Совет 1: Как катать роллы

Роллы – пожалуй, самое популярное блюдо японской кухни среди европейцев. Удобно, вкусно, а главное – полезно! Обычными роллами с рисом сейчас вряд ли кого-то можно удивить, а вот оригинальным низкокалорийным рецептом без использования риса – запросто.
Ваши гости могут даже не догадаться, что вместо риса вы использовали цветную капусту
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Водоросли нори;
    • Авокадо;
    • Цветная капуста;
    • Грибы;
    • Лист салата;
    • Болгарский перец;
    • Огурцы;
    • Морковь;
    • Зеленый лук;
    • Соевый соус;
    • Оливковое масло;
    • Рисовый уксус для суши;
    • Половина чайной ложки меда;
    • Блендер;
    • Макису (специальная циновка для заворачивания роллов).
Инструкция
1
Соцветия цветной капусты погрузите в блендер и размельчите их до консистенции, напоминающей вареный рис. Замаринуйте полученную массу в смеси меда и уксуса в течение 15 минут.
2
Далее замаринуйте на 15 минут в смеси оливкового масла и соевого соуса нарезанные соломкой грибы. Остальные ингредиенты очистите и нарежьте соломкой.
3
На циновку для заворачивания роллов положите лист сушеного нори блестящей стороной вниз.
4
Равномерно распределите замаринованную цветную капусту по всей площади матовой стороны листа, отступив от края полоску в 1,5-2 см. Выложите на лист начинку – грибы, авокадо, морковь и все остальное.
5
Придвиньте лист нори к самому краю циновки и начните заворачивать лист, немного придавливая в направлении от себя. Аккуратно приподнимите край коврика и загните его таким образом, чтобы он коснулся риса. Затем приподнимите коврик и прокатите содержимое вперед.
6
В итоге у вас получится плотная колбаска, которая должна полежать около 5 минут – это облегчит процесс нарезания роллов.
7
Положите колбаску на разделочную доску и очень острым и смоченным в уксусе ножом разрежьте ее на 5-6 порций.
Видео по теме
Полезный совет
К роллам можно подать маринованный имбирь, соевый соус, васаби и посыпать их кунжутным семенем.

Совет 2: Спринг-роллы по‑тайски

Хотите попробовать вкусное блюдо тайской кухни? Приготовьте спринг-роллы по‑тайски, на готовку которых у вас уйдет всего 20 минут!
Спринг-роллы по‑тайски
Вам понадобится
  • На две порции:
  • - белокочанная капуста - 100 г;
  • - бобовые проростки - 100 г;
  • - рисовая лапша - 50 г;
  • - одна морковка;
  • - два зубчика чеснока;
  • - рисовая бумага - 8 штук;
  • - растительное масло - 3 ст. ложки;
  • - соевый соус - 2 ст. ложки.
Инструкция
1
Порежьте капусту и морковку тонкими полосками. Замочите рисовую лапшу в теплой воде на 5 минут, потом вытащите, порежьте на небольшие отрезки.
2
Измельчите зубчики чеснока. Налейте на прогретый вок немного масла, киньте чеснок, жарьте 30 секунд. Добавьте морковку, капусту, бобовые ростки. Жарьте 1 минуту, помешивая. Получилась начинка.
3
Размочите в миске с холодной водой листы рисовой бумаги. Выложите на лист бумаги начинку и рисовую бумагу, заверните конвертиком.
4
Обжарьте спринг-роллы на сковородке по 2 минуты с каждой стороны. Переложите на салфетку, промокните масло. Закуска готова, пробуйте!
Полезный совет
Можете в начинку добавлять жареные грибы или креветки. Спринг-роллы обычно подают с чикен-соусом или сладким соусом чили.

Совет 3: Сладкие роллы «Минари»

Сладкие роллы нравятся любителям японской кухни и сладкоежкам. Готовятся они просто, на столе смотрятся как полноценный десерт. Сладкие роллы «Минари» - это приятное сочетание творожного сыра, фруктов и кокосовой стружки.
Сладкие роллы «Минари»
Вам понадобится
  • - 150 г творожного сыра;
  • - по 70 г сахарной пудры, кокосовой стружки;
  • - 200 г мороженой клубники;
  • - 1 банан;
  • - 3 киви;
  • - рисовая бумага;
  • - клубничный сироп.
Инструкция
1
Творожный сыр смешайте с сахарной пудрой и кокосовой стружкой.
2
Очистите банан, порежьте кружочками. Киви тоже очистите, порежьте дольками. Разморозьте клубнику.
3
Опустите рисовую бумагу на пару секунд в холодную воду, потом аккуратно расправьте на полотенце. Можно делать роллы на бамбуковом коврике для суши, предварительно обтянув его пленкой.
4
Выложите на рисовую бумагу слой сырной начинки. Сверху выложите кусочки фруктов и клубнику. Заверните в трубочку.
5
Сформируйте брусок, хорошенько прижимая. Этот брусок разрежьте на 8 частей.
6
Полейте готовые роллы клубничным сиропом, посыпьте кокосовой стружкой.
Обратите внимание
Для этого рецепта идеально подходит творожный сыр «Филадельфия».

Готовятся сладкие роллы за 20 минут.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500