Совет 1: Как приготовить печенье "Цветные спиральки"

Для того чтобы приготовить вкусное и оригинальное лакомство, не обязательно тратить много времени и сил. Предлагаю вам испечь необычное печенье под названием "Цветные спиральки".
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - мука - 2 стакана + 2 столовые ложки;
  • - разрыхлитель для теста - 0,5 чайной ложки;
  • - сахарная пудра - 150 г;
  • - сахар - 50 г;
  • - сливочное масло - 300 г;
  • - ванилин - 1 чайная ложка;
  • - экстракт миндаля - 0,5 чайной ложки;
  • - пищевой краситель;
  • - конфетти - 1 пакетик.
Инструкция
1
Выложите в блендер следующие ингредиенты: соль, сахарный песок, 2 стакана муки, а также разрыхлитель для теста и сахарную пудру. Все тщательно перемешайте, после чего прибавьте к данной смеси ванилин и сливочное масло. Из полученной массы вымесите тесто. Когда оно будет готово, разрежьте его так, чтобы получилось 2 равные части.
2
Одну из частей теста вновь поместите в блендер. Туда же прибавьте пищевой краситель, остатки муки и экстракт миндаля. Все хорошенько перемешайте. В итоге получится цветное тесто.
3
Простое и цветное тесто раскатайте, завернув каждое с обеих сторон листами пергамента. В таком состоянии отправьте их в холод приблизительно на 2-3 часа.
4
Далее с каждого раскатанного пласта теста снимите верхние листы пергамента. Уложите таким образом, чтобы цветное оказалось на простом. Затем удалите остатки бумаги и аккуратно выровняйте края соединенного теста.
5
Полученный двухслойный пласт из теста заверните таким образом, чтобы получился рулет. Конфетти выложите с свободную посуду и тщательно обваляйте в нем данный рулет. Уберите в холодильник, завернув пищевой пленкой, на 5 часов.
6
По истечении времени нагрейте духовой шкаф до температуры 165 градусов. Рулет из теста разрежьте на небольшие кусочки, толщина которых приблизительно равна 1 сантиметру. Выложите на противень с пергаментом и отправьте выпекаться в течении 15-17 минут. Печенье "Цветные спиральки" готово!

Совет 2: Как приготовить быструю закуску из слоеного теста с сыром и душицей

Слоеное тесто позволяет готовить быстрые блюда – от пирожных до закусок. Отличным вариантом закуски к бокалу вина станут спиральки с сыром и душицей, приготовить которые можно за считанные минуты.
Вам понадобится
  • - упаковка слоеного теста;
  • - томатный кетчуп;
  • - тертый сыр (чем больше, тем вкуснее);
  • - душица (свежая или сушеная);
  • - соль (по желанию).
  • - яйцо.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 175С. На присыпанной мукой рабочей поверхности раскатываем тесто, чтобы получился прямоугольник.
2
Смазываем тесто кетчупом, посыпаем сыром и душицей, по желанию слегка солим.
Как приготовить быструю закуску из слоеного теста с сыром и душицей
3
Визуально делим тесто на 2 половины и аккуратно складываем его.
4
Разрезаем тесто на равные полоски.
5
Для красоты делаем из полосок спиральки, выкладываем их на противень, застеленный бумагой для выпечки, и слегка смазываем взбитым яйцом. Отправляем сырные спиральки в духовку и запекаем 13-15 минут.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше