Вам понадобится
  • - гаечные ключи М10 и М8;
  • - емкость для сбора охлаждающей жидкости (не менее 5 л);
  • - плоская отвертка;
  • - крестовая отвертка.
Инструкция
1
Аккуратно отсоедините отрицательный провод от клеммы аккумулятора, после чего снимите защиту картера. При этом следите за тем, чтобы крышка расширительного бака и сам отопительный кран были полностью открытыми.
2
Слейте из системы охлаждающую жидкость. Для этого отверните пробку отверстия. Она как раз и предназначена для того, чтобы сливать остатки жидкости из топливной системы Ваз 21099. Не забудьте подставить емкость под сливное отверстие радиатора, при этом обязательно учитывайте, чтобы ее объем смог вместить в себя не менее пяти литров жидкости.
3
После того как охлаждающая жидкость будет полностью слита, отсоедините разъем проводов, подключающих электрический вентилятор. Таким же образом поступите с двумя проводами датчика вентилятора.
4
Ослабьте хомуты, затягивающие отводящий, подводящий и пароотводящий шланги. После этого аккуратно отсоедините все три шланга.Это позволит вам снять крепежные скобы радиатора. Для этого отверните две гайки, найти которые можете в верхней части кожуха электрического вентилятора.
5
Теперь можете приступать к снятию самого радиатора отопления, расположенного в мотоотсеке. При этом учитывайте, что он извлекается только вместе с корпусом электровентилятора, который, в свою очередь, крепится на трех болтах и одной гайке. Их нужно открутить, чтобы отсоединить кожух вентилятора от радиатора на Ваз 21099.
6
На самом нижнем креплении располагаются две подушки. Внимательно осмотрите их и оцените состояние. Если подушки потеряли упругость, порвались или стали ветхими, обязательно произведите их замену.
7
После того как радиатор отопления на Ваз 21099 окажется у вас в руках, можете приступать к его ремонту или очистке, в зависимости от того, для чего он снимался.