Совет 1: Как выбрать набор ножей для ежедневного использования

Нет ничего более незаменимого на кухне, чем нож, и хороший набор ножей нужен любой хозяйке. Однако выбрать качественный комплект не так просто, если не обращать внимание на рукоятку, лезвие и заточку.

Какие ножи понадобятся в первую очередь

Перед тем как идти в магазин за набором ножей, лучше заранее определиться, что именно будет для вас наиболее удобно. Поскольку вы выбираете ножи для ежедневного использования, то вам не понадобится большой разнообразный набор, только лишь самые необходимые стандартные модели. Это поварской нож, нож для хлеба, нож для чистки овощей, нож для нарезки, филейный нож, нож для отделения мяса от костей и поварские ножницы. Каждый из них должен быть хорошего качества, чтобы вам не пришлось менять изделия каждые полгода.

Рукоятка

Первое, на что нужно обращать внимание – это рукоятка. Она может быть пластмассовая, металлическая или деревянная. Металлические рукоятки, как правило, самые надежные, однако у них есть один весомый недостаток – вес. Тяжелыми ножами не очень удобно орудовать, особенно хрупким хозяйкам. Не следует останавливать свой выбор и на деревянных рукоятках, поскольку они расслаиваются и трескаются, особенно под воздействием влаги. Как ни странно, именно пластик – лучший вариант. Он неприхотлив и достаточно долговечен. При этом ножи с пластиковыми рукоятками сравнительно дешевые. Однако, какой бы вид рукоятки вы не выбрали, обязательно обратите внимание, чтобы она не болталась, удобно лежала в руке и была без трещин и повреждений.

Лезвие

Второй важнейший элемента ножа – это лезвие. Оно так же изготавливается из различных материалов, среди которых нержавеющая сталь и керамика считаются наиболее качественными и долговечными. Изделия из нержавеющей стали отличаются остротой и прочностью. При их покупке обратите внимание, чтобы лезвие было гладким, без пятен и разводов, микротрещин и шероховатостей. Керамические же ножи знамениты своей длительностью использования без заточки. Они невероятно острые и, если соблюдать правила эксплуатации, прослужат вам несколько лет. Однако у керамики есть серьезный минус - хрупкость. Случайно уроните керамический нож – скорее всего, придется его выбросить. При этом керамические ножи намного дороже металлических собратьев.

Заточка

Последний и не менее важный фактор – это заточка. Никогда не берите тупой нож, надеясь наточить его самостоятельно, так как он будет возвращаться в прежнее состояние уже через минуту после начала использования. Всегда обращайте внимание на то, чтобы лезвие было острое, блестящее и ровное.

Совет 2: Как выбрать хорошую мясорубку

Мясорубка – незаменимый для большинства домохозяек прибор, с помощью которого легко размельчить и мясо, и рыбу, и овощи. Она должна быть не только качественной и удобной в использовании, но и долговечной. Выбрать хорошую мясорубку среди огромного разнообразия моделей, представленных на современном рынке кухонной техники, не так-то просто.
Инструкция
1
Если вы решили ограничиться механической мясорубкой, при выборе ее вам достаточно убедиться в высоком качестве металла, из которого изготовлена понравившаяся вам модель, а также в тщательности обработки всех входящих в ее конструкцию деталей. Выбрать электрическую мясорубку гораздо сложнее.
2
Прежде всего, при выборе мясорубки обратите внимание на мощность представленных моделей. Именно от этого параметра больше всего зависит производительность прибора. Отдайте предпочтение мясорубке с мощностью не менее 1кВт, способной измельчить не менее 1 кг мяса за 1 минуту.
3
При выборе мясорубки обратите внимание на то, из каких материалов изготовлены ее составляющие. Убедитесь в том, что все внутренние детали прибора, а именно нож, решетка и шнек изготовлены из крепкого металла. А вот корпус мясорубки может быть как металлическим, так и пластмассовым. В комплектацию хорошей мясорубки входят самозатачивающиеся ножи и несколько решеток с различным диаметром отверстий.
4
Убедитесь в том, что ваши пальцы не дотягиваются до шнека понравившейся вам мясорубки. Оптимальный диаметр загрузочного отверстия составляет 5 см. Если горловина будет чересчур узкой, использовать мясорубку будет неудобно.
5
Хорошая мясорубка должна иметь защиту от механических перегрузок и перегрева. Как правило, она представляет собой автоматический прерыватель цепи, который отключает прибор при слишком высоких нагрузках, или же самый обыкновенный предохранитель. В комплектацию некоторых мясорубок входит специальная защитная втулка, которая способствует прекращению работы устройства в том случае, если под нож попадает какой-либо твердый предмет.
6
Отдайте предпочтение мясорубке, в комплект которой входят дополнительные насадки, позволяющие использовать прибор в качестве терки, овощерезки, соковыжималки или шинковки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше