Совет 1: Как приготовить мороженое Марс

Мороженое – очень популярный вид десерта, поэтому и существует огромное количество его разновидностей. Полки в магазинах изобилуют ими. Особое внимание привлекает к себе мороженое «Марс». Оно очень вкусное, но стоит дорого, однако можно попробовать приготовить его самостоятельно.
Мороженое Марс
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты

Для приготовления мороженого «Марс» потребуются следующие продукты:
– 1 стакан молока;
- 500 мл 33-35% сливок или свежей домашней сметаны;
- 125 г сахара;
- 3 штуки яичного желтка;
- 1 пакетик ванили;
- 50 г шоколада.

Приготовление

Сначала желтки взбиваются с сахаром, чтобы образовалась однородная масса, которая в процессе должна превратиться из желтой в белую и увеличиться в объеме примерно в 2 раза. Затем к этой смеси добавляется сметана или сливки и все тщательно перемешивается. После этого в массу постепенно вливается кипяченое молоко комнатной температуры и добавляется ваниль.

Теперь смесь выливается в кастрюлю и ставится на медленный огонь. Ее следует постоянно помешивать, чтобы она не пригорела ко дну кастрюли. Важно помнить, что массу нельзя перегревать, иначе желтки просто свернутся, и в итоге получится сладкий омлет. Смесь должна нагреться примерно до 65оС. Чтобы определить температуру, можно воспользоваться детским термометром. Если его нет, то следует дождаться, когда масса загустеет, и снять кастрюлю с плиты.

После этого мороженое следует быстро охладить. Для чего, не прекращая взбивать, его следует перелить в миску, которая опускается в посудину с ледяной водой. Массу важно продолжать взбивать, пока она не остынет. Теперь в нее следует и тертый шоколад, но его можно поломать на мелкие кусочки. После чего мороженое раскрадывается по контейнерам и отправляется на 30 минут в морозилку. По истечении этого времени его следует достать оттуда и хорошо взбить. Затем оно опять отправляется в морозильную камеру. Через полчаса процедуру следует повторить. Как только пройдет 4 часа, можно приступать к дегустации мороженого «Марс».

Карамель

Мороженое «Марс» кроме кусочков шоколада имеет в своем составе еще и карамель. Ее следует тоже приготовить самостоятельно и добавить в десерт. Итак, для этого потребуются следующие составляющие:
- 200 г сахара;
- 250 мл воды.

Для приготовления карамели потребуется дюралюминиевая кастрюлька. В нее складывают вышеназванные ингредиенты, после чего все ставится на средний огонь. Варить смесь нужно до образования сиропа, необходимо, чтобы он потемнел и приобрел горечь. После чего в карамель добавляется 12 ложек холодной воды и все это хорошо перемешивается. Затем смесь охлаждается и добавляется в мороженое. Добавить карамель в десерт лучше до того, как он отправится в морозилку на 4 часа.

Совет 2: Как просто приготовить мороженое из бананов

Всем нам иногда хочется побаловать себя десертом. Магазинные вкусности отпугивают большим количеством сомнительных добавок и консервантов. А ведь можно самому с минимальными затратами приготовить вкусный 100% натуральный сыроедческий десерт. Очень простой рецепт вкусного и полезного лакомства.
Как просто приготовить мороженое из бананов
Вам понадобится
  • - бананы;
  • - измельчитель продуктов;
  • - морозильная камера.
Инструкция
1
Возьмите любое количество бананов, очистите их от кожуры, положите в подходящую емкость и поставьте в морозилку до полного замораживания. Замороженные бананы могут храниться сколько угодно, хоть все лето, а при приготовлении мороженого вы сможете каждый раз брать необходимое количество, в зависимости от того, сколько мороженого вы хотите приготовить.
2
Достаньте замороженные бананы и подождите минут 10-15 пока они немного не оттают и станут чуть мягкими.
3
Положите бананы в измельчитель. Можно добавить любые другие фрукты и ягоды для аромата. Включите комбайн и измельчайте бананы до тех пор, пока они не станут однородной массой похожей на мусс.
4
Выложите массу в красивые пиалы или стаканчики для мороженого. Украсьте орешками, фруктами, ягодами, какао, шоколадом - на что хватит фантазии.
5
Очень вкусный и очень полезный охлаждающий десерт готов! Приятного аппетита!

Совет 3: Как приготовить дома мороженое без сливок

Если вы следите за своей фигурой и предпочитаете здоровое питание для вас и вашей семьи, лучше приготовить мороженое дома не используя сливок. Вам понадобится молоко, сахар, куриные яица и ванилин
Как приготовить дома мороженое без сливок
Вам понадобится
  • 1 стакан молока, 4 столовые ложки сахара, 2 яичных желтка, 1 столовая ложка ванилина
Инструкция
1
Смешать сахар с желтками и взбить при помощи миксера или венчиком до образования пены
2
Подогреть молоко, но не доводить его до кипения
3
Медленно, постоянно помешивая деревянной ложкой, влить взбитые яичные желтки с сахаром в подогретое молоко
4
Поставить на медленный огонь и довести полученную смесь до загустения
5
Остудить при комнатной температуре и поставить в морозилку на 4-5 часов
Полезный совет
К готовому мороженному можно добавить фрукты, измельченные орехи, печенье. Также можно полить сверху шоколадом или карамелью.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500