Совет 1: Как избавиться от пылевых клещей

Книжная и домашняя пыль вместе с ее микроскопическими обитателями – клещами – сильный бытовой аллерген. Сами по себе пылевые клещи не опасны, но после себя они оставляют массу продуктов жизнедеятельности, токсичных для человеческого организма. Полностью избавиться от этих невидимых невооруженным глазом микроорганизмов невозможно, но постараться сделать свой дом гипоаллергенным в ваших силах.
Как избавиться от пылевых клещей

Первое, что необходимо сделать в борьбе с пылевыми клещами – освободить квартиру от лишних вещей, собирающих и накапливающих пыль: ковров, шкур, тяжелых покрывал, портьер и обилия мягких игрушек. Подушки с перьевыми наполнителями чаще выносите на яркое солнце или мороз для проветривания, сдавайте в чистку, т.к. выстирать и просушить перо самостоятельно довольно сложно. Будет лучше, если вы замените их на альтернативный вариант – подушки с синтепоном, холофайбером или другими синтетическими волокнами.

Лучший способ избавления от пыли – влажная уборка, которую лучше делать каждый день. Перед мытьем пола, пропылесосьте все тканевые и напольные покрытия. Имейте в виду, что обычные пылесосы почти 30% пыли оставляют в воздухе. Поэтому идеальный вариант для дома – моющий пылесос с аквафильтром. Пыль в таких устройствах уничтожается в воде, не оседая на поверхностях, а сам пылесос во время работы еще и очищает и увлажняет воздух.

Мебель и бытовую технику регулярно протирайте влажной тряпкой или антибактериальными салфетками, пропитанными специальными средствами. Помогает избавиться от пылевых клещей и 20%-ный раствор соли, если промыть им все поверхности в доме. Постельное белье меняйте один раз в неделю, а в воду при стирке добавляйте акарацидные и антиклещевые добавки. Для человека они безопасны, зато для микроорганизмов губительны.

Матрасы и мягкую мебель можно очищать следующим способом. Смочите в воде старую простынь или кусок ткани, накройте ею диван, а затем тщательно выбейте его хлопушкой-выбивалкой. По мере загрязнения прополаскивайте простынь в теплой воде и повторяйте процедуру, пока ткань не будет оставаться чистой. После выбивания пропылесосьте мягкую мебель, разогрейте утюг и прогладьте диван, включив функцию пара. От этой процедуры обитающие в мебели клещи погибнут, а вам останется только еще раз пройтись по поверхности пылесосом, чтобы удалить останки почивших организмов.

Спасением для страдающих от пылевых клещей людей, являются очистители с водяным фильтром. Такие устройства очищают воздух даже от самой мелкой пыли и вредных микроорганизмов.

Источники:
  • пылевой клещ избавиться

Совет 2: Как избавиться от пылевого клеща

Пылевые клещи незаметны для невооруженного глаза, но от этого не менее опасны. Они не кусаются, как их лесные собратья, но приносят не меньше вреда. Обитая в домашней пыли, эти существа выделяют различные продукты жизнедеятельности. В основном токсичные, вызывающие аллергические реакции. Поэтому с пылевыми клещами нужно бороться последовательно и неумолимо.
Как избавиться от пылевого клеща
Инструкция
1
Самые простые и доступные меры по борьбе с опасными клещами – природные. На них не нужно тратить много средств, достаточно просто создать опасным соседям невыносимые для жизни условия: низкую влажность и холод, много света и ультрафиолета. Вынесите подушки и матрацы зимой, в солнечный день, на мороз, хорошенько выбейте от пыли и почистите.
2
В пасмурный осенний денек можно прибегнуть к помощи химических средств для избавления от вредных пылевых клещей. В продаже имеются специальные химические средства, например, акарацид. Акарацидную добавку можно применять при стирке белья.Специальные спреи и аэрозоли, стиральные порошки и моющие средства с противоаллергенными веществами также губительны для клещей. Поможет и протирание всех поверхностей обычным 20%-ным раствором соли.
3
Есть и технические средства против опасных соседей. Это, например, знакомый всем нам пылесос. Но далеко не всякий. Приборы с мешками для пыли только усугубляют ситуацию. Дело в том, что они сначала собирают клещей с поверхности диванов, кроватей и ковров, а потом выдувают их в воздух, которым дышат люди. Лучше всего использовать современные пылесосы с аквафильтром, очищающие воздух. В них пыль оседает в воде, не попадая обратно в помещение. К сожалению, часто фильтры, даже водные, забиваются, поэтому устройство начинает втирать пыль в ковер или диван. Выход из этой ситуации есть - существует специальная система Rainbow, которая борется с первопричиной возникновения аллергической пыли. Но это устройство стоит довольно дорого. Зато оно, в отличие от дешевых пылесосов, не пропускает ни малейшей частицы самой вредной пыли – мелкодисперсной, аллергической, приводящей к проблемам с дыханием. Rainbow задерживает не только всю эту пыль, но даже бактерии и вирусы.

