Совет 1: Как снять воспаление кутикулы

Руки выдают возраст женщины, поэтому за ними нужно хорошо ухаживать. Здоровая кутикула и ногти правильной формы также являются залогом красивых рук. Так как кутикулы подвержены различным механическим повреждениям, их нужно уметь правильно убирать и обрабатывать. Если все-таки появилось воспаление, то необходимо срочно снять его.
Кутикула

Почему кутикула воспаляется и чем это сопровождается

При повреждении области вокруг ногтя она может воспалиться. В результате механического повреждения кутикулы может возникнуть грибковое заражение, с которым нужно уметь правильно бороться.

Воспаление кожи вокруг ногтя может сопровождаться различными неприятными симптомами. К их числу можно отнести опухоль и покраснение кутикулы. При сильном воспалении могут возникнуть болезненные ощущения и зуд.

Травмировать околоногтевые ткани просто. Достаточно срезать много кожи. Часто это бывает, когда женщина куда-то спешит и ей не хватает времени, чтобы привести руки в порядок. Последствиями такой спешки могут быть не только маленькие ранки, которые заживают через некоторое время. При травме кутикулы может развиться воспаление. Оно возникает из-за попадания в рану химических средств или инфекций. Это может грозить серьезными проблемами, вплоть до нагноения околоногтевых тканей.

К основным причинам, по которым кутикула воспаляется, можно отнести:

- заражение грибком;
- попадание инфекции в заусеницу;
- аллергия на лак или жидкость для его снятия;
- повреждение кутикулы маникюрными принадлежностями;
- аллергия на бытовые химические средства.

Следует вовремя обращать внимание на повреждение кутикулы, иначе может развиться воспалительный процесс. При поражении околоногтевых тканей бактериями возникает абсцесс между ногтем и кутикулой. Область вокруг ногтя начинает болеть и чесаться. В народе такое воспаление получило название «волос».

Как лечить воспаление околоногтевых тканей

Даже при гнойном воспалении лечение кутикулы можно попробовать провести в домашних условиях. Если не уверены, что сможете справиться с проблемой самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Для того чтобы снять воспаление, нужно запастись перекисью водорода, острым пинцетом, бинтом, маникюрными ножницами и йодом. Только подготовив необходимые для работы инструменты, можно приступать непосредственно к делу.

Пинцетом следует отодвинут кутикулу таким образом, чтобы освободить место для выхода гнойника. Надавите на подушечку пальца, чтобы гной вышел. Затем промойте область вокруг ногтя перекисью водорода. После этого обработайте рану йодом и оберните палец бинтом. При правильной обработке кутикула заживет через несколько дней. Иногда требуется повторное промывание раны перекисью водорода.

В случае если гной из раны не удается удалить полностью, нужно положить на зараженную область немного мази Вишневского. После того, как она вытянет гной, следует промыть рану. При неправильной обработке зараженной области могут возникнуть обширные воспалительные абсцессы.

Воспаление кутикулы не всегда бывает гнойным. Оно может сопровождаться покраснением околоногтевых тканей и зудом. Для того чтобы вылечить кутикулу, можно воспользоваться народными рецептами или лечебными ванночками. Как вариант, можно рассмотреть отвар из чабреца и ромашки.
Источники:
  • Лечение и профилактика воспаления кутикулы

Совет 2 : Как вылечить палец

Палец может болеть по разным причинам: при порезе, ушибе, вывихе, при попадании занозы, при уколе острым предметом. Если повреждена кожа, то может образоваться нарыв. Он образуется от проникновения в рану микробов. Лечат палец различными способами. Если вы поранили палец, нужно сразу же обработать рану йодом или зеленкой и перебинтовать.
Как вылечить палец
Инструкция
1
Классические методы.

1. От нарыва: ихтиоловая мазь, мазь Вишневского.

2. От ушиба и вывиха: согревающие мази с перцем, перцовый пластырь, мази противовоспалительные и обезболивающие.

3. Порезанное место можно заклеить специальным клеем для кожи. Он сразу закрывает рану от микробов и обладает дезинфицирующим свойством.

4. Также к этим методам относится: йод, зеленка, перекись водорода.

5. Нарывы лечат в хирургическом кабинете (вскрывают нарыв).
2
От ушиба и вывиха.

Вывих может вправить только врач травматолог. После этого к вывихнутому или ушибленному месту нужно привязывать следующее:

1. Настойку арника (продают в аптеке) в виде компресса.

2. Мазать 50% настойкой йода, не йодом, а именно настойкой.

3. Смесью сырого желтка с солью в виде компресса.

4. Промытый капустный лист. Примотать.

5. Обмотать овечьей шерстью.

6. Смешать пихтовую живицу с медвежьим салом, добавить мед и 90% спирт. Все эти рецепты помогают вывиху (вправленному) или ушибу быстрее рассосаться и зажить.
3
Народные методы.

1. Прикладывать разрезанный стебель алоэ.

2. Растолочь белену, положить на целлофан, примотать.

3. Растереть донник привязать на ночь.

4. Настоять зверобой на оливковом масле, привязать на ночь.

5. Распарить инжир в молоке, все измельчить, положить на целлофан и примотать.

6. Натереть картофель, приложить в виде компресса на ночь.

7. Семена льна распарить, положить теплый компресс на ночь.

8. Порошок льна смешать со сметаной, приложить в виде компресса.

9. Натереть лук, смешать с медом, сделать компресс.

10. Измельчить промытые листья лопуха, добавить мед, сделать компресс.

11. Настойку ромашки смешать в равных количествах с медицинским спиртом, пропитать ткань, накрыть целлофаном, прибинтовать.

12. Сделать колобок из ржаной муки с медом, положить на гнойник, накрыть целлофаном, примотать.

13. Смешать мед, муку и лук, положить на гнойник, примотать.

14. Прикладывать свежую, тертую морковь.

15. Свежую, натертую на мелкой терке свеклу.

16. Сырую гречневую крупу, измельчить, добавить сливочное масло, привязать.

17. Овсяную муку смешать со свежим, натертым луком, добавить мед, приложить в виде компресса на ночь.

18. Сварить хозяйственное мыло с молоком, намазать на ткань, накрыть целлофаном, прибинтовать.

19. Почки липы истолочь, смешать с луком, приложить в виде компресса.

18. Прикладывать кедровую смолу.

20. Измельчить подорожник, посыпать солью, приложить
Видео по теме
Обратите внимание
Нарыв или гнойник — это ограниченное скопление гноя в тканях или в органах в результате воспаления, вызванного гноеродными микробами. Возникает нарыв или гнойник чаще всего вследствие проникновения микробов в ткани при нарушении целостности кожи и слизистых оболочек, иногда развивается нарыв как осложнение при некоторых заболеваниях.
Полезный совет
Большинство видов нарывов возможно вылечить самостоятельно в домашних условиях, но если же у вас температура, озноб, покраснение около нарыва усиливается, а также нарыв очень сильно болит, то нужно срочно обратиться к врачу, так как инфекция вполне может распространиться.  Курчавый щавель поможет вывести нарыв на поверхность (2 капсулы по 100мг., три раза в день). Как можно чаще стирайте свою одежду.
Источники:
  • Отзывы о "как лечить грибок пальцев ног народными средствами"
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500