Совет 1: Как сделать фигуру песочные часы

Из трех основных типов женских фигур: яблока, груши и песочных часов, наиболее привлекательным принято считать последний. Даже если пропорции выходят за границы эталона 90-60-90, такой тип все равно выглядит гармонично. Правильное питание и специальные упражнения помогут вам приблизить фигуру к песочному типу.
Инструкция
1
Итак, чтобы сделать талию стройнее, во-первых, начните придерживаться сбалансированного питания. Исключите из рациона фаст-фуд, жирное и мучное. Сладости замените сухофруктами. Ешьте больше овощей, фруктов и зелени. Из напитков выберите зеленый чай, натуральные соки и минералку без газа.
2
Что касается комплекса физических упражнений, то его следует обязательно делать регулярно. Ежедневную тренировку начинайте с 10-минутной разминки. Она может состоять из ходьбы на месте, наклонов тела, вращений головой, плечами, бедрами и запястьями. Завершать разминочный комплекс можно легким бегом на месте в течение 3 минут.
3
Для выполнения первого упражнения - скручивания с подъемом головы - лягте на спину, согните ноги в коленях, ступни поставьте на пол, втяните живот. Руки при этом можете расположить за головой, не скрещивая пальцы в замок.
4
Раз - поднимите плечи и голову и зафиксируйте это положение на 20 секунд. Бедра при этом могут немного приподниматься. Нагрузка должна приходиться на пресс.
5
Два - опустите голову, плечи и бедра в исходное положение и расслабьте пресс.
6
Чтобы выполнить второе упражнение - обратные скручивания, - лягте на спину, ноги также согните в коленях. Руки положите вдоль тела ладонями вниз, втяните живот.
7
Раз - напрягите пресс, приподнимите бедра вверх, чтобы копчик находился в воздухе. Зафиксируйте позу на 10-15 секунд.
8
Два - вернитесь в исходную позицию. Бедра в этом упражнении следует поднимать плавно, не свершая резких толчков. Во время выполнения упражнения следите за тем, как напрягаются мышцы пресса.
9
Приступая к третьему упражнению - косые скручивания, - лягте на пол, правую ногу согните в колене, оставляя ступню на полу. Положите ногу на ногу так, чтобы левая лодыжка находилась сверху правого колена, а левое колено смотрело влево. Руки положите за головой, не соединяя пальцев, живот втяните.
10
Раз - поверните голову и плечи, поворачивая правое плечо к левому колену. Старайтесь коснуться колена локтем. Зафиксируйте положение на 15 секунд.
11
Два - опуститесь на пол и расслабьтесь. Все упражнения следует выполнять по 7-10 раз.

Совет 2: Как добиться осиной талии

Во все времена женская фигура в форме песочных часов вызывала зависть. К каким только ухищрениям ни прибегали представительницы слабого пола! Взять хотя бы моду на корсеты. Да, они создавали эффект осиной талии. Но вместе с этим наносили огромный вред женскому организму. Все внутренние органы были сжаты, нарушалось кровообращение, что приводило в лучшем случае к частым обморокам.
Вам понадобится
  • - гимнастический обруч.
Инструкция
1
Начните потреблять калорий меньше, чем вы расходуете за день. Чтобы сделать талию тонкой, нужно убрать с нее весь лишний жир. И добиться этого только с помощью физических упражнений невозможно. Худейте постепенно. Ведь если человек голодает, его организм сохраняет калории про запас, а не тратит их.
2
Рассчитайте, сколько калорий вы тратите в день. Сделать это можно по формуле Маффина-Джеора или Харриса-Бенедикта. Чтобы сбросить за неделю 0,5 кг, нужно недополучать в день около 500 калорий. Сделать это проще, чем кажется. Откажитесь от лишней шоколадки, замените сладкий кофе на зеленый чай, не ешьте сдобу. Эти советы помогут вам очень просто сократить количество потребляемых калорий. Или откажитесь от плотного ужина. Замените его на что-нибудь низкокалорийное, например, на 100 граммов отварной курицы и стакан томатного сока. Старайтесь худеть максимум на 1 килограмм в неделю.
3
Занимайтесь спортом. Сделать талию тонкой поможет обычная ходьба. Совершайте пешие прогулки по 20 минут каждый день. Можно заниматься и на беговой дорожке, но тогда эффект будет чуть хуже. Ведь в тренажерном зале ограничен доступ свежего воздуха. А значит, не происходит оксигенация крови.
4
Крутите обруч 2-3 раза в неделю по 10 минут. Это упражнение приведет ваши мышцы в тонус и улучшит кровообращение.
5
Выполняйте упражнения для талии. Лягте на пол возле стены и поставьте на нее ноги так, чтобы голени стали параллельны полу. Руки сцепите в замок за головой. Слегка поднимите голову и плечи от пола и зафиксируйте это положение на 10 секунд. Выполнять это упражнение нужно 20-30 раз за тренировку.
6
Лягте на пол и сцепите руки в замок за головой. Катайтесь то в одну, то в другую сторону. Это упражнение выполняйте по 3 минуты за одну тренировку.
7
Не выполняйте упражнения на пресс и бока. Особенно наклоны в стороны. Они способствуют увеличению мышечной ткани. Т.е. талия от этих упражнений будет становиться только шире.
Обратите внимание
Уменьшить накачанные мышцы невозможно. Если раньше вы выполняли слишком много упражнений на пресс, то сделать талию "осиной" у вас не получится.
Полезный совет
Регулярно делайте массаж талии и пресса с подтягивающими кремами.

Совет 3: Как сделать пальцы рук стройными

Взглянув на руки женщины, можно сказать о ней многое. Но не все довольствуются ухоженной кожей, красивым маникюром и ногтями, кто-то мечтает о том, чтобы и пальцы были стройными и изящными.

Привести пальцы рук в идеальное, на ваш взгляд, состояние помогут следующие советы:

  1. Необходимо снизить общий вес тела. Как известно, невозможно похудить только в талии, ногах или бедрах, снижение веса происходит равномерно по всему телу. Поэтому запаситесь терпением и очень скоро вместе с подтянутой фигурой вы добъетесь стройных пальчиков на руках.
  2. Пейте больше воды. Когда жидкости в организме достаточно, он не пытается задержать жидкость, обменные процессы ускоряются, органы восстанавливают правильную работу, а внешний вид также приходит в норму. Обычно врачи и диетологи советуют выпивать около 8 стаканов воды в день.
  3. Проверьте у врача-специалиста почки и сердце. Из-за проблем с этими органами могут быть отеки.
  4. Делайте специальный массаж пальцев. Проводится он следующим образом: начиная от подушечек пальцев и до основания как бы ввинчивающими движениями массаижруйте каждый пальчик большим и указательным пальцем, каждый по 3 раза. Также не забывайте о кисти - внутренней и тыльной стороне. Необходимо сделать массаж, который будет задействовать каждую косточку и каждый суставчик. Массаж можно сделать и у специалиста ногтевого сервиса.
  5. Держите под рукой на рабочем столе специальные шарики для рук (их можно найти в магазинах традиционных китайских товаров) или эспандер. И периодически делайте упражнения в дополнение к другим способам похудения в пальцах.
  6. Визуализируйте, как вы смотрите на свою руку и видите красивые, грациозные, тонкие пальчики и испытываете гордость за себя, что вы смогли сами добиться такого прекрасного результата за столь короткий период времени.

Чтобы получить хороший результат, необходимо регулярно проводить вышеперечисленные советы. А пока идеальная форма пальцев еще не воплотилась в реальность, можно визуально добиться желаемого следующим образом. Длинные ногти неквадратной формы визуально вытянут пальчики, а яркий лак сделает правильный акцент на кончиках и пальчики приобретут изящность и стройность.

Такие простые советы помогут добиться идеальной формы вашим пальчикам и очень скоро вы сможете ими любоваться. Но запомните главное - полюбите себя такой, какая вы есть, и тогда все в вашем теле станет идеальным и желанным!

Совет 4: Как подобрать одежду по типу фигуры женщине

Каждой фигуре присущи свои отличительные черты. Одна из составляющих создания стильного образа - умение выгодно подчеркнуть, а в некоторых случаях и незаметно скрыть, индивидуальные особенности, характерные именно для вас, поэтому всегда полезно будет знать, как подобрать одежду по типу фигуры.

Как подобрать одежду для «трапеции»

Многие женщины обладают фигурой, которая условно называется «трапеция» -  плечи уже бедер. Если вы хотите зрительно немного сузить бедра, выбирайте брюки с прямым силуэтом или «бананы». Вы можете выбрать и джинсы. Лучший вариант – клеш, только нужно следить за тем, чтобы расширение внизу не было слишком сильным. Оно должно органично сочетаться с шириной бедер.

Шорты для обладательниц широких бедер не очень подходят. Выбор лучше сделать в пользу юбок. Хотите, чтобы ваша талия стала подчеркнутой, а бедра не были «обтянуты» - тогда ваши юбки «полусолнце»  и «трапеция».

Одежда для трапециевидного типа фигуры обязательно должна включать платья. Платье-ампир может стать одной из любимых вещей в вашем гардеробе. Вырез у такого платья зрительно делает плечи шире, отмечает линию груди и маскирует бедра.

Вам можно не отказываться от жакетов и топов. Среди топов лучше отдать предпочтение фасону с запахом или фасону с горловиной «лодочка». Жакеты, которых существует множество, можно выбирать любые.

Одежда для фигуры «песочные часы»

«Песочные часы» – эталон очертания женской фигуры. Обладательницам такого силуэта можно только позавидовать - четкая линия талии, линии бедер и плеч совпадают по ширине. Никаких проблем с выбором гардероба у таких счастливиц нет. Единственная рекомендация - чтобы визуально не расширить бедра, откажитесь от слишком узких брюк. Вам больше подойдут брюки с высокой талией, прямые модели и «бананы».

Хотя юбки вам подойдут любые, наиболее красивый вариант - юбка-карандаш. В сочетании с узким верхом она сделает талию идеальной. Этой же цели отлично послужат и приталенные жакеты.

Платья для фигуры «песочные часы» не должны быть прямых фасонов. Отдайте предпочтение облегающим моделям с глубокими вырезами.

Что носить с фигурой «перевернутая трапеция»

При таком силуэте бедра уже линии плеч. Если у вас именно такой тип фигуры, вы можете смело отправляться на подиум. И продемонстрировать там брючки-«дудочки», потому что только при таком типе фигуры они выглядят идеально.

Вашу фигуру не испортят никакие варианты брюк и юбок. Но существует одно правило: при облегающем низе верхнюю часть одежды следует выбирать более широкой, например, объемные блузки или жакеты прямого кроя.

Прямоугольный силуэт фигуры

У женщин с такой фигурой талия не очень четко выражена. Часто такие девушки - худощавые, у них линии бедер и плеч одинаковые по ширине. Отчаиваться не стоит, есть несложные приемы, позволяющие «нарисовать» талию.

Можно надеть свободную блузу, заправив ее в «бананы» и оформив небольшой напуск. Это подчеркнет линию талии.

Прямая модель брюк - не ваш выбор. Они уменьшают и без того небольшую видимую разницу между линией бедер и верхом. Вам подойдут юбки в складку, зауженные жакеты, платья, которые подчеркивают линию талии.

Запомните эти простые правила, как подобрать одежду по типу фигуры женщине, и ваш следующий поход в магазин порадует вас удачными покупками и избавит от приобретения неподходящих вещей.

Совет 5: Что носить девушкам с типом фигуры "Песочные часы"

90-60-90 - стереотип того, какой должна быть идеальная фигура. Заметим, что это всего лишь некий эрзац, под который, пожалуй, не подходит ни одна известная супермодель. Действительно красивой и женственной считается комплекция, при которой грудь и бедра имеют примерно одинаковый объем, а объем талии составляет 3/4 от этой цифры. Если вы относитесь к данному типу фигуры, напоминающему форму песочных часов, вам можно лишь позавидовать.
Что же стоит надеть, чтобы подчеркнуть шикарную фигуру? Давайте разберемся вместе.
Обладательницам Х-пропорций действительно повезло, ведь на их фигурах (при условий отсутствия лишнего веса) хорошо сидит практически любая одежда. При подборе гардероба важно лишь подчеркнуть женственность, повторив плавные изгибы силуэта.

Основные принципы при выборе фасона это:
- подчеркивать линию талию. Вам позволительны любые декоративные элементы, вставки, пояса на талии.
- отдавать предпочтение легким, струящимся тканям, материалам, плавно повторяющим изгибы.
- выбирать модели однотонные, поскольку монохромные вещи визуально "стройнят".
И еще маленький секрет: воротнички и отвороты должны иметь закругленные отвороты.

Что вашей фигуре противопоказано:
- мешковатые, бесформенные вещи,
- платья, пальто в виде трапеции или прямоугольника.
- модели одежды, акцентирующие внимание на бедрах.
- вещи с геометрическим принтом, в крупную полоску.

Аксессуары
Все детали вашего образа должны быть утонченными, изысканными, негрубые, без геометрических форм: сумочка должна быть небольшого размера, мягкой, туфли - без острых носков. То же касается украшений и бижутерии.

Платья
Идеальный наряд для девушки с фигурой типа "Песочные часы" - тот, который облегает грудь и свободно струится от бедер вниз. Избегайте акцентов на бедрах.

Топы, блузы, рубашки
Для того чтобы подчеркнуть достоинства вашей фигуры, зрительно сбалансировать верх и низ, вам стоит ориентироваться на такие модели, как:
- блузка с глубоким декольте,
- топ с открытыми плечами, без бретелей,
- майки, блузы, джемпера с прилегающим покроем,
- модели с запАхом.
Опасайтесь воротника "хомут", а если грудь пышная - не приобретайте одежду с вырезом "лодочка".

Юбки
Обладательницы стройных ножек могут смело открывать их, позволяя себе мини-юбки. Кроме того, при Х-пропорциях фигуры отлично сидят модели юбок с завышенной талией, классическая юбка-карандаш и юбка-годе.
А вот юбки с крупным принтом и в горизонтальную полоску - точно не ваш вариант.

Жакеты
Жакеты и пиджаки для типа фигуры "Песочные часы" должны быть приталенными, идеальная длина - если модель заканчивается на бедре.

Брюки и джинсы
Когда вы выбираете джинсы, обратите внимание на модели со средней посадкой - они выделят вашу талию и не сделают бедра слишком широкими.
Вы можете позволить себе брюки-капри до середины икры.
Узкие брюки - не для вас, поэтому модели категории.

Купальники
Для обладательниц маленькой груди подходят раздельные купальники любой расцветки, даже самой яркой и пестрой расцветки. Пышные формы легко скрыть с помощью раздельного купальника с топом.

Совет 6: Подбор одежды по типу фигуры

При выборе одежды, в большинстве случаев предпочтение отдается тем вещам, которые понравились или привлекают по цене. Однако, чтобы выглядеть гармонично и стильно, нужно учитывать особенности своего тела. Ведь если девушка умеет с помощью одежды подчеркивать все сильные стороны фигуры, то выглядеть она будет всегда отлично.

Фигура "Песочные часы"

Верхняя и нижняя части тела пропорциональны друг другу. Обладательницы фигуры такого типа имеют достаточно узкую талию, а бюст и ягодицы наоборот - округлые формы. Такому типу подойдет практически любая одежда и аксессуары к ней. Талию можно подчеркнуть стильным ремешком или не широким поясом. Юбки узкого кроя, обтягивающие бриджи или брюки отлично впишутся в образ.

Грушевидная фигура

Особенности: крупные бедра сочетаются с узкими плечами, средний бюст, талия может быть выражена сильно или слабо, не выступающий живот, невысокий рост, нижняя часть тела короче верхней.
В данной ситуации важно переключить внимание на верхнюю часть тела. Ее нужно увеличить и сделать пропорциональной верхней.

Фигура "Прямоугольник"

Стройные ноги, широкая грудь, плоские ягодицы, бедра, не имеющие изгиба – главные отличительные черты. Необходимо придать фигуре женственность с помощью корректировки угловатых мест.

Фигура «Яблоко»

Особенности данной фигуры таковы: прямой силуэт, талия выражена слабо, выступающий живот, стройные ноги, плечи и бедра пропорциональны друг другу. Одежда должна визуальное удлинять фигуру с помощью вертикальных линий.

Фигура «Перевернутый треугольник»

Ее можно охарактеризовать следующими особенностями: плечи, довольно широкие, узкие бедра, талия выражена явно, большая грудь, ягодицы чаще всего плоские. Приближение к пропорциональным частям тела – вот главная задача, которую нужно помнить при выборе одежды.

Фигура «Стройная колонна»

Такой тип фигуры нередко называют мальчишеской из-за узких бедер, не выраженной груди и неявной талии. Чтобы представительницы прекрасного пола выглядели женственно, нужно при помощи одежды создать впечатления объема и мягких изгибов.

Совет 7: Можно ли исправить форму своей фигуры

Найти человека, который доволен своей внешность, практически невозможно. Каждый хочет изменить в себе хотя бы одну деталь. Кардинально поменять фигуру не получится, поскольку от природы у каждого своя индивидуальная форма, однако подкорректировать кое-что можно, приложив к этому некоторые усилия.
Вам понадобится
  • Спортивная одежда, велотренажер, бассейн
Инструкция
1
Для начала стоит определиться, что конкретно вы хотите поменять. Обычно это зависит от типа фигуры – «груша», «треугольник» и «песочные часы». Как правило, обладатели фигуры типа «груша» хотят уменьшить бедра, обладатели «треугольника» стремятся уменьшить плечи и, напротив, увеличить объем бедер, а те, кому посчастливилось иметь фигуру «песочные часы», мечтают о более стройной талии и равномерных пропорциях.
2
Если вы обладатель фигуры «груша», существует два способа изменить пропорции – уменьшить бедра и увеличить ширину плеч. Для того чтобы уменьшить объем бедер и не затронуть при этом грудь и плечи, необходимо сделать упор исключительно на мышцы ног. Для этого выполняйте такие упражнения, как приседания и махи ногами. Постепенно лишний жир с проблемных зон станет исчезать, повышая мышечную составляющую и делая ваши бедра более упругими и менее объемными. Плечевая линия становится заметно шире при плавании, работе со штангой, отжиманиях и подтягиваниях. Независимо от того, какой способ вы выбрали – уменьшение объема бедер или увеличение ширины плеч, не забывайте о талии. Чем тоньше будет ваша талия и меньше живот, тем быстрее фигура превратится из «груши» в «песочные часы». Крутите обруч, качайте пресс, выполняйте наклоны. Со временем пропорции плечи/талия/бедра изменятся.
3
Если вы обладатель фигуры «треугольник», вам необходимо уменьшить объем талии и увеличить объем бедер. К сожалению, данный тип фигуры сложнее всего поддается корректировке, однако несколько «штрихов» внести все же возможно. Работа с обручем, а также наклоны и работа с боковыми мышцами живота сделают талию значительно тоньше. Усиленные упражнения на ягодицы, выполняемые с постоянной регулярностью, помогут нарастить мышечную массу и зрительно увеличить бедра. Таким образом, вы слегка уменьшите талию и увеличите объем бедер, сделав фигуру пропорциональнее.
4
Если природа одарила вас фигурой «песочные часы», то для достижения идеальных пропорций вам необходимо сравнять объемы груди и бедер и сделать талию как можно тоньше. Для этого выполняйте стандартный набор упражнений для уменьшения талии – обруч, наклоны, пресс, а также «нагрузите» ту часть тела, которая нуждается в увеличении. Если бедра маловаты – побольше приседайте, делайте махи ногами, купите велотренажер. Если хотите увеличить верхнюю часть тела – отжимайтесь, подтягивайтесь, плавайте и работайте со штангой.

Совет 8: Выбор купальника по типу фигуры

Чтобы ощущать себя на пляже комфортно, прежде всего при выборе подходящей модели купальника необходимо учитывать особенности своей фигуры: тип фигуры и размер. Это поможет подчеркнуть достоинства и скрыть изъяны.

"Песочные часы". Девушек и женщин с такой фигурой гитары можно только поздравить - им к лицу абсолютно все. Большинство моделей шьются именно на такую фигуру. Смелые эксперименты с формой и цветом только поощряются, ограничением станут лишь индивидуальные особенности или комплексы.

"Груша". Женищинам с такой фигурой необходим купальный костюм, визуально уменьшающий бедра. Поэтому бюст купальника следует сделать "больше" с помощью маленькой хитрости. В этом поможет "пуш-ап", верх с завязками на шее или вообще без них, также верх купальника должен быть ярче, а низ темнее. Плавки лучше предпочесть однотонные, с высоким вырезом на бедрах для зрительного придания ногам дополнительной длины.

"Прямоугольник". Обладательницам такой фигуры необходимо создать изгибы, выделив бюст и бедра. Поощряется использовать драпировку, яркие принты, зрительно создающие округлости, шортики или трусики с завязками. Цельные купальники с симметричными вырезами, вертикальными полосами, вставками, драпировками также направленны на создание женственных изгибов.

"Морковь". При выборе купальника женщинам необходимо акцентировать внимание на нижней его части, чтобы уменьшить верхнюю. Зачастую дамы с такими параметрами обладают стройными ногами, поэтому привлеките внимание именно к ним.

"Яблоко". Миловидным кругленьким женщинам необходимо делать акцент на талии путем ее визуального сужения. Отдавайте предпочтение купальникам с глубоким вырезом, полосками на талии. Костюм должен отлично поддерживать живот, для этого приобретите цельный купальник.

 Правила выбора купальника

При выборе купальника важно обратить внимание и на ткань, из которой он сшит. Полиэстер не выгорает на солнце, но при этом постепенно теряет форму и долго сохнет. Полиамид может растягиваться. Волокна такого материала разрушаются под воздействием солнца.

Лучшим вариантом считается изделие из полиамида с добавлением лайкры. Причем ее должно быть не менее 15%, иначе тело будет стянуто. В случае если лайкры будет больше 30%, купальник теряет свойства гигиеничности, так как не пропкускает воздух.

Видео по теме

Совет 9: Как подобрать платье в пол по типу фигуры

Отложите свои короткие платья подальше, ведь сейчас на пике моды платья в пол, которые придают женственности и очарования. Важно грамотно подобрать такое платье, чтобы оно выгодно подчеркнуло достоинства фигуры и скрыло возможные недостатки.

Миниатюрная фигура

Стоит опровергнуть миф о том, что девушкам маленького роста не рекомендуют носить длинные платья. Наряд не должен нарушать пропорций тела, особенно удлинять его верхнюю часть. Поэтому не стоит выбирать платье с V- образным вырезом. Миниатюрным девушкам подойдет завышенная талия мелкий принт. Вас сделают выше полоски по вертикали и диагонали, а также однотонный цвет платья и обувь на высоком каблуке.

Полная фигура «песочные часы»

Не надо прятать свои роскошные формы под мешковатой одеждой. При широких бедрах и большой груди талия хорошо подчеркнётся крупной вставкой или поясом. Выбирайте облегающие легкие платья. Девушкам с большим бюстом нужна хорошая поддержка для груди, поэтому не стоит носить платья без бретелей. Использование боди создаст более стройный силуэт. 

Высокая спортивная фигура

У высоких девушек есть свои преимущества, когда разговор идет о макси. Но есть один нюанс - не стоит приобретать одежду с полосками по вертикали. Зато отлично подойти как мелкий, так и крупный рисунок, рюши, воланы и драпировка. При высоком росте хороши как платья до пола, так и до щиколоток или середины икры. Из обуви следует надевать балетки или босоножки на плоской подошве. 

Стройная фигура среднего роста

Девушкам среднего роста достаточно просто подобрать себе макси-платье, если их обувь будет на высоком каблуке. Им подойдет платье с драпировкой до щиколоток с нормальной или завышенной талией. Возможны платья с V- образным вырезом или платья без бретелей. Такой выбор подчеркнет фигуру и не добавит лишнего объёма.

Платья-макси идеально подходят для женских фигур любой комплекции. Небольшие хитрости подчеркнут достоинства вашего тела и заретушируют его недостатки. Среди такого арсенала средств используется разный принт, отсутствие или наличие драпировки, варьирование длины изделия от середины икры до пола. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500