Совет 1: Куриные бедра под сырной шапочкой

Куриные бедра, запеченные под сырной шапочкой – это очень сытное, вкусное и сочное блюдо, которое, несомненно, украсит любой семейный ужин и накормит всю вашу семью. Готовится оно очень просто и к тому же быстро, не требует огромного перечня продуктов и значительных усилий со стороны готовящего.
Куриные бедра под сырной шапочкой
Подберите свой рецепт
+
-

Ингредиенты:

  • 5 куриных бедер;
  • 1 спелый помидор;
  • 10 г аджики;
  • 10 г майонеза;
  • 1 чайная ложка смеси сушеного базилика, укропа и петрушки;
  • твердый сыр по вкусу.

Приготовление:

  1. Куриные бедра промыть под проточной водой, очистить от лишнего жира и от шкуры по желанию, плотно уложить в небольшую мисочку.
  2. Аджику соединить и смешать с майонезом, смесью сушеной зелени, солью и перчиком. Этой пряной массой полить все мясо, перемешать его руками и оставить мариноваться приблизительно 30-40 минут.
  3. По истечении этого времени маринованные бедра переложить в небольшую формочку для запекания, затянуть фольгой и поместить в духовку.
  4. Содержимое формы запекать до готовности, затем зарумянить на гриле, удаляя фольгу.
  5. Помидор помыть и нарезать кольцами.
  6. Твердый сыр измельчить на крупной терке. Можно взять совсем чуть-чуть сыра, а можно наоборот натереть побольше. Все зависит от личных предпочтений, а также от предпочтений всей семьи.
  7. Итак, помидорные кольца равномерно разложить поверх запеченных бедер и засыпать тертым сыром.
  8. Заполненную форму снова отправить в духовку. Ее содержимое зарумянивать на гриле, пока сыр не расплавится и не схватится ароматной сырной корочкой.
  9. Готовые куриные бедра под сырной шапочкой вынуть из духовки, немного остудить, выложить на блюдо и подавать к столу с гарниром из риса, картофеля или любой каши, а также со свежими овощами.

Совет 2: Куриные бедра с картофелем под сыром

Курица с картофелем - это классика русских ужинов, а когда её запекают под сыром с майонезом, то это блюдо уже становится любимым. Самое главное, что это блюдо понравится всем, а сырная запечённая корочка придаст неповторимый аромат и внешний вид.
Куриные бедра с картофелем под сыром

Необходимые продукты:

- бедра куриные 0.5 кг.

- картофель 1 кг. (8 средних/больших картофелин)

- репчатый лук 1 большая шт.

- одна морковь

- один большой помидор

- сыр 200 г.

- майонез 100 г.

- соль, приправа, перец

- кетчуп 100 г.

- зелень свежая 1 пучок

- растительное масло

Порядок приготовления 

Бедра цыплёнка хорошо промыть в холодной воде, посыпать приправой для курицы, добавить 2 столовые ложки кетчупа и 2 столовые ложки майонеза и оставить мариноваться на некоторое время (10-15 минут).

Пока бедра маринуются, нужно почистить картошку. Очищенный картофель необходимо разрезать на четвертинки поварить в подсоленной воде минут 10 после закипания. Затем слить воду и дать ему остыть.

Почистить лук и морковь, Лук нарезать мелко, а морковь натереть на крупную терку. Выложить измельченные овощи на разогретую сковороду с растительным маслом. Обжариваем 5 минут, посолив и периодически помешивая.

Помыть помидор и нарезать тонкими кружочками.

Достать противень, застелить его фольгой или бумагой для выпечки в два слоя. Промазать подсолнечным или оливковым маслом.

Затем начинать выкладывать картофель и промазать майонезом. На картофель разложить лук с морковью, а после и бёдрышки, которые уже успели впитать в себя кетчуп, майонез и приправу. Потом уложить сверху оставшиеся помидоры и посыпать тертым сыром.

Отправляем противень в духовой шкаф на 25 минут запекаться. Следить, чтобы температура огня была примерно 200 градусов.

Когда всё будет готово, нужно вынуть курицу из духовки, посыпать зеленью и раскладывать по тарелкам. Едят это блюдо конечно, горячим.

Перед вкусной ароматной курочкой с картошкой не устоит никто из членов семьи. Это блюдо настолько вкусное и нежное, что не останется лежать в холодильнике до следующего дня. Его можно приготовить на праздник, гости обязательно останутся довольными.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500