Совет 1: Пирог "Рыбный день"

Этот рецепт пирога поведала одна знакомая. Она, приезжая в гости к нам, часто его готовила. Очень вкусный. Рецепт я записала и теперь сама готовлю с удовольствием. Не стыдно подать гостям к столу.
Пирог "Рыбный день"
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - маргарин - 250 г,
  • - мука - 4,5 стакана,
  • - кефир (кислый) - 0,5 л,
  • - сода -1 ч. л.,
  • - соль - по вкусу,
  • - яйцо - 1 шт.,
  • - сахар - щепотка,
  • - картофель - 0,6 кг,
  • - лук - 2 шт.,
  • - рыбные консервы в масле - 1 банка,
  • - растительное масло.
Инструкция
1
Маргарин заморозить и натереть на терке в муку, залить кефиром, добавить соль, соду. Тесто нужно не вымешивать, а собирать в ком. Тесто получается как бы слоеное, неоднородное. Поставить на холод на 30 мин.
2
В это время нарезать сырой картофель соломкой, лук тонкими кольцами, посолить, поперчить. Тесто поделить на 2 части. Одну раскатать на растительном масле в прямоугольник и перенести на противень, смазанный маслом. Края немного поднять пальцами, выложить картофель и сверху измельченные консервы.
3
Накрыть второй частью теста, защипать по периметру. Смазать взбитым с сахаром яйцом, сделать три дырочки для пара и выпекать 30-40 мин. Вот и все. Пирог "Рыбный день" готов. Его можно подать к чаю. А можно использовать как самостоятельное блюдо. И так, и так будет вкусно.
Источники:
  • Пирог "Золотая рыбка"

Совет 2 : Пирог с рыбой по-казачьи

Рецепт этого пирога бережно передавался из поколения в поколение в семьях уральских казаков. Традиционно его готовили из осетрины. В старину эта благородная рыба водилась в водах реки Урал в больших количествах. А рыбный промысел, помимо государевой службы, был основным занятием уральских казаков. Сейчас пирог готовят из любой рыбы, в которой мало костей. Это может быть щука, судак, карп, сазан, толстолобик.
Пирог с рыбой по-казачьи
Вам понадобится
  • Для теста:
  • - молоко – 0,5 литра;
  • - дрожжи сухие – 1 ст. ложка;
  • - яйца – 2 штуки;
  • - сливочное масло или маргарин – 100 г;
  • - соль – 1 чайная ложка;
  • - мука – 1 кг.
  • Для начинки:
  • - рыба крупная – 1 шт. (1 – 1,5 кг.);
  • - капуста свежая – 1 кг;
  • - крупная луковица – 1 шт.;
  • - масло подсолнечное – 200 г;
  • - соль, перец черный молотый, лавровый лист.
Инструкция
1
Готовим дрожжевое тесто опарным или безопарным способом. В теплом молоке растворяем дрожжи и соль, вбиваем яйца, добавляем растопленное масло, всыпаем муку. Замешенное тесто ставим в теплое место на 2-3 часа.
2
Тем временем готовим начинку. Рыбу очистить, выпотрошить, отделить филе от костей. Режем рыбу на кусочки величиной примерно с верхнюю фалангу указательного пальца. Солим подготовленную рыбу по вкусу и пока отставляем в сторону.
3
Теперь нужно подготовить капусту. Шинкуем кочан как для приготовления борща. Обжариваем капусту в глубокой сковороде на растительном масле, часто помешивая. Капуста во время жарки не должна изменить свой цвет, то есть слишком пережаривать ее нужно. Иначе она приобретет кисловатый привкус. Солим капусту в самом конце обжаривания.
4
Если тесто подошло, пора приступать к «сочинению» пирога. Раскатываем круглый пласт теста до толщины 1 – 1,5 см. диаметром чуть больше, чем размер формы, в которой будем печь пирог. Традиционно его готовили в круглых чугунных сковородах, но можно использовать любую имеющуюся у вас глубокую форму. Выкладываем раскатанный пласт теста в сковороду так, чтобы его края свешивались за борта формы на 3 – 4 см. Сверху кладем слой обжаренной капусты 1,5 – 2 см., разравниваем. Теперь выкладываем подготовленную сырую рыбу, обильно посыпаем черным молотым перцем, мелко порезанным репчатым луком. Поверх рыбы снова слой капусты, но чуть меньше чем нижний – 0,5 см. Втыкам в начинку в нескольких местах поломанный лавровый листик, кусочки охлажденного сливочного масла. Второй слой теста раскатываем по размеру формы и накрываем им начинку. Края нижнего пласта теста заворачиваем кверху и, придавливая тесто пальцами, закрываем пирог полностью. Накрываем форму чистым полотенцем и ставим в теплое место минут на 30 – 40.
5
Прежде чем поставить пирог в духовку, ее нужно разогреть до 150 – 200 градусов. Пирог смазываем взбитым желтком, в центре верхнего пласта теста делаем небольшое отверстие острым ножом, чтобы при выпечке оттуда выходил пар. Помещаем форму с пирогом в духовку и выпекаем от 40 минут до 1 часа в зависимости от размера пирога.
6
Готовый пирог нужно сразу же вынуть из формы, смазать всю поверхность кусочком сливочного масла, укрыть полотенцем и дать постоять минут 15 – 20, чтобы выпечка отмякла.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500