Совет 1: Как скопировать анимационные картинки

Можно назвать это чем-то похожим на инстинкт собирательства, но иногда, когда в сети попадается действительно стоящая анимационная картинка, ее хочется оставить себе. Рассмотрим порядок сохранения анимационных изображений на примере браузера Opera.
Вам понадобится
  • - браузер Opera
Инструкция
1
Запустите браузер Opera и откройте в нем страницу, на которой находится нужная картинка. Подождите, пока она загрузится полностью. О неполной загрузке будет свидетельствовать то, что анимация проигрывается медленно или с перерывами. Кликните по картинке правой кнопкой мыши.
2
Если после клика появилось меню, в котором есть пункт «Сохранить изображение» (это значит, что картинка имеет формат gif), щелкните по этому пункту. В появившемся окне укажите путь для сохранения, по желанию укажите имя и кликните «Сохранить». Если после клика правой кнопкой мыши появилось меню, в котором отсутствует пункт «Сохранить изображение», значит, картинка имеет формат swf, т.е. скопировать ее вышеописанным способом не получится.
3
В таком случае введите в адресной строке браузера opera:cache и кликните Enter на клавиатуре. Появится окно, через которое можно получить доступ к кэшу браузера. Кэш – это те данные, которые браузер использует для отображения веб-страницы, ими могут быть программный код, баннеры, картинки, музыка и пр.
4
В нижней части окна находится перечень файлов, на которые вы заходили в последнее время. Щелкните по тому из них, на котором вы заметили понравившуюся картинку. Нажмите на кнопку «Предпросмотр», которая находится справа от имени этого сайта. В следующем окне появится список файлов, загруженных с этого сайта. Ищите среди них файл с названием, которое может быть связано с тематикой ролика и расширением *.swf.
5
Если вы нашли нужный файл, кликните по нему. В открывшемся окне начнется воспроизведение анимации. Если это не тот файл, нажмите Backspace, чтобы вернуться обратно. Найдя нужную картинку, кликните по ней правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», укажите путь для файла и кликните «Сохранить».

Совет 2: Как копировать анимацию

Вся информация, которая загружается браузером для отображения интернет-страницы, оседает в так называемом кэше. Следовательно, анимация, которую вы видите на том или ином сайте, уже хранится где-то на вашем жестком диске. Нужно только знать, где ее искать.
Инструкция
1
Откройте браузер Opera и перейдите на ту страницу, которая содержит понравившуюся вам анимационную картинку. Подождите, пока она загрузится полностью. Кликните по ней правой кнопкой мыши. Если в появившемся меню есть пункт «Сохранить изображение», значит, эта картинка имеет формат GIF и вы сможете ее сохранить простым способом. Выберите этот пункт, а в следующем окне просто укажите путь и кликните «Сохранить». Если в выпадающем меню нет этого пункта, значит, эта анимационная картинка имеет формат SWF и так ее скопировать не получится.
2
В таком случае введите в адресной строке браузера opera:cache и нажмите Enter на клавиатуре. Откроется кэш браузера. В верхней части находится меню, с помощью которого можно быстро отсортировать файлы по форматам, но, к сожалению, среди них нет формата SWF, поэтому придется пойти по другому пути.
3
Прокрутите страницу вниз и из числа имеющихся сайтов выберите тот, на котором вы нашли понравившуюся анимационную картинку. Имейте в виду, для удобства сайты расположены в алфавитном порядке. Справа от названия сайта находятся две кнопки: «Предпросмотр» и «Показать». В данном случае нет большой разницы, на какую из них нажимать, т.к. в обоих случаях в результате откроется окно со списком файлов, загруженных браузером для этого сайта, только в первом случае будут видны размеры и превью GIF-файлов.
4
Ищите файлы с расширением SWF. Найдя, кликайте по ним. После клика будет открываться новое окошко, в котором будет проигрываться выбранная анимация. Если это то, что вам нужно, возвращайтесь назад (можно просто нажать Backspace), а затем кликайте по ссылке ролика правой кнопкой мыши. В появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», появится новое окно, в котором укажите путь для файла и кликните «Сохранить».
Видео по теме

Совет 3: Как сохранить картинку flash

На интернет-просторах иногда попадаются flash-картинки, которые можно считать настоящими шедеврами, но сохранить их по привычному алгоритму (щелчок правой кнопкой мыши и «Сохранить изображение») не получается. Flash-ролик – это все таки не обычное изображение. Однако выход из этой ситуации есть, достаточно иметь на компьютере браузер Opera.
Вам понадобится
  • - браузер Opera
Инструкция
1
Запустите интернет-браузер Opera и откройте web-страницу, на которой находится необходимая вам flash-картинка. Если ваш сетевой канал не является недостаточно быстрым, а на странице находится много «тяжелых» объектов, подождите, пока она загрузится полностью или хотя бы до тех пор, пока загрузится нужная вам flash-картинка. О полной загрузке будет свидетельствовать то, что анимация на ней проигрывается без перерывов и зависаний.
2
Введите в адресной строке браузера opera:cache. Тем самым вы получите доступ к кэшу, т.е. месту где браузер хранит все элементы, из которых состоит та или иная страничка: программный код, изображения, аудиофайлы, собственно, flash-картинки и пр. Откроется новая страница, в верхней части которой находятся пункты для поиска файлов определенных типов (gif, mp4, mp3, css и пр.), однако среди них нет swf, формата flash-файлов, поэтому воспользуемся другим методом.
3
В нижней части страницы указаны сайты, которые вы посещали в последнее время. Найдите среди них тот, на котором находится необходимая flash-картинка, и нажмите кнопку «Предпросмотр», которая находится справа от названия сайта. В появившемся окне будет список файлов, загруженных браузером для отображения сайта. Ищите среди них файлы с форматом swf. Как правило, они имеют название, напрямую связанное с тематикой анимации. К примеру, если flash-картинка призывает перейти на сайт онлайн игры «Монстры против!», то и в названии файла будет указано что-то из: monsters, monstrillo, versus и пр.
4
Найдя необходимый файл, кликните по нему левой кнопкой мыши. Откроется новое окно, в котором начнется воспроизведение файла. Если это не тот, который вам нужен, кликните комбинацию клавиш Alt+Left или нажмите Backspace на клавиатуре, чтобы вернуться на предыдущую страницу.
5
Чтобы сохранить flash-картинку, кликните по ее названию правой кнопкой мыши, в появившемся меню выберите «Сохранить по ссылке как», укажите путь для сохранения и нажмите «Сохранить».

Совет 4: Как скопировать с кэш

Вы часто смотрите фильмы и ролики онлайн. Хочется их каким-то образом сохранить. Бывает так, что ресурс, на котором вы их смотрите, не допускает скачивания. Это не помеха, ведь можно сохранить их на жестком диске вашего компьютера, используя кэш браузера. Как это сделать, читайте далее.
Инструкция
1
Запустите браузер. Затем перейдите на сайт, где вы смотрите ролики или фильмы онлайн. Чтобы скопировать кэш, нужно знать в какую папку он сохраняется. Откройте программу «Проводник» или альтернативную ей, например Total Comander. Перейдите в директорию, в которой установлен ваш браузер.
2
Найдите папку кэш. Все ролики, которые вы просматриваете в интернете, автоматически сохраняются в эту папку. По окончании просмотра, происходит их автоматическое удаление. Существует ошибочное мнение, что для содержания файлов в кэше браузера используются ресурсы оперативной памяти. Если речь идет о ролике длительностью примерно 20 минут, это логично, но когда вы смотрите фильмы, продолжительность которых может достигать и трех часов, то разумно было бы предположить, что данная информация, могла бы просто перегрузить оперативную память и привести к зависанию компьютера.
3
Найдите в папке кэша файл, который непрерывно меняет свой размер. Это тот файл, который вы в настоящий момент просматриваете в режиме онлайн. Чтобы сохранить кэш, сделайте следующее.
4
После того, как ролик или фильм будет полностью загружен, скопируйте его и переместите в другую директорию. Чтобы его потом можно было просмотреть, переименуйте его, присвоив в конце расширение swf. Данная инструкция подходит не только для копирования мультимедийного продукта, но и для любой другой информации, которая временно сохраняется в папке кэш.
5
Если у вас не получилось обнаружить эту папку вручную, проследите ее адрес с помощью настроек вашего браузера. Для этого нажмите на панели инструментов пункт «Справка», в нем выберите «О программе». Появится список. В нем выберите пункт «Блок пути». Затем, чтобы быстрее найти директорию, нажмите Ctrl+F и введите слово кэш. Затем нажмите кнопку Enter. В списке выберите пункт, который отражает месо нахождения ранее упомянутой папки на вашем жестком диске.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше