Совет 1: Рыба-меч под сырным соусом песто

Рыба-меч - крупная морская рыба. У нее не только очень вкусное мясо, но и практически нет костей (кроме центрального хребта). Предлагаю попробовать приготовить рыбу с домашним сырным соусом песто. Блюдо получается очень вкусным. Указанного количества продуктов хватит на 4 порции.
Рыба-меч под сырным соусом песто
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - стейки меч-рыбы - 4 шт. (по 150 г каждый);
  • - масло оливковое - 4 ч. л.;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - белое сухое вино - 50 мл;
  • - лимон - 1 шт.;
  • - зелень петрушки, базилика и укропа - 20 г;
  • - мягкий сливочный сыр - 2 ст. л.;
  • - кедровые орешки - 2 ст. л.;
  • - майонез - 1 ст. л.;
  • - соль - 0,5 ч. л.;
  • - перец черный молотый - 0,5 ч. л.
Инструкция
1
Приготовление сырного соуса. Зелень промойте водой, удалите грубые стебли. Мелко порубите. Зелень и орешки выложите в чашу блендера и измельчите на максимальной скорости. Затем добавьте майонез, мягкий сыр, соль и перец. Взбейте смесь блендером до получения однородной массы. Соус готов.
2
Приготовление маринада. Соедините оливковое масло, белое вино, сок одного лимона. Посолите, поперчите. Хорошо перемешайте. Маринад готов.
3
Рыбные стейки промойте водой, обсушите, залейте маринадом и оставьте в холодильнике на 30-40 минут.
4
Обжарьте рыбу с двух сторон на растительном масле по 2-3 минуты с каждой стороны. Затем выложите стейки в чашу для запекания, смазанную растительным маслом. Сверху выложите сырный соус и запекайте в духовке при температуре 180 градусов 10 минут. На порционную тарелку положите кусочек рыбы под соусом, украсьте кедровыми орешками. Блюдо готово.
Полезный совет
При выборе рыбы-меч ориентироваться нужно на цвет мяса. У свежей рыбы мясо розового цвета. А если оно приобрело белый оттенок, такую рыбу брать не стоит.

Совет 2: Треска под сырным соусом

Как лучше приготовить треску? О вкусах не спорят? Как на мой взгляд, треска необыкновенно вкусно получается в сметанно-сырном соусе. Не верите? Попробуйте, и вам понравится!
Треска под сырным соусом

Что нужно для приготовления этого блюда?
Совсем немного - продукты и капельку души.
Думаю, что только вложив душу в процесс приготовления блюда, можно удивить по-полной. Не бойтесь экспериментировать и добавлять новые ингредиенты, только так можно научиться хорошо готовить.

Итак, готовим блюдо "Треска под сырным соусом"

Время приготовления 60 минут.

Основные ингредиенты:

Треска - 1 штука (большая) или 2 поменьше
Сметана - 200 грамм
Лук - 600-700 грамм
Сыр - 200 грамм
Мука - пол стакана
Крахмал - чайная ложка
Яйцо - 1 штука
Помидор - 2 больших

Для начала почистим, помоем и порежем на порционные куски треску. Обжарим на раскаленном растительном масле, предварительно обваляв каждый кусок в муке. Жарим до появления хрустящей корочки. Огонь должен быть средним.

Отдельно жарим репчатый лук, порезанный крупными полукольцами. При жарке лука можно вместо соли добавить для аромата бульонный кубик.

Теперь нам нужно всё собрать. В емкость, в которой будем запекать треску, выкладываем половину лука, затем аккуратно складываем куски рыбы и снова лук. Взбитой (вилкой) с яйцом и крахмалом сметаной заливаем треску и лук, чтобы сметана покрыла полностью рыбу. Ставим запекаться в духовку при 180 градусах, минут на 30. Минут за пять до готовности укладываем кольца порезанного помидора и густо посыпаем сыром, который предварительно натрем на крупной тёрке.

Минут пять достаточно, чтобы сыр расплавился и стал нужной консистенции. Как только появится коричневая запечённая корочка, выключаем газ и оставляем противень в духовке еще на 2 минуты, пусть рыбка немного "отдохнет".
Все, можно подавать.
Треску хорошо подавать с картофелем или как самостоятельное блюдо.

Совет 3: Пельмени под сырным соусом в горшочках

Это вкуснейшее блюдо не оставит равнодушным ни одного человека, который без ума от пельменей. Обычно мужчины - самые ярые любители пельменей, так что это блюдо для них будет настоящим праздником. Но не одни мужчины будут в восторге от него, женщины тоже порадуются новому исполнению традиционного блюда.
Пельмени под сырным соусом
Вам понадобится
  • - 500 г пельмени (магазинные или домашние)
  • - 500-600 г шампиньоны
  • - 150 г российского сыра
  • - 2 головки лука
  • - 2 ст. ложки подсолнечного масла
  • - соль – по вкусу
Инструкция
1
Магазинные пельмени отварить так, чтобы они были готовы только лишь наполовину. Если это домашние пельмени сразу после лепки их можно не варить.
2
Грибы мелко порезать. На сковороде обжарить мелко нарезанный репчатый лук. Когда лук станет прозрачным, добавить к нему грибы и накрыть крышкой. Когда в грибах начнет появляться вода, то крышку можно будет убрать. После испарения воды грибы еще жарить до легкой золотистости.
3
Пельмени выложить на дно горшочка, а сверху столовую ложку грибов затем снова слой пельменей и ложка грибов и так далее - пока не заполнится горшочек. Сверху в каждый горшочек насыпать тертого сыра.
4
Запекать пельмени в духовке при 200 градусах. Готовые горшочки достать из духовки и посыпать нарезанным укропом. Подавать горячими или теплыми. Когда пельмени остынут их лучше разогреть в микроволновой печи, холодные они не такие вкусные.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500