Совет 1: Как сделать песочные часы в домашних условиях

Современные хронометры невероятно полезны, но лишены очарования текущего песка, символизирующего уход времени. Собственноручно изготовленные песочные часы могут стать оригинальным и приятным подарком.
Песочные часы сегодня представляются пережитком прошлого, ненужным атрибутом. На самом деле пока необходимо точно отмерять определенный промежуток времени, песочные часы остаются актуальным прибором.

Зачем нужны песочные часы

Считается, что песочные часы были созданы еще до Рождества Христова и стали прекрасной альтернативой более распространенным в то время водяным и солнечным часам. Первое упоминание о песочных часах встречается в работах Архимеда.

Несмотря на развитие технологий, песочные часы пользуются популярностью и сегодня. Существует несколько областей, в которых использование достаточно примитивного устройства стало традиционным. Песочные часы присутствуют в зале суда, ими пользуются на телефонных станциях. Прекрасный дизайн может стать решающим аргументом в пользу песочных часов при выборе подарка.

Как сделать песочные часы.

Чтобы выполнить песочные часы своими руками, необходимо запастись стеклянным цилиндром с гладкими внутренними стенками. Можно использовать в качестве емкости обычную стеклянную бутылку, удалив горлышко и дно сосуда.

Для этого место, в котором бутылка начинает сужаться, и нижнюю часть бутылки обматывают лейкопластырем шириной 1 см. На расстоянии 1-2-х мм от первых полосок у горлышка и дна выполняют вторую полоску из лейкопластыря.

Остается хорошенько прогреть стекло между слоями лейкопластыря над пламенем свечи и опустить бутылку в холодную воду. Стекло лопнет, горлышко и дно бутылки отпадут. Стеклянный цилиндр готов!

Из небольшого деревянного бруска вырезают цилиндр, чей диаметр точно совпадает с диаметром полученной стеклянной емкости. Длина деревянного цилиндра должна составлять не более 5-ти см. С обеих его сторон выдалбливают конусы, сужающиеся по мере приближения к центру цилиндра.

Конусы соединяют между собой, просверливая отверстие. Края деревянного цилиндра необходимо сделать как можно тоньше, чтобы они не препятствовали движению песка. Готовое изделие помещают в стеклянную емкость, точно отмерив середину будущего прибора, и приклеивают ПВА.

Одну из сторон изделия плотно закрывают крышкой. Во вторую часть цилиндра засыпают песок. Точное количество необходимого песка определяют на практике. Завершив измерения, вторую часть стеклянной емкости также плотно закрывают. Песочные часы, своими руками выполненные, полностью готовы к использованию.

Совет 2: Как сделать деревянные часы

Часы, выполненные в корпусе из дерева, не обязательно должны быть дорогими. Домашний мастер может собрать их своими руками, затратив значительно меньше средств, чем на приобретение готового изделия. Если изготовить такие часы качественно, выглядеть они будут не хуже фабричных.
Инструкция
1
Рассчитайте свои силы. В зависимости от имеющихся у вас навыков, либо изготовьте корпус для часов полностью с нуля, либо возьмите готовый деревянный ящик. Размеры и компоновка ящиков зависят от требований, предъявляемых вами к часам. Часы могут быть небольшими или крупными, вертикальными или горизонтальными. Корпус часов обязательно должен иметь переднюю стенку, открывающуюся вбок, и фиксатор этой стенки. Это может быть, например, обыкновенная магнитная защелка.
2
Покройте корпус лаком, если не используется ящик, имеющий лакировку изначально. Имейте в виду, что эта операция имеет много нюансов, и осуществлять ее самостоятельно следует лишь при наличии опыта. Если вы не уверены в том, что сможете выполнить ее качественно, а также обеспечить пожарную безопасность (пары лака легко возгораются), поручите эту операцию специалисту. Не производите никаких дальнейших операций с корпусом до полного высыхания лака.
3
Механизм возьмите из настенных кварцевых часов с поврежденным корпусом. Учтите, что механизм от будильника может не подойти, поскольку он не имеет крепежной резьбы.
4
Для изготовления циферблата используйте лист из тонкой стали. Вырежьте из него пластину желаемых размеров. В его середине просверлите отверстие под крепежную резьбу механизма. Окрасьте лист в светлый цвет, дайте краске высохнуть, после чего аккуратно нанесите деления и цифры, используя тушь и рейсфедер. Укрепив механизм с помощью штатных гайки и шайбы (если она есть), наденьте стрелки таким образом, чтобы все они были направлены на деление, соответствующее 12 часам. Учтите, что в деревянных часах секундные стрелки обычно отсутствуют, поэтому лучше не устанавливайте такую стрелку.
5
При помощи электролобзика вырежьте в корпусе отверстие, по размерам чуть меньшее, чем циферблат. По его периметру разместите молдинг, а с обратной стороны - стекло. Закрепите циферблат вместе с механизмом на передней стенке с обратной стороны на расстоянии порядка одного сантиметра от ее поверхности. Для этого совместно с винтами, шайбами и гайками используйте жесткие трубки, например, вырезанные из корпуса авторучки. Убедитесь, что передняя стенка легко открывается и закрывается вместе с механизмом.
6
Установите в часы батарейку, после чего выставьте текущее время, закройте переднюю стенку и поставьте часы на стол, шкаф, и т.п.
Видео по теме
Обратите внимание
Не делайте самодельные деревянные часы настенными - они весьма тяжелы и могут упасть.

Совет 3: Как сделать Твикс в домашних условиях

Домашний Твикс приготовить совершенно несложно. Проблема заключается лишь в песочном печенье - большинство его рецептов предлагают очень слоистое и рассыпчатое тесто, которое чаще всего не подходит для батончиков. Поэтому придется добавить яйцо и увеличить содержание муки, чтобы устранить эту проблему.
Вам понадобится
  • Песочное печенье:
  • • 1 стакан (227 г) масла сливочного несоленого, подогретого до комнатной температуры
  • • 1 яйцо
  • • 3/4 стакана (85 г) сахарной пудры
  • • 1 ложка чайная ванилина
  • • 1/2 ложки чайной соли
  • • 2 1/4 стакана (250 г) муки
  • Карамельная начинка:
  • • 450 граммов ирисок
  • • 2 ложки столовые молока или сливок
  • • щепочка соли
  • Шоколадная глазурь:
  • • 240 граммов молочного шоколада, порезанного на кусочки
Инструкция
1
Приготовление печенья. Разогрейте духовку до 150оC. Электрическим или ручным миксером взбейте сахар и масло до образования легкой воздушной массы. Положите яйцо и взбивайте до полного соединения компонентов, добавьте ванилин. Затем добавьте муку и соль и взбивайте, пока тесто не будет однородным.
Как сделать Твикс
2
Раскатайте тесто и выложите его тонким слоем на противень для выпечки с разложенной на нем пергаментной бумагой. Пеките 20-30 минут, периодически поворачивая противень вперед-назад.
Как сделать Твикс
3
Приготовление карамельной начинки. Сложите ириски, молоко и соль в миску и нагревайте в СВЧ в течение 1 минуты, затем перемешайте и поставьте нагреваться обратно на 3-4 минуты. Залейте карамель на приготовленное в предыдущем шаге печенье.
Как сделать Твикс
4
Теперь нужно сделать Твикс из подготовленных ингредиентов. Как только карамель застынет, разрежьте готовый корж на батончики.
Как сделать Твикс
5
Приготовление шоколадной глазури. Растопите шоколад любым удобным способом. Опустите батончики в расплавленную шоколадную массу и разложите на вощеной или пергаментной бумаге. Не пытайтесь перемещать батончики Twix прежде, чем они застынут, поскольку они могут слипнуться.
Как только они полностью застынут, вы можете наслаждаться ими!
Как сделать Твикс
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше всего хранить домашний Твикс в холодильнике.
Полезный совет
Для достижения наилучших результатов охлаждайте смазанный карамельной массой корж в морозильнике - это упростит его нарезку.

Совет 4: Как приготовить песочное печение

Не имея кулинарных навыков, приготовить песочное печенье в домашних условиях очень легко, имея под рукой только муку, сахар, маргарин и яйца. Из сочетания таких простых продуктов даже в неопытных руках получается вкусная домашняя выпечка, которую не стыдно подать к чаю.

Вам понадобится
    • Мука – один стакан;
    • маргарин – 200 г;
    • сахар – один стакан;
    • яйцо;
    • 1/4 ч. ложки соды;
    • ванилин
    • сок лимона.
Инструкция
1
Чтобы приготовить тесто для печенья, взять глубокую миску, только не эмалированную. Размешать в ней одно куриное яйцо со стаканом сахара.
2
Разогреть на плите или в микроволновой печи 200 г маргарина до температуры парного молока.
3
Соединить растопленный маргарин с сахарно-яичной смесью. Все тщательно перемешать.
4
Загасить в стакане соду с лимонным соком. Когда она перестанет пениться, влить в тесто, всыпать ванилин и перемешать еще раз.
5
Теперь добавляют муку. В зависимости от ее клейкости, количество увеличивается. Должно получиться однородное тесто, не прилипающее к рукам, которое можно раскатать скалкой.
6
Посыпать стол мукой и сделать из теста пласт толщиной не более 0,5 см. Формочкой вырезать звездочки, сердечки, полумесяцы и др. фигурки, уложить их на смазанный противень и поставить в духовку.
7
После того, как домашнее печенье будет готово, нужно его остудить и обсыпать сахарной пудрой. Теперь можно звать гостей к столу и приступать к чаепитию.
Источники:
  • как приготовить песочное печенье в домашних условиях

Совет 5: Самый простой рецепт песочного печенья

Если вы хотите приготовить быстрое и вкусное угощение к чаю, то простой рецепт песочного печенья – как раз для такого случая. Минимум ингредиентов, простота приготовления и быстрое выпекание – вот что отличает это печенье. При этом оно получается удивительно вкусным.
Вам понадобится
  • - мука – 300 г;
  • - сливочное масло – 180 г;
  • - сахар – 100 г;
  • - яйцо – 1 шт.;
  • - ванильный сахар – 1 ч. ложка.
Инструкция
1
Смешиваем муку с сахаром. Насыпаем сверху нарезанное мелкими кубиками охлажденное сливочное масло и растираем массу вилкой или руками, чтобы получилась мелкая крошка. Можно сделать это с помощью миксера.
2
Добавляем ванильный сахар и яйцо. Размешиваем тесто ложкой, а затем руками до тех пор, пока не перестанет прилипать к стенкам посуды.
3
Готовое тесто скатываем в шар, оборачиваем пленкой и помещаем в холодильник на 40-60 минут, чтобы оно остыло и легче поддавалось раскатыванию.
4
По истечении этого времени вытаскиваем тесто из холодильника. Посыпаем стол мукой и скалкой раскатываем тонкий пласт (4-5 мм). Ставим духовку на разогрев до 180 градусов.
5
Стаканом, рюмкой или любыми кондитерскими формочками вырезаем из пласта печенье. Выкладываем его на противень, выстланный кондитерской бумагой. Ставим в духовку и выпекаем до появления румяного золотистого оттенка. В среднем на выпекание песочного печенья в домашних условиях уходит не более 20 минут.
6
Обрезки теста, оставшиеся после вырезания печенья, обминаем и снова ненадолго отправляем в холодильник, пока выпекается первая партия. Затем раскатываем, формируем вторую партию печенья и выпекаем таким же образом.
7
Готовое песочное печенье выкладываем на блюдо, немного остужаем и посыпаем сахарной пудрой.

Совет 6: Как испечь печенье песочное

Песочное печенье - лакомство, от которого приходят в восторг не только дети, но и многие взрослые. Печенье из песочного теста отличается от других разновидностей печенья своей приятной рассыпчатостью и нежным вкусом. Его калорийность связана с тем, что по рецептуре в нем всегда содержится много сахара, яиц и жиров. Сейчас это лакомство может позволить себе каждый, но песочное печенье, приготовленное по домашним рецептам, будет оставаться свежим и рассыпчатым долгое время. Существуют миллионы рецептов такого печенья, но объединяет их одно- пропорция продуктов должна быть всегда идеальна.
Вам понадобится
    • Для теста:
    • мука - 4 ст;
    • маргарин - 400 г;
    • яйца - 2 шт;
    • сахар - 1 ст;
    • крахмал - 2 ст.л;
    • соль - 0,5 ч.л;
    • сода - 0,5 ч.л;
    • подсолнечное масло.
    • Для глазури:
    • белок яйца - 2 шт;
    • сахар - 3 ч.л.
Инструкция
1
За час до начала приготовления печенья достаньте из холодильника маргарин. Оставьте его при комнатной температуре, чтобы он стал слегка мягким. Заранее просейте муку в сито один или несколько раз и положите ее в глубокую посуду, в которой вы будете готовить тесто для печенья. После этого положите туда подтаявший маргарин и хорошо перемешайте его с мукой до получения жирной крупки. Не забывайте соблюдать пропорцию. Смешайте именно четыреста граммов маргарина и четыре стакана муки, это очень важно.
2
Теперь возьмите другую емкость и смешайте в ней яйца, сахар, крахмал, соль и соду. Взбивайте ее миксером на протяжении пяти-десяти минут. Затем соедините обе части и все перемешайте. Посмотрите, если тесто получилось жидковато, тогда добавьте в него еще несколько чайных ложек муки. После этого тесто обязательно положите на двадцать-тридцать минут в холодильник или в морозилку.
3
По истечении времени достаньте тесто из холодильника. Разделите его на пять-шесть частей. Затем каждую часть раскатайте толщиной не более трех-четырех миллиметров. После этого возьмите фигурные формочки и с их помощью вырезайте печенье. Если у вас нет таких формочек, воспользуйтесь услугой обычной рюмки или бокала с тонкими краями. Тогда ваше печенье получится круглой формы. Заранее взбейте сахар с несколькими белками и смажьте им печенье. Сверху слегка посыпьте его сахаром или сахарной пудрой.
4
Смажьте приготовленный противень подсолнечным маслом и выкладывайте на него печенье. Теперь оно полностью готово отправиться в духовку. Выпекайте печенье при температуре сто восемьдесят градусов Цельсия на протяжении десяти-пятнадцати минут. Печенье получается очень вкусное, рассыпчатое и просто тает во рту.
5
Для красоты печенья можно склеить попарно при помощи джема, крема или варенья.
Полезный совет
Прежде чем убирать тесто в холодильник, его можно разделить на две части и в добавить в одну из них какао. Тогда у вас получиться два разных вида печенья.
Песочное печенье «Фруктовое ассорти»
Связанная статья
Песочное печенье «Фруктовое ассорти»
Источники:
  • постряпать печенье
Источники:
  • Песочные часы: как сделать самому
  • Песочные часы – в чем их популярность сегодня?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше