Совет 1: Куриные бедра с помидорами и молодым картофелем

Ароматное, вкусное и очень полезное блюдо прекрасно подойдет для семейной трапезы или вечеринки с друзьями. Готовить его лучше всего из сезонных овощей, в которых содержится максимальное количество полезных веществ.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Ингредиенты на 4 персоны:
  • - перчик чили;
  • - 3 ложки томатного пюре;
  • - 3 ложки оливкового масла;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - 8 куриных бедер без кожи;
  • - 500 г молодого картофеля;
  • - 4 веточки тимьяна;
  • - 140 г копченого бекона;
  • - 400 г томатов мелких сортов;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
Духовку разогреваем до 180С. Перец чили разрезаем вдоль, удаляем семена. Если нравятся максимально острые блюда, семена можно оставить. Картофель тщательно моем щеткой, но не чистим.
2
В блендере измельчаем перец чили с томатным пюре, оливковым маслом и очищенными зубчиками чеснока.
3
На противень выкладываем куриные бедра и картофель, щедро солим и перчим, сверху выкладываем томатную пасту, перемешиваем руками или вилкой. Добавляем веточки тимьяна и отправляем противень в духовку на 30 минут.
4
Бекон нарезаем небольшими кубиками или полосками, посыпаем им курицу с картофелем, запекаем еще 15 минут.
5
В последнюю очередь выкладываем в противень помидоры, готовим блюдо еще 15 минут. Подаем готовую курочку с овощами с поджаристым хрустящим хлебом и листьями любого зеленого салата.

Совет 2: Как готовится курица с картофелем, чесноком и травами

Курица с картофелем, чесноком и травами – очень простое, и в то же время очень вкусное блюдо. Для приготовления лучше брать куриные бедра, но можно использовать и голени. Блюдо обязательно понравится всем членам вашей семьи.
Вам понадобится
  • - кефир – 1 л.;
  • - куриные бедра – 6 шт.;
  • - картофель – 1 кг;
  • - травы (можно использовать, как свежие, так и сушеные);
  • - помидоры черри – 5 шт.;
  • - чеснок – 3 зубчика;
  • - оливковое масло – 2 ч.л.;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу.
Инструкция
1
Перед самым приготовлением необходимо замариновать курицу. Для этого сделать маринад. В кефир добавить мелко нарезанный чеснок – 1.5 зубчика, посолить, поперчить и добавить половину приготовленной зелени.
2
Замочить в маринаде куриные бедра и оставить на полчаса. Пока курица маринуется, почистить картофель и нарезать его длинными дольками, уложить на противень, добавить немного оливкового масла, оставшуюся зелень, соль, перец.
3
Чеснок раздавить через пресс и выложить на картофельные дольки. Помидоры разрезать на четыре части и также выложить на картофель. Поверх картофеля выложить промаринованную куриные бедра и залить все остатками маринада. Блюдо запекается в духовке 40 минут при температуре 200 градусов.
Видео по теме
Обратите внимание
Чем дольше маринуется курица, тем мягче, сочнее и вкуснее она получится.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше