Совет 1: Как отправить анимационную открытку

Если вы желаете поделиться со своими близкими анимационной открыткой, вы можете им отправить ее сразу несколькими способами. Для отправки вам нужно обладать минимальными знаниями о получателях открытки.
Как отправить анимационную открытку
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет, электронная почта.
Инструкция
1
Отправка анимационной открытки по электронной почте. Чтобы передать открытку подобным способом, вам нужно иметь регистрацию в любом почтовике, а также знать адрес электронной почты получателя. Зайдите в свой почтовый ящик и выберите пункт «Написать письмо». Задайте адрес получателя в поле «Кому», после чего, нажмите на кнопку «Прикрепить файл». Выберите открытку на своем компьютере и кликните по кнопке «Открыть». Дождитесь загрузки файла в письмо и отправьте его, нажав кнопку «Отправить».
2
Вы также можете отправить анимационную открытку через интерфейсы бесплатных программ (ICQ, Skype, Mail-Agent). Для этого откройте программу и выберите в ней опцию «Добавить контакт». В открывшемся окне введите контактные данные (в зависимости от программы, это может быть номер ICQ, адрес электронной почты или же логин Skype). После того, как программа найдет нужного вам человека, добавьте его в общий контакт-лист и дважды кликните по добавленному нику. Откроется окно, в котором вы сможете общаться с собеседником. В данном окне найдите кнопку «Отправить файл» и нажмите на нее. Выберите на компьютере анимационную открытку и нажмите на кнопку «Отправить». После того, как ваш собеседник разрешит прием файла, открытка будет отправлена.

Совет 2 : Как послать новогоднюю открытку

Новогодняя открытка – отличный способ накануне праздника подарить хорошее настроение близким людям. Первоначально в этом качестве выступала простая почтовая карточка, которую со временем стали украшать рисунком.
Как послать новогоднюю открытку
Инструкция
1
Если вы собираетесь поздравить друзей в социальных сетях, то можно воспользоваться специальными приложениями, в каталоге которых представлено множество вариантов праздничных открыток. Повесьте изображение на стену человеку или отправьте в личном сообщении. Если друзей много, то загрузите новогоднее изображение в виртуальный фотоальбом и отметьте на нем всех, кому хотите приподнять настроение.
2
В интернете существует множество сервисов, позволяющих отправлять виртуальные открытки. В частности, одним из популярных признается http://cards.yandex.ru/. В каталоге представлено много разных вариантов, в том числе с музыкальными эффектами.
3
Отправить открытку можно обычным письмом по почте. Для этого купите карточку с маркой и полями, предназначенными для записи адресов получателя и отправителя, заполните ее и опустите в почтовый ящик. Послать открытку, не предназначенную для свободного отправления, можно только в конверте – он должен идеально подходить под ее размеры, в крайнем случае – быть немного больше.
4
Если хотите знать, получил ли адресат открытку, то отправьте ее заказным письмом. На почте вам выдадут чек с указанием номера, присвоенного письму. Проверить статус отправления можно по идентификатору на странице почтовой службы: http://xn----7sbza0acdlkaf3d.xn--p1ai/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo. Таким образом, вы узнаете, получил ли адресат ваше послание.
5
Ну а если сроки поджимают и до праздника остаются считанные дни, то лучше обратиться к телеграмме. Ее можно послать как на обычном бланке, так и на специальной открытке, при этом изображение вам дают самостоятельно выбрать при отправке. Этот способ, как и предыдущий, осуществляется только через почту, поэтому желательно обращаться в отделение в рабочее время.
Видео по теме

