Совет 1: Как сделать кекс из банана

Во многих странах бананы являются одним из основных источников питания. Только в Эквадоре годовое потребление этого продукта составляет 74 кг на душу населения, в России этот показатель в 10 раз меньше, но ничего не мешает нам испечь вкуснейший банановый кекс. Выпечка с добавлением банана всегда хороша. Кекс получается с приятным ароматом банана. Его очень легко готовить.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука 500 грамм;
  • - бананы 4 штуки;
  • - яйца 2 штуки;
  • - сахар ½ стакана;
  • - ваниль ½ чайной ложки;
  • - ½ чайной ложки соли;
  • - разрыхлитель 10 грамм;
  • - масло сливочное 150 грамм.
Инструкция
1
Растопите масло, смешайте с яйцами, сахаром и ванилью. Поставьте духовку предварительно разогреваться на температуру 150-180 градусов.
2
Мелко порежьте бананы или можно измельчить их в блендере. Выбирайте спелые бананы, тогда кекс получается еще вкуснее. Приготовьте форму для запекания и смажьте ее маслом.
3
Получившуюся массу из бананов смешайте с мукой, муку желательно просеять, не забудьте добавить туда же разрыхлитель. Разрыхлитель добавляем для пышности вашего кекса. Дальше добавляем смесь из яиц, ванили и сахара. Все хорошо и тщательно размешайте.
4
Перелейте тесто в форму для запекания. Выпекать кекс примерно 45-60 минут, при температуре 180 градусов. Помещение наполнится приятным запахом банана, вам и вашим близким понравится оригинальный вкус кекса. При подаче можно посыпать сахарной пудрой или тертым шоколадом.

Совет 2: Кекс с бананами, финиками и орехами

Отличный вариант сладкой выпечки из муки, яиц и сливочного масла. В качестве наполнения здесь выступают спелые бананы, кусочки фиников и грецкие орехи - получается невероятно вкусное сочетание.
Вам понадобится
  • На восемь порций:
  • - 2 стакана муки с разрыхлителем;
  • - 1 стакан фиников;
  • - 1 стакан грецких орехов;
  • - 1/2 стакана сахара;
  • - 2 яйца;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - 2 банана.
Инструкция
1
Поставьте прогревать духовку до 180 градусов. Подготовьте форму для выпечки (лучше взять прямоугольную) - накройте ее бумагой для выпечки, чтобы готовый кекс было легче достать из формы.
2
При помощи миксера взбейте сливочное масло комнатной температуры с сахаром, чтобы получилась пышная светлая масса. Добавьте куриные яйца по одному, после каждого хорошенько взбивая массу и добавляя по одной столовой ложке просеянной муки с щепоткой разрыхлителя.
3
Очистите спелые бананы, разомните их вилкой. Финики возьмите без костей, порежьте их тонкими кусочками, смешайте с бананами и кусочками грецких орехов. Соедините эту смесь с готовым тестом. Вмешайте оставшуюся муку, если требуется. Выложите тесто в форму, поверхность аккуратно разровняйте, придавите по углам. Поставьте в прогретую духовку.
4
Выпекайте кекс с бананами, финиками и орехами 90-105 минут. Кекс должен подняться, стать на ощупь более плотным. Если требуется - прикройте кекс фольгой, чтобы он не стал пригорать сверху. Затем готовую выпечку остудите в форме, вытащите и переложите на сервировочное блюдо, порежьте ломтиками.
Видео по теме

Совет 3: Кофейный кекс с бананом

Кофе - оказывается этот самый востребованный напиток среди людей, можно не только пить, но и есть! Кофе может пригодиться для приготовления самых разнообразных блюд. Блюдо обязательно понравится гостям вашего вечера.
Вам понадобится
  • - 2 ст. пшеничной пекарской муки
  • - 0,5 ст. пюре из свежих бананов
  • - 1/4 ст. сахарного песка
  • - 1/4 ст. обезжиренного молока
  • - 1/4 ст. крепкого черного кофе
  • - разрыхлитель, ванилин, соль
Инструкция
1
В неглубокой керамической миске соедините пшеничную муку, сахарный песок, соль и разрыхлитель. Добавьте масло и взбейте вместе с мучной смесью блендером. В отдельной посуде приготовьте банановое пюре (просто разомните вилкой спелый) банан и взбейте его с теплым молоком, ванилью и крепким кофе.
2
Добавьте полученную смесь из второй миски к маслу с мукой и замесите влажное тесто. Выложите его на припорошённую мукой поверхность стола и, формируя плоский круг, тонко раскатайте.
3
Порежьте корж на треугольники равного размера и, выложив тесто на противень, отправьте печься в духовой шкаф, разогретый до 220 градусов, на 15-18 минут.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы тесто при выпечке не подгорало, поставьте под противень емкость с водой, это сделает воздух в духовом шкафу более влажным.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше