Совет 1: Популярные заблуждения о Японии

Для европейцев Япония ассоциируется с чем-то загадочным и непонятным, ведь еще недавно эта страна была полностью изолирована от остального мира и развивалась автономно.

Благодаря возможностям интернета и развитию туризма в Стране восходящего солнца, весь мир имел возможность познакомиться с культурой и традициями Японии. Однако подобный факт не смог остановить многочисленный поток заблуждений, слухов и стереотипов об этом удивительном государстве и его жителях.

Япония – дорогая страна

Не все продукты в Японии можно назвать дорогими. А в маленьких магазинчиках цены на еду могут быть в 2-3 раза дешевле, чем в супермаркете. Морепродукты, макаронные изделия, сезонные фрукты, овощи и рис здесь дешевле, чем в России. В сравнении с высокими японскими зарплатами еду можно назвать недорогой. Цены на жилье, как и во всех странах, зависят от расположения квартиры и ее площади. Медицина хоть и платная, но существуют медицинские страховки. Причем японцы чаще всего застрахованы от всех возможных случаев.

Япония – страна роботов

Япония считается одной из самых технически развитых держав, и множество инноваций придумывается учеными и разработчиками из этой страны. Однако роботов здесь можно увидеть лишь на крупных выставках или презентациях. Они не гуляют по городу и не работают официантами и домработницами у богатых японцев. Скорее всего, туристов больше удивит многофункциональность некоторых бытовых устройств и вещей, начиная от шкафов и сумок, заканчивая японской сантехникой в общественных туалетах.

Японский язык – самый сложный в мире

Многих пугают японские иероглифы и сложная тональность произношения. Однако выучить язык более чем реально, если уделить внимание азбуке и грамматике, которая проще чем в русском языке.

В Японии ужасное перенаселение

По последним данным население Японии более 125 млн. человек. Однако в стране демографический кризис, поэтому таких проблем, как в Китае, здесь нет. Плотность населения Токио даже меньше, чем в Париже. Многие думают, что в Японии очень много небоскребов, однако это неправда. Если выехать из даунтауна, то дома не будут выше пяти этажей. А за городом можно увидеть живописные пейзажи с бескрайними полями, лесами и озерами. Причем три четверти всей территории Японии занимают горы и вулканы, не приспособленные для жизни.

Япония – страна суши

Несмотря на то что в Стране восходящего солнца суши и роллы можно назвать национальной едой, сами японцы не так часто балуют себя этим лакомством. Помимо морепродуктов на японском столе обязательно будут присутствовать разнообразные салаты, мясо, рис и лапша с соусами. Так как на приготовление роллов и суши уходит достаточно много времени, то чаще всего это блюдо заказывают на дом или идут в ресторан. Помимо этого многие европейцы думают, что японцы едят все блюда палочками, в том числе и супы. Однако это не более чем заблуждение, и в Японии, так же как и во всей Азии, люди с детства умеют пользоваться ложкой и вилкой, так же ловко, как и палочками.

В Японии нет армии

После упразднения армии и отказа от военных действий Япония сохранила средства самообороны и отлично подготовленную армию контрактников. Поэтому на службу в Стране восходящего солнце никого не призывают.

Япония – страна самоубийств

Новости о самоубийствах в Японии наталкивают европейцев на мысль о том, что в стране крайне депрессивное население. Однако статистика японских суицидов ниже, чем в Южной Корее, Казахстане, а в некоторые годы и в России, а сама страна не входит и в первую 10-ку государств с высоким уровнем самоубийств.

Всем правит японская мафия Якудза

По сравнению с прошлым веком, влияние мафии в стране уже не так заметно. Чаще всего это бизнесмены, которые управляют борделями и теневыми рынками. Однако жесточайших сцен с расправами, как из популярных фильмов, ждать от них не стоит. Тем более полиция всегда наготове и усмиряет всех нарушителей. К тому же во время землетрясения 2011 года японская мафия активно помогала народу с разбором завалов и жертвовала нуждающимся деньги. По статистике Токио признан одним из самых безопасных городов в мире.

Совет 2: Где посмотреть "Наруто. Ураганные хроники" онлайн

«Наруто. Ураганные хроники» – популярный в разных странах мира аниме-сериал производства Японии. Количество его серий уже приближается к цифре 300, а число поклонников исчисляется миллионами. Мультфильм можно посмотреть на различных интернет-сайтах.

Зайдите на сайт multikonline.ru. Здесь вы можете посмотреть все серии первого и второго сезонов «Наруто. Ураганные хроники». На сайте также размещен график выхода последних, свежих серий аниме, а 270-я серия («Золотые узы»), вышедшая 19 июля 2012 года, уже доступна для просмотра.

Посетите сайт narutomaniya.ru. Тут вы сможете не только увидеть все вышедшие серии первого и второго сезонов мультсериала, но и ознакомиться с историей его создания, с авторами, придумавшими популярного героя. Кроме того ресурс содержит краткое описание каждой серии аниме, что поможет лучше сориентироваться в том, что вы уже видели, а что еще нет. На сайте есть интересные статьи о каждом герое мультсериала, а также коллекции аниме-картинок и информация о других работах в данном жанровом направлении.

Откройте ресурс maxx.tv. Здесь вы сможете посмотреть в онлайн-режиме все серии аниме сериала «Наруто. Ураганные хроники». Помимо этого, на сайте находится еще множество мультсериалов подобного жанра для поклонников японского аниме.

На сайте blokino.ru список серий «Наруто. Ураганные хроники» представлен в довольно удобном формате, по сезонам. К просмотру доступны 268-серий из тринадцати сезонов. Кроме того, здесь вы сможете увидеть веселый мини-сериал «Чиби Наруто Весна Юности Рока Ли». На сайте также есть возможность посмотреть полнометражные фильмы о Наруто, вышедшие на данный момент.

Обратите внимание на ресурс zerx.ru. На нем представлены все серии японского аниме о Наруто, причем их можно не только смотреть в онлайн-режиме, но и скачать на свой компьютер. Также на сайте работает сервис голосования за понравившийся мультик, где можно оставить свой комментарий о любой серии.

Видео по теме
Источники:
  • «Наруто. Ураганные хроники»
  • Нарутомания
  • Аниме «Наруто. Ураганные хроники» смотреть онлайн
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500