Совет 3 : Как отправить открытки другу в Моем Мире

Если вы зарегистрированы в социальной сети «Мой мир», то у вас имеется возможность поздравить там своих друзей, отправив им открытку с наилучшими пожеланиями. Сделать это не так уж и сложно, просто воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями.
Как отправить открытки другу в Моем Мире
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - открытка;
  • - регистрация в сети «Мой мир».
Инструкция
1
Войдите в социальную сеть «Мой мир», введя свои логин и пароль. Найдите на своей странице пункт «Друзья». Кликните по профилю вашего друга, поздравить которого вы намерены. Прокрутите страницу вниз и обратите внимание на пункт «Гостевая книга». Нажмите кнопку «Добавить запись». Напишите текст своих пожеланий в предложенном поле.
2
Добавьте открытку. Можно нарисовать свое изображение или приложить фото. Если вы хотите создать собственную открытку, нажмите на ссылку «Рисунок», находящуюся под полем текста. В открывшемся окне должен появиться редактор. У вас есть возможность вносить здесь исправления, рисуя изображение. Кроме этого, тут можно добавить свои музыку или видео.
3
Нажмите кнопку «Вставить», тем самым завершив создание открытки. Через некоторое время в гостевой книге вашего друга появится созданный вами рисунок. Если же вам он вдруг не понравится, у вас есть возможность удалить его, нажав на соответствующую ссылку.
4
Выберите кнопку «Добавить запись», нажмите ссылку «Фото». Можно загрузить открытку, находящуюся на вашем компьютере, или найти ее в интернете. Если вы хотите загрузить открытку с ПК, сделайте отметку напротив пункта «Фотография» и затем кликните «Обзор». Следующая ваша задача – отыскать папку «Мои рисунки» и выбрать оттуда подходящую картинку. Далее выполняются команды: «Открыть» и «Загрузить».
5
Найдите открытку в интернете, зайдя на сайт с подходящей картинкой. Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню на фото и выберите: «Скопировать ссылку на изображение».
6
Перейдите к окну добавления картинки, отметьте надпись «Из интернета». Поставьте курсор в пустую строку и нажмите сочетание клавиш Insert+ Ctrl + Shift . В результате этих действий скопированная ссылка появится в данном поле. Нажмите «Загрузить». Через несколько секунд вы сможете увидеть поздравительную открытку, которую вы отправили своему другу.
7
Помимо добавления в гостевую книгу, можно просто послать открытку в простом сообщении, добавив ее к тексту (или без текста) вышеуказанным способом из интернета или со своего компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • как отправить в мой мир фото

Совет 4 : Как отправить открытку письмом

При помощи электронной почты можно не только осуществлять деловую переписку, обмениваться фотографиями, сообщениями, музыкальными и видеофайлами, но и отправлять красивые поздравительные открытки.
Как отправить открытку письмом
Инструкция
1
Один из наиболее удобных сервисов для отправки открыток электронным письмом – проект «Открытки@Mail.Ru», в котором представлен большой каталог тематических открыток. Чтобы зайти в него, перейдите на главную страницу проекта. На открывшейся странице в правой верхней части окна в соответствующем поле выберите «Повод», кликнув мышкой по кнопке и указав в выпадающем окне, по какому случаю вы собираетесь отправлять открытку. В предложенном списке указано достаточно самых разных поводов: конец рабочей недели, на все случаи, пожелание, поздравление, предостережение, приглашение, признание, приветствие, просто так, День Победы, Рождество, Крещение и многие другие. Выберите наиболее подходящий для вас.
2
В специальной графе «Кому» укажите, кому именно будет предназначено ваше сообщение: коллеге, брату, сестре, любимому и т.д. В строке «Что» отметьте, что вы собираетесь отправить пользователю: Flash-открытку, Brizantin, волшебство, авто, времена года, города и т.п.
3
После того как вы выберете картинку, кликните по ней мышкой и перейдите на следующую страницу, где сможете подобрать для открытки подходящее оформление: фон, мелодию. Для этого в верхней строке над картинкой внесите соответствующие изменения в пунктах «Фон», «Узор», «Мелодия».
4
Также вы можете добавить картинку из собственного аккаунта в «Моем мире». Для этого нажмите кнопку «Добавить из «Моего мира», а затем выберите место сохранения изображения: из компьютера, из альбома в соцсети, с веб-камеры или из интернета.
5
После того как все изменения будут внесены, в левой части окна на странице в графе «Кому» укажите имя получателя и адрес его электронной почты. Если открытка предназначена для нескольких человек, нажмите знак «+» под адресом получателя и введите в дополнительное открывшееся окно адрес другого пользователя.
6
В нижнем поле напишите текст сообщения. Если нужно, оформите текст, выбрав для него соответствующий шрифт, размер, цвет, расположение на странице, добавьте смайлики.
7
Под окном с текстом располагается строка с надписью «Когда отправить». Левее – рядом с полем с датой – находится пиктограмма, изображающая календарь. Нажмите на нее и в выпадающем окне укажите дату отправки открытки.
8
Ниже поставьте (или уберите) галочку напротив надписей «Уведомить меня о просмотре» и «Получить копию открытки». Еще раз проверьте правильность написания электронного адреса получателя, вычитайте текст сообщения, после чего нажмите кнопку «Отправить».
9
Аналогичные возможности по отправке открыток и поздравлений имеются и на других сервисах: «Яндекс», «Рамблер». Принцип действия для отправки открытки схож с описанным выше способом. При желании можете к открытке добавить фотографию или любой другой файл, для этого нужно будет воспользоваться кнопкой «Прикрепить файлы».
Обратите внимание
На сервере временная страница с вашей открыткой будет храниться 90 дней. В течение этого времени адресат сможет посмотреть и даже сохранить полученное от вас изображение.
Источники:
  • Открытки@Mail.Ru
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500