Совет 1: Как вставить анимацию в письмо

Электронные письма являются удобным средством для общения. Их популярность не спадает и во многом благодаря всевозможным способам написания текста. Например, вы можете добавить в письмо одну или несколько анимационных картинок, чтобы сделать его более красочным и уникальным.
Инструкция
1
Выберите подходящую анимационную картинку в интернете или создайте ее самостоятельно. Популярным и простым форматом анимационных изображений является GIF. Файлы данного формата не занимают много места и поддерживаются большинством почтовых сервисов и программ. Скачайте понравившийся GIF-файл на компьютер с подходящего сайта, например, Mirgif. Если у вас имеются навыки работы с изображениями, воспользуйтесь одним из специальных сервисов для создания анимационных изображений, к примеру, Gifmaker, который позволяет быстро создать открытку прямо на сайте и сразу скачать на компьютер либо отправить другу.
2
Зайдите на ваш электронный почтовый ящик под логином и паролем и выберите создание нового сообщения. Прикрепите анимационную картинку в формате GIF, кликнув по соответствующей ссылке на панели инструментов. Если вы хотите добавить изображение с другого сайта, скопируйте соответствующую ссылку или код в текст письма, предварительно перейдя в режим редактирования HTML. Чтобы проверить, как будет выглядеть изображение в письме, попробуйте сначала отправить его самому себе.
3
Помните, что некоторые почтовые программы и сервисы не поддерживают отправку анимационных изображений. В этом случае получатель сможет увидеть в письме лишь ссылку на картинку, которую он может открыть в отдельной странице браузера. Если вы прикрепляли открытку отдельным файлом, при получении ее нужно будет скачать на компьютер. Лучше не применять данный способ добавления анимации в том случае, если получатель обычно использует для чтения писем мобильный телефон.

Совет 2: Как создать GIF анимацию самостоятельно

Заниматься разработкой анимированных GIF-рисунков можно в самых разных графических редакторах. Но, по мнению многих специалистов, лучше всего для этого подходит программа CorelDraw. Ее широкие функциональные возможности позволяют создать GIF анимацию достойного качества даже дизайнеру-любителю.

Начинаем работу

Создавать анимацию можно в CorelDraw любой версии. Запускайте эту программу и открывайте в ней новый файл. Наберите в нем любое слово, к примеру – love. Для этого необходимо кликнуть по кнопке Text Tool на панели графики и установить курсор мыши непосредственно в поле документа. После этого нажимайте левую кнопку мыши и набирайте love.

Затем вам нужно преобразовать написанное вами слово в кривые. Для этого необходимо выбрать в меню пункт Convert To Curvers. Далее попробуйте поменять цвет надписи love. Выделите его, щелкните по окну заливки и выберите нужный вам цвет. Сделав это, нажмите на кнопку ОК.

Инструкция как создать GIF анимацию

Выбрав цвет, сделайте семь копий с данной надписи и расположите их горизонтально в одну линию. При этом разверните каждую копию со второй по восьмую с разницей в 45 градусов при помощи поля Angle of Rotation. Это поможет вам создать GIF анимацию с эффектом движения. После этого сохраняйте каждый фрагмент в самостоятельный GIF- файл. Таким образом, вы получили восемь элементов будущей анимации в виде GIF-картинок. Теперь вам останется соединить их воедино, в целостный анимированный объект.

Чтобы сделать GIF анимацию, используйте GIFCon32

Для продолжения разработки GIF-анимации запустите программу GIFCon32. Создайте в ней новый документ и добавьте в него модуль Image с помощью команды Insert-Image. После этого в появившемся окне выбирайте самый первый GIF-файл из восьми и кликните ОК. Затем устанавливайте переключатель на Use a local palette for this image. Точно таким способом добавляйте остальные 7 GIF-файлов.

Чтобы сделать GIF анимацию, осталось совсем чуть-чуть. Перед модулем Image1 вставляйте модуль Control, выделив  модуль Loop и выполнив команду Insert-Control. Затем таким же способом вставляйте 7 оставшихся модулей Control.

Приступив к редактированию свойств всех модулей Control, выделите один из них и выполните команду Blok-Edit. В новом окне нажмите на пункт Transparent color и кликните по цвету, который станет полностью прозрачным. Затем установите Background в строке Remove by, а в поле Delay поставьте величину 20. Нажимайте на ОК и повторите всю процедуру для всех оставшихся модулей Control.

Теперь вам осталось лишь отредактировать свойства всех модулей Image. Для этого нужно выделить первый модуль и кликнуть по команде Blok-Edit. Установите параметр 0 для свойства Image left и 40 для Image top. Затем нажмите кнопку ОК и повторите всю процедуру для оставшихся 7 модулей Image. Вот и все, GIF анимация готова!

Видео по теме

Совет 3: Как вставить ссылку в письмо

Обмен источниками информации и адресами интересных ресурсов происходит не только в сообщениях блогов, но и в личных сообщениях, например, отправленных через и-мейл. Оформление ссылок в таких посланиях не менее разнообразно.
Инструкция
1
Откройте страницу создания письма. Введите адрес получателя и выберите вид ввода текста «С оформлением». Над полем ввода текста должно появиться меню, позволяющее добавлять списки, выбирать положение текста, размер, цвет и так далее.
2
Введите в поле для сообщения текст ссылки (слово, при нажатии на которое будет открываться страница). В меню найдите кнопку примерно с таким значком, как указан на иллюстрации. При наведении курсора рядом с ним будет возникать подсказка-расшифровка – «Вставить или редактировать ссылку». Нажмите кнопку.
Как вставить <strong>ссылку</strong> в <b>письмо</b>
3
Вставьте в строку появившегося окошка ссылку на страницу перехода. Нажмите кнопку “OK” для сохранения настроек и выхода из меню редактирования.
4
Введите остальной текст сообщения, тему письма, нажмите кнопку «Отправить». Ссылка будет спрятана в слово, указанное вами в начале.
Видео по теме
Обратите внимание
Как в режиме с оформлением, так и без оформления вставленный адрес веб-страницы автоматически преобразуется в гиперссылку. Способ, описанный выше, позволяет просто оптимизировать вид письма.
Источники:
  • как вставить слово в игру

Совет 4: Как создать html письмо

Электронное письмо формата HTML представляет собой достаточно успешный вид коммуникации. Издатели с его помощью могут отследить, к примеру, такую информацию: прочитано ли письмо, пересылалось ли оно, был ли переход по ссылкам в письме.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - браузер;
  • - навыки HTML-верстки.
Инструкция
1
Зайдите в свой почтовый ящик, нажмите кнопку «Написать письмо». Для того чтобы создать письмо в формате html, его надо писать с использованием тегов. Используйте таблицы для представления данных. Они более корректно отображаются у читателей, чем письма, созданные с помощью CSS-стандартов. Определитесь, как должно выглядеть ваше письмо. Если информации там будет много, то создайте колонки. Обязательно сделайте шапку, поместите туда логотип и навигационные ссылки на оригинальную веб-страницу - это обеспечит сходство с сайтом. Далее вставьте ссылки на новости, помещенные в дальнейшем тексте письма. Можно сделать одно- либо двухколоночное электронное письмо. В последнем варианте слева размещается колонка, где есть ссылки и навигация. В правой колонке размещается основной текст.
2
Разбейте текст на блоки, чтобы облегчить его восприятие. Поместите в колонки таблицы. Таблица делается с помощью тега , в котором содержатся теги для строк и ячеек ( и соответственно). Самую важную информацию поместите наверх, чтобы сразу привлечь внимание читателя. Дальше читатели чаще всего смотрят на верхний правый угол, а дальше весь остальной текст. В соответствии с этим особенностями, можно построить свое html-письмо. Используйте в тегах таблицы и ячеек следующие атрибуты, чтобы контролировалось отображение: к примеру, border=”0”, align=”left” и так далее. Это даст возможность корректного отображения письма даже в старых почтовых клиентах.
3
Используйте стили CSS, чтобы сверстать письмо HTML. К примеру, используйте такой стиль inline, как показано здесь: . Этот прием можно использовать при создании html-письма в тегах ячеек, таблиц и ссылок. Прописывайте стили, располагая их ниже тега - это нужно в тех случаях, когда серверы сканируют письма и находят стили выше этого тега, удаляют. Установите ширину таблицы 98%. В середине таблицы выставьте ширину 100%. Пропишите основные сведения о стиле шрифта в теге ячейки, ближе к данным. Это даст возможность повторить стили в других тегах ячеек.
4
Протестируйте созданное письмо в различных почтовых клиентов - это даст возможность обнаружить и исправить ошибки верстки. В первую очередь проверьте, как отображается письмо в браузерах Firefox, Internet Explorer. Далее протестируйте отображение письма в Outlook, Google Mail и Yahoo. Если шаблон отображен корректно, перейдите к текстам. Разошлите их в свои тестовые почтовые адреса на различных службах почты. Используйте те службы, которыми в основном пользуются ваши подписчики. Не используйте JavaScript - его отключат почтовые клиенты. Используйте тег background, чтобы поставить фоновое изображение. Картинки для письма храните на сервере в специальной папке, не удаляйте их - читатели могут возвращаться к письму спустя неделю, месяц.
Источники:
  • как создали письменность

Совет 5: Как вставить анимацию в сообщение

Далеко не каждый интернет-ресурс поддерживает вставку анимационных изображений в личные сообщения и публичные посты. Однако многие из них поддерживают отображение изображений, загруженных на сторонние серверы при использовании определенных тегов.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если вы хотите вставить анимационную картинку в сообщение в социальной сети Вконтакте, добавьте ее сначала в список ваших файлов. Для этого в настройках отметьте галочкой наличие у вас пункта меню «Документы», а затем перейдите к нему по появившейся ссылке слева.
2
Откройте окно ввода сообщений. Введите нужный текст, нажмите в правом нижнем углу выпадающее меню «Добавить» и выберите вставку документа. В открывшемся списке файлов выберите анимационную картинку и отправьте сообщение. Добавление сообщений в формате gif напрямую не поддерживается данным ресурсом.
3
Также воспользуйтесь альтернативным методом – просто скопируйте ссылку на изображение при помощи меню правой кнопки мыши. Затем в открытом окне редактирования сообщения нажмите сочетание клавиш Ctrl+V.
4
Если вы хотите вставить анимационную картинку в каком-либо из форумов, выполните ее загрузку на любой из ресурсов интернета. Скопируйте ссылку на нее, вставьте в редактор сообщения, выделите текст ссылки и нажмите на тег. Скопируйте ссылку на нее, вставьте в редактор сообщения, выделите текст ссылки и нажмите на тег сверху img сверху.
5
Убедитесь, что он проставлен и в начале, и в конце адреса анимационного изображения. В этом случае оно будет отображаться у пользователя в виде картинки, а не ссылки, как это было бы при обычном копировании адреса.
6
Если какой-либо ресурс не поддерживает загрузку именно gif фалов, попробуйте обойти это ограничение. Включите в настройке вида папки отображение расширения дл зарегистрированных видов файлов и примените изменение. Выберите команду переименования
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые сайты загружают файлы в формате gif, автоматически превращая их в jpg.

Совет 6: Как в картинку вставить анимацию

Анимационные картинки смотрятся очень оригинально и привлекают больше внимания, чем обычные. Поэтому всегда было много желающих научиться такому трюку: вставлять анимацию в картинку с помощью графических редакторов.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
  • - файл изображения без анимации
  • - файл с анимацией
Инструкция
1
Откройте на компьютере программу Adobe Photoshop. Нажмите в меню «Файл»/«Импортировать»/«Кадры в видеослои». Далее выберите анимацию, которую хотите поместить на своей картинке или фотографии (запишите или скопируйте предварительно название файла этой картинки или фото), и в появившемся окне впишите или вставьте название этого файла в свободной строке внизу окна. К слову, используя в Фотошопе функцию импорта, пользователь может открыть даже видеофайл.
2
Обратите внимание, программа Adobe Photoshop должна разделить анимацию на слои и кадры. Выберите на панели инструментов «Волшебный ластик» (иконка этого инструмента выглядит как ластик со звездочкой) и удалите фон на каждом слое и кадре всего лишь за один клик мышкой. Для этого щелкните инструментом в области рабочего окна на фоне, где изображена картинка. В том случае, если картинка очень маленькая и имеет много мелких деталей, увеличьте ее, используя комбинацию клавиш Сtrl++, чтобы лучше видеть, что из элементов изображения было удалено, а что осталось нетронутым.
3
Откройте изображение, на которое хотите добавить анимационный эффект. Снова перейдите на анимацию и, зажав на клавиатуре левую клавишу Shift, выделите все слои. Затем перетащите на свое изображение все слои анимации.
4
После этого в окошке анимации вызовите контекстное меню, нажав правую кнопку мыши, и выберите функцию «Создать кадры из слоев». В результате этого действия все слои должны разбиться на кадры. Самый первый кадр с картинкой больше не понадобится, поэтому его можно смело удалить.
5
Далее на каждый кадр подгрузите свою картинку. Для этого включайте поочередно слой, кадр, картинку. Само собой разумеется, что каждый слой и кадр при этом должны друг другу соответствовать.
6
В завершении всего выставьте время (0,16 секунд) и включите анимацию. Затем проверьте то, что получилось в конечном результате.
Видео по теме

Совет 7: Как вставить текст в открытку

Начинающие пользователи «Фотошопа» довольно часто задаются вопросом о добавлении своего текста к фотографии или любой картинке. С данной задачей можно легко справиться, если использовать инструменты с одноименной панели.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для создания личных открыток сейчас все чаще стали использовать фотографии и изображения, загруженные из интернета. К ним достаточно добавить несколько элементов декора и текст. Готовые открытки можно использовать по-разному, например, отсылать по e-mail или размещать на стенах пользователей социальных сетей.
2
Прежде всего вам необходимо запустить саму программу, дважды щелкнув по значку на рабочем столе или найдя ярлык в меню «Пуск». В открывшемся окне вызовите диалоговое окно открытия файла, нажав сочетание клавиш Ctrl + O либо дважды щелкнув левой кнопкой мыши на свободном рабочем пространстве. Выберите фотографию и нажмите клавишу Enter либо кнопку «Открыть».
3
Помните, что первостепенным элементом является именно картинка, а не текст. На темном фоне следует использовать светлые тона шрифта, для светлых объектов это значение будет прямо противоположным. Выберите инструмент «Текст» (значок с изображением заглавной буквы «Т»), кликните мышью на изображении и растяните текстовый слой. В это время на панели слоев появится новая строка.
4
Если этого не случилось, следует самим добавить текстовый слой. Для этого нажмите кнопку «Создаем новый слой». Новый слой будет располагаться выше основного слоя и будет окрашен, как шахматная доска, это означает пустое пространство. В верхней части окна появится панель расширения для текстового слоя, выберите шрифт, размер и характер начертания.
5
Проверьте перед вводом текста, в какой раскладке находится языковой переключатель. Бывает так, что человек пишет длинное поздравление, не смотря на экран, и в итоге он получает кучу непонятного ему текста.
6
После ввода текста стоит добавить несколько эффектов, чтобы поздравление не выглядело слишком просто. Нажмите верхнее меню «Слой», затем последовательно выберите «Стиль слоя» и «Эффект рельефа». Перед вами появится окно настройки этого эффекта. По умолчанию здесь установлены нужные значения, если рельеф вам не понравился, попробуйте изменить его настройки. Закройте окно, нажав кнопку «ОК».
7
Осталось добавить полупрозрачность вашему тексту, для этого в панели слоев необходимо изменить значение одноименного параметра, прокрутив ползунок влево или вправо. Сохраните изображение, нажав сочетание клавиш Ctrl+S либо через одноименный пункт в меню «Файл».

Совет 8: Как вставить gif в письмо

Файлы формата gif содержат иллюстрации, включая анимированные. Подобно любым другим файлам, их можно присоединять к сообщениям электронной почты и отправлять кому-либо.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что файл формата gif, который вы желаете отправить, создан лично вами с нуля, либо его разрешается распространять на условиях свободной лицензии, либо в нем находится произведение, перешедшее в общественное достояние. Запустите браузер и перейдите на веб-интерфейс почтовой службы, которой вы пользуетесь. Для этого введите в адресную строку браузера соответствующий адрес сайта. Когда загрузится начальная страница, введите имя пользователя и пароль.
2
В зависимости от того, каким почтовым сервером вы пользуетесь, а также от ваших личных настроек, загрузится либо список папок, либо папка «Входящие». Если вы желаете ответить на уже имеющееся письмо, выберите его во входящих, нажав на его заголовок. Если же собираетесь составить новое сообщение, нажмите кнопку или перейдите по ссылке, которая, в зависимости от сервера, может называться «Новое сообщение», «Написать письмо», и т.п. При ответе на имеющееся сообщение нажмите кнопку или перейдите по ссылке «Ответить», «Полная форма ответа», и т.п. Краткая форма ответа не подойдет, поскольку часто не позволяет присоединять файлы.
3
При ответе на имеющееся сообщение поля для адреса получателя и темы сообщения будут уже заполнены. Если же вы пишете новое письмо, заполните эти поля. Проверьте, правильно ли введен адрес. Введите текст нового сообщения или ответа на имеющееся. Теперь присоедините файл формата gif, который желаете отправить. Нажмите кнопку «Обзор» под полем ввода текста. Появится окно выбора файла. Найдите папку, в которой расположен файл, выберите сам файл, и нажмите кнопку, которая может называться «Открыть» или «Ок». В зависимости от почтового сервера, файл либо прикрепится автоматически, либо загрузится на сервер одновременно с отправкой письма, либо его будет необходимо прикрепить вручную, нажав кнопку «Прикрепить», «Присоединить», и т.п.
4
При необходимости присоедините еще один или несколько файлов. Теперь нажмите кнопку, которая может носить название, «Отправить» или «Отправить сообщение». Через минуту проверьте, нет ли в папке «Входящие» нового сообщения об ошибке. Если есть, вы ошиблись адресом, и придется отправить письмо заново, на этот раз введя адрес правильно. Либо у получателя может быть переполнен почтовый ящик, тогда сообщите ему об этом другим способом (написав на другой адрес, позвонив, отправив сообщение по ICQ, и др.). Закончив работу с ящиком, нажмите кнопку или перейдите по ссылке «Выход» или «Выйти».
Видео по теме

Совет 9: Как отправить другу анимацию

Порадовать друга и поздравить его с важным событием можно не только отправкой текста. Вы можете создать письмо с анимированным изображением и отправить его одним из доступных способов.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет;
  • - редактор изображений формата GIF или SWF.
Инструкция
1
Воспользуйтесь одним из нескольких доступных способов отправки анимации, чтобы порадовать друзей. Вы можете выбрать картинку с анимацией на специализированном сайте или создать ее самостоятельно в графическом редакторе. Загружайте или сохраняйте анимацию в формате «GIF», поскольку в этом случае она будет отображаться корректно и занимать немного места на жестком диске. Отправьте открытку другу по электронной почте, через социальную сеть или другим способом по желанию.
2
Разместите выбранное вами изображение на фотохостинге, который поддерживает формат «GIF». Скопируйте ссылку на загруженную анимационную картинку, после чего вставьте ее в ваше сообщение другу. Большинство современных браузеров без проблем справляются с открытием таких изображений, однако их не поддерживают некоторые модели мобильных телефонов и планшетов. В этом случае можно попросить друга установить на свое устройство браузер UC, который должен справиться с данной задачей.
3
Выберите другой формат отправляемой открытки, если существует вероятность того, что друг не сможет получить «гиффку». Например, достаточно привлекательно смотрятся изображения в формате «SWF». Кроме анимации они могут содержать звук и различные элементы интерактивности. Обратите внимание, что компьютер или телефон друга должны иметь предустановленную программу Flash Player для проигрывания данных файлов.
4
Специальные возможности для отправки анимации встроены в различные социальные сети, приложения, мобильные сервисы и другие услуги, которые могут быть как платными, так и бесплатными. Будьте внимательны при загрузке изображений с незнакомых источников, поскольку они могут содержать вирусы и другие вредоносные элементы. Также проверяйте письма и архивы с открыткой, если вам ее прислал неизвестный отправитель.

Совет 10: Как вставить анимационную картинку

Анимационные картинки – приятное дополнение к отправляемым посредством электронной почты иди других сервисов сообщениям. С помощью них вы можете сделать ваше письмо более эмоциональным и порадовать получателя.
Инструкция
1
Создайте анимационный файл. Для этого можно воспользоваться одной из бесплатных и простых программ, которые можно скачать в интернете, например, Beneton Movie GIF. Рабочее поле приложения представляет собой цепочку слайдов, которые можно заполнить, загружая статичные изображения из собственной коллекции либо редактируя непосредственно в самой программе. Конечный файл можно сжать до нужного размера так, чтобы он без проблем загружался в текст письма, и сохранить в формате *gif. По такому же принципу работают Microsoft GIF Animator, Maximys GIF ANImator и другие. Кроме того, существует множество сайтов, позволяющих создать анимационное изображение онлайн.
2
Отправьте анимационную картинку по электронной почте. Для этого нужно иметь зарегистрированный аккаунт в одном из поисковиков, а также знать электронный адрес получателя. Выберите функцию «Написать письмо», выполнив вход в свой почтовый профиль с помощью логина и пароля. В поле «Кому» задайте адрес получателя и выберите пункт «Прикрепить файл». Укажите пункт к файлу с анимационным изображением на вашем компьютере и нажмите «Открыть». Через некоторое время файл будет загружен и появится в качестве вложения в письмо. По такому же принципу работает и вставка анимационных файлов в социальных сетях.
3
Вы можете отправить анимационную картинку с помощью одной из бесплатных программ-мессенджеров, например, ICQ или Skype. Добавьте нужный контакт через соответствующий раздел, если он отсутствует в вашем справочнике. Большинство программ позволяет искать людей по различным параметрам, а также импортировать их из различных источников – социальных сетей, форумов, почтовиков и т.д. Добавив нужный контакт, кликните по нему для открытия окна переписки. В нем нажмите на кнопку «Отправить файл». Укажите путь к изображению и добавьте его к сообщению. Обратите внимание, что собеседник должен принять запрос на отправку файла, чтобы изображение было успешно отправлено.
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые почтовые и другие клиенты имеют встроенную библиотеку анимационных открыток, которые вы можете быстро выбрать и прикрепить к письму.
Полезный совет
Иногда программы имеют ограничение по размеру прикрепляемого файла. Помните об этом, если собираетесь отправлять сразу несколько изображение или одно, но большое по размеру.
Источники:
  • Бесплатный сайт для создания GIF онлайн
  • Сайт для создания анимационных файлов
Обратите внимание
Некоторые сервисы, например, Google Mail поддерживают отправку анимационных картинок и в других форматах, к примеру, SWF, который позволяет использовать более качественные изображения и добавлять в них по желанию звуковые эффекты.
Источники:
  • Gifmaker
  • Mirgif
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500