Совет 3: Как избавиться от клещей

Клещи очень опасные насекомые. Укус клеща может вызвать серьезное инфекционное заболевание. Самой опасной болезнью, которую переносят клещи, считают болезнь Лайма, по-другому клещевой боррелиоз. При этом заболевании поражается нервная система и кожные покровы, происходят изменения в сердце и суставах.

 Избавиться от клещей на теле довольно сложно. Для того чтобы избавиться от клещей, сначала определите, какое насекомое вас укусило. Внешне клещ небольшого размера, оранжево – коричневого цвета с небольшим черным пятном на голове.

Жало у этого насекомого двустороннее, поэтому вытащить клеща очень не просто. Сложность заключается еще и в том, что при укусе, выделяется некое вещество, в прямом смысле приклеивающее клеща к коже.

Чтобы лечить клещей можно воспользоваться народными средствами. Возьмите крышку от обычной 1.5 литровой бутылки, налейте в нее подсолнечное масло. Наложите крышку с маслом на кожу с насекомым так, чтобы клещ полностью «утонул» в масле. Подождите, через какое то время он отвалится сам.

Другой способ – это извлечение клеща пинцетом. Возьмите в руки пинцет с вогнутыми внутрь кончиками и схватитесь как можно ближе к коже. Тяните клеща медленными, но очень уверенными движениями.

Ни в коем случае не прокалывайте насекомое булавкой или подожжённой спичкой. Это может спровоцировать его на выброс инфекционных выделений. Если вы увидели в ране остатки жала, то не трогайте их, они выпадут сами. Просто обильно смажьте кожу йодом.

Независимо от того, как на ваш взгляд, вы удачно удалили клеща, обратитесь к врачу за дальнейшими рекомендациями. Чтобы более точно поставить диагноз врачу необходимо увидеть укусившее вас насекомое, поместите клеща в герметичную банку и отнесите в поликлинику.

Видео по теме
Источники:
  • как моментально избавится от кожных клещей в 2018

Совет 4: Как избавиться от клещей у кошек

Многие считают, что ушные клещи – это проблема только бродячих животных. Но, к сожалению, даже домашние животные не защищены от этой болезни. Поэтому крайне важно регулярно осматривать уши кошек. В том случае, если в ушках животного были обнаружены черные точки, большое количество серы, похожей на хлопья, то необходимо срочно приступать к лечению.
Как избавиться от клещей у кошек
Инструкция
1
При обнаружении ушных клещей животное лучше всего отвезти в ветеринарную клинику или вызвать врача на дом. При этом врач покажет вам, как нужно правильно обрабатывать уши котенку. Но если нет такой возможности, то вы можете помочь любимцу самостоятельно.
2
Существует достаточно много средств борьбы с ушными клещами, например, «Амит», «Амитразин», «Декта» (последнее лекарство – самое ядовитое, поэтому его не рекомендуется использовать при лечении котят). Сперва необходимо тщательно запеленать животное в полотенце или процедурный мешок, оставив с наружи лишь голову. Затем, оттянув ушко вверх, подведите наконечник пузырька к отверстию и выдавите одну каплю лекарства. После этого согните ушко кошки и слегка помассируйте его, чтобы лекарство не вылилось и не попало в глаза. Кроме того, вы можете использовать вазелиновое масло, чтобы животное не слизало ядовитое лекарство. Если это все-таки произошло, то дайте питомцу как можно больше молока.
3
Также животное можно вылечить от ушного клеща с помощью масла. Для этого закапайте три-пять капель в ушное отверстие. Масло уничтожит клещей и окажет успокаивающее воздействие на уши. Ветеринары, практикующие нестандартное лечение, рекомендуют использовать миндальное или оливковое масло (ни в коем случае не применяйте масло чайного дерева – оно крайне опасно для животного). Чтобы усилить лечебный эффект, необходимо замочить на ночь несколько толченых зубчиков чеснока в масле. Такую процедуру желательно проводить один раз в день в течение месяца.
4
Помните о том, что грязь в ушах животного может защитить клещей от лекарства. Поэтому перед тем как закапать масло желательно почистить кошке уши.
5
Чтобы клещи никогда не вернулись, необходимо давать животному эхинацею. Это растение, укрепляющее иммунную систему, поможет кошке бороться с паразитами. Эхинацею желательно добавлять в рацион кошки в течение двух недель после лечения.

Совет 5: Как избавиться от клещей собаки

Клещ – небольшое членистоногое из класса паукообразных. Чаще всего от клещей страдают собаки, которые цепляют этих паразитов в траве. Клещи при укусах не только вызывают раздражение кожи, но и переносят опасные заболевания, поэтому от них нужно незамедлительно избавлять своего питомца.
Как избавиться от клещей собаки
Вам понадобится
  • - пинцет;
  • - ватка;
  • - антисептик;
  • - средство от клещей.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите собаку после прогулки на наличие у нее клещей. Чаще всего они присасываются к коже ушей, головы, бедер и живота. Недавно присосавшиеся клещи напоминают небольшие черные точечки, а напиваясь крови, раздуваются и выглядят как плотные шарики. Очень важно также осмотреть шерсть питомца, так как первым делом клещи цепляются именно за нее.
2
Заметив клеща, зацепите его брюшко пинцетом или специальным приспособлением под названием Tick Twister, напоминающим крючок с прорезью. Затем аккуратно выкрутите паразита из кожи питомца против часовой стрелки. Просто вытягивать нельзя, так как клещ вгрызается в тело по часовой стрелке и обычное вытягивание может привести к тому, что его головка оторвется и останется гнить под кожей. Если это все же произошло, выковырните ее из кожи кончиком пинцета.
3
После этого обработайте место укуса йодом или зеленкой, чтобы не было заражения. А самого клеща сожгите, так как он может присосаться вновь, если его отпустить. После этого внимательно понаблюдайте за состоянием питомца в течение нескольких дней и периодически измеряйте его температуру. Если собака потеряет аппетит, станет вялой или у нее повысится температура, сразу же отправляйтесь к ветеринару, так как клещ мог оказаться переносчиком пироплазмоза – опасного для животного заболевания.
4
Если на животном очень много клещей, его лучше показать ветеринару. Он посоветует специальное средство для обработки кожи от этих паразитов и расскажет, как правильно его наносить. Самостоятельно принимать решение об использовании того или иного препарата не стоит, так как многие из них содержат отравляющие вещества, которые при несоблюдении дозы или неправильном нанесении способны причинить вред вашему питомцу.
5
Чтобы избежать появления клещей у собаки, перед прогулкой обработайте своего питомца средством защиты от клещей или используйте специальные ошейники. Но при этом не забывайте каждый раз осматривать животное на наличие этих опасных членистоногих.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
познавательно
Осталось символов: 500