Совет 1: Как выглядеть похожей на куклу

Кукольная внешность, прелестна, будто куколка — красивых девочек и девушек почему-то принято сравнивать с куклами. Но действительно ли приятно получать такой комплимент? Или стоит стремиться к чему-то «одушевленному»?

Почему хочется стать ?

Многие девушки стремятся быть похожими на кукол, потому что те еще с детства являются любимицами, а часто и эталонами. Ну кто не восхищался, например, Барби? К тому же любая девушка помнит, как трепетно ухаживают за куклами, как старательно собирают коллекцию самых красивых, как лелеют их внешность и следят за обновками. Возраст кукол не меняется, они остаются яркими и порой экстравагантными. Так почему бы не перенять лучшее, становясь взрослой? Куклам не нужно думать. Им достаточно быть милыми. Может быть, именно это и привлекает представительниц прекрасного пола?

«Губки бантиком, бровки домиком»

Разумеется, на кукольную внешность можно взглянуть с положительной стороны. И чтобы оставаться яркой и привлекательной, существуют некоторые правила. Девушки, похожие на куколок, всегда имеют подтянутую фигуру. А если имеются существенные изъяны, зачастую для приближения к идеальным параметрам прибегают к пластической хирургии. В конце концов, тело Барби по природе своей невозможно, но благодаря медицине достижимо. Важно также следить за состоянием кожи, она должна быть фарфорово-гладкой с легким румянцем. А блестящие и густые волосы станут достойным обрамлением кукольного личика.

Кукольные девушки не боятся выглядеть необычно и выделяться на общем фоне. Они смело экспериментируют с цветом волос и макияжем в разных стилях: от девочки-Лолиты и фарфоровой аристократки до гламурной дивы или леди-вамп, отдаленно напоминающей звезд экрана.

Кроме того, одежда девушек, похожих на кукол, вряд ли найдется в магазинах. Она уникальна и продумана до мелочей, к сожалению, редко ориентирована на удобство, и движения необычных девушек неспешные, плавные, не размашистые.

Еще одной важной деталью «живых кукол» является взгляд. Блестящий, стеклянный, почти не выражающий эмоций, возможно, лишь где-то в глубине читается легкая задумчивость. Для создания именно такого впечатления можно воспользоваться линзами и узоров.

Игры взрослых

Стремясь к образу куклы, важно не заиграться. Все же такой стиль хорош для фотосессий и тематических вечеринок, но не стоит играть во взрослую куклу и в повседневной жизни. Подверженность большинства стереотипам скорее обратится гнетом. Ведь куклы не думают, не имеют своего мнения, хлопают ресницами и не умеют чувствовать. Превратиться в куклу легко. Гораздо важнее не потерять свою индивидуальность.

Совет 2: Как выглядеть милой девушкой

Порой жестким, сильным, независимым женщинам хочется выглядеть милыми и слабыми. Особенно это актуально, когда девушка стремится заполучить мужское внимание.

Внешность

Если вы хотите казаться милой девушкой, вам необходимо обратить внимание на свою внешность. Обычно характер представительницы прекрасного пола находит отражение в том, какие предметы гардероба она предпочитает. Определенная одежда, обувь и аксессуары помогут вам создать нужный образ.

Отдайте предпочтение романтичным платьям и юбкам с блузками. В них вам будет проще произвести желаемое впечатление. Обратите внимание на спокойные, нежные цвета. В джинсовых, спортивных и кожаных вещах ваш образ будет, скорее всего, слишком активным, может быть, даже агрессивным. Поэтому на время забудьте про одежду такого типа.

Поработайте над прической и макияжем. Милые локоны, распущенные волосы, косы - все это поможет вам создать образ мягкой, спокойной, хорошей девушки. В макияже лучше не использовать очень яркие тона. Чуть выделите глаза, нанесите розовые или персиковые румяна, используйте помаду нейтрального тона или блеск для губ. Ваш парфюм не должен быть слишком навязчивым. Отдайте предпочтение легким цветочным ароматам. Они отлично подходят для образа милой девушки.

Поведение

Если провести работу только над внешностью, ваше поведение может выдать вас. Прежде всего, обратите внимание на свою речь. Найдите нужную интонацию. Говорите низким, спокойным голосом, ведь именно такой тембр лучше всего подходит для того, чтобы расположить к себе человека и сделать общение с вами комфортным для него. Избавьтесь от слов-паразитов.

Если у вас есть вредные привычки, ради нового образа придется от них отказаться. Сложно назвать милой девушку, которая курит и злоупотребляет алкоголем. Естественно, вы не должны употреблять слова ненормативной лексики, иначе все прочие старания будут тщетными.

Не забывайте проявлять дружелюбие. Больше мягко улыбайтесь, продемонстрируйте открытость и жизнерадостность. Если по натуре вы лидер, вам придется уступить на время эту роль мужчине. Меньше говорите, не привлекайте к себе слишком много внимания яркой жестикуляцией, громким смехом и резкими движениями.

При разговоре старайтесь не спорить с собеседником. Конечно, вы можете выразить собственную точку зрения, но слишком рьяно защищать ее, пожалуй, не стоит. Следите за тем, что говорите. Рассказы о ваших былых приключениях и оглушительных победах на поприще карьеры могут показать, какая вы на самом деле. Если пока вам это не нужно, будьте сдержаннее.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше