Совет 1: В какой работе пригодятся навыки художника

Настоящий талант всегда в цене. Но какова эта цена? Люди, обладающие художественным талантом, часто сталкиваются с проблемой низкой оплаты труда. Картины продаются плохо, «сытные» места быстро разбираются. Остается один выход: осваивать другие профессии, где пригодятся навыки художника.

Художник-мультипликатор

Мир анимации вошел в новый виток развития. Профессия мультипликатора вновь становится востребованной. К тому же, помимо самой мультипликации есть такие виды занятости, как разработка моделей, лепка и другая техническая подготовка. Безусловно, здесь не обойтись без диплома о высшем образовании в области изобразительных искусств и опыта в создании мультяшных образов.

Графический дизайнер

Специалисты в области графического дизайна стоят за созданием логотипов многих брендов, вошедших в историю. Они используют воображение и художественные способности, чтобы создать образы, которые произведут впечатление на потенциальных клиентов. Графические дизайнеры также участвуют в создании веб-сайтов и различных визуализаций. Конечно, для такой работы умения рисовать будет недостаточно. Необходимо также освоить специальные компьютерные программы по графическому дизайну и наработать профессиональное портфолио.

Преподаватель ИЗО

Если вы горите желанием привить другим любовь к искусству и чувствуете, что способны сделать это, возможно, вам стоит попробовать себя в качестве преподавателя ИЗО в школе или высшем учебном заведении. Обучение рисованию открывает полную свободу по планированию уроков в том ключе, который вам больше нравится. Это возможность передать свой опыт младшим поколениям и, может быть, самому научиться чему-нибудь от них.

Работник музея/галереи

Хранители музея и их команда выполняют интересную работу по подготовке инсталляций для выставок. Также любой музей нуждается в управлении архивами и обработке ежедневной документации, обслуживании музейных экспонатов и т.д. Это тихая спокойная, но ответственная работа. Как показывает статистика, интерес к искусству по-прежнему высок и отсутствуют какие-либо предпосылки к тому, что такая работа потеряет актуальность.

Ландшафтный дизайн/дизайн интерьеров

На сегодняшний день это самое востребованное направление для творческих, мыслящих людей. И конечно такая работа требует художественного мышления и изобразительных навыков. Для освоения профессии дизайнера интерьеров/ландшафта потребуется дополнительное образование, освоение компьютерного обеспечения, составление клиентской базы и базы поставщиков элементов дизайна и многое другое. Да, это требует вложений и большого терпения. Однако такой труд, как правило, быстро себя окупает. К тому же, эта профессия дает возможность раскрыть весь свой творческий потенциал и найти себя в различных направлениях дизайна.

Арт-терапия

Это направление психологической адаптации на данный момент не получило широкого распространения. При этом оно очень перспективно. Специалисты по арт-терапии сейчас работают в крупных диагностическо-консультативных центрах, частных клиниках и центрах социальной и психологической адаптации. Арт-терапия входит в комплексное лечение людей с психологическими, психиатрическими и неврологическими проблемами.

Совет 2: Как найти работу дизайнеру без опыта работы

Дизайнеру без опыта работы найти свободное место в штате хорошей компании довольно сложно. Путь к достижению намеченной цели выложен стойким терпением, трудолюбием и настойчивостью.
Инструкция
1
Первый шаг заключается в наработке недостающего опыта. Ведь, чтобы попасть в крупную компанию, нужно иметь за спиной багаж практики. Один из путей получить необходимый опыт – работа в качестве фрилансера. Для этого стоит зарегистрироваться на одном из фриланс-сайтов (free-lance.ru, odesk.com) и найти заказчика, который поможет вам набить руку, попрактиковаться в дизайне и создать себе качественное портфолио.
2
Помимо работы в интернете, вы можете пойти другим путем, предложив свои услуги интересующей вас фирме в качестве стажера, то есть бесплатно или за небольшую оплату. Начните с самого малого и, возможно, ваши старания оценят по достоинству. Кроме того, подумайте о том, чтобы записаться на курсы по профессиональному усовершенствованию.
3
На сегодняшний момент более 80% дизайнеров имеют виртуальные портфолио, которые без особого труда можно создать на сайтах portfolios.ru, portfoliobox.net и т.п. Также подготовьте свои работы в формате PDF и сохраните их на флешку, чтобы в случае собеседования выполненные вами работы были при вас. И запомните: никогда не отсылайте свои работы по электронной почте. В сфере дизайнеров это считается признаком непрофессионализма.
4
Не ждите, что вас пригласят на работу. Делайте самостоятельно первые шаги. Ищите работодателей по интернету, телефонным справочникам либо рассылайте резюме. Перед звонком ознакомьтесь с основным профилем фирмы, чтобы знать, о чем вести беседу.
5
Собеседование - самое главное и важное мероприятие, которое может решить ваше дальнейшее положение. При себе имейте: папку с работами, распечатанное резюме, блокнот и ручку, собственные визитки – этим вы покажите свое серьезное отношение к выбранной вами профессии. В конце собеседования, когда вы услышите фразу «Ваши вопросы?», обязательно их задайте.
6
Поинтересуйтесь, с какими программами нужно будет работать, какое количество дизайнеров в штате, но ни в коем случае не заводите речь о заработной плате, авансах первым. Об этом и так вас проинформируют. По окончании собеседования попросите визитную карточку и после возвращения домой отправьте благодарственное письмо вашему будущему работодателю.
Источники:
  • как дизайнеру найти работу

Совет 3: Какая есть работа с ежедневной оплатой

Есть множество вариантов работы с ежедневной оплатой - и работа в интернете, и мытье стеклотары, и предоставление клининговых услуг, и раздача рекламных листовок. У каждой свои нюансы.
Работа с ежедневной оплатой имеет определенные преимущества. Главное из них – оплата труда каждый день. Кроме того, такая работа предполагает возможность самостоятельно составлять удобный для себя график.

Расклейка объявлений, раздача листовок

За расклейку объявлений и раздачу листовок у входа в метро или в торговых центрах платят не так уж много (400-700 р.), но зато и работа не совсем сложная. Зарплату дают каждый день, что очень выгодно для студентов и пенсионеров, которые в основном и занимаются этим.

Мытье бутылок

Некоторые фирмы, занимающиеся выпуском напитков, часто нанимают людей мыть бутылки, когда рабочих рук не хватает. Платят здесь хорошо (800-1200 р.), но трудиться иногда приходится ночью.

Идя мыть бутылки, неплохо запастись терпением, вторыми брюками и носками, а также парочкой бутербродов и бутылкой сока. Работа несложная, но очень нудная, так что можно развлечься, взяв наушники с плеером.

Работа аниматором

Не очень просто прыгать и бегать в порой очень тяжелых костюмах анимационной бригады. Особенно летом, в жару. Но работа эта веселая, заниматься чаще всего приходится детьми, да и платят неплохо за смену (1000-2000 р.). Аниматор может заработать и больше, но для этого ему придется ехать на море или на какой-нибудь курорт. Если вы коммуникабельны, находчивы, инициативны, то эта работа для вас.

Разовые услуги по уборке

Услуги по уборке дома оплачиваются сразу после исполнения. Ведь не так уж сложно выполнить ту же работу, что вы делаете дома (уборка, готовка, стирка, глажка и т.д.), да еще и получить за нее неплохие деньги (1000-2000 р.).

Придя домой к клиенту, нужно вести себя вежливо, не совать нос в чужие дела и не задавать лишних вопросов. Если вы понравитесь хозяевам, они всегда будут прибегать к вашим услугам, а это хорошая подработка – раз в неделю работать у обеспеченных и ответственных людей.

Биржи копирайтинга

На некоторых биржах копирайтинга также предусмотрен ежедневный вывод заработанных средств. Так что на следующий день уже можно получить деньги, которые были заработаны накануне. Конечно, чтобы трудиться там, нужны определенные навыки и способности, особенно в сфере написания статей, но при желании всему можно научиться. Такой работа с ежедневной оплатой является одной из самых комфортных, ведь для ее выполнения не нужно выходить из дома. Однако необходим компьютер и выход в интернет.

Совет 4: Как искать работу в интернете

Ежедневно на различных сайтах появляется информация о сотнях открывшихся вакансий, но, тем не менее, огромное количество людей остается без работы. Как вести поиски работы в интернете, чтобы они увенчались успехом?
Инструкция
1
Перед тем как приступать к поискам работы в интернете, составьте свое резюме. Хорошее резюме должно иметь четкую и легкую для восприятия структуру и содержать всю информацию, которая, возможно, заинтересует вашего потенциального работодателя: ваш возраст, семейное положение, местонахождение, должность, которую вы хотели бы занимать; контактные данные (телефон, скайп, адрес электронной почты); объем желаемой заработной платы, образование (в том числе и дополнительное), опыт работы, профессиональные навыки, личностные качества, хобби и так далее.
2
Если вы, к примеру, дизайнер, художник, фотограф, копирайтер, архитектор, можете создать портфолио, где будут отобраны ваши лучшие работы. Словом, показывайте работодателям, на что вы способны. Выделить вас из числа множества других соискателей – вот главная цель резюме.
3
Нелишним для вас будет прочтение небольшого учебного пособия по бизнес-общению. Знание элементарных правил делового общения пригодится, когда вы будете отвечать на предложения работодателей по электронной почте. Для удобства заведите отдельный «рабочий» электронный ящик, предназначенный исключительно для переписки с будущими работодателями.
4
Зарегистрируйтесь сразу на нескольких популярных сайтах кадровых агентств и разместите там свое резюме и портфолио. Чем больше работодателей вас заметят, тем вероятней шанс, что скоро вы получите работу.
5
Заходите на официальные сайты тех компаний, где вы хотели бы работать. В разделе «Вакансии» может появиться как раз то, что вы ищете.
6
Не сидите сложа руки и не ждите, когда работодатель сам вас отыщет. Вступайте в группы в социальных сетях, посвященных поиску работы; чаще откликайтесь на вакансии, даже в том случае, если на нее уже откликнулись тысячи человек. Кто знает, может быть, выберут именно вас?
Видео по теме

Совет 5: Как заработать первые деньги не в интернете

Дополнительный доход можно получать не только на просторах интернета. Заработать свои первые деньги в свободное от учебы и других занятий время можно несколькими «реальными», а не виртуальными способами.
Инструкция
1
Заработать первые деньги даже при сильной ограниченности в свободном времени, можно, занявшись продажами товаров по принципу сетевого маркетинга. В большинстве случаев, никаких дополнительных финансовых вложений такая работа не требует. Вам необходимо лишь зарегистрироваться в качестве представителя в соответствующей фирме, получать регулярно каталоги выпускаемой продукции и предлагать ее потенциальным покупателям. С каждой покупки вы будете получать определенный процент от стоимости товара в качестве вознаграждения. Выбор сферы продаж зависит исключительно от вас – девушкам понравится работать с продажей косметики, а мужчинам – продавать электротовары.
2
Заработать деньги впервые поможет центр занятости молодежи. Если вы не обладаете какими-либо профессиональными навыками, но хотели бы дополнительно пройти обучение перед тем, как устроиться на работу, то вы можете обратиться в филиал вышеуказанного государственного учреждения, находящийся в вашем городе с соответствующим заявлением о постановке на учет. После принятия заявления вам предложат пройти профессиональное обучение или возможные варианты трудоустройства. Даже без специальных курсов вас могут принять расклейщиком объявлений, курьером или официантом.
3
Если вы хорошо разбираетесь в географии, математике или знаете несколько иностранных языков, то нетрудно будет использовать свои знания для получения стабильной денежной прибыли. Свободное владение английским языком или даже наличие лингвистического высшего образования позволит вам зарабатывать репетиторством со школьниками и студентами неплохие деньги. Познания по другим школьным предметам и дисциплинам, изучаемым в высших учебных заведениях, пригодятся при написании докладов, рефератов, курсовых и дипломных работ на заказ. Повесьте объявления об оказании соответствующих услуг недалеко от ВУЗов и школ – и постоянный доход вам обеспечен.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500