Совет 1: Правильное питание для здоровья

Чтобы быть здоровым, нужно правильно питаться. Правильное питание - залог здоровья и полноценной жизни. Ниже будут рассмотрены основные правила для правильного питания.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Первый прием пищи должен быть не позднее двух часов после пробуждения. На завтрак лучше всего употреблять углеводную или белковую пищу. Можно съесть кашу, сваренную на воде, или выпить белковый коктейль. Можно начать день с легкого омлета.
2
В день необходимо получать 50 граммов углеводов, 90 грамм белков и 30 граммов жиров. Вы можете себе спокойно позволить съесть 2 куриные грудки. А вот с более жирными сортами мяса нужно быть осторожнее.
3
В одной порции не должны встречаться вместе жиры и углеводы. Углеводы усваиваются быстрее, поэтому организм, насытившись, решает, что жиры уже не нужны. Вот они и отправляются на длительное время в ненужные места. Этого не произойдет, если между приемом жиров и углеводов пройдет примерно 1 час времени.
4
Чай и кофе лучше всего потреблять спустя 15 минут после еды. Так как эти напитки увеличивают скорость продвижения пищевых масс по кишечнику, они мешают им полностью усвоиться.
5
Фрукты должны составлять отдельный прием пищи. Ешьте фрукты за один час до еды или спустя 30-40 минут после приема пищи.
6
В день вы должны выпивать необходимое количество питьевой воды, помимо чая, кофе и других напитков. Для взрослого человека норма выпитой воды должна быть не менее 3-х литров. Но если у вас не получается выпить такое количество воды, то пейте хотя бы столько, сколько сможете.
7
Питаться нужно 5-6 раз в день. Между каждыми приемами пищи должно быть не более 3-3,5 часов. Последний прием пищи должен быть за 2 часа до сна и не содержать углеводов.

Совет 2: Правильное питание для крепкого здоровья

Для того чтобы сохранить драгоценное здоровье и красоту, продлить молодость, необходимо соблюдать правильное питание. Кроме того, что принимаемая пища является фундаментом здоровья, она помогает победить в борьбе с лишними килограммами, нормализуя метаболизм.

Советы по правильному питанию

В здоровом питании существует множество тонкостей, понимание которых приходит со временем. Но соблюдение основных правил является неотъемлемой частью процесса. Следить нужно за такими моментами:

  • режим и калорийность питания;
  • распределение и разнообразие рациона;
  • умеренность и неторопливость в еде;
  • количество принимаемой жидкости;
  • сочетание различных продуктов;
  • свежесть и простота принимаемой пищи;
  • исключение жареной и другой вредной пищи.

Польза еды для похудения

К сожалению, большинство диет несут вред здоровью. Секрет в том, чтобы не морить себя голодом для достижения желаемого веса, ведь соблюдая принципы здорового приема пищи, можно поддерживать вес на одной планке. Выбирая правильное питание для похудения, достигается еще один плюс, заключающийся в закреплении достигнутого результата. В итоге после нескольких недель определенного режима потерянные килограммы не вернутся в течение долгого времени. Если же задаться целью ускорить процесс похудения, то следует подкорректировать калорийность принимаемой пищи, которая должна составлять 1700 калорий. Но чтобы похудеть, необходимо уменьшить ее до 1500 калорий.

Рацион здорового питания

В ежедневном рационе принимаемой пищи должно быть разнообразие полезных продуктов. Необходимо позаботиться, чтобы с пищей организм получал все жизненно важные элементы. Требуемый рацион питания неотделим от употребления большого количества фруктов, разнообразных овощей, зелени. Но вот на мясо, любые молочные продукты, рыбу и каши следует налегать в меньшей мере.

Одни компоненты, входящие в рацион, положительно влияют на организм, укрепляя его системы, а другие воздействуют крайне неблагоприятно, калеча все органы. Как же выбрать продукты для правильного питания, обогащенные полезными компонентами?

Хорошо известными продуктами, включающими в себя сложные углеводы, являются овсянка, пшено, белый рис, гречка, бобовые. Корнеплоды, овощи, ягоды и водоросли служат источником клетчатки. Мясо птицы, яйца, морепродукты, нежирное мясо, а также кисломолочные продукты богаты белком. Снабдить организм жирами помогут растительные масла и различные орехи. А недопустимые виды продуктов, содержащих консерванты, лучше совсем убрать из приема.

