Совет 1: Как стать художником

«Каждый ребенок – это художник, основная трудность состоит в том, чтобы остаться художником, когда выходишь из детского возраста», - так говорил известнейший художник Пабло Пикассо.
Вам понадобится
  • Набор кистей, краски, хост.
Инструкция
1
Во-первых, необходимо приобрести несколько наборов кистей, несколько видов красок и тот материал, на котором планируется рисовать. Доброжелательные продавцы в специализированных магазинах помогут подобрать необходимые материалы. Причем важно отметить, чтобы стоимость была как можно ниже. Первоначальный комплект может обойтись в 50-70 американских долларов. Для того чтобы сэкономить, можно воспользоваться тренировочными эскизами. Поэтому вовсе необязательно покупать специальный профессиональный холст. Можно обойтись, например, листовой ДВП любого размера, который можно покрыть акриловым грунтом. Для того чтобы рисовать масляными красками подходят его обе стороны. На той стороне, которая более гладкая, можно прорабатываться мелкие детали. А другая сторона подходит для фактур крупных мазков.
2
Для того чтобы начать работать, нужно выбрать то время, когда не могут помешать посторонние люди. Не нужно пытаться сразу создать определенный шедевр. Необходимо прислушаться к собственным ощущениям, которые импульсивно создает рука, держащая кисть.
3
Для первоначальной картины лучше сделать фон темным. Он поможет придать глубину и объем. Необходимо сначала попробовать сделать несколько очень энергичных мазков чистыми, не смешанными с другими цветами красок. Например, современная мода диктует, что даже крестики-нолики, нарисованные на правильном холсте, могут стать изюминкой интерьера квартиры.
4
Во время создания картин могут возникнуть определенные психологические трудности. Чтобы легче с ними справиться, можно воспользоваться советами профессионалов. Так, рекомендуется прочитать произведение «Открой в себе художника» автора Бетти Эдвардса. Кроме этого, необходимо познакомиться с решением технических и технологических проблем можно в книге «Настольная книга художника», которую можно найти в интернете.
5
Для того чтобы настроиться на создание настоящего произведения, можно, например, в собственной квартире устроить вернисаж. Одну из стен комнаты можно полностью освободить. На нее завесить картины, которые будут вставлены в специальные рамки.
6
Если такое занятие было выбрано с коммерческой целью, то необходимо познакомиться с ценами на любительские картины заранее. К себестоимости созданной картины необходимо прибавить 30-50 долларов максимум. Точная стоимость зависит от времени и трудоемкости картины, а также от амбиций ее автора.

Совет 2: Как рисовать простым карандашем

Это инструмент, который всегда под рукой. Любой человек может попробовать стать художником, ведь все средства для этого есть в каждом доме: бумага, ластик и простой карандаш. Прилагаем к этому незамысловатому набору рекомендации по использованию.
Вам понадобится
  • Простые карандаши, бумага, ластик
Инструкция
1
Понятно, что когда вдохновение настигло, пальцы просятся «к перу, перо к бумаге». Но не торопитесь. Научитесь правильно держать карандаш. Не берите его так же, как ручку для письма. При таком захвате рука слишком напряжена, пальцы почти не двигаются. Возьмите карандаш в трех сантиметрах от основания, расслабьте кисть и пальцы.
2
Расположите лист бумаги не вертикально, а горизонтально перед собой (на планшете, мольберте или этюднике), на уровне глаз. Ваша рука, касающаяся листа, должна быть лишь немного согнута в локте.
3
Сделайте несколько упражнений, чтобы «почувствовать» материал, приспособиться к нему. Разделите лист на несколько квадратов и каждый из них попробуйте заштриховать. Один – горизонтально, другой - вертикально, третий – полукруглым штрихом и т.д. Сделайте штриховку, постепенно усиливая нажим на карандаш, и проследите за градацией тона.
4
Приступая к рисунку, сделайте набросок (определите расположение объекта на листе) карандашом мягкостью 2Т или ТМ. После этого постройте объекты. Каждый предмет состоит из простых геометрических фигур – куба, пирамиды, конуса, цилиндра и т.д. Разбейте свой предмет мысленно на подобные части, найдите центральную ось каждой и проследите за симметричностью сторон.
5
Чтобы убрать лишние линии, используйте ластик и клячку. Первый выбирайте белого цвета, тогда он не оставит на бумаге цветные следы. В отличие от ластика, который снимает верхний слой бумаги, клячка удаляет только частички графита. Ею можно осветлять рисунок или делать тонкие блики, заострив ее кончик.
6
После построения вспомогательные линии можно стереть, оставив только контуры. Не обводите их тёмной четкой линией, контур объекта не должен выделяться и напоминать рамку.
7
Начинайте работать над передачей объема объекта. Определите, где на предмете находится тень, полутень, свет, блик, рефлексы. Штриховкой мягким карандашом с бОльшим нажимом обозначьте собственные тени предмета и его падающую тень. По мере приближения к предмету падающая тень становится темнее. Самые светлые части можете слегка заштриховать твердым карандашом, без штриховки остается, как правило, только блик. Направление штрихов должно повторять очертания, форму предмета, а поверх основной штриховки можно положить несколько дополнительных линий в противоположном направлении или под углом 45 градусов, это поможет форме «не рассыпаться».
8
Готовый рисунок закрепите специальным фиксативом или обычным лаком для волос. Он убережет ваше произведение от повреждений.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться рисовать правильно

Чтобы стать художником и создать красочные полотна, не обязательно быть профессионалом. Существует ошибочное мнение, что художником не становятся, а рождаются. Но это неправда - умение красиво и правильно рисовать – результат труда и опыта. А дар рисования можно открыть в себе самостоятельно путем труда, практики и опыта. Добиться успехов в рисовании можно даже не заканчивая художественных школ, а тем более ВУЗов. Главное, чтобы было желание научиться правильно рисовать.
Инструкция
1
Приобретите необходимую литературу. Почитайте основы рисования, живописи, композиции. Мало просто прочитать книгу или полистать картинки, обязательно выполните все упражнения, которые советует учебник.
2
Заведите себе блокнот или альбом для рисунков и носите его всегда с собой. Только ежедневные тренировки по 15-20 минут помогут вам набраться опыта. Делайте наброски прохожих. Человек – наиболее сложный предмет изображения.
3
Старайтесь любой предмет представить в виде геометрических фигур, решите для себя, из каких форм он состоит. Наблюдайте за окружающей вас действительностью.
4
Развивайте зрительную память. Можете повторно нарисовать какой-то предмет по памяти, а затем сравните рисунок с оригиналом, исправьте ошибки. Попробуйте просто нарисовать предметы по памяти, внимательно изучите вещь и постарайтесь воспроизвести ее формы на бумаге.
5
Рисуйте также с натуры пейзажи, животных, людей. Используйте для этого мягкие карандаши В4, В5, ими будет легче заштриховывать рисунок.
6
Меняйте инструмент, которым вы пользуетесь во время рисования. Попробуйте все: уголь, пастель (мягкая, масляная), акварель, гуашь, цветные карандаши и т.д. Найдите то, чем вам удобнее рисовать.
7
Пробуйте рисовать натюрморт. На первых этапах работы используйте немного предметов, можете ограничиться даже одним. Рисуя, учитывайте ось симметрии, центр тяжести, пропорции предмета. Рисуйте по правилам.
8
Проверяйте сделанный вами рисунок. Для этого посмотрите на свою работу со стороны. Отойдите на 3 метра от рисунка. Можете также поставить свою работу возле постановки и сравнить исходный и полученный результат.
9
Читайте книги по «Истории изобразительного искусства». Набирайте теоретическую и практическую базу знаний в области рисунка одновременно и в равных количествах.
Видео по теме

Совет 4: Как быть художником

Кто-то из людей с самого детства осознает свой дар, другие приходят к пониманию своего таланта с возрастом. Например, можно сказать, что в большинстве людей спят художники, но не все готовы что-то с этим делать.

Поиск призвания

Если вы осознали, что всю жизнь хотели заниматься изобразительным искусством в какой-либо форме, уделите немного времени на реализацию этих желаний. Попробуйте основные направления изобразительного искусства: начните осваивать карандашный рисунок, поэкспериментируйте с красками, займитесь фотографией или скульптурой, выясните, к чему лежит ваша душа.

Определившись с приоритетным направлением будущей деятельности, приобретите в специализированном магазине все необходимое. Учтите, что за краски, кисти, инструменты скульптора, фотоаппарат придется выложить немалые деньги, однако это даст вам определенную свободу самовыражения.

Откройте в себе внутренний взгляд художника. Это важнейшая составляющая успеха на этом поприще. Вам нужно научиться постоянно смотреть на мир из-за воображаемого (а иногда и вполне материального) мольберта, оценивать красоту окружающих вас цветовых сочетаний, изящество композиции каких-то банальных вещей. Умение во всей красоте и полноте видеть окружающий мир, несомненно, окажет положительное воздействие на процесс вашего творчества.

Искусство как работа

Постарайтесь заниматься искусством ежедневно. Смысл жизни художника в том, чтобы постоянно работать над произведениями искусства. Выделите время, которое вы готовы потратить на рисование или лепку. Это необязательно должно быть одно и то же время ежедневно по расписанию, смысла в этом для творческого процесса немного, но заниматься искусством необходимо каждый день.

Если вы поняли, что вы хотите заниматься рисованием или другими формами изобразительного искусства профессионально, запишитесь на курсы. А если чувствуете в себе силы, попробуйте поступить в профильный вуз. Знания, полученные в подобных заведениях, обязательно вам пригодятся, на их основе вы сможете развить свой стиль.

Обязательно соберите портфолио, возьмите лучшие работы (или фотографии работ) и соберите их в одной папке. Эту папку нужно при каждом удобном случае показывать в галереях, потенциальным клиентам и работодателям. Постарайтесь составить портфолио из работ, которые отражают ваш стиль в полной мере

Обязательно сотрудничайте с другими художниками и вообще людьми из мира искусств. У хорошего и успешного художника должно быть огромное количество связей и профессиональных контактов. Профессора, друзья, коллеги, начальство, учителя, семья - все они могут в нужный момент открыть перед вашим носом важную «дверь», дать возможность выразить себя или «выстрелить» при помощи своего искусства.

Успешный художник — очень социально активное существо. Он постоянно находится в поиске подходящих выставочных залов и галерей, выстраивает отношения с нужными людьми, ищет заказчиков. Если вы достаточно талантливы, чтобы стать художником, подумайте, достаточно ли вы социальны, чтобы стать успешным художником и зарабатывать себе этим на жизнь. В мире искусства пробиться довольно сложно.

Совет 5: Как вывести гуашь с одежды

Если на одежде появились пятна от гуаши, это еще не значит, что любимую вещь придется выбросить. Существует немало способов, которые помогают отстирать пятна от краски. Придется приложить немного больше усилий, но результат вас порадует.

Вы те счастливые родители, чей малыш собирается в будущем стать знаменитым художником? Тогда вы не раз сталкивались с пятнами краски в самых неожиданных местах – обои, мебель, новое платье. Гуашь также присутствует на любой одежде вашего крохи. Отстирать ее на белой футболке или новых джинсах не так уж и просто, но возможно.

Как отстирать гуашь с одежды

Если соблюдать правила стирки, то от гуаши можно избавиться без следа. Поскольку состав ее довольно плотный и въедливый, вам придется постараться. По мере высыхания она светлеет, а если нанести ее слишком толстым слоем, то краска может даже потрескаться.

Но чем быстрее заметите пятна на одежде, тем больше шансов от них избавиться. Действовать нужно по порядку.

Намочите место с пятном холодной водой и хорошенько намыльте хозяйственным мылом. Подождите несколько минут и прополощите одежду. Если пятно не исчезло, придется искать другой вариант.

Смешайте нашатырь и глицерин. Намажьте этим раствором пятно и оставьте на 30-40 минут. Затем постирайте вручную хозяйственным мылом или в стиральной машине, используя свое средство для стирки.

Можно также воспользоваться концентрированным и качественным средством для мытья посуды. В этом случае действуйте точно так же, как и в предыдущем варианте.

Как отстирать гуашь с других тканей

К сожалению, труднее всего выводить гуашь с натуральных тканей. К ним можно отнести хлопчатобумажный материал, джинс. На этих тканях пятна выводятся с использованием более сильных средств.

  1. Смешайте нашатырь с щавелевой кислотой. Не забудьте надеть перчатки и при помощи ватного тампона нанесите средство на пятно. Дайте ему впитаться в течение получаса, а затем приступайте к стирке

  2. Можно также использовать смесь уксуса и бензина. Уксус слегка подогрейте, добавьте бензин, нанесите на ткань. Подержите минут 15-20 и постирайте.

  3. Если первые 2 способа не помогли, попробуйте масло эвкалипта. Нанесите его на пятно и тщательно потрите губкой, чтобы отчистить ткань от краски. Когда загрязнение будет удалено, постирайте вещь.

Помните, что при удалении пятен с одежды нужно соблюдать все меры предосторожности, особенно если используете сильное средство. Наденьте фартук и работайте в перчатках.

Один из этих способов обязательно поможет избавиться от гуаши. Но если пятно все же не удастся вывести, это не значит, что нужно запретить ребенку рисовать. А вдруг он на самом деле станет знаменитым художником, дизайнером или модельером. Помогите его таланту развиваться и тогда у малыша все получится.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500