Совет 1: Как приготовить роллы калифорния

Крабовое мясо, авокадо, икра летучей рыбы и рис - неизменные компоненты самого популярного в мире блюда японской кухни. Роллы "Калифорния", так любимые в первую очередь американцами, можно сделать и дома.
"Калифорния" - самые популярные роллы в мире
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • на 6 роллов:
    • 1/2 листа нори
    • 120 г риса
    • 20 г авокадо
    • 30 г крабового мяса
    • 30 г икры летучей рыбы
    • 30 г японского майонеза
    • сахар
    • соль
    • рисовый уксус - по вкусу
    • васаби
    • маринованный имбирь
    • соевый соус - по вкусу
Инструкция
1
Сварите рис. Пока рис варится в кастрюле на среднем огне, смешайте в отдельной емкости 2 ст. ложки сахара, 1 ч. ложку соли, 5 ст. ложек рисового уксуса (из расчета того, что вы варите 900 г риса). Рис варите минут 10 - до полуготовности (он не должен рассыпаться). Снимите с огня, дайте ему "отдохнуть" 5 минут. Слейте через дуршлаг воду, если она осталась. Высыпьте рис в любую неметаллическую плошку, смешайте с уксусным раствором. Перемешайте деревянной лопаткой. Дайте рису остыть до комнатной температуры.
2
Положите на специальную бамбуковую циновку половину листа нори (блестящей стороной вниз). Смочив руки в воде, возьмите рис и распределите его равномерно по всему листу нори. 1 см дальнего от вас края нори должен остаться без риса.
3
Переверните лист нори так, чтобы рис оказался снизу. На нори выложите 2 порезанных вдоль кусочка авокадо. Рядом полейте японским майонезом. Поверх майонеза - нарезанное крабовое мясо.
4
Приподнимите ближний к себе край циновки. Начните скатывать ролл: в противоположную от себя сторону. Движение рук при скатывании - от центра к краям.
5
Выньте ролл из циновки. Обваляйте его со всех сторон в икре летучей рыбы. Разрежьте ролл на 6 ровных частей. Подавайте с соевым соусом, васаби и маринованным имбирем.
Видео по теме
Обратите внимание
В 6 роллах "Калифорния" - 360 ккал.
Полезный совет
Если хотите сделать бюджетный вариант роллов "Калифорния", крабовое мясо можно заменить на крабовые палочки, авокадо - на огурец, икру летучей рыбы - на икру минтая.

Японский майонез можно сделать самим. Взбить в плошке деревянной лопаткой 3 яичных желтка и 1/2 ч. ложки лимонного сока. Постоянно взбивая, добавить несколько капель растительного масла. Так же добавить 50 г белого мисо (пасты). Посыпать солью, молотым белым перцем, молотой кожурой лайма или лимона. Смешать до однородной массы. Хранить в холодильнике в течение месяца.
Источники:
  • world-sushi.ru
  • как приготовить суши калифорния

Совет 2 : Классические роллы "Калифорния"

Рецепт классических роллов «Калифорния» вызывает много споров относительно используемых ингредиентов. Многие повара-сушисты для начинки используют огурец вместо авокадо, так как это достаточно жесткий плод, который долго пережевывается. Еще один предмет спора – это мясо краба. Некоторые рестораны японской кухни предпочитают заменять крабовое мясо крабовыми палочками, так как это не только существенно снижает стоимость ролла, но и делает его более нежным и мягким.
Классические роллы "Калифорния"
Вам понадобится
  • - 100 г вареного японского риса;
  • - 2-3 прессованных листа водорослей нори;
  • - 100 г крабовых палочек или крабового мяса;
  • - 1 авокадо или огурец;
  • - кунжут или икра тобико;
  • - васаби;
  • - пищевая пленка;
  • - бамбуковая макиса.
Инструкция
1
На бамбуковую макису расстилаем пищевую пленку и кладем на нее половину листа водорослей нори. Смачиваем руки водой, чтобы к ним не прилипал рис. Выкладываем ровным слоем рис на поверхность листа, оставив с одного края примерно 1 см водорослей, не покрытых рисом.
2
Переворачиваем лист водорослей так, чтобы поверхность с рисом оказалась на пищевой пленке. На водоросли нори наносим васаби тонким слоем. У края ролла кладем крабовые палочки (или крабовое мясо) в один или два слоя, в зависимости от желаемой толщины ролла. Затем на крабовые палочки кладем несколько полосок огурца (или одну полоску авокадо).
3
Убедившись в том, что начинка имеет одинаковую толщину и длину, начинаем осторожно скручивать ролл, слегка надавливая на макису. Разворачиваем бамбуковую макису и удаляем пленку.
4
Посыпаем ролл икрой тобико или кунжутными семечками, после чего аккуратно разрезаем его на несколько равных частей.
5
Роллы «Калифорния» следует подавать с соевым соусом, васаби и маринованным имбирем.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500