Применяя правильное питание на каждый день, сохраняя требуемую калорийность и умеренность, не следует забывать и о физических нагрузках. Не нужно чересчур изнурять свой организм. Для положительного результата достаточно делать зарядку либо записаться в бассейн, на танцы, а можно просто совершать пешие прогулки на открытом воздухе.

Совет 3: Правильное питание для здоровья мозга

Правильные продукты помогут вам использовать свой мозг гораздо эффективнее. И чем больше вы будете его использовать, тем больше он будет развиваться и расширять свои возможности. Помните, что ваш рацион должен состоять из натуральных и свежих продуктов. Держитесь подальше от так называемых современных, высоко обработанных пищевых продуктов, которые полны химических добавок. Многие продукты сегодня генетически модифицированы и могут быть опасны для вашего здоровья.
Инструкция
1
Во-первых, пейте больше чистой воды, которая составляет 85% от массы нашего мозга. Знаете ли вы, что вода может реально улучшить ваше сознание? Когда вы чувствуете себя вялым в полдень, вместо чашки кофе или газировки налейте себе стакан очищенной воды.
2
Исследования показывают, что питание, богатое ягодами, значительно сокращает процесс снижения функции головного мозга. Черника, например, способствует улучшению памяти и препятствует нарушению координации движений. Ягоды богаты антиоксидантами, которые защищают клетки мозга от окисления и повреждения свободными радикалами. Это означает, что антиоксиданты могут замедлить старение мозга, а также содействуют росту здоровых клеток мозга. К самым полезным ягодам относят чернику, ежевику, красный виноград, малину, клубнику, клюкву.
3
Желтые, оранжевые и зеленые овощи богаты бета-каротином, мощным антиоксидантом, который превращается в витамин А в организме. Темно-зеленые листовые овощи и цитрусовые богаты витамином С. Оба эти витамина напрямую связаны с улучшением памяти, а также они поддерживают артерии в хорошей форме. Продукты с высоким содержанием бета-каротина и витамина С: манго, апельсины, морковь, брокколи, помидоры, болгарский перец.
4
Овощи и фрукты также содержат натуральные сахара, которые помогаю держать мозг в тонусе. Авокадо богаты здоровыми жирами и витамином Е. Проросшие зерна богаты клетчаткой. Все это полезно для кровеносной системы. А то, что полезно для кровотока, отлично подходит для мозга.
5
Незаменимые жирные кислоты необходимы для нормального развития мозга. Исследования показывают, что употребление в пищу продуктов с высоким содержанием омега жирных кислоты может снизить риск старческого слабоумия и улучшает работу мозга. Они также улучшают память и повышают способность к обучению. Сине-зеленые водоросли являются хорошим источником Омега жирных кислот, а также ореховые и растительные масла. Все орехи, особенно грецкие, питают мозг и повышают уровень серотонина в крови. Серотонин является нейромедиатором, который влияет на все отделы мозга и контролирует сон, настроение, память и другие неврологические процессы.
6
Очищающие диеты могут помочь повысить работоспособность мозга. Устраняя токсичные химические вещества и тяжелые металлы, которые накапливаются в организме, диета избавит мозг от опасных свободных радикалов.
Видео по теме
Полезный совет
Чаще читайте, изучайте новое, например, иностранные языки, или обучайтесь игре на каком-либо музыкальном инструменте. Даже разгадывание кроссвордов помогает держать мозг в тонусе.

Совет 4: Правильное питание осенью и в конце лета

Осень – время, когда в продаже появляется множество овощей и фруктов по очень невысоким ценам. Но одновременно с этим наступает похолодание, и вот, вместо того, чтобы есть легкую и здоровую пищу, положенную по сезону, многие набирают лишние килограммы, переходя на более калорийное топливо, например, на сдобные булочки и жирные блюда.

Обычные диеты неэффективны

Согласно мнениям диетологов, женщины предпочитают длительным и диетам короткие, во время которых они практически ничего не едят, зато быстро теряют свои лишние килограммы. Однако прежний вес будет набран вновь, так как потом дамы возвращаются к прежнему образу жизни и прежнему питанию. Организм привык к постоянству, поэтому он всегда первое время стремится вернуть себе прежний вес. После диет у многих повышается аппетит, иногда бороться с этим настолько нелегко, что все килограммы, скинутые с помощью «голодовки», возвращаются в течение нескольких дней.

Правильное питание

Осень – идеальное время для того, чтобы начинать правильное питание — длительную и эффективную диету. Не стоит себя в этот период серьезно ограничивать в пище, так как если сейчас ваш организм не получит нужное количество витаминов, весной вы заметите ухудшение здоровья: авитаминоз ждать себя не заставит. Но именно осенью наступает время сойти с привычного пути, когда вы на некоторое время почти полностью отказывались от пищи и худели. Гораздо проще, как вы сами заметите, начать питаться иначе, включая в рацион больше здоровой и полезной пищи, такой как овощи и фрукты.

Преимущества такой диеты в том, что конец лета и осень – это пора урожая. Вы имеете возможность приобретать фрукты и овощи в большом количества и по очень приемлемым ценам. Многим женщинам поддерживать постоянную диету мешает тот факт, что нужно кормить мужа и детей, которые вовсе не желают питаться одними листьями салата. Но полезную и здоровую пищу можно готовить так, что все просто пальчики оближут. Самый сезон для экспериментов и приобретения новых кулинарных навыков! В интернете можно найти множество рецептов питательных, здоровых и вкусных блюд.

Приступаем

Начинайте такую «осеннюю диету» мягко. Нельзя огорошивать свою семью и организм решением о том, что теперь вы все будете питаться только правильной и здоровой пищей. Не нужно лишать себя сразу любимых и привычных лакомств. Сделайте лучше наоборот. Не вычитайте допустимые блюда, а прибавьте их количество. Составьте список полезных продуктов, в который обязательно должны войти всевозможные овощи, фрукты, злаки, белковые и молочные продукты, рыба. Не забудьте вычеркнуть то, что кто-то из вашей семьи или вы сами на дух не переносите. И начинайте готовить еду из полезных продуктов, вместо того, чтобы делать привычные обеды и ужины. Следите за тем, чтобы все продукты из списка плотно вошли в ваш рацион.

Когда пройдет некоторое время и все, в том числе и вы сами, станут привычны к нововведениям, начинайте постепенно убирать из привычного питания «вредные» продукты. Через несколько месяцев такой относительно мягкой методики вы начнете питаться правильно, а заодно и ваша семья.

Видео по теме

Совет 5: Как организовать свое питание для сохранения здоровья

Правильное питание играет одну из ключевых ролей для сохранения крепкого здоровья. К сожалению, лишь немногие знают основные правила питания. Следование им положительно влияет на состояние организма.
Инструкция
1
Придерживайтесь сбалансированного питания. Что бы ни советовали различные популярные диеты, организм должен получать достаточное количество углеводов, белков и жиров. Оптимальным считается употребление белков – до 80 г, жиров – около 90 г, а углеводов – около 400 г. Также нужно быть внимательным к тому, чтобы организм получал необходимые витамины в полном объеме.
2
Не пренебрегайте приемами пищи. Помните, что важно полноценно завтракать, своевременно обедать и не забывать про ужин. Распространенное мнение, что лучше вообще не ужинать ошибочно – в идеале вечерний прием пищи должен быть легким и состоять из белков.
3
Не забывайте о воде. Она играет ключевую роль в здоровом питании. Но это не значит, что ее можно пить бесконтрольно. Хорошо иметь привычку выпивать около 2-х литров в день. Недостаток жидкости в организме приводит к головным болям, обмороку и даже галлюцинациям.
4
Откажитесь от вредной пищи. К ней можно отнести жирное, копченное, консервированное, кофе и чай, газированные напитки, майонез и сладости. Конечно, полностью исключить их не получиться, но попытайтесь свести к минимуму потребление вредной еды.
5
Следите за температурой. Употребление слишком горячей или холодной пищи разрушает зубную эмаль и ухудшает способность желудка переваривать пищу. Поэтому температура еды должна быть оптимальной.
6
Правильно готовьте. Лучше всего есть сырые продукты без термической обработки. Но если она необходима, то предпочтите варить еду, а не жарить ее – так в ней сохранится больше полезных веществ. Также возьмите за правило готовить пищу на один раз и непосредственно перед употреблением. Так вы избежите ненужного разогревания продуктов, которое разрушает в них питательные элементы.
7
Соблюдайте порядок. Он нужен не только при планировании времени приема пищи. Очень важно есть продукты по следующей схеме: сначала сырые, а затем обработанные, сначала жирные продукты, а затем твердые, сладкое – перед едой, а острое и алкоголь – после.
8
Не переедайте. Нужно уходить из-за стола немного голодным, потому что сигнал в мозг о том, что организм насытился, поступает лишь через 20 минут после еды.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше