Совет 1: Как почистить разделочную доску

Микробы обитают повсюду, даже там, где, казалось бы, их и быть не может. Разделочная доска - один из таких рассадников. Кроме этого, со временем деревянные и пластиковые доски впитывают ароматы продуктов. Груша начинает пахнуть луком, а клубника колбасой, поэтому изредка проводите генеральную чистку разделочных досок.
Как почистить разделочную доску
Инструкция
1
Во-первых, дабы предотвратить неприятные последствия, сразу же после нарезки продуктов промывайте доску, так запах не успеет впитаться. Вы можете использовать стеклянную доску, она не подвержена механическим повреждениям, соответственно в порезах не скапливаются бактерии.
2
Если же вы не любите скрежетания ножа по стеклу и предпочитаете дерево или пластик, то приступаем к тотальной чистке. Идеальные натуральные чистящие средства - это сода, соль, уксус, перекись водорода и лимонная кислота. Используя эти ингредиенты, вы полностью очистите вашу доску. Например, перекись водорода убивает микробы. А сочетание соли и лимона еще и удаляют неприятный запах. Насыпьте немножко соли и разотрите ее половинкой лимона. Доска очищена!
3
Пищевая сода – натуральное моющее средство, которое использовали еще наши бабушки. Сделайте кашицу из соды и втирайте в доску, пока полностью не удалите загрязнения, этот способ особенно хорош для пластиковых досок.
4
Уксус идеально подойдет для мойки деревянных досок, протрите доску раствором уксуса, хорошо смойте его водой и дайте доске просохнуть. При таком мытье вы сохраняете древесину, и ваша доска прослужит вам дольше.
Источники:
  • Разделочная доска -как отчистить?

Совет 2: Как правильно почистить любую свежую рыбу

На прилавках магазинов сегодня рыбы столько, что иногда разбегаются глаза. Но не все решаются покупать непривычные виды рыб, поскольку не уверены, что смогут правильно ее почистить. Но если следовать простым правилам, то сделать это окажется легко и просто.
Как правильно почистить любую свежую рыбу
В первую очередь нужно удалить чешую. Для этого нужно свежую рыбку положить на разделочную доску, взять ее за хвост и начать счищать чешуйки от хвоста к голове. Нож при этом должен быть к рыбе пол углом 15-20 градусов. Процесс пойдет удобнее и быстрее, если имеется специальная рыбочистка, которую можно купить практически в любом магазине.

На следующем этапе у рыбы нужно отрезать все лишнее. Но нужно учесть, что у многих рыб голову не нужно отрезать, поскольку она дает навар ухе, а другим блюдам – ароматную и густую подливку. Особенно это касается окуня, карася, ерша и красноперок. Единственная манипуляция, которую нужно сделать с рыбой, оставляя голову, это удалить жабры и плавники.

Переходим к третьему этапу. Начинаем потрошить рыбу. Для этого нужно очень острым ножом сделать вдоль брюшка разрез и удалить внутренности. С желчным пузырем нужно быть максимально осторожным, иначе рыбу можно испортить его горечью.

Всего 3 этапа и рыбка готова к тому, чтобы приготовить любое вкусное и полезное блюдо.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500