Совет 1: Как помочь себе при головной боли

Головная боль в наше время является постоянным спутником современной жизни. Совсем не обязательно пичкать себя медикаментами при неприятных болезненных ощущениях. Можно легко и просто справиться с головными болями, а также избежать их появлений.
Как помочь себе при головной боли
Инструкция
1
Как только вас посетили головные боли, выпейте большой стакан холодной воды, затем регулярно употребляйте воду в течение всего дня небольшими порциями. Данный совет поможет ослабить болезненные ощущения, т.к. обезвоживание вызывает головную боль, особенно если оно последовало после рвоты или похмелья.
2
Если есть возможность, то рекомендуется уединиться и обеспечить себе полный покой в тишине. Максимально расслабьтесь и поспите часок, другой.
3
Отлично помогают от головной боли прохладные компрессы. Приложите ненадолго махровое полотенце, смоченное в холодной воде, эта процедура сузит кровеносные сосуды, что приведет к облегчению боли. Если компресс с холодной водой оказался не эффективен, то попробуйте избавиться от боли с помощью компресса из яблочного уксуса.
4
Снимите напряжение и улучшите циркуляцию крови с помощью массажа поверхности головы. Медленно, несильно прижав кончики пальцев к височной области, начните совершать круговые движения, это поможет избавиться от болезненных ощущений.
5
Быстро избавиться от головной боли помогут различные отвары из лечебных трав. 2 ст.л. сухой травы пиретрума девичьего залить кипятком и настаивать 1 час. Употреблять готовый отвар 3 раза в день при мучительных болях, а также 1 раз в день для профилактики. Поможет расслабиться и успокоится небольшая кружка чая с перечной мятой или ромашкой аптечной.
Видео по теме

Совет 2: Что делать, если при головной боли анальгин и андипал не помогают

Болеутоляющие медицинские химические препараты, к сожалению, не всегда эффективно справляются с головной болью. Кроме того, большинство лекарств, в том числе анальгин и андипал, могут вызывать побочные эффекты, и к ним имеется ряд противопоказаний.
Головную боль можно вылечить без таблеток
Если вам не помогают анальгин и андипал, и головная боль продолжает мучить, можно обратиться к другим способам лечения.

Акупунктура

В акупунктуре боль лечат с помощью тонких игл, которые проникают под кожу, воздействуя на потоки энергии в теле человека. Этот способ лечения относится к профилактическим мерам. Он способен предотвратить головную боль и мигрени. В отличие от таблеток, акупунктура не вызывает побочных эффектов.

Массаж

Для временного облегчения головной боли можно потереть виски и сделать массаж шеи, плеч, головы и спины. Если вы подвержены частым приступам мигрени, массаж следует проводить регулярно.

Упражнение для мышц шеи

Часто головные боли возникают из-за напряжения в мышцах шеи и спины. Справиться с причиной такой головной боли помогут специальные упражнения. Включите их в комплекс ежедневной зарядки и выполняйте их тогда, когда почувствуете наступление приступа головной боли.

Вытягивайте подбородок вперед, вверх и к каждому плечу поочередно. Поднимайте плечи вверх, а затем выдвигайте их вперед или заводите назад. Надавливайте лбом и висками на ладонь, прижатую к ним.

Каждое упражнение нужно выполнять по 4-5 раз, удерживая положение в течение 5 секунд.

Медитация

Различные техники выполнения медитации помогают отвлечься от головной боли и успокоить мысли. Например, випассана – это древняя индийская медитативная практика, которая помогает установить связь ума и тела. Овладев этой техникой, можно не только уменьшить частоту возникновения головной боли, но и улучшить качество жизни в целом.

Йога

Эта практика сочетает в себе различные позы, дыхательные упражнения и медитацию. Все вместе помогает расслабиться и уравновесить ум, тело и дух. При регулярной практике вы заметите, что головные боли стали более редкими.

Упражнения для релаксации

Глубокое дыхание, прослушивание спокойной музыки и визуализации помогают отдохнуть и ослабить головную боль. Можно научиться расслаблять все группы мышц. Лежа на спине, расслабьтесь, дышите глубоко и медленно. Сильно напрягайте, а затем расслабляйте все мышцы, начиная с пальцев ног и постепенно доходя до головы. Выполняйте это упражнение в течение 20 минут.

Тепло и холод

Облегчить головную боль можно, охлаждая или утепляя определенные участки тела. Если боль возникла из-за напряжения мышц шеи, приложите к ней что-нибудь теплое.

Если боль пульсирующая, то следует приложить к вискам что-нибудь холодное, например, лед.
Артерия, по которой кровь поступает к оболочке мозга, находится сразу под тонкой височной костью. Во время приступов мигрени эта артерия воспаляется и нагревается. Охлаждая ее, вы облегчаете боль.

Не употребляйте в пищу нитраты и нитриты

Нитраты и нитриты часто добавляют в качестве пищевых добавок. Также некоторые лекарства для сердца содержат нитраты. Они могут спровоцировать головную боль. У некоторых людей головную боль могут вызывать кофеин, алкоголь и сахарный суррогат, который добавляют в качестве подсластителя во многие пищевые продукты.
Источники:
  • 13 Surprising Ways to Fight Headache Pain, Health.com
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500