Совет 1: Особенности моды Японии

Японская мода — удивительное явление. Она яркая, живая, необычная. Существует семь основных японских модных течений, каждое из которых обладает своими характерными особенностями.
http://www.freeimages.com/photo/123792

Многослойность и воображение


Стиль Harajuku (Харадзюку) называется также, как район Токио, где он зародился. В этом районе города множество модных бутиков, где одеваются японские подростки. Особенностью стиля Харадзюку является обилие аксессуаров, многослойность одежды, интенсивность цветовых решений. Для этого стиля характерно комбинирование различных вещей контрастных цветов. При этом представители Харадзюку парадоксально дополняют свои необычные, почти авангардные образы винтажными украшениям.


Стиль Lolita (Лолита) распространяется только на девушек. Название стиля указывает на желание его последовательниц выглядеть юными куклами. Девушки одеваются в короткие, обычно пышные платья нежных цветов, носят симпатичные банты, шляпки, перчатки и другие девичьи аксессуары. Существует более двадцати разновидностей этого стиля, самым заметным является Gothic Lolita. Приверженцы этой моды носят такие же пышные платья, но образы в целом намного мрачней. Короткие платьица шьются из темных плотных тканей, часто в образах прослеживается «вампирская» тематика.


Косплей, или японский ролевой костюм — уникальное явление. Он позволяет молодым людям обоих полов почувствовать себя персонажем любимого фильма, мультфильма, комикса или компьютерной игры. Этот стиль перерос в полноценную субкультуру, в рамках которой проходят конвенции, фестивали и другие мероприятия. Косплеер старается максимально точно переделать себя в своего идеального героя, повторяя его внешность от одежды и прически до характерной пластики и имитации голоса.


Гламур и инфантилизм


Стиль Decora (Декора) привлекает людей, которые любят украшательства. Для этого стиля характерно изобилие колечек, цепочек и других блестящих и ярких украшений. Чаще всего поклонников этого стиля можно услышать издалека, некоторые из них специально надевают украшения, которые издают различные звенящие звуки.


Стиль Kawaii (Кавай) отличается инфантильностью и трогательностью. Поклонники этого стиля выбирают пастельные, спокойные цвета, которые обычно считаются детскими, к примеру нежно-голубой, салатовый, бледно-желтый. Поклонники стиля могут использовать удивительные аксессуары вроде ободков с плюшевыми кошачьими ушками. В рамках стиля Кавай обычно создается образ милого и беззащитного создания.

Стиль Ganguro (Гангуро) — самое гламурное модное направление. Ставка тут делается не на одежду, а на красоту представительниц стиля. Для них характерны чрезмерно загорелая кожа, слишком осветленные волосы (зачастую ненатуральных цветов, например, розового или салатового). Одежда преимущественно розового цвета, распространены мини-юбки, туфли на высоких каблуках, декольтированные топы. Все это украшается искусственными камнями и цветами.


Visual kei (визуал кей) - самое яркое направление японской моды. Для него характерны яркий грим или макияж, необычные прически, сложные костюмы. Этот стиль возник из японского глэм-рока, он в большой степени сценический, практически непригодный для повседневной жизни. Поклонники этого стиля чаще всего используют в своих нарядах рок-атрибутику, чтобы стать ближе к любимому рок-артисту.
Видео по теме

Совет 2: Селективная парфюмерия

Приобретающая в наши дни все большую популярность селективная парфюмерия – это новое веяние общемировой моды или удел богатых и знаменитых? Давайте посмотрим, за что так ценятся ароматы, созданные наперекор тенденциям мировой парфюмерной индустрии.
Селективная парфюмерия



Ароматы – неотъемлемая составляющая обыденной жизни, посредством которой мы получаем определенную часть информации об окружающем мире. В наши дни парфюм является не менее значимой деталью имиджа, чем одежда, с той или иной стороны характеризующей человека. Однако последний век массовых технологий произвел революционные изменения в парфюмерной отрасли. На смену уникальным парфюмерным композициям, которые могли создаваться годами, пришел массовый продукт, отражающий тенденции моды и предпочтения широкого круга потенциальных потребителей, заменивший натуральные составляющие синтетическими. Более того, большая часть стоимости парфюмерного флакона известного бренда складывается из затрат на рекламу и имиджевую составляющую бренда.

На фоне этих процессов и приобрела актуальность селективная парфюмерия, предназначенная для узкого круга лиц и отличающаяся использованием высококачественных натуральных ингредиентов. При создании таких ароматов, парфюмер в первую очередь ориентируется на собственные предпочтения и фантазию, а не следует маркетинговым стратегиям рынка и мировым тенденциям моды. Ароматы селективной парфюмерии не рекламируется широкой публике, а вся информация о брендах распространяется с помощью так называемого «сарафанного радио». Более того, они представлены не более чем в 250 точках продаж по всему миру и насчитывают не более 10 ароматов в одной линейке продукции.

Отправной точкой возникновения селективной парфюмерии считаются времена правления царицы Клеопатры, когда впервые были созданы ароматические масла на основе натуральных компонентов, предназначавшиеся не для религиозных обрядов, а для личных эстетических целей.

Большинство брендов селективной парфюмерии нашего времени можно условно отнести к одной из четырех основных групп: бренды с ароматами в винтажной стилистике, именные бренды, бренды с ароматами-игрушками и бренды, создающие моноароматы.

К первой группе относятся такие марки, как: L`Artisan Parfumeur (Франция), Diptyque (Франция), Amouage (Оман), Montale (Франция), Les Parfumes de Rosine (Франция), Histories de Parfums (Франция), Pecksniffs (Англия), Czech & Speeke (Англия), Patyka (Франция), Carthusia (Италия) и Bond №9 (США).

Представителями второй группы являются бренды: Creed (Англия), Penhaligon`s (Англия), E. Coudray (Франция), Editions de Parfums Frederic Malle (Франция), Annick Goutal (Франция), Serge Lutens (Франция), The Different Company (Франция), Lorenzo Villoresi (Италия), Keiko Mecheri (Япония), Jo Malone (Англия).

Яркими представителями третьей группы являются марки Clean и Comptoir sud Pacifique.

И, наконец, завершают этот список представители четвертой группы, оригинальные бренды: Demeter (США), Etro (Италия) и NellyRodi Scent Factory.


Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500