Совет 1: Как очистить диван от пыли

Диван, также как и любые другие предметы мягкой мебели, может являться не только отличным украшением интерьера и дарить своим хозяевам удобство и комфорт, но и быть местом обитания опасных для здоровья человека микроорганизмов, в большом количестве скапливающихся в пыли.
Как очистить диван от пыли
Причиной многих аллергических реакций, повторяющихся приступов астмы, обычно являются продукты жизнедеятельности пылевых клещей - сапрофитов, микроорганизмов, живущих в диванных обивках, коврах, матрацах и т.д. Если периодически не проводить чистку мягкой мебели от пыли, она может стать источником многих заболеваний, особенно опасных для малышей.

Как очистить диван от пыли

Очистить диван с помощью пылесоса.

Это самый простой способ чистки мягкой мебели от пыли. Каждая хозяйка периодически использует его. Существенным минусом является то, что всасывающая способность пылесоса не достаточна, для того, чтобы очистить глубокие слои мягкой мебели, поэтому большая часть пыли все же остается нетронутой.

Очень эффективный способ – выбить мягкую мебель.

Диван не вынести на улицу так, как это можно сделать с коврами и матрацами. Однако есть очень простой и удобный способ, который многие хозяйки успешно используют. Следует накрыть диван влажной простыней или любой широкой тканью, и с помощью обычной хлопалки для ковров тщательно очистить поверхность дивана от пыли. При большом количестве пыли ткань следует ополоснуть несколько раз.

Чистка с помощью пароочистителя или утюга.

Подвергая поверхность дивана воздействию высоких температур с помощью утюга и горячего пара, вы сможете избавиться от клещей и некоторых других мелких насекомых, живущих в мебели. Однако перед подобной чисткой следует предварительно очистить диван от различных загрязнений и пятен, чтобы горячая обработка не зафиксировала их на обивке мебели навсегда.

Химчистка на дому

Многие ткани, использующиеся в качестве обивки (велюр, бархат), очень чувствительны к механическим воздействиям, и для них не подходит обычная чистка пылесосом, так как может повредить ворс. Сейчас практически в каждом городе предлагаются услуги по чистке мягкой мебели и ковров на дому. С помощью специальной техники и средств, не имеющих резких запахов, вам за короткое время очистят всю имеющуюся в доме мягкую мебель, ковры и ковровые покрытия.

Процесс ухода за мягкой мебелью можно значительно упростить, если заранее подготовиться к ее покупке.
В заключение несколько простых советов, которые помогут избежать возможных проблем, связанных с чисткой мягкой мебели.

- Светлые расцветки и деликатные ткани не стоит выбирать, если у вас большая семья и есть маленькие дети или домашние животные.
- Предусмотрите для мягкой мебели специальные чехлы и накидки, они позволят уберечь от чрезмерного загрязнения и облегчат процесс чистки.
- Для тех, кто страдает аллергией и бронхиальной астмой, отличным вариантом является кожаная мебель. Она накапливает меньше пыли и легко поддается чистке.

Совет 2 : Как почистить рабочую одежду

На рабочей одежде можно обнаружить пятна различного характера - мазут, грязь и многие другие. Привести спецовку в порядок можно, используя и народные, и современные средства очистки.
Как почистить рабочую одежду
Вам понадобится
  • - порошок для трудновыводимых пятен;
  • - хозяйственное мыло;
  • - скипидар;
  • - керосин;
  • - сода;
  • - натр;
  • - пятновыводитель;
  • - автомобильный шампунь.
Инструкция
1
Перед стиркой замочите одежду в горячей воде с добавлением порошка для трудновыводимых пятен или хозяйственного мыла. Оставьте на некоторое время. Потрите особо темные пятна щеткой. При необходимости можете удалить их скипидаром. Смочите губку в средстве и почистите загрязненные участки.
2
Если хлопчатобумажная одежда покрыта застарелыми пятнами неизвестного происхождения, приготовьте следующую смесь. Возьмите ? куска хозяйственного мыла и натрите на мелкой терке. Добавьте 1 литр воды, 500 мл керосина и 1 столовую ложку соды. Все тщательно перемешайте. Затем смочите щетку в полученном растворе и интенсивно потрите особо загрязненные места. Оставьте одежду на ночь. Постирайте в мыльной воде и тщательно прополоскайте. После такой обработки сушить вещи лучше на улице, чтобы запах керосина быстрее выветрился.
3
Рабочую одежду из плотной ткани можно прокипятить в растворе натра. Возьмите его в расчете 3 г на 1 литр жидкости. Держите на огне 25-30 минут, периодически помешивая. Затем прополоскайте и постирайте с хозяйственным мылом и содой.
4
Современные пятновыводители способны удалить пятна разного рода происхождения. Нанесите средство на особо грязные участки и оставьте на некоторое время. Затем потрите щеткой и прополоскайте. При необходимости можете замочить одежду в растворе пятновыводителя.
5
Пятна от солидола или мазута можно удалить автомобильным шампунем. Он продается в специализированных магазинах и на заправках. В состав шампуня входят высокоактивные вещества. Они способны быстро удалить загрязнения, не повреждая структуру и окраску ткани. Нанесите немного средства на ткань и оставьте на 15-20 минут.
6
Кроме того, спецовку можно стирать в машинке. Выберите режим для особо загрязненных вещей и добавьте высокоактивный порошок.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500