Совет 1: Как узнать пароль в почте, зная только логин

Проблема получения пароля от почты по логину встает перед забывчивыми пользователями довольно часто. Но все современные почтовые ящики имеют функцию восстановления пароля по логину. Также данная функция используется хакерами для взлома аккаунтов.
Инструкция
1
Зайдите на сайт почтовика.
2
Перейдите по ссылке «Забыли пароль».
3
В появившемся окне введите логин почтового ящика. Нажмите «Далее».
4
На новой странице выберите способ восстановления пароля: с помощью телефона, с помощью дополнительного адреса почты или ответ на секретный вопрос. Нажмите «Далее».
5
Введите код из капчи - специального изображения, предназначенного для защиты системы от ботов.
6
Если вы выбрали восстановление с помощью телефона, введите номер телефона, указанный при регистрации. После этого вам на телефон придет код подтверждения, который вы должны ввести в поле на странице. После этого дважды введите новый пароль от почты. Данная функция доступна пользователям, которые подключили услугу восстановления пароля с помощью телефона. Данная услуга подключается бесплатно. Нажмите «Далее».
7
Если вы выбрали восстановление с помощью дополнительного адреса почты, то вам на дополнительный почтовый ящик, указанный при регистрации, придет ссылка для смены пароля. Перейдите по ссылке и дважды введите новый пароль от почты. Вводить дополнительный почтовый ящик при регистрации необязательно, так что данная функция доступна только пользователям, которые сделали это при регистрации.
8
Если вы выбрали восстановление с помощью секретного вопроса, то на следующей странице система предложит вам ответить на секретный вопрос, который вы задали при регистрации. Введите ответ на секретный вопрос и, если ответ верный, загрузится новая страница. После этого дважды введите новый пароль от почты. Этим способом часто пользуются хакеры, так как многие пользователи задают самые распространенные вопросы, ответ на которые легко подобрать.

Совет 2: Как узнать секретный вопрос

Нет лучшего способа приучить человека к наибольшей ответственности за свою неосторожность нежели дать ему почувствовать страх от потери. Именно поэтому если вы заботитесь о безопасности почтового ящика своего близкого и считаете, что он недостаточно хорошо защищен, так как у него слишком простой секретный вопрос, позаботьтесь о том, чтобы он его изменил на более сложный.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь в социальной сети под другим именем и фамилией. Лучший вариант - регистрироваться под видом девушки, потому как вопросы и логика женского пола вызывают меньше подозрений и могут быть более прямолинейными и непоследовательными.
2
В течение нескольких недель общайтесь в сети под новым аккаунтом, набирайте новых друзей, выкладывайте фотографии, меняйте статусы - словом, ведите себя так, как будто это ваш аккаунт. Это необходимо для того, чтобы аккаунт не был "пустым" и не вызывал подозрений у опытного пользователя социальных сетей.
3
Добавьте своего знакомого, чей секретный вопрос вы хотите проверить, в друзья. Мотивируйте добавление любой причиной, вплоть до того, что вам скучно и вы решили подобавлять кого угодно. Общайтесь, старайтесь, чтобы ваш знакомый заинтересовался вами и не раскрывайте того, кто вы на самом деле.
4
Между делом понемногу переведите тему в ту, которая касается секретного вопроса. Подтолкните его к этой теме, чтобы он первый ее начал, а потом спросите его про то, чего касается его секретный вопрос. Как только вы получите ответ, проверьте, подходит ли эта информация.
5
Сразу после того, как вы проникли на его почтовый ящик, раскройте карты знакомому. Объясните ему, что стоит более бережно относиться к своей почте и верните ему пароль от нее.
Видео по теме

Совет 3: Как узнать логин и пароль к логину

Если вы считаете, что ваш знакомый не слишком осторожен и излишне небрежно обращается с информацией, вы можете легко научить его быть более осторожным. Самым безобидным способом можно назвать изменение пароля его почтового ящика с последующим возвратом и объяснением, как это было сделано. Поверьте, такое он нескоро забудет и впредь будет гораздо более осторожен.
Инструкция
1
В случае, если вы не знаете ни логина, ни пароля от его почты, в первую очередь необходимо узнать логин. Для этого вы можете спросить его об этом под предлогом выслать какой-либо важный документ. Как только у вас будет на руках его почта, можете приступать ко второй части плана.
2
Зарегистрируйте новый аккаунт в социальной сети, в которой чаще всего общается ваш друг. Лучший вариант – регистрироваться под видом лица женского пола, потому что так будет проще узнать ту информацию, которая вас интересует.
3
В течение нескольких недель общайтесь с этого аккаунта в сети, старайтесь общаться как можно больше и чаще. Добавляйте новых друзей, обновляйте статусы, добавляйте фото и видео, словом, ведите активную жизнь в социальной сети. Это необходимо для того, чтобы не вызвать подозрений у вашего друга в дальнейшем.
4
Добавьте вашего друга в друзья, притворитесь, что он вас заинтересовал. Выдерживайте дистанцию, но при этом искренне интересуйтесь его увлечениями. Этим вы пробудите ответный интерес. Выдерживайте легкое, ненавязчивое общение.
5
Для того, чтобы поменять пароль от почтового ящика, вам понадобится узнать ответ на секретный вопрос. Секретный вопрос и ответ на него был указан при регистрации почты, зачастую люди указывают его, особо не задумываясь о последствиях. В ненавязчивой манере подведите один из диалогов к теме, которая касается секретного вопроса и задайте вопрос, аналогичный секретному. Получив ответ и удостоверившись, что ответ подходит к вопросу, поменяйте пароль. После этого прервите диалог и удалите страницу.
6
Зайдите в социальную сеть со своего аккаунта и расскажите другу, что именно и как вы сделали, после чего верните ему доступ к почтовому ящику.

Совет 4: Как узнать секретный код

В век цифровых технологий практически вся личная информация носит закодированный характер. Даже зарплату вы получаете на карточку, защищенную секретным кодом. Возможность его узнать дается один раз.
Инструкция
1
Сначала вы получите конверт с картой. При этом не существенно, какого она типа: зарплатная, кредитная и пр. Личный секретный код создается под каждую карту отдельно, и информация о нем содержится только в системе банкоматов. Раскройте конверт и достаньте лист с информацией. Здесь будет написано, что код нельзя сообщать третьим лицам, в том числе сотрудникам банка во избежание мошенничества.
2
Рекомендуется запомнить PIN-код или записать его без пометок на отдельный листок и хранить в недоступном для посторонних месте. Не рекомендуется также указывать код на самой пластиковой карте, в случае потери или ограбления это поможет мошенникам оставить вас без средств. Конкретный код подходит только к конкретной карте, использовать его с другими невозможно.
3
Если вы потеряли или забыли секретный код, никто не поможет вам его восстановить, так как даже сотрудники банка не имеют возможности узнать эту информацию. Восстановить код тоже невозможно. Неправильно введенный три раза подряд, он блокирует пластиковую карту, соответственно, вы не сможете получить доступ к имеющимся на ней денежным ресурсам. Вам придется написать заявление в банк и ждать выдачу новой карты, также по вашему заявлению доступные средства, находящиеся на утерянном ресурсе, переведут на новый счет.
4
Когда вас интересуют секретные коды к программному обеспечению, мобильному телефону или другой цифровой аппаратуре, единственный верный путь – обратиться в службу сервисного обслуживания. Неверно введенные системные коды могут навредить работе ПО или устройства, поэтому данная информация доступна только узкому кругу специалистов. Найти информацию о кодах на некоторые аппараты вы можете в интернете на социализированных или официальных сайтах. Скачивать программы, предназначенные для взлома кодов, вы можете только на свой страх и риск, потому что есть вероятность получить потенциально опасное ПО или вирус.
Видео по теме
Источники:
  • секретный код карты
Источники:
  • как взломать пароль почты
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
Гость
написал
Это легко!
Пожаловаться
написал(а)
помогу
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше