тонуса мышц. Как правило, компрессионное белье надевают на пациента после проведенной маммопластики, липосакции.

Ношение компрессионного белья является очень важным моментом, поскольку оно определяет итог операции. После маммопластики необходимо носить компрессионный бюст, после липосакции, абдоминопластики нужны бандаж, боди, трусики. В течение первых двух недель в них нужно будет ходить круглосуточно. В среднем, компрессионное белье следует использовать не меньше месяца. Продолжительность его ношения после пластики определяется врачом, поскольку она будет зависеть от вида операции, ее тяжести и сложности, а также от вида белья. В течение всего срока ношения нужно наблюдаться у врача. После отказа от компрессионного белья правильно будет в течение месяца пользоваться «деликатным» бельем (без косточек, анатомическим).
Следует обязательно надевать компрессионное белье перед занятиями бегом, фитнесом, прыжками.

Как выбрать компрессионное белье

Компрессионное белье изготавливается из «дышащей» ткани. Ее натуральные волокна переплетены особой пористой вязкой, в результате телу обеспечивается оптимальная влажность и температурный режим. Такое белье прекрасно пропускает кислород и не стесняет движений. Оно удобно при посещении душа, поскольку снимать его нет необходимости. Компрессионное белье обязательно должно быть гипоаллергенным, комфортным, «дышащим», незаметным под одеждой, препятствующим появлению отеков и гематом, не стягивающим сосуды. Оно должно точно соответствовать размерам тела.
Белью нужно обеспечить бережный уход: его следует стирать вручную детским мылом, не чаще одного раза в неделю.

Современное компрессионное белье после липосакции выпускается, учитывая все области выполнения операции: наружные, внутренние поверхности бедер, колени, голени, живот, поясничные области, плечи, талия, щеки, подбородок. Для большего удобства белье всех видов застегивается при помощи крючков, которые пришиты в несколько рядов. Это дает возможность проводить регулировку степени сжатия на оперированные участки. Подобрать нужный размер поможет хирург, поскольку в данном случае нужно учитывать отечность, появляющуюся после операции. Белье необходимо менять по мере уменьшения отечности.

Совет 2: Как носить компрессионное белье

Результат любой пластической операции зависит не только от самого хирурга и его мастерства, но и от успешного периода реабилитации. Существенную роль в этом играет компрессионное белье, которое приобретается заранее и надевается сразу после операции. Чтобы белье берегло швы от лишней нагрузки, улучшало кровообращение и препятствовало появлению гематом и отеков необходимо знать, как правильно носить компрессионное белье.
Инструкция
1
Перед операцией посоветуйтесь с врачом какое компрессионное белье вам необходимо. Он подскажет размер белья с учетом фактора отеков. Обязательно учитывайте, что по мере спадания отеков должен меняться и размер белья. Кроме этого ткань компрессионного белья может со временем растянуться. Поэтому обязательно спросите врача, какое компрессионное белье качественное и какой размер вам необходим.
2
Купите компрессионное белье по размерам, указанным врачом. Помните, что белье должно быть удобное, не пережимать вены, не вызывать аллергии, быть приятным на ощупь и незаметным под одеждой.
3
После операции попросите врача помочь вам надеть компрессионное белье. Оно должно плотно облегать тело, но не жать, а мягко поддерживать мышцы.
4
Не снимайте белье во время похода в туалет, а в некоторых случаях и во время купания.
5
Регулируйте плотность прилегания белья к телу с помощью нескольких рядов специальных крючков. Помните, компрессия должна быть надежной и постоянной, но не слишком сильной.
6
Стирайте компрессионное белье один раз в неделю. Причем лучше это делать вручную при температуре 40 градусов с применением мыльного раствора. Не отжимайте компрессионное белье, а сушите, промокнув полотенцем.
7
Чтобы белье долго служило, не подвергайте его химической чистке и глажке.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время стирки не используйте отбеливателей и других средств, которые придают мягкость тканям, иначе ткань белья может растянуться, повредиться и белье не будет выполнять своих функций. При выборе компрессионного белья руководствуйтесь указаниями врача, иначе оно не поможет в быстрой реабилитации после операции.
Полезный совет
После операции у любого человека будет проходить привыкание к компрессионной одежде, поэтому проявите терпение.
Источники:
  • как правильно носить компрессионное белье

Совет 3: Зачем нужны компрессионные чулки

Защитить ноги от усталости и варикоза помогут специальные чулки, имеющие терапевтическое действие. Компрессионные чулки используют и женщины, и мужчины, причем не только для лечения, но и в профилактических целях.
Компрессионные чулки позволяют противостоять развитию варикозного расширения вен. Это неприятное заболевание не щадит людей разных возрастов. Кроме того, специальные чулки помогают снизить нагрузку на ноги, что станет оптимальным решением для тех, кто вынужден большую часть времени проводить сидя.

Назначить компрессионные чулки для лечения или профилактики может врач-флеболог. Показанием к ношению особых колгот может стать наличие отеков, сосудистых «звездочек». Правильно подобранное компрессионное белье помогает избавиться от усталости ног, снизить вероятность возникновения тромбов, повреждения капилляров. Эластичные чулки также визуально скрывают недостатки, выравнивая неровности, такое белье делает ноги более стройными.
Приобретать компрессионные чулки необходимо только в специализированном магазине или аптеке.

Какими бывают компрессионные чулки

Носить компрессионные чулки можно начать самостоятельно, если вы часто сидите в позе «нога на ногу». Она вызывает нарушение кровообращения, что в будущем может привести к выраженному варикозу. Компрессионное белье нередко назначают и беременным, чтобы избежать появления отеков. Назначение чулков - норма после операции. Носить чулки надо и людям, которые генетически расположены к варикозному расширению вен.

Чулки с лечебным действием изготавливают из плотного эластичного материала. Поэтому они хорошо облегают ноги, обеспечивая необходимый тонус. Ткань может состоять из нитей хлопка, каучука, микрофибры или лайкры. Различают и изделия с силиконовыми вставками, их можно выбрать, чтобы было удобнее носить чулки.

Особый материал компрессионных колгот призван улучшать кровообращение. Эта ткань отличается гипоаллергенностью, она отлично тянется и быстро восстанавливает прежнюю форму, размеры. Поэтому при бережной носке компрессионное белье способно прослужить долгий срок. Достаточно мягкий компрессорный материал не вызывает шелушения кожи, зуда, раздражения.

Как выбрать компрессионные чулки

При выборе компрессионного белья нужно смотреть на их класс. Эта обязательная маркировка должна быть указана на упаковке. А вот узнать, какой класс компрессии вам больше всего подойдет, необходимо у флеболога. Всего существует четыре категории.
Компрессионные чулки не маркируются в денах, аббревиатура mm Hg с цифровым значением на упаковке указывает на компрессию лечебного белья.

Носить компрессионные чулки нужно постоянно, давая отдых ногам только ночью. Сколько часов оставаться в чулках? Решать вам, ориентируясь на собственное чувство комфорта. Поэтому покупайте наиболее удобное белье. Важно выбрать правильный размер, специальный трикотаж максимально плотно давит на щиколотках и голенях, на 70% - на коленях, 40 – в области бедер.
Приобрести можно компрессионные чулки определенного цвета, с рисунком или декоративной отделкой. Степень прозрачности материала также может отличаться.
Источники:
  • сколько нужно носить компрессионные чулки

Совет 4: Как носить компрессионные чулки

Варикозное расширение вен, к сожалению, не является редким заболеванием. Зачастую для его лечения врач может порекомендовать ношение специального поддерживающего белья. Но чтобы, например, правильно надеть и носить компрессионные чулки, нужно знать и соблюдать несколько рекомендаций.
Инструкция
1
Лучшим временем для того, чтобы надеть компрессионные чулки, считается утро. В это время еще не успели появиться отеки, а ношение поддерживающих колготок будет способствовать их профилактике. Ваши ноги должны быть обязательно сухими. Для того чтобы компрессионные чулки было легче надеть или снять, используйте обычные резиновые перчатки, тем более, что в них риск повредить эластичную ткань значительно снижается.
2
Если у вас компрессионные чулки имеют открытый мысок, то на ногу сначала лучше надеть специальный носок из шелка. Затем руками в резиновых перчатках нужно натянуть чулок на пятку. Ни в коем случае не тяните его за верхний край. Лучше собрать его руками и аккуратно распределить по голени до колена, при этом чулок не должен перекручиваться. Обязательно следите, чтобы не возникло складок. После этого чулок нужно натянуть на бедро. Затем вытяните шелковый носок, ухватив его за мысочек.
3
Теперь проконтролируйте правильность надевания чулка. Верхний край его должен располагаться на середине бедра, или он должен быть натянут до паха.
 
4
Снимать компрессионный трикотаж нужно также при помощи резиновых перчаток. Для этого нужно взять чулок за верхний край и снять его с ноги, выворачивая при этом.
 
5
Поддерживающие чулки можно носить в течение всего дня. На ночь их нужно обязательно снимать. Такое белье можно носить не только для достижения лечебного эффекта, но и в качестве профилактики варикозного расширения вен. Прежде всего, это рекомендуется людям, которые много времени проводят стоя в силу своей профессии: парикмахерам, учителям, стюардессам, а также спортсменам во время тренировок с отягощениями. Летом не рекомендуется надевать компрессионные чулки на длительное время, так как в жаркую погоду в них будет чувствоваться дискомфорт.
Источники:
  • как надо носить компрессионные чулки

Совет 5: Как надевать компрессионные чулки

К сожалению, заболевания вен получили достаточно широкое распространение. Использование компрессионного белья - это универсальный метод лечения венозных болезней и профилактики их осложнений. Правильное надетые компрессионные чулки обеспечат необходимый режим давления на поверхность ног и нормализуют кровоток.
Вам понадобится
  • - компрессионные чулки;
  • - резиновые перчатки;
  • - шелковые носки
Инструкция
1
Надевать компрессионное белье рекомендуется утром, непосредственно после пробуждения. В это время на ногах еще нет отеков, а ношение поддерживающих чулок поможет избежать их появления. Если надеть чулки сразу не получилось, то перед использованием белья необходимо принять горизонтальное положение и полежать в течение 20 минут.
2
Снимите с рук браслеты и кольца - они могут испортить чулки. Длинные ногти также могут повредить изделие. Для того чтобы избежать этого, наденьте резиновые перчатки. К тому же, использование перчаток предотвратит возникновение заболеваний больших пальцев рук, которые могут возникнуть в результате ежедневного одевания компрессионного белья.
3
Возьмите чулок, выверните его наизнанку и оденьте на руку. Захватите пальцами носок изделия и заверните его внутрь до пяточной части.
4
Снимите чулок с руки и удерживайте его таким образом, чтобы пятка изделия была направлена к вам. Натяните вывернутую часть на стопу, до середины. Перехватите чулок и аккуратно натяните его на пятку двумя руками.
5
Натяните вывернутую сторону до лодыжки. Тщательно расправьте на ноге с помощью больших пальцев.
6
Наденьте чулок до колена и выверните его на лицевую сторону. Аккуратно, при помощи больших пальцев, натяните изделие на бедро. Тщательно расправьте все складки.
7
Потяните за носок изделия, освобождая большой палец. Убедитесь в том, что трикотаж равномерно распределился по ноге.
8
Для того чтобы надеть компрессионные чулки с открытым мыском рекомендуется использовать шелковые носки. Они, как правило, входят в комплект поставки. Снять носок можно потянув его за переднюю часть.
9
Носить компрессионное белье следует в течение всего дня. Снимать изделие следует только перед сном.
10
Для снятия рекомендуется также использовать резиновые перчатки. Возьмитесь двумя руками за верхний край изделия и, выворачивая его наизнанку, стяните с ноги. Для того чтобы снять чулок с пятки, просуньте ладонь внутрь изделия.
Источники:
  • Компрессионное белье

Совет 6: Как подобрать компрессионный трикотаж

Для больных варикозной болезнью вен нижних конечностей и хронической венозной недостаточностью компрессионная терапия занимает ключевое место в комплексном лечении. Правильный выбор компрессионного трикотажа позволяет помочь пациенту, облегчить его страдания и снять неприятные ощущения.
Инструкция
1
Компрессионный трикотаж – это специальное белье (чулки, колготки, гольфы), которое создает внешнее давление на ткани ног. Это давление будто «вторая кожа» не дает возможность венам расширяться и способствует сужению варикозных вен, устранению венозного застоя и ускорению кровотока. Ношение компрессионного белья улучшает отток крови к сердцу, в результате чего исчезают отеки, уменьшается или вовсе пропадает усталость и тяжесть в ногах. Эластичная компрессия существенно улучшает снабжение кожи кровью, постоянный эффект массажа ускоряет обмен веществ.
2
Не назначайте самому себе ношение компрессионных чулок, гольфов или колготок, - его выписывает только врач. Посетите специалиста, он точно определит стадию заболевания и, исходя из его особенностей и характера, индивидуально подберет степень необходимой компрессии. Вид компрессионного трикотажа (колготы, гольфы, чулки) подбирается доктором в зависимости от области, подверженной заболеванию.
3
Гольфы назначаются при варикозных заболеваниях голени, а также в реабилитационный период после операции на венах и снятия швов. Чулки рекомендуются при заболеваниях вен, сконцентрированных под коленом или в области бедра. Чулки с застежками и колготы III компрессионного класса назначаются после перенесенного тромбоза.
4
При покупке компрессионного трикотажа, обращайте внимание на следующие специальные отметки на упаковке.Дышащий эффект. Ткань (хлопок, каучук, эластоден), из которой изготавливается компрессионное белье, должна пропускать воздух. Это необходимо для того, чтобы ноги оставались сухими. Если чулки, гольфы или колготы изготовлены из других материалов, не следует приобретать такие изделия.Антимикробное действие и гипоалергенность. Это препятствует появлению неприятного запаха.
5
Достаньте изделие, внимательно осмотрите и ощупайте его, проверьте на эластичность и наличие дефектов (к примеру, зацепок). Трикотаж должен быть приятным на ощупь, хорошо тянуться по длине и ширине. Покупайте изделие, точно подходящее вам по размеру.
Обратите внимание
Качественное компрессионное белье должно соответствовать стандарту RAL-GZ 387, регламентирующему компрессионные свойства, прочность, эластичность, состав материала, требования к упаковке и маркировке.
Источники:
  • какой компрессионный трикотаж выбрать

Совет 7: Как носить колготки

Раньше колготки носили исключительно из соображений практичности. Цветов на выбор было очень мало, кроме того такие колготки были не очень удобны для повседневного ношения. В настоящее время выбор колготок необычайно широк, что позволяет любой девушке или женщине выбрать колготки, подходящие по цвету, толщине, текстуре и дизайну. Ознакомьтесь с этой инструкцией. Она ответит на ваши вопросы, связанные с ношением колготок.
Инструкция
1
Колготки можно носить на работе, на улице, в общественных местах. Если вы хотите просто придать другой цвет вашим ногам, колготки вам в этом помогут. А если вы не побрили ноги с утра, колготки это скроют.
2
Колготки колготкам рознь. Поэтому разные модели следует носить по-разному. Возьмем колготки с рисунком. Надев на ноги с утра такие колготки, постарайтесь подобрать к ним простую одежду, ненасыщенную мелкими деталями. Слишком вычурно будут смотреться детализированные вещи на фоне колготок с рисунком. А вот одежда, имеющая схожую деталировку с рисунком колготок, будет на вас отлично смотреться. Под брюки надевать такие колготки бессмысленно, ибо скрывается рисунок. А вот с платьями их носить – самое то.
3
Колготки, а также чулки со швом, проходящим сверху вниз вдоль ноги, стройнят ноги и выглядят очень сексуально. Однако, колготки со швом не так популярны, как во времена, когда бесшовных колготок и в помине не было. Не нужно постоянно следить за тем, не съехал ли шов, а также его корректировать. Достаточно сделать это всего единожды перед выходом из квартиры. Эта разновидность колготок отлично носится с темными и облегающими платьями и юбками, а также с обувью на высоких каблуках.
4
Цветные колготки – это просто находка для молодежи, старающейся подчеркнуть свою индивидуальность каким-то «нестандартным» для колготок цветом типа желтого, оранжевого, красного, синего или даже фиолетового. Хотя многие зрелые женщины тоже не прочь примерить на себя цветные колготки. Минус таких колготок – необходимость тщательного планирования одежды к колготкам. Ни одна модница ведь не хочет выглядеть на людях пестрой курицей. Самый лучший вариант – это когда цвет колготок совпадает с цветом обуви. Одежда с обувью могут и не совпадать по цвету, но они должны гармонично сочетаться друг с другом в единую цветовую схему.
5
Многие дамы интересуются, стоит ли надевать белье под колготки. На самом деле, все зависит от пристрастий и привычки. Одни женщины предпочитают не надевать трусики под колготки, потому как в большинстве моделей предусматривается вставка из хлопка, которая избавляет прекрасных дам от необходимости надевать белье. А вот другие женщины просто не могут не надевать трусики, поскольку без этой вещи они чувствуют себя неприлично одетыми. Поэтому носить ли вам трусики под колготками или нет, решать вам самим.
Видео по теме
Полезный совет
Надевать колготки с босоножками не стоит не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения здоровья. Босоножки должны плотно облегать ногу. Она не должна в них скользить. Если же вы наденете босоножки с колготками или носками, то выскочить из туфли - пара пустяков. Тут и ногу подвернуть недолго.
Источники:
  • какие колготки носить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500