Совет 1: Как сделать ГАЗ 3110 теплее

Традиционно «Волга» считается холодным автомобилем. Основные причины – большой салон, для прогрева которого требуется много времени, а также низкотемпературный двигатель. Чтобы сделать ГАЗ-3110 теплее, требуется применить комплекс мер, доступных для выполнения самостоятельно.
Вам понадобится
  • - теплоизоляционный материал;
  • - уплотнители дверей;
  • - утеплители радиатора и капота.
Инструкция
1
В первую очередь обратите внимание на радиатор системы охлаждения. На старых автомобилях он требует периодической чистки и промывки. К сожалению, не все водители проводят эти процедуры. Однако, как показывает практика, своевременный уход за радиатором системы охлаждения заметно увеличивает эффективность системы отопления.
2
Займитесь отопительной системой автомобиля. Для этого снимите радиатор печки. Полностью панель приборов для этого снимать не обязательно, достаточно сдвинуть ее на себя, освободив ее от крепежных элементов. Пространство вокруг радиатора утеплите и изолируйте с применением фольгированного теплоизоляционного материала. Проведите полную диагностику отопительной системы и устраните все обнаруженные неполадки.
3
Утеплите все шланги и трубопроводы отопительной системы. Здесь тоже рекомендуется к использованию фольгированный теплоизоляционный материал. Технология проста: замерьте длину и диаметр трубопровода (шланга) и вычислите по диаметру длину окружности. Согласно полученных размеров врежьте заготовку и оберните ее вокруг шланга. Закрепите с помощью подходящих хомутов или посадите на эпоксидный клей.
4
Утеплите подкапотное пространство. Проще всего это сделать, купив и установив утеплитель решетки радиатора и утеплитель крышки капота. Не используйте различные попоны для моторного отсека. Они опасны возможным возгоранием. Приобретайте только те утеплители, которые крепятся на крышку капота с внутренней стороны. Вымойте автомобиль на автомойке. Если в салон проникнет вода – это признак износа (обрыва, повреждения) уплотнителя в этом месте. Не пытайтесь сэкономить и отремонтировать их – это пустая трата сил и времени. Лучше приобретите полный комплект и замените уплотнители
5
Займитесь утеплением и шумоизоляцией салона. Это самый сложный, трудоемкий и длительный процесс. Полностью снимите обшивку салона и оклейте его теплоизоляционными материалами. Обязательно утеплите пол, стенку между салоном и багажником. Утеплить двери можно, заполнив внутридверное пространство теплоизоляцией.
6
Внимательно отнеситесь к выбору теплоизоляционного материала. Его толщина должна быть не менее 15-20 мм. Если автомобиль эксплуатируется в северных районах, то не менее 30 мм. Кроме того, выбранный продукт не должен впитывать воду. Такой материал со временем начнет преть с выделением характерного неприятного запаха.
7
Приобретите и установите чехлы для сидений с функцией подогрева. Они необходимы, как минимум, на водительское сиденье. Кроме повышения комфортабельности и создания тепла, они помогут профилактике профессиональных болезней водителя – остеохондроза и радикулита.
8
Установите на двигатель предпусковой подогреватель с многофункциональным таймером, позволяющий прогревать машину несколько раз за ночь и запустить функцию подогрева с брелка дистанционного управления или с мобильного телефона. Это позволит каждый раз утром садиться в автомобиль с уже прогретым салоном и двигателем.

Совет 2: Как сделать газ

Газ – это одно из агрегатных состояний многих веществ. Допустим, вода: при комнатной температуре она мало напоминает газ, это жидкость, но стоит только преодолеть температурный барьер в 100 градусов по Цельсию при нормальном атмосферном давлении, и она перейдет в газообразное состояние. Мы все живем в атмосфере газа, воздух - смесь азота и кислорода необходимая для дыхания - тоже газ, но если сильно понизить температуру, он станет жидкостью. Помимо перечисленных веществ существует огромное количество различных газов.
Вам понадобится
  • - источник тока
  • - нагревательный элемент
  • - вода
  • - пищевая соль
  • - серная кислота или соляная
  • - уксусная кислота
  • - ацетат натрия
  • - каустическая сода
Инструкция
1
Водород – это горючий газ, являющийся самым легким элементом. Когда он горит в воздухе, то, соединяясь с кислородом, образует воду. Его легко можно получить из воды в домашних условиях при помощи электролиза. В емкость, желательно разделенную на два отсека (катодное и анодное пространство) наливается вода с растворенной в ней пищевой солью (соль нужна для повышения электропроводности), помещаются два электрода, и на них подается постоянное напряжение. Ток, проходящий через раствор, образует на катоде водород, а на аноде хлор. Еще водород можно получить, помещая, к примеру, кусочек цинка в разбавленную серную или соляную кислоту.
2
Еще один горючий газ - метан - можно изготовить, если нагревать смесь из каустической соды и концентрированной уксусной кислоты. Единственное условие: необходимо чтобы уксусная кислота была безводная и каустическая сода была сухая, т.е. чтобы не было присутствия воды. Есть еще похожий способ получения метана: нужно сплавить ацетат натрия все с той же каустической содой, при этом будет выделяться метан и образовываться кальцинированная сода.
Обратите внимание
Получая водород с использованием пищевой соли, избегайте вдыхания хлора, он вреден. Не используйте открытый огонь при получении горючих газов.
Полезный совет
При получении водорода методом электролиза, чтобы исключить возникновение хлора, можно использовать в качестве электролита не пищевую соль, а, допустим, серную кислоту. При электролизе анод, если он не из благородного металла, будет растворяться, поэтому лучше использовать графитовый электрод. Получить ацетат натрия можно обычным гашением пищевой соды уксусной эссенцией (для чистоты продукта нужно посчитать молярную массу, чтобы количество кислоты равнялось количеству соды, для реагирования без остатка), а после этого упарить раствор, тогда останется ацетат натрия.

Совет 3: Как переделать газ 3110

Серьезная переделка ГАЗ-3110 связана с изменением внешнего вида автомобиля, его ходовых качеств и комфортабельности салона соответственно вкусам и возможностям владельца. Благодаря простоте конструкции, ГАЗ-3110 – очень удобная машина для проведения различного рода переделок и изменений. И результат от проведенных работ будет вдвойне приятен, если они сделаны своими руками.
Инструкция
1
Начните с внешнего вида. Этот вид тюнинга наиболее доступен для самостоятельного выполнения. Для начала оставьте экстерьер стандартным, немного его видоизменив. Поставьте хромированный наконечник выхлопной трубы, аэродинамические накладки на крылья, воздухозаборник на капот и легендарную фигурку оленя. Если этого будет недостаточно, установите передний и задний спойлер, антикрыло, поменяйте галогеновые фары на ксеноновые, поставьте литые или кованые диски с низкопрофильными шинами, другую решетку радиатора.
2
Установив аэродинамический обвес, вы комплексно решите проблему изменения внешнего вида в едином стиле. В комплект обвеса входят новые бампера, молдинги, накладки на крылья и пороги, спойлеры и другие детали. Выбирая такой набор, ориентируйтесь на свой вкус и финансовые возможности. Если цель заключается только в улучшении экстерьера, приобретайте облегченные пластмассовые комплекты обвесов.
3
Примените аэрографию для придания эксклюзивности и индивидуальности автомобилю. Машина будет всегда и везде выделяться из общего потока. Кроме того, оригинально раскрашенные авто не любят угонщики как слишком заметные и легко узнаваемые.
4
При переделке салона ГАЗ-3110 установите более мощную и высококачественную акустическую систему. При желании, заполните багажник полностью или частично мощными колонками и сабвуферами. Для придания машине комфортабельности лимузина обтяните сиденья кожей или другими высококачественными материалами, улучшите освещение салона, применив светодиоды. Приборная панель и центральная консоль с минимальными изменениями подходит от «Mercedes Benz W140». При желании придать салону спортивный стиль, установите спортивные сиденья, рулевое колесо и приборную панель.
5
Перейдите к самому сложному этапу – переделке технической части. Для модификации двигателя установите современный фильтр нулевого сопротивления, проведите чип-тюнинг. Для повышения надежности системы зажигания и питания замените детали указанных систем фирменными «Bosch». Именно такие стояли на первых двигателях ЗМЗ-406, за что их и ценят. Установите турбонаддув, обратившись в специализированную тюнинговую фирму.
6
Больших результатов вы достигните, полностью заменив двигатель мотором от иномарки. У самодельщиков наиболее популярны моторы «Mercedes», в специализированных фирмах предлагаются агрегаты производства «Toyota» и «Rover». Самостоятельно меняя двигатель, рассмотрите вариант замены в комплекте с коробкой передач. Возможно, это выйдет дороже, но несколько проще в монтаже. Кроме того, вы можете получить автоматическую коробку взамен штатной механической.
7
Для улучшения мягкости хода и устойчивости на шоссе, замените подвеску в сборе на импортную, от старой иномарки аналогичного класса и конструкции. Для этого понадобится хороший сварочный аппарат и широкий набор слесарных инструментов. При отсутствии возможностей для таких переделок, ограничьтесь заменой амортизаторов. Тормозную систему доработайте, поменяв задние тормозные механизмы дисковыми. Рулевое управление оснастите гидравлическим усилителем.
Видео по теме
Полезный совет
Внимательно изучите порядок регистрации в ГИБДД автомобиля с самостоятельно внесенными изменениями. Это позволит выполнить переделку так, чтобы минимизировать проблемы при регистрации и прохождении технического обслуживания.

Совет 4: Как отремонтировать теплый пол

Теплый пол – это надежная система отопления для любого помещения: дома, офиса, ванной комнаты, лоджий. Такая система может быть установлена в полах всех типов. Но можно ли самостоятельно устранить неисправности, возникшие при эксплуатации, и отремонтировать теплый пол?
Инструкция
1
Причины неисправностей теплого пола могут быть самыми различными. Это и перегорание нагревательного кабеля, и выход из строя датчика или регулятора температуры пола, и повреждение нагревательного кабеля.
2
Лучше всего, конечно же, обратиться в сервисную группу, которая производила укладку теплого пола. В паспорте на систему всегда указываются контактные телефоны. Вызовите сервисных инженеров и они, не вскрывая пола, используя тестовое оборудование, определят место повреждения. После чего вскроют участок пола размером 10 на 10 см и наложат ремонтную муфту, тем самым восстановив работу пола.
3
При выходе из строя датчика температуры ваш пол работать будет, но только на полную мощность, без отключения при заданной температуре. При этом значительно повысится расход электричества, и вы не сможете уменьшить температуру пола. Чтобы заменить этот датчик, вытяните его из гофрированной трубки, а на его место установите новый. При этом ни пол, ни стены вам не надо вскрывать.
4
Бывают случаи, что старый датчик замурован в пол, а не уложен в гофру. Если он вышел из строя, возьмите датчик температуры воздуха и закрепите его непосредственно под терморегулятором. Он выполнен в виде полукруга с размером 3 см в диаметре. Только учтите, что использование такого датчика малоэффективно, так как теплый пол будет включаться от движения воздуха, к примеру, от сквозняка, а не только от прогрева пола.
5
Если со временем вышел терморегулятор из строя, заменить его не составит особого труда. Приобретите в специализированном магазине новый и установите на место перегоревшего.
6
Поверхностный ремонт теплого пола вы можете смело проводить самостоятельно. Замена части ламината или нескольких керамических плиток выполняется как обычные ремонтные работы. Для этого обязательно при первоначальной покупке покрытия приобретите несколько запасных штук, чтобы потом не бегать по магазинам в поисках подходящего цвета.
7
Единственное, что необходимо учесть при таких работах — ни в коем случае не делайте углубления в стяжке, а также не сверлите свой теплый пол. Если для замены деталей пола все же необходимо проделывать углубления, обязательно вызывайте специалистов, которые выполняли монтаж нагревательной системы.
8
Учтите, что гарантийный ремонт теплого пола осуществляется бесплатно. Поэтому если поломка произошла во время гарантии, лучше все же вызвать мастера, а не проводить ремонт своими силами. А гарантийные сроки значительны; так для терморегуляторов и датчиков они составляют два года.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать из балкона кухню

Если в вашей квартире есть большая лоджия, очень соблазнительно превратить ее в кухню, чтобы получить дополнительную комнату. Конечно, сделать из балкона кухню в полном смысле этого слова нельзя, такой проект никогда не согласуют ни БТИ, ни газовая служба, ни пожарники. Но, при удачном стечении обстоятельств, можно сделать балкон частью жилого пространства.
Вам понадобится
  • - плиты теплоизоляции;
  • - система "теплый пол" в виде пленки;
  • - стеновые панели;
  • - пластиковые окна;
  • - материалы для вывода коммуникаций: провода, трубы и т.д.;
  • - монтажная пена;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Начните с проекта. Продумайте заранее все необходимые и возможные мероприятия, напишите и нарисуйте план. Учтите при этом все существующие законы и возможности строительных коммуникаций.
2
Выведите коммуникации на балкон. Если будете выводить слив для раковины, обратите внимание, что должен быть обеспечен необходимый уклон, не менее 3 см на метр, либо необходима установка насоса. Возможность вывести канализацию есть только у жителей первых этажей, если вы живете выше, такие действия будут незаконны. Газ нельзя выводить на лоджию ни в коем случае, поэтому просто демонтируйте плиту или пользуйтесь ею на территории квартиры. Вместо этого установите на балконе электрическую плиту и другие электроприборы.
3
Проведите на балкон электричество от щитка и установите розетки. Воспользуйтесь медным трехжильным кабелем, желательно марки ВВГп-нг-LS и сечением не менее 1,5 мм кв. Проводку на лоджии защитите ВДТ (УЗО), автоматом не более 16А.
4
Чтобы на лоджии не собирался конденсат и пространство хорошо проветривалось, установите вытяжку. Для этого выведите отверстие на улицу (с обратным клапаном).
5
Утеплите балкон. На пол постелите плиты теплоизоляции, отделив их от других слоев пленкой. Сверху уложите листы ЛДСП и теплый пол в виде клеенки (чтобы облегчить конструкцию). Сверху закройте пол плитами или линолеумом.
6
Стен балкона, граничащие с улицей, утеплите при помощи теплоизоляции (URSA или минваты). Сверху закройте пластиковыми панелями. В качестве окон поставьте теплые пластиковые стеклопакеты, лучше всего двухкамерные. На одну из стен можно также установить пленку «Теплый пол», если в ней не окажется необходимости или на лето ее можно легко снять.
7
Если есть возможность, объедините лоджию с комнатой, демонтировав окно. Подоконник используйте в качестве столешницы, сверху на него уложите плиты ЛДСП или фанеры, а края отделайте кромочной лентой.
8
Поставьте на балкон шкафы, установите электроплиту, вытяжку и другие кухонные аксессуары.
Обратите внимание
Если вы не проведете официальное согласование со всеми заинтересованными ведомствами при переделывании балкона в кухню, у вас будут проблемы при продаже квартиры, при плановых проверках (например, газовых служб), при жалобах соседей.
Источники:
  • как сделать кухню на балконе

Совет 6: Как сделать одежду для куклы Барби

Для многих современных девочек любимой игрушкой становится кукла Барби. На эту пластмассовую красавицу хочется быть похожей, хочется одевать ее в лучшие наряды и укладывать спать рядом с собой. Помочь ребенку разнообразить гардероб любимой игрушки можно и своими силами.
Вам понадобится
  • - обрезки ткани;
  • - бисер, стеклярусы, паетки;
  • - детские носки;
  • - ленты, тесьма;
  • - иголка с ниткой;
  • - мел или маркер.
Инструкция
1
В качестве материала для изготовления одежды подойдет любая ткань – остатки полотен, из которых вы шили одежду себе и своим близким, кусочки ткани, которые пришиты ко многим вещам, купленным в магазине, образцы из каталогов, старая одежда ваших детей, которая стала им мала, тесемки, ленточки – из всего можно создать уникальный наряд. В качестве украшения для вечернего платья подойдут бисер, стеклярусы, паетки.
2
Если с шитьем у вас не складывается совсем, всегда можно взять кусочек ткани, вырезать горловину, надеть его на куклу и подпоясать веревкой – получится простенькое платье. Чтобы подобный наряд смотрелся уместно, сделайте его из кусочка меха, а на пояс повяжите обычную бечевку. Стильная жительница пещер, ожидающая Кена с мамонтом, готова.
3
Также обратите внимание на веселые детские носочки в полосочку или с забавным рисунком. Из них получатся теплые и стильные джемпера для вашей куклы Барби!
4
Если же вы умеете держать в руках иголку с ниткой, то к вашим услугам выкройки одежды на множестве интернет-порталов. В наше время куклы – это модное увлечение, играют и шьют им одежду не только дети, но и взрослые, которые с удовольствием делятся своим опытом. Кроме скачивания готовых выкроек, вы с легкостью можете создать их из взрослых моделей либо построить с помощью специальных программ.
5
Переносить выкройку на ткань можно мелом или тонким маркером, а вот в шитье одежды швейная машинка вам вряд ли поможет. Маленькие детали платья куда удобнее сшивать вручную, вывернув одежду наизнанку, предварительно закрепив отдельные детали булавками. Края удобнее всего обрабатывать с помощью ленты или косой бейки: подол или рукав загибается, и к нему пришивается лента.
Полезный совет
Позволяйте ребенку помогать вам шить одежду для куклы, пускай дочь вносит свои предложения, помогает украшать одежду. Вы увлекательно проведете вместе время, и, кто знает, возможно, создадите нового модельера.
Источники:
  • как сделать одежду для кукол своими руками

Совет 7: Как сделать молочную пену

Молочная пена широко используется в приготовлении различных напитков на основе кофе. Трудно представить капучино или латте без этой составляющей. Ее так же можно употреблять самостоятельно.
Инструкция
1
Возьмите молоко средней жирности. Отлично подойдет жирность от трех до шести процентов. Поставьте его в холодильник и выдержите некоторое время (из холодного молока получается гораздо более стойкая и упругая пена, чем из теплого).
2
Выберите способ взбивания. Самый простой из них — воспользоваться капучинатором, которым часто комплектуются кофемашины. Проверьте наличие давления и выхода пара в нем, и только затем приступайте к работе. Если пар не выходит, проверьте уровень воды в специальном отсеке.
3
Наполните высокий стакан молоком примерно на треть, поднесите его ко включенному капучинатору и начните его медленное погружение в молоко. Следите за тем, на каком уровне находится его кончик. Ни в коем случае не касайтесь им дна стакана и не держите на поверхности жидкости. В обоих случаях вы получите испорченную молочную пену, которая быстро осядет. Во время взбивания постоянно поворачивайте стакан с молоком по кругу.
4
Воспользуйтесь миксером. Для того чтобы получить пену, налейте холодное молоко в миску. Опустите в него венчик и включите на минимальную скорость. Через три секунды переключите скорость на максимум, и уже через десять-двенадцать секунд вы получите отлично взбитое молоко.
5
Попробуйте взбивать молоко блендером. В этом случае погружной вариант вам не подойдет. Залейте охлажденное молоко в кувшин блендера (лучше брать небольшое количество) и включите его на максимальную скорость на семь-десять секунд.
6
Приобретите специальное устройство для взбивания молока. Оно представляет собой маленький миксер и превращает молоко в пену за считанные секунды.
Полезный совет
Молочную пену можно употреблять в сочетании с различными добавками. Например, сиропами (клубничный, кофейный, карамельный и прочие) или специями (корица, гвоздика).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше