Совет 1: Ананасовые слойки

В этом ароматном десерте сочетается творожное тесто и консервированный ананас. Получается очень вкусно, подать можно на обед или же на десерт после легкого ужина. Такие ананасовые слойки можно даже дать ребенку с собой в школу, так как за счет теста они получаются сытными и питательными.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 700 г консервированного ананаса;
  • - 250 г творога;
  • - 250 г муки;
  • - 150 г сахара;
  • - 150 г сливочного масла;
  • - 1 яйцо;
  • - 2 ст. ложки сахарной пудры;
  • - пакетик ванильного сахара.
Инструкция
1
Слейте из консервированных ананасов сок, дайте колечкам немного обсохнуть. Пока можете приготовить тесто.
2
Размягченное сливочное масло смешайте с жидким творогом. Если же у вас творог сухой, то прокрутите его через мясорубку, смешайте с 2 ложками сметаны. Добавьте к творогу ванильный сахар, сахар обычный, муку. Количество муки может отличаться, смотрите по тесту - оно в итоге не должно прилипать к рукам. Получившееся тесто поставьте в холодильник на полчаса.
3
Раскатайте тесто толщиной 4 мм, стаканом выдавите кружки. Положите колечки ананасов на кружки теста. С остатков теста сделайте решетку. Можете раскатать пласт и вырезать длинные колбаски или пройтись по тесту валиком. Наложите кусочки теста на ананасы, прижмите.
4
Выложите слойки на противень, смажьте взбитым яйцом. Готовьте при температуре 180 градусов 20 минут. Для красоты ананасовые слойки можно посыпать сахарной пудрой.

Совет 2: Слойки с колбасным фаршем

Очень вкусное блюдо, которое обязательно порадует своим вкусом всю вашу семью!
Вам понадобится
  • - 2 нарезанные маленькие луковицы-шалотт
  • - 1 нарезанная сладкая луковица
  • - 4 нарезанные веточки петрушки
  • - 2 ст. л. оливкового масла + смазывания
  • - 500 г колбасного фарша
  • - 500 г слоеного теста
  • - 1 яйцо (взбить)
  • - соль и молотый черный перец
Инструкция
1
Разогрейте духовку до 220 °С. Смешайте оба сорта лука с петрушкой. Прогрейте масло в сковороде и готовьте луковую смесь до размягчения. Снимите с огня.
2
Смешайте лук с колбасным фаршем. Раскатайте тесто на присыпанном мукой столе и разрежьте на 12 прямоугольников. Разложите по ним фарш полоской ближе к одному из краев. Посолите и поперчите.
3
Смажьте края теста взбитым яйцом и сложите прямоугольники пополам так, чтобы получились небольшие пирожки. Защипните края. Надрежьте пирожки по диагонали и смажьте верх яйцом.
4
Выложите пирожки на смазанный маслом противень и выпекайте 20-25 минут, пока тесто не поднимется и не подрумянится. Слегка остудите. Подавайте теплыми.

Видео по теме

Совет 3: Слойки с яблоками «Розочки»

Красивые нежные яблочные розочки готовить очень просто и получаются они очень вкусными.
Вам понадобится
  • - 250 г слоёного теста;
  • - 200 мл воды;
  • - 3 ст. л. сахара;
  • - 2 яблока;
  • - сахарная пудра;
Инструкция
1
Нарезать яблоки тонкими дольками толщиной около 2 мм.
В кастрюле вскипятить воду, добавить сахар, положить дольки яблок, проварить 2-3 минуты, воду слить.
Слойки с яблоками «Розочки»
2
Тесто раскатать тонко (1-2 мм), нарезать на полосы длиной - 25-30 см и шириной - 3 см.
Выложить на полоску теста 5 яблочных долек (слегка внахлест), так, чтобы дольки на одну треть выступили за верхний край теста. Завернуть полоску в трубочку, подвернув внутрь нижние края теста.
Слойки с яблоками «Розочки»
3
Готовые розочки поместить на противень, предварительно застеленный пергаментной бумагой и выпекать в течение 30 минут при температуре 200° С.
Слойки остудить, посыпать сахарной пудрой.
Слойки с яблоками «Розочки»
Полезный совет
Такие розочки можно сделать с любой начинкой: грушей, с апельсином, киви, сыром, колбасой, черносливом.

Совет 4: Слойки «Блаженство»

Любимое время в дачный сезон - вечерние чаепития. Всегда хочется приготовить для своих близких и родных людей что-нибудь особенно вкусненькое. Но и долго возиться на кухне, когда вокруг такая красота, совсем не хочется. Вот и были придуманы такие пирожные, которые и времени много не отнимут, и самый изысканный вкус удовлетворят.
Вам понадобится
  • - Слоеное тесто (без дрожжевое) - 0,5 кг,
  • - мука - 200 г,
  • - сахар - 2-2,5 стакана,
  • - картофельный крахмал - 40 г,
  • - ванилин - на кончике ножа,
  • - яйцо - 2 шт.,
  • - молоко -1 стакан,
  • - клубника - 0,5 кг,
  • - миндаль (можно заменить арахисом) -100 г.
Инструкция
1
Тесто необходимо разморозить. Затем его раскатать. Вырезать аккуратно овалы. Берем 1 яйцо и отделяем желток. Белок нужно тихонько взбить и промазать им тесто. По краям посыпать пирожные нарубленным миндалем и поставить в духовку, которая разогрета до 180 градусов.
2
Как только пирожные будут готовы, сверху выкладываем толстый слой крема. Дальше украшаем как подскажет ваша фантазия. Можно положить кусочки клубники и листочки мяты.
3
Чтобы сделать крем, 2 желтка нужно как следует растереть с сахаром, всыпать муку и крахмал и тщательно размешать. Молоко согреть и влить тонкой струйкой, постоянно помешивая. Мешать следует до тех пор, пока крем не загустеет. В конце добавить ванилин.
Слойки выглядят очень аппетитно, но советую проявить силу воли и не съедать их сразу, оставив для пропитки хотя бы на 1 ч. Тогда они будут еще нежнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше