Совет 1: Как узнать пароль в почте, зная только логин

Проблема получения пароля от почты по логину встает перед забывчивыми пользователями довольно часто. Но все современные почтовые ящики имеют функцию восстановления пароля по логину. Также данная функция используется хакерами для взлома аккаунтов.
Как узнать пароль в почте, зная только логин
Инструкция
1
Зайдите на сайт почтовика.
2
Перейдите по ссылке «Забыли пароль».
3
В появившемся окне введите логин почтового ящика. Нажмите «Далее».
4
На новой странице выберите способ восстановления пароля: с помощью телефона, с помощью дополнительного адреса почты или ответ на секретный вопрос. Нажмите «Далее».
5
Введите код из капчи - специального изображения, предназначенного для защиты системы от ботов.
6
Если вы выбрали восстановление с помощью телефона, введите номер телефона, указанный при регистрации. После этого вам на телефон придет код подтверждения, который вы должны ввести в поле на странице. После этого дважды введите новый пароль от почты. Данная функция доступна пользователям, которые подключили услугу восстановления пароля с помощью телефона. Данная услуга подключается бесплатно. Нажмите «Далее».
7
Если вы выбрали восстановление с помощью дополнительного адреса почты, то вам на дополнительный почтовый ящик, указанный при регистрации, придет ссылка для смены пароля. Перейдите по ссылке и дважды введите новый пароль от почты. Вводить дополнительный почтовый ящик при регистрации необязательно, так что данная функция доступна только пользователям, которые сделали это при регистрации.
8
Если вы выбрали восстановление с помощью секретного вопроса, то на следующей странице система предложит вам ответить на секретный вопрос, который вы задали при регистрации. Введите ответ на секретный вопрос и, если ответ верный, загрузится новая страница. После этого дважды введите новый пароль от почты. Этим способом часто пользуются хакеры, так как многие пользователи задают самые распространенные вопросы, ответ на которые легко подобрать.
Источники:
  • как взломать пароль почты

Совет 2 : Как узнать пароль к почте

Восстановление доступа к электронной почте на сегодняшний день не займет много времени. Все действия у пользователя отнимут не более пяти минут. Для того чтобы восстановить утраченный доступ к своему почтовому ящику, нужно приложить кое-какие усилия.
Как узнать пароль к почте
Вам понадобится
  • Адрес электронной почты, ответ на секретный вопрос
Инструкция
1
Утратив доступ к своему почтовому аккаунту, пользователь может восстановить его в любой момент. Для этого понадобится сам адрес электронной почты, а также ответ на секретный вопрос, который пользователь определял еще на стадии регистрации.
Функция «Восстановление пароля» на сегодняшний день доступна в каждом почтовом сервисе. Для того чтобы воспользоваться ею, достаточно лишь перейти по текстовой ссылке, которая обычно располагается рядом с полем входа/регистрации пользователя. После того, как вы воспользуетесь данной ссылкой, вам предстоит выполнить следующие действия.
2
Ввод электронного адреса, к которому требуется восстановить пароль. Для этого вам будет предоставлена специальная форма. При вводе адреса убедитесь, что вводите именно тот почтовый ящик, пароль к которому был утерян. Нажмите кнопку «Далее», после чего вы будете перемещены на страницу ввода ответа на секретный вопрос.
3
Ответом на секретный вопрос является та фраза, либо комбинация символов, которую вы вводили в соответствующее поле при регистрации почтового ящика. Если вы не помните ответа, восстановить пароль будет несколько проблематичнее, так как некоторые почтовые сервисы не предусматривают восстановления данного значения – именно поэтому, так важно запомнить ответ на вопрос.
4
После того, как вы введете ответ, вы будете перемещены на страницу вашей учетной записи, где вам потребуется назначить для нее новый пароль. Некоторые из существующих на сегодняшний день почтовых сервисов также предусматривают восстановление пароля посредством мобильного сервиса – на указанный в аккаунте номер телефона поступает смс с инструкцией по восстановлению пароля, либо новым кодом доступа.

Совет 3 : Как найти пароль от почтового ящика

Часто пользователь забывает свой пароль от e-mail. Что в этом случае делать, как поступить? При работе с почтой нужно знать некоторые правила, например, как восстановить парольную фразу, без которой невозможно войти в свою учетную запись.
Как найти пароль от почтового ящика
Инструкция
1
Узнайте свой пароль от e-mail, ответив всего на несколько вопросов. Их вам предлагали заполнить еще при создании вашей учетной записи. Например, девичья фамилия матери или кличка любимого домашнего питомца. Если вы ответите на секретный вопрос, это и будет альтернативным парольным словом для входа в почтовый ящик, далее вы восстановите ваше старое секретное слово или введете новое. Если вы позабыли пароль от какого-нибудь почтового сервиса, он может быть выслан вам на ваш e-mail, который был указан при регистрации.
2
Для этого зайдите в систему восстановления парольного слова аккаунта и введите действующий электронный адрес. Если он будет идентичен с указанным почтовым ящиком при регистрации, вам вышлют забытый пароль или ссылку, по которой нужно пройти и придумать новую парольную фразу. При регистрации пользователь также указывает и еще один e-mail, на который высылается пароль в случае его потери.
3
Обратитесь к администрации сайта вашего почтового сервера, если вы не помните ответов или есть другие трудности с восстановлением пароля. В электронном сообщении укажите свой e-mail, дату регистрации, провайдера, примерное время последнего посещения ящика, ip-адрес, напишите хотя бы приблизительный пароль и секретный вопрос, а также изменяли ли вы парольное слово в последнее время.
4
Постарайтесь выслать точные сведения о вашем электронном адресе, а затем ожидайте ответ от службы поддержки. Ее сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время и помогут вам вспомнить парольную фразу от почтового ящика. При этом вы можете получить и отказ в восстановлении доступа к электронному адресу, если администрация посчитает, что предоставленных данных недостаточно. Попытайтесь написать еще одно письмо, в нем укажите более подробную информацию.

Совет 4 : Как получить почтовый ящик на xaker.ru

Электронная почта сегодня завоевала среди пользователей Интернета популярность, как средство номер один для обмена сообщениями. Все это благодаря множеству бесплатных сервисов, предлагающих регистрацию и использование почтовых ящиков практически без ограничений. Одним из таких сервисов является NextMail, предлагающий регистрацию почты в нескольких красивых доменах, в том числе в домене xaker.ru. Такое решение может подойти тому, кто сообщая кому-либо адрес почтового ящика, хочет заявить о своей принадлежности к сообществу хакеров, программистов или опытных пользователей.
Хакер
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - почтовый сервис NextMail.
Инструкция
1
Перейдите на сайт. Откройте веб-страницу сервиса NextMail по адресу http://nextmail.ru/ и нажмите кнопку «Регистрация» в левом верхнем углу страницы. Далее Вам откроется форма регистрации почтового ящика.
2
Введите необходимую информацию. В появившейся форме укажите желаемое имя ящика, которое будет в дальнейшем использоваться и выберите домен «xaker.ru» из выпадающего списка. Задайте пароль для доступа к ящику и введите проверочный код (CAPTCHA). Затем необходимо нажать кнопку «Далее» и Вы перейдете на завершающий этап регистрации.
3
Завершите регистрацию. Последним этап регистрации является заполнение контактной информации в Яндекс.Паспорт. Связана эта необходимость с приобретением компанией Яндекс веб-сервиса NextMail. После ввода всех требуемых данных нажмите кнопку «Завершить регистрацию» и Вы перейдете в свой новый ящик, готовый к использованию.
Видео по теме
Обратите внимание
Рабочую инфраструктуру и технологии веб-сервису NextMail предоставляет компания Яндекс.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
Гость
написал
Это легко!
написал(а)
помогу
Осталось символов: 500