Совет 1: Как ровно нарезать роллы?

Чтобы сделать роллы еще более аппетитными и привлекательными, важно ровно и красиво их нарезать. Для этого каждому кулинару стоит выучить несколько простых и понятных правил.
Подберите свой рецепт
+
-

В домашних условиях можно приготовить очень вкусные роллы. Но одного приятного вкуса недостаточно, чтобы насладиться трапезой. Конечно же, еще хочется, чтобы они были красивыми и аппетитными. Кривые разваливающиеся кусочки вряд ли будут выглядеть привлекательно. Поэтому так важно их ровно нарезать. 

Главный инструмент в нарезке - это, конечно же, нож. Он должен быть с тонким острым широким лезвием. Есть один секрет – прежде чем разрезать готовые роллы, его следует тщательно смочить прохладной водой. Это позволит сделать ровный четкий разрез. Нож должен разрезать кусочки без сильного нажима, иначе начинка может вылезать с боков и испортится не только вид, но и вкус блюда.

Если есть возможность, то лучше приобрести специальное приспособление для нарезки роллов, которое помогает сделать их красивыми и ровными без особых усилий. В конструкцию укладывается лист нори, с завернутой в него начинкой, а затем, продвигая лист к концу устройства, раз за разом опускается острое лезвие.

Если в первый раз нарезать роллы правильно и ровно не получится, то не стоит переживать. Это совершенно нормально. Все-таки в этом непростом деле нужна особая сноровка. С каждым разом это будет получаться все лучше и лучше.

Совет 2: Домашние роллы

Роллы можно без особого труда приготовить в домашних условиях. Время приготовления не более 30 минут.
Вам понадобится
  • • Специальный рис для роллов – 100 г;
  • • Сыр Филадельфия – 50 г;
  • • Соус соевый – 100 мл;
  • • Рисовый уксус – 50 мл;
  • • Огурец – 1 шт.;
  • • Болгарский перец – 1 шт.;
  • • Семга – 100 г;
  • • Васаби – 20 г;
  • • Листья нории – 2 листа.
Инструкция
1
Необходимо приготовить все необходимые ингредиенты и разместить их на кухонном столе.
2
Рис поместить в кастрюлю с холодной водой и хорошо промыть. Мыть рис необходимо до тех пор, пока вода не станет прозрачной.
3
Промытый риск замочить на 1,5 часа в холодной воде, после чего опять помыть и поставить вариться до полной готовности.
4
Пока вариться рис необходимо приготовить васаби. Для этого необходимо вливать холодную воду в порошок васаби и тщательно мешать до образования однородной массы.
5
Нарезать небольшими брусочками семгу, перец и огурец. Перец заранее необходимо разделить на две части и удалить семена. Огурец можно очистить от кожуры.
6
В готовый рис необходимо добавить немного рисового уксуса и тщательно перемешать.
7
Взять циновку и обернуть ее пищевой пленкой. Это позволит избежать возникновения и размножения бактерий при многоразовом использовании.
8
Перед тем как будете накладывать рис необходимо смочить руки, чтобы он не прилипал к рукам.
9
Рис необходимо выложить тонким ровным слоев на поверхность листа нории. Необходимо чтобы лист нории был гладкой стороной вниз.
10
Поверх риса поместить все ингредиенты – тонкий слой васаби, сыр, рыбу и огурец.
11
Далее с помощью циновки необходимо аккуратно скрутить лист нори в трубочку. Во время скручивания необходимо немного надавливать на циновку.
12
Циновку необходимо раскрутить и вынуть получившеюся колбаску.
13
Нож смочить в холодной воде и разрезать колбаску небольшими частями.
14
Домашние роллы готовы. Подавать на стол необходимо с соевым соусом и имбирем.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше