Совет 1: Как снять воспаление кутикулы

Руки выдают возраст женщины, поэтому за ними нужно хорошо ухаживать. Здоровая кутикула и ногти правильной формы также являются залогом красивых рук. Так как кутикулы подвержены различным механическим повреждениям, их нужно уметь правильно убирать и обрабатывать. Если все-таки появилось воспаление, то необходимо срочно снять его.
Кутикула

Почему кутикула воспаляется и чем это сопровождается

При повреждении области вокруг ногтя она может воспалиться. В результате механического повреждения кутикулы может возникнуть грибковое заражение, с которым нужно уметь правильно бороться.

Воспаление кожи вокруг ногтя может сопровождаться различными неприятными симптомами. К их числу можно отнести опухоль и покраснение кутикулы. При сильном воспалении могут возникнуть болезненные ощущения и зуд.

Травмировать околоногтевые ткани просто. Достаточно срезать много кожи. Часто это бывает, когда женщина куда-то спешит и ей не хватает времени, чтобы привести руки в порядок. Последствиями такой спешки могут быть не только маленькие ранки, которые заживают через некоторое время. При травме кутикулы может развиться воспаление. Оно возникает из-за попадания в рану химических средств или инфекций. Это может грозить серьезными проблемами, вплоть до нагноения околоногтевых тканей.

К основным причинам, по которым кутикула воспаляется, можно отнести:

- заражение грибком;
- попадание инфекции в заусеницу;
- аллергия на лак или жидкость для его снятия;
- повреждение кутикулы маникюрными принадлежностями;
- аллергия на бытовые химические средства.

Следует вовремя обращать внимание на повреждение кутикулы, иначе может развиться воспалительный процесс. При поражении околоногтевых тканей бактериями возникает абсцесс между ногтем и кутикулой. Область вокруг ногтя начинает болеть и чесаться. В народе такое воспаление получило название «волос».

Как лечить воспаление околоногтевых тканей

Даже при гнойном воспалении лечение кутикулы можно попробовать провести в домашних условиях. Если не уверены, что сможете справиться с проблемой самостоятельно, обратитесь к специалисту.

Для того чтобы снять воспаление, нужно запастись перекисью водорода, острым пинцетом, бинтом, маникюрными ножницами и йодом. Только подготовив необходимые для работы инструменты, можно приступать непосредственно к делу.

Пинцетом следует отодвинут кутикулу таким образом, чтобы освободить место для выхода гнойника. Надавите на подушечку пальца, чтобы гной вышел. Затем промойте область вокруг ногтя перекисью водорода. После этого обработайте рану йодом и оберните палец бинтом. При правильной обработке кутикула заживет через несколько дней. Иногда требуется повторное промывание раны перекисью водорода.

В случае если гной из раны не удается удалить полностью, нужно положить на зараженную область немного мази Вишневского. После того, как она вытянет гной, следует промыть рану. При неправильной обработке зараженной области могут возникнуть обширные воспалительные абсцессы.

Воспаление кутикулы не всегда бывает гнойным. Оно может сопровождаться покраснением околоногтевых тканей и зудом. Для того чтобы вылечить кутикулу, можно воспользоваться народными рецептами или лечебными ванночками. Как вариант, можно рассмотреть отвар из чабреца и ромашки.
Источники:
  • Лечение и профилактика воспаления кутикулы

Совет 2: Как быстро снять воспаление на лице

Причин воспаления кожи лица немало. И всегда это серьезный повод озаботиться состоянием здоровья. Часто воспаление происходит по причине заболеваний внутренних органов, эндокринных нарушений, засорения сальных протоков кожи лица вследствие неблагоприятных внешних воздействий и др. Консультация лечащего врача поможет выявить причины и пути устранения патологии. Внешнее проявление воспаления в большинстве случаев можно устранить и в домашних условиях.
Как быстро снять воспаление на лице
Вам понадобится
  • - свежая петрушка;
  • - сырой картофель, желток куриного яйца, лимон, растительное масло, медный купорос;
  • - айва, куриный белок;
  • - грейпфрут, камфарный спирт;
  • - белая глина, тальк, молоко, ромашковый лед;
  • - вишня, крахмал.
Инструкция
1
Нередкой причиной воспаления бывает повышенное салоотделение и раздражение кожного покрова лица. Существует множество способов народной медицины, позволяющих справиться с данной проблемой. Возьмите пучок свежесорванной и промытой петрушки, мелко нарежьте и залейте стаканом кипятка. Оставьте на полчаса в теплом месте, затем слейте настой и, остудив, разлейте в формочки для льда. Заморозьте их и протирайте утром и вечером кожу лица кусочками льда.
2
При внутренних нарывах на лице, закупорке сальных желез приготовьте следующее средство. Натрите на мелкой терке 100 грамм сырого картофеля, добавьте к нему 1 желток сырого яйца домашних кур, сок одного лимона, столовую ложку растительного масла и на кончике ножа медный купорос. Тщательно перемешайте массу. Нанесите приготовленный состав утром на проблемные участки кожи лица на 20 минут. Удалив маску, ополосните лицо подкисленной лимонным соком теплой водой. Маску наносите 2 раза в неделю.
3
Одновременно принимайте утром за час до завтрака ½ стакана сока сырого картофеля. Курс лечения – 1 месяц.
4
Айвовая маска прекрасно сужает поры, устраняет сальность и разглаживает крупные морщины. Натрите на мелкой терке одну айву среднего размера, кашицу смешайте с взбитым белком и наложите на лицо. Через 30 минут смойте теплой водой.
5
Прекрасно устраняет воспаление кожи лица лосьон на основе сока грейпфрута. Выжмите сок одного плода, добавьте 10 мл камфарного спирта. Ежедневно протирайте лицо приготовленным лосьоном на ночь.
6
Возьмите по 5 грамм белой глины и талька, добавьте 2 столовых ложки молока и размешайте до однородного состояния. Полученный состав нанесите на лицо на 20 минут. Маска прекрасно подсушивает кожу и суживает поры.
7
Эффективно снимает воспаление вишневая маска. Выжмите сок из ягод вишни и смешайте с равным количеством крахмала. Нанесите на предварительно очищенную кожу лица приготовленную маску на 20 минут. Смойте теплой водой и протрите кубиком ромашкового льда.
Видео по теме
Полезный совет
При воспалении лица быстро помогают маски из мякоти тыквы, спелых томатов, свежих огурцов, измолотой капусты, пюре из ягод красной и белой смородины, яблок и др.
Источники:
  • как быстро убрать воспаления с лица

Совет 3: Готовим бальзам для ногтей и кутикулы своими руками

Бальзам для ногтей и кутикулы легко приготовить в домашних условиях. Для этого понадобятся натуральные косметические составляющие и полчаса времени. Готовя домашний бальзам, можно учесть особенности конкретных ногтей и добавить именно те компоненты, которые посчитаете нужным.

Бальзам-воск для ногтей и кутикулы

Самостоятельное приготовление косметического продукта дает возможность отразить личные предпочтения. Например, классический компонент – эфирное масло лимона – вы можете заменить на любое другое (предположим,  дамасской розы), если по каким-то причинам основной компонент  вас не устраивает. Итак, пошаговый алгоритм изготовления бальзама – воска для ваших любимых ноготочков.

Для приготовления бальзама нам понадобится натуральный воск, твердые и жидкие масла – все компоненты продаются в магазинах натуральной косметики. Кроме того, вам потребуется стеклянная баночка и обычная кастрюля (для водной бани), деревянная палочка для помешивания (например, палочки для суши) и емкости для готового бальзама (помадницы или пустые баночки из под крема).

Бальзам для ногтей должен иметь особую консистенцию, то есть быть достаточно твердым, но не жидким. В процессе приготовления густота корректируется за счет воска (чем больше воска, тем тверже будет основа) и за счет масел (чем больше масел – тем мягче). Возьмем за ориентир следующую пропорцию: воск натуральный - 10%, твердые масла (баттеры) - 50%, жидкие масла - 40%.

Первый шаг: приготовьте стеклянную банку, в которой будете смешивать все ингредиенты,на дно положите воск. Натуральный воск используется как загуститель, а так же он обладает защитными свойствами, питает, увлажняет.  Нам подойдет воск лимона, пчелиный, карнаубский, канделильский… В идеале мы используем лимонный воск – он чрезвычайно полезен для ногтей, но можно взять за основу и любой другой.

Второй шаг: добавьте твердые масла (баттеры): одно или несколько.  При изготовлении бальзама для ногтей и кутикулы обычно используют следующие масла: какао масло, масло ши (карите), алоэ вера, кокосовое и другие. Каждое масло обладает своими уникальными свойствами, поэтому, выбирая баттер, учитывайте специфику его действия. 

Третий шаг: чтобы растопить твердые ингредиенты, используйте водную баню: вскипятите неполную кастрюлю воды, поставьте в центр баночку с ингредиентами. Внимательно следите за процессом растапливания, помешивайте деревянной палочкой. Когда масса станет жидкой, снимите ее с огня.

Четвертый шаг: добавьте жидкое масло - одно или несколько.  Для наших целей прекрасно подойдет оливковое масло, масло абрикосовых косточек, масло персиковых косточек, масло сладкого миндаля, масло жожоба, масло виноградных косточек... Каждое масло обладает своими уникальными свойствами, поэтому, делая выбор, обращайте внимание на тип кожи, желаемые свойства будущего продукта и ваши предпочтения. 

Пятый шаг: добавьте эфирные масла (несколько капель) в немного остывшую, но еще не загустевшую массу. Это может быть эфирное масло лимона (оказывает чудесное противовоспалительное действие, укрепляет и питает ногти), чайного дерева (прекрасный антисептик,  обладает бактерицидным и противовоспалительным действием), лаванды (снимает воспаление и освежает).

Шестой шаг: приготовьте ёмкости для бальзама, протрите спиртом или водкой. Разлейте готовую массу по ёмкостям, дайте застыть.Бальзам для ногтей и кутикулы готов! 

Не забудьте сделать тест на аллергию, прежде чем приступить к изготовлению натуральной косметики: на кожу руки у локтевого сгиба нанесите малыми частями компоненты и понаблюдайте в течение суток. Если на месте нанесения не появилось припухлости, сыпи или зуда, то составляющее вам подходит. Тестировать лучше каждый ингредиент по отдельности, чтобы в случае аллергической реакции знать, что именно нужно заменить. Будьте особенно осторжны с эфирными маслами - на них довольно часто бывает аллергическая реакция.

Помните о том, что срок годности домашнего бальзама  – полгода. Готовый бальзам храните в холодильнике, а тот, которым вы пользуетесь – при комнатной температуре.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500