Совет 1: Правила здорового питания

Наука о питании - наука молодая, и то, что считалось полезным еще вчера, сегодня уже может таковым не считаться. Правила здорового питания настоящего времени.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Хороший способ открыть свой идеальный способ питания - это настроиться на потребности собственного тела, то есть, максимально прислушаться к нему. Какие продукты дают вам энергию? А какие наоборот - отнимают сил? Какая еда поднимает настроение? Заведите дневник питания, чтобы в любой момент вспомнить, что вы ели и сделать выводы.
2
Всегда съедаете всю отведенную вам порцию? Но этот метод подходит не всем. Стоит попробовать при каждом приеме пищи оставлять немного еды на тарелке, и это даст возможность вашему мозгу «догнать» желудок, ведь чувство насыщения наступает не сразу, и вы сможете понять, насколько утолили свой голод. Если прошло десять минут, а вы все еще чувствуете себя голодным, то доешьте оставшееся.
3
"Желания - главные враги". Вы тоже так думаете? В следующий раз, когда вам захочется чего-то, особенно если это что-то вредное, подумайте над тем, почему вам хочется именно этого. Может, вы нервничаете? Или скучаете? Или съели уже множество сладких конфет и организму нужно восполнить баланс таким же количеством соли? Желания - это информация.
4
Из-за бешеного темпа современной жизни для некоторых из нас процесс потребления пищи - просто еще один пункт списка дел на день. Это не хорошо. Мы глотаем пищу желая все успеть, и, конечно, не успеваем распробовать ее на вкус. Это может в дальнейшем привести к расстройству нашего пищеварения, а сейчас заставляет съедать больше, чем нужно. Хороший метод контроля веса - это осознанное потребление.
5
Вы выросли в эпоху одержимости количеством калорий? То есть, вы взяли себе за правило потреблять меньше калорий, чем сжигает организм? Но калории нельзя сравнивать, их качество важнее количества. Питайтесь натуральными органическими продуктами, то есть продуктами без указания пищевой ценности на упаковке, и вы сможете есть столько, сколько захотите.
6
Некоторые убеждены, что единственный источник кальция - это молочные продукты. Но кальций содержится не только в молоке. Он есть и в темнолистовой зелени, например, в капусте кейл, брокколи; в бобах, особенно в соевые бобах; а также в лососе и сардинах.

Совет 2: 3 основных правила здорового питания

В последнее время все больше людей уделяют особое внимание своему здоровью. Для одних это необходимость, для других - желание прожить долгую жизнь. Так или иначе, здоровое питание является основой здоровой жизни.
Инструкция
1
Вредные продукты. Необходимо исключить следующие продукты: майонез, любые соусы из магазина, сливочные и рафинированные масла, маргарин, фастфуд, мучные изделия (из магазина в частности), колбасы, чипсы. В этих продуктах содержится от 15 до 75% трансжира, полученного химическим путем. Этот жир в основном сосредотачивается в брюшной полости и способствует ожирению внутренних органов, обволакивая их.
Вредные вродукты
2
Качественный рацион. Увеличить в рационе овощи и фрукты с низким гликемическим индексом, например: абрикосы, соя, баклажаны, брокколи, грибы, помидоры, капуста, чеснок. Употреблять в пищу сложные углеводы (различные крупы и овощи) и белковую пищу, молочные продукты, постное мясо, рыбу, сою, яйца. Уменьшить в рационе жиры, отдавая предпочтение полезными организму растительным и рыбьим жирам, нерафинированным растительным маслам, льняному семени, красной рыбе.
Качественный рацион
3
Дробное питание. Питаться следует чаще, маленькими порциями, в идеале - от 6 раз. Питаясь дробно и сбалансировано, вы редко будете испытывать чувство голода. Обманывая таким образом организм, регулярно и своевременно поставляя калории. При питании небольшими порциями требуются приемы пищи с промежутками в 2-3 часа. Именно в этом случае можно достичь ускоренного обмена веществ, исключить переедание и отложение в жировые запасы.
Дробное питание
Видео по теме
Обратите внимание
Мясо может быть как полезным, так и вредным. Выбирайте постное мясо без жировых прослоек (куриная грудка, молодая телятина), а также куриную и говяжью печень. При обработке мяса обязательно удаляйте кожу, она очень вредная.
Молочные продукты с большим содержанием жира - вредны. Отдавайте предпочтение обезжиренным продуктам или продуктам с низким содержанием жира (до 2.5%).
Сладкие фрукты провоцируют всплески инсулина. Употребляйте в пищу кислые яблоки, грейпфруты, лимоны, молодые абрикосы.
Полезный совет
Вода участвует в большом количестве обменных процессов и содержит 0 калорий, пейте больше воды. Готовьте утром на весь день, раскладывая еду в пищевые контейнеры - это займет 30-40 минут, позволив освободить уйму времени. Заправляйте салаты нерафинированным маслом, в нем нет трансжиров. Вареное мясо станет вкуснее, если добавлять в бульон луковицу, специи и зелень.
Видео по теме
Источники:
  • "7 правил здорового питания"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше