Совет 1: Как стать художником

«Каждый ребенок – это художник, основная трудность состоит в том, чтобы остаться художником, когда выходишь из детского возраста», - так говорил известнейший художник Пабло Пикассо.
Как стать художником
Вам понадобится
  • Набор кистей, краски, хост.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо приобрести несколько наборов кистей, несколько видов красок и тот материал, на котором планируется рисовать. Доброжелательные продавцы в специализированных магазинах помогут подобрать необходимые материалы. Причем важно отметить, чтобы стоимость была как можно ниже. Первоначальный комплект может обойтись в 50-70 американских долларов. Для того чтобы сэкономить, можно воспользоваться тренировочными эскизами. Поэтому вовсе необязательно покупать специальный профессиональный холст. Можно обойтись, например, листовой ДВП любого размера, который можно покрыть акриловым грунтом. Для того чтобы рисовать масляными красками подходят его обе стороны. На той стороне, которая более гладкая, можно прорабатываться мелкие детали. А другая сторона подходит для фактур крупных мазков.
2
Для того чтобы начать работать, нужно выбрать то время, когда не могут помешать посторонние люди. Не нужно пытаться сразу создать определенный шедевр. Необходимо прислушаться к собственным ощущениям, которые импульсивно создает рука, держащая кисть.
3
Для первоначальной картины лучше сделать фон темным. Он поможет придать глубину и объем. Необходимо сначала попробовать сделать несколько очень энергичных мазков чистыми, не смешанными с другими цветами красок. Например, современная мода диктует, что даже крестики-нолики, нарисованные на правильном холсте, могут стать изюминкой интерьера квартиры.
4
Во время создания картин могут возникнуть определенные психологические трудности. Чтобы легче с ними справиться, можно воспользоваться советами профессионалов. Так, рекомендуется прочитать произведение «Открой в себе художника» автора Бетти Эдвардса. Кроме этого, необходимо познакомиться с решением технических и технологических проблем можно в книге «Настольная книга художника», которую можно найти в интернете.
5
Для того чтобы настроиться на создание настоящего произведения, можно, например, в собственной квартире устроить вернисаж. Одну из стен комнаты можно полностью освободить. На нее завесить картины, которые будут вставлены в специальные рамки.
6
Если такое занятие было выбрано с коммерческой целью, то необходимо познакомиться с ценами на любительские картины заранее. К себестоимости созданной картины необходимо прибавить 30-50 долларов максимум. Точная стоимость зависит от времени и трудоемкости картины, а также от амбиций ее автора.
Видео по теме

Совет 2: Как вывести гуашь с одежды

Если на одежде появились пятна от гуаши, это еще не значит, что любимую вещь придется выбросить. Существует немало способов, которые помогают отстирать пятна от краски. Придется приложить немного больше усилий, но результат вас порадует.
vyvesti pjatno s odezhdy

Вы те счастливые родители, чей малыш собирается в будущем стать знаменитым художником? Тогда вы не раз сталкивались с пятнами краски в самых неожиданных местах – обои, мебель, новое платье. Гуашь также присутствует на любой одежде вашего крохи. Отстирать ее на белой футболке или новых джинсах не так уж и просто, но возможно.

Как отстирать гуашь с одежды

Если соблюдать правила стирки, то от гуаши можно избавиться без следа. Поскольку состав ее довольно плотный и въедливый, вам придется постараться. По мере высыхания она светлеет, а если нанести ее слишком толстым слоем, то краска может даже потрескаться.

Но чем быстрее заметите пятна на одежде, тем больше шансов от них избавиться. Действовать нужно по порядку.

Намочите место с пятном холодной водой и хорошенько намыльте хозяйственным мылом. Подождите несколько минут и прополощите одежду. Если пятно не исчезло, придется искать другой вариант.

Смешайте нашатырь и глицерин. Намажьте этим раствором пятно и оставьте на 30-40 минут. Затем постирайте вручную хозяйственным мылом или в стиральной машине, используя свое средство для стирки.

Можно также воспользоваться концентрированным и качественным средством для мытья посуды. В этом случае действуйте точно так же, как и в предыдущем варианте.

Как отстирать гуашь с других тканей

К сожалению, труднее всего выводить гуашь с натуральных тканей. К ним можно отнести хлопчатобумажный материал, джинс. На этих тканях пятна выводятся с использованием более сильных средств.

  1. Смешайте нашатырь с щавелевой кислотой. Не забудьте надеть перчатки и при помощи ватного тампона нанесите средство на пятно. Дайте ему впитаться в течение получаса, а затем приступайте к стирке

  2. Можно также использовать смесь уксуса и бензина. Уксус слегка подогрейте, добавьте бензин, нанесите на ткань. Подержите минут 15-20 и постирайте.

  3. Если первые 2 способа не помогли, попробуйте масло эвкалипта. Нанесите его на пятно и тщательно потрите губкой, чтобы отчистить ткань от краски. Когда загрязнение будет удалено, постирайте вещь.

Помните, что при удалении пятен с одежды нужно соблюдать все меры предосторожности, особенно если используете сильное средство. Наденьте фартук и работайте в перчатках.

Один из этих способов обязательно поможет избавиться от гуаши. Но если пятно все же не удастся вывести, это не значит, что нужно запретить ребенку рисовать. А вдруг он на самом деле станет знаменитым художником, дизайнером или модельером. Помогите его таланту развиваться и тогда у малыша все получится.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500