Совет 1: Как приготовить дешевые роллы

Советы, как приготовить вкусные сытные роллы и при этом не потратить на продукты целое состояние.
Как приготовить дешевые роллы
Подберите свой рецепт
+
-

Очень многие современные гурманы любят роллы. Единственная проблема заключается в том, что это блюдо не только очень вкусное, но еще и достаточно дорогое. Чтобы сэкономить, можно, во-первых, приготовить их в домашних условиях. А, во-вторых, выбрать более дешевую и доступную начинку. В результате получатся эдакие необычные роллы по-русски. Бюджетные, но от этого не менее вкусные.

·        Крабовые палочки. Дорогостоящее мясо краба можно заменить обычными крабовыми палочками. В роллах они окажутся очень даже уместными. Лучше всего использовать крабовое мясо, которое легко измельчить в блендере и добавить в экзотическое блюдо в виде кашицы. При желании допустимо использовать его и целыми кусочками;

·        Свежий огурец и красный болгарский перец. Вместо авокадо в процессе приготовления можно использовать любые другие доступные овощи. Очень подходят к роллам свежие огурцы и красный болгарский перец. Если хочется чего-то необычного, то можно и вовсе поэкспериментировать и добавить в блюдо маринованный огурчик, нарезанный на тонкие полоски. Вкус таких роллов получается очень необычным;

·        Творожный сыр местных производителей. Конечно, в дорогих японских ресторанах в роллы добавляется исключительно высококачественный сыр «Филадельфия». Но стоит он недешево. Поэтому можно приобрести в магазине обычный творожный сыр от местных производителей. Лучше всего выбирать сливочный несоленый продукт;

·        Длиннозерный рис. Чтобы вкус готовых роллов ничем не отличался от приготовленных профессиональными сушистами, в готовый горячий рис сразу после варки необходимо добавить специальный рисовый уксус и сахар. При этом продукт может быть самым обычным. Необязательно покупать специальный дорогой рис для роллов.

Используя все эти хитрости, можно приготовить очень вкусные, но при этом недорогие роллы.

Видео по теме

Совет 2 : Как овладеть техникой приготовления суши

Иногда хочется дома приготовить что-нибудь необычное и быстрое. Попробуйте приготовить японское блюдо, такое как суши. Это вкусное и диетическое угощение понравится вам и вашей семье.
Как овладеть техникой приготовления суши
Вам понадобится
    • рис - 2 ст;
    • филе семги - 200 г;
    • японский уксус;
    • васаби.
Инструкция
1
Приготовьте рис для суши. Возьмите рис (не обязательно брать специальный японский рис). Тщательно промойте его. Слейте воду. Проделайте это еще несколько раз, пока вода из-под риса не станет прозрачной. Это будет означать, что вы промыли рис от шелухи и пыли.
2
Опустите рис в кастрюлю и залейте холодной водой. Воды должно быть столько же, сколько и риса, например, на 2 стакана риса – 2 стакана воды. Поставьте на сильный огонь и доведите до кипения. Далее убавьте огонь и оставьте рис томиться до полного выкипания воды. Уберите кастрюлю с огня и дайте настояться 15 минут.
3
Нужно приготовить заправку для риса. Возьмите японский уксус, добавьте к нему немного сахара. На 2 стакана риса - 50 мл уксуса. Залейте рис и тщательно перемешайте. Чтобы рис пропитался полностью, можете разложить его на несколько тарелок и потом уже заливать заправкой для риса.
4
Пока остывает рис, нарежьте рыбу. Приготовьте филе семги. Воспользуйтесь техникой нарезки «под углом». Возьмите очень острый нож и одним дугообразным движением к себе режьте рыбу. Ни в коем случае нельзя пилить рыбу. Если рыба не очень плотная, то нарезайте кучки потолще.
5
Налейте в чашку воды и добавьте немного уксуса. Тщательно перемешайте. Смочите руки в уксусной воде, чтобы не прилипал рис. Возьмите в одну руку немного риса, слегка сдавите, придав ему овальную форму. В другую руку возьмите кусочек рыбы.
Не откладывая риса и рыбы, указательным пальцем возьмите немного васаби и промажьте кусочек вашей рыбы. Далее положите рис. Большим пальцем слегка нажмите на рис сверху, оставив почти незаметную вмятину. Теперь смените руки и надавите на всю поверхность риса, придавая ему правильную форму. Суши «нигири» готовы. Приятного аппетита.
Видео по теме

Совет 3 : Роллы "Арабески" или маки-суши

Технологий приготовления разноцветных роллов существует много, предлагаем одну из них. Приготовьте роллы "Арабески" или маки-суши для вечеринки или праздничного застолья - это прекрасная альтернатива традиционным закускам на русских столах.
Роллы "Арабески" или маки-суши
Вам понадобится
  • - 300 г риса для суши;
  • - листы нори;
  • - икра летучей рыбы разного цвета по вкусу;
  • - уксус.
Инструкция
1
Отварите до готовности рис - он не должен получиться рассыпчатым, но и совсем кашу готовить не стоит. Заправьте его уксусом с добавлением сахара и соли, тщательно перемешайте. Разделите отварной рис на три одинаковые части.
2
Возьмите черную, красную и зеленую икру летучей рыбы (вы сможете ее купить в магазинах с товарами для суши). Смешайте каждую часть риса с одним цветом икры - получится три цветные рисовые кучки, из которых в дальнейшем мы и слепим при помощи нори роллы "Арабески".
3
Разложите на бамбуковом коврике лист нори, отступите пару сантиметров от края, выложите на него цветной рис рядами. Сверху положите еще один лист нори и прижмите его в междурядья риса при помощи палочек. В образовавшиеся углубления вы можете положить любую начинку на свое усмотрение.
4
Теперь аккуратно все сверните так, чтобы каждый ряд риса налегал на следующий ряд, а не в междурядье. Это только звучит непонятно, на самом деле в процессе все довольно-таки просто - справится каждый.
5
Концы нори смочите водой, в итоге получится "круглый" ролл. Нарежьте его одинаковыми кусочками и подавайте на стол. Роллы "Арабески" или маки-суши получаются очень красивыми - отличная закуска. К ней можете подать маринованный имбирь, васаби и соевый соус.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500