Совет 1: Солянка грибная

Это постная солянка, которой грибы придают определенный особый вкус. Она получается лучше, чем мясная. Очень хорошо сочетаются сушенные грибы со свежими.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - 300 г шампиньонов;
  • - 220 г консервированных грибов;
  • - 20 г сушеных замоченных в воде на 3 часа грибов;
  • - 2 моркови;
  • - 1 луковица;
  • - 2 кислых огурца;
  • - 100 г оливок;
  • - 60 г маслин;
  • - 2 ложки томатной пасты;
  • - 55 г подсолнечного масла;
  • - 1 ложка муки;
  • - пару лавровых листа;
  • - 1 л сахара;
  • - перец молотый;
  • - зелень;
  • - сметана.
Инструкция
1
Кислые огурцы почистить, нарезать соломкой. Консервированные грибы нарезать. Намокшие сушёные грибы помыть, сварить до готовности и нарезать. Шампиньоны очистить от мусора, помыть и нарезать.
2
Лук порезать кубиками, натереть морковь, оливки и маслины разрезать пополам.
3
В емкости для тушения пассеровать лук с подсолнечным маслом. Положить морковь и жарить несколько минут, добавить томатную пасту, муку и жарить 1 минуту. Положить огурцы с оливками. Накрыть крышкой и уменьшить огонь, тушить, изредка помешивая.
4
В другой сковородке на масле обжарить шампиньоны. Положить в емкость к овощам, добавить все остальные грибы. Влить 2 литра воды. Подождать пока закипит, потом на медленном огне варить до готовности. В конце всыпать сахар, маслины, молотый перец, лавровый лист.

Совет 2: Пикантная и морская солянка

Солянка относится к русской кухне. Это суп на крутом рыбном, мясном или грибном бульоне с разными острыми приправами. В качестве основы солянки всегда выступает что-то кисло-солено-острое, например, маслины, соленые огурцы, каперсы, квас, лимон, маринованные или соленые грибы. Классическую мясную солянку сможет приготовить каждый, а для тех, кто любит на кухне поэкспериментировать, предлагаем приготовить пикантную или морскую солянку.
Солянка «Пикантная»

Ингредиенты:
- 500 г жирного мяса;
- 250 г мясных изделий (сосиски, колбаса, ветчина);
- 200 г соленых огурцов;
- 100 мл сметаны;
- 2 луковицы;
- 2 ст. ложки томатной пасты;
- перец, соль, петрушка, лаврушка.

Из жирного мяса сварите крепкий бульон. Поджарьте мясные продукты на растительном масле. Жареные мясные продукты залейте бульоном, добавьте жаренный лук с томатной пастой. Соломкой порежьте соленые огурцы, добавьте в кастрюлю. Следом отправьте в солянку перец, соль, лаврушку. Подавайте готовый суп вместе со сметаной, зеленью и ломтиками лимона.

Солянка «Морская»

Ингредиенты:
- 500 г филе морской рыбы;
- 200 г соленых огурцов;
- 50 г морской капусты;
- 2 луковицы;
- 2 морковки;
- 2 ст. ложки томатной пасты;
- 1/4 лимона;
- лавровый лист, перец, соль, свежая петрушка.

Филе рыбы промойте, сварите слабосоленый бульон. Вытащите рыбное филе, немного обжарьте. Пожарьте морковку и лук в томатной пасте, залейте филе рыбы бульоном, добавьте овощи. Следом отправьте в суп морскую капусту и огурцы, порезанные кубиками. Через пару минут посолите, поперчите, добавьте лаврушку. Подавайте морскую солянку со сметаной и лимоном без кожуры. Готовое блюдо украсьте свежей зеленью.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше