Совет 1: Как приготовить необычный винегрет

Винегрет - одно из самых любимых блюд в России. Существует много разных рецептов винегрета. Мы приготовим винегрет с квашенной капустой и солеными огурцами.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - филе сельди 200 г
  • - картофель 3 шт.
  • - свекла 2 шт.
  • - морковь 2 шт.
  • - репчатый лук 1 головка
  • - соленый огурец 1 шт.
  • - квашенная капуста 60 г
  • - зеленый горошек 30 г
  • - растительное масло 50 г
  • - уксус 3% 50 г
  • - зелень петрушки и укропа
  • - соль по вкусу
  • - перец черный молотый
  • - сахар 0,5 чайной ложки
Инструкция
1
Отварите свеклу, морковь и картофель до готовности. Затем очистите все овощи от кожуры. Морковь, свеклу, огурцы, часть лука и картофель нарежьте мелкими кубиками. Свеклу заправьте частью масла, чтобы она не окрашивала остальные продукты.
2
Квашенную капусту отожмите от рассола. Крупные кусочки капусты мелко нарежьте. Филе сельди очистите от косточек. Затем часть сельди, нарезав ломтиками отложить. Ломтики сельди пойдут для украшения нашего винегрета. Оставшуюся часть сельди нарезать кубиками.
3
Для заправки винегрета смешайте масло, уксус, соль, сахар и черный молотый перец. Перемешайте нарезанные овощи, сельдь и зеленый горошек. Добавьте заправку и снова все тщательно перемещайте. При подаче оформите винегрет колечками лука, зеленью и ломтиками сельди. Подавайте винегрет с вареным картофелем. Приятного вам аппетита!

Совет 2: Винегрет с кальмарами: необычный вариант традиционного блюда

Винегрет – традиционное русское блюдо на основе овощей, вкусное и полезное. Можно разнообразить привычный винегрет, добавив в него необычный ингредиент. Винегрет с кальмарами будет хорошим вариантом хоть для будничного, хоть для праздничного стола.
Вам понадобится
  • - свекла – 1 шт.;
  • - морковь – 1 шт.;
  • - соленые огурцы – 3 шт.;
  • - лук – 1 шт.;
  • - картошка – 3-4 шт.;
  • - рафинированное подсолнечное или оливковое масло;
  • - соль;
  • - перец;
  • - зелень;
  • - кальмары – 5 тушек.
Инструкция
1
Обдайте кипятком тушки кальмаров, удалите пленку и внутренности. Опустите подготовленные кальмары в закипевшую воду, добавьте соль. Дождитесь, пока вода снова закипит, и выключайте огонь через 3-4 минуты. Варить кальмары дольше нельзя, иначе пропадет нежный вкус.
2
Промойте и отварите крупную морковь, небольшую свеклу и картофель. Овощи можно быстро приготовить в микроволновой печи, не очищая от кожуры. Крупную луковицу мелко нашинкуйте. Порубите свежую зелень петрушки или укропа.
3
Охлажденные овощи и соленые огурцы порежьте кубиками. Тушки кальмаров порежьте тонкими кольцами. Все компоненты положите в большую миску, добавьте соль, перец, полейте маслом, размешайте. Наложите винегрет с кальмарами в глубокое блюдо, обсыпьте зеленью. Можно украсить винегрет кольцами кальмаров.
Видео по теме
Полезный совет
На усмотрение хозяйки в винегрет с кальмарами можно добавить квашеную капусту или консервированные маслины, нарезанные кружочками.
Овощи для винегрета вместо отваривания можно быстро приготовить в микроволновой печи, добавив в стеклянную посуду немного воды.

Совет 3: Как приготовить постный салат с бальзамическим уксусом

Бальзамический уксус впервые упоминается в рукописях 11 века. Вначале он использовался как целительный бальзам, обладающий антисептическим и противовоспалительным действием. Сегодня бальзамический уксус широко применяется в кулинарии. Всего несколько капель бальзамико способны придать блюду необычный пикантный вкус.

Заправка для салатов с бальзамическим уксусом

Для приготовления универсальной заправки для постных салатов с бальзамическим уксусом потребуется:
- 50 мл бальзамического уксуса;
- 50 мл оливкового масла;
- 4 г сахарного песка;
- 2 г соли;
- молотый черный перец.

В чистой сухой посуде смешайте в равных пропорциях оливковое масло и бальзамический уксус. Затем добавьте по вкусу остальные ингредиенты (сахарный песок, соль, молотый перец) и тщательно все перемешайте до однородности. Заправка для салатов готова!

Рецепт винегрета

Для приготовления овощного винегрета, прекрасно подходящего для постного стола, потребуется:
- 250 г картофеля;
- 150 г свеклы;
- 100 г моркови;
- 150 г соленых или маринованных огурцов;
- 150 г репчатого лука;
- 50-100 г консервированного зеленого горошка;
- салатная заправка с бальзамическим уксусом.

Отварите по отдельности до полной готовности свеклу, морковь и картофель «в мундире». Потом все овощи остудите, почистите и порежьте небольшими ломтиками. Репчатый лук очистите от шелухи и нашинкуйте полукольцами, соленые огурцы почистите и порежьте тонкой соломкой. Все подготовленные компоненты соедините, добавьте зеленый горошек и заправку для салатов, приготовленную по предыдущему рецепту. Затем все хорошенько перемешайте. Винегрет готов!

Рецепт македонского салата

Чтобы приготовить македонский салат с сыром и бальзамическим уксусом, надо взять:
- 400 г картофеля;
- 200 г болгарского перца;
- 2 вареных яйца;
- 200 г сыра твердых сортов;
- 15 г зелени петрушки;
- 80 мл растительного масла;
- 15 мл бальзамического уксуса;
- перец;
- соль.

Картофель тщательно вымойте и отварите «в мундире» до готовности. Затем остудите, очистите и нарежьте кубиками. Болгарский перец вымойте, освободите от семян и порежьте соломкой. Сваренные вкрутую яйца очистите и порежьте крупными ломтиками, сыр нашинкуйте тонкой соломкой. Все подготовленные ингредиенты перемешайте, добавьте мелко рубленную зелень петрушки. Готовое блюдо выложите в глубокую салатницу и полейте заправкой. Для нее: смешайте растительное масло с бальзамическим уксусом, добавьте перец, соль и хорошенько все перемешайте. Заправленный салат перед подачей к столу поместите на 2 часа в холодильник.

Рецепт фруктового салата

Чтобы приготовить необычный салат из свежей клубники и грейпфрута, понадобится:
- 250 г свежей клубники;
- 250 г грейпфрута;
- 2 ч. л. сахарной пудры;
- листья рукколы;
- бальзамический уксус.

Грейпфрут очистите, разделите на дольки, каждую нарежьте тонкими ломтиками, удалив косточки. Сложите кусочки грейпфрута в дуршлаг, чтобы стекла лишняя жидкость. Клубнику и листья рукколы вымойте и обсушите. Посыпьте клубнику сахарной пудрой и сбрызните несколькими каплями бальзамического уксуса. Затем соедините все компоненты салата: ломтики грейпфрута, клубнику и листья рукколы. Аккуратно все перемешайте, сбрызните соусом бальзамико, дайте настояться в течение 15-20 минут и подайте к столу.
Видео по теме

Совет 4: Как быстро приготовить свеклу

В России свекла укоренилась в Х веке. Из нее не только готовили вкусные блюда, но и использовали в лечебных целях – как мочегонное и противовоспалительное средство. И сейчас уже сложно представить нашу национальную кухню без ботвиньи, борща или винегрета. И есть еще множество блюд из свеклы, времени на приготовление которых уходит минимум, а удовольствие для всей семьи огромное.
Вам понадобится
    • Салат из сырой свеклы:
    • 1 крупная молодая свекла;
    • 1 яблоко;
    • 1 луковица;
    • хрен;
    • тмин;
    • петрушка
    • базилик;
    • соль;
    • масло оливковое для заправки.
    • Салат из свеклы с черносливом и коньяком:
    • 1 крупная свёкла (сырая или вареная);
    • 1 луковица;
    • 30 гр. чернослива;
    • 30-50 гр. ядер грецкого ореха;
    • петрушка
    • базилик или мята;
    • соль;
    • масло оливковое для заправки;
    • 1 ст.л. коньяка.
Инструкция
1
Отварите быстро свеклу

Помойте и поместите в кастрюлю корнеплоды. Залейте водой, чтобы она покрывала свеклу на 7-8 см. Поставьте кастрюлю на самый большой огонь, не накрывая крышкой. Через 15 минут кипения снимите с плиты и поместите под холодную воду. Через 5-10 минут свекла полностью готова.
2
Испеките свеклу в микроволновке

Вымытую свеклу положите в стеклянную посуду для приготовления в микроволновых печах. Закройте крышкой. Готовьте на максимальной мощности 15-17 минут. После поместите свеклу под струю холодной воды.
3
Запеките в духовке

Разогрейте духовой шкаф до 200 градусов C. Каждый корнеплод заверните в отдельный кусок фольги. Поместите на противень и поставьте его в духовку на 20 минут.
4
Салат из сырой свеклы

Тщательно вымойте и почистите крупную свеклу. Если есть возможность, используйте молодой корнеплод. Натрите ее на крупной терке. Очистите от кожуры большое яблоко кислого сорта. Натрите на мелкой терке. Нарежьте мелко репчатый лук. Измельчите до кашеобразного состояния хрен. Все ингредиенты перемешайте, добавьте тмин, лимонный сок и мелко порубленную зелень. Заправьте салат оливковым маслом и посолите по вкусу.
5
Салат из свеклы с черносливом и коньяком

Натрите на мелкой терке очищенную свеклу. Измельчите ядра грецкого ореха. Чернослив мелко нарежьте. Порубите зелень. Соедините все. Добавьте несколько капель коньяка и заправьте оливковым маслом. Все тщательно перемешайте.
Видео по теме
Обратите внимание
Сырую свеклу не рекомендуется употреблять людям с заболеваниями желудочно-кишечного тракта.

Свежую очищенную свеклу нельзя держать долго на воздухе, потому что разрушается витамин С.

Печеная и вареная свекла усваивается намного лучше сырой.
Полезный совет
Если добавить в воду, в которой варится свекла, столовую ложку растительного масла, то она будет готова быстрее.
Источники:
  • как приготовить свеклу в микроволновке